Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 209

Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Кузовные работы закончены....

  1. #121

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Кузовные работы закончены.


  2.  
  3. #122

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Метеор!

  4. #123

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    А я нитрой потолочку красил. только у меня другая проблема была- успевала засохнуть в полете. Долетала уже сухая мука. А ближе подносить аэрограф нельзя, сожреть. Можно было сухой кистью смахнуть. пришлось поверх полиуретановым лаком пройти- зато красота получилась - все пропиталось и блястело...
    Еще в художественных салонах продается акрил на водной основе в баночках и тюбиках- им тоже красил - тампоном в 2-3 слоя. Но тяжеловато получилось. Пульвером было бы легче.

  5. #124

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Да уж... нереально шустр :-)

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    нереально шустр :-)
    Стараемся

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    я нитрой потолочку красил
    А я буду искать более приемлемый путь. На неповрежденных участках обнаружились свои минусы, которые не стоят такого риска.

    План такой: оклею весь фюзеляж тонкой бумагой. Попробую на листе потолочки разные виды бумаги, вплоть до сухих солфеток. Опять же, гонимся за весом. Оклеивать тканью скорее всего не буду, тк не нравится мне как она ложится. Под такнью образуются мелкие пузыри, от чего, неизвестно. По началу хорошо лежит, а когда клей высохнет, лежит отвратительно. Что передняя кромка киля, что диффузоры боковых двигателей, одинаково отстойно получились. Надо шпаклевать, чтобы все исправить. Или счищать ткань и переделывать. Если корка из бумаги покажэтся недостаточно стойкой, положу ткань под бумагу, тогда точно никаких проблем не будет. Поверх бумаги, наложу несколько слоев аквалака, подкрашенного соответствующим колером. Колер кроме оттенка, даст некоторую густоту аквалаку и возможность заполнить поры, которые остаются при любом раскладе. Кроме того, по деньгам то-на-то и получается как при окраске с баллончика, но проблем с запахом не будет. Данный вид аквалака относительно хорошо обрабатывается наждачкой, поэтому на умеренный результат рассчитывать можно. Сильно извращаться с поверхностью не буду. Цель - получить равномерное цветовое покрытие. Менять аквалак на ПВА тожэ не буду, тк давно засохший ПВА, легко растворяется водой. Мне нужен условно всепогодный самолет, чтобы я мог гонять по мокрой взлетке не опасаясь за последствия от контакта самолета с водой.

  8. #126

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Поверх бумаги, наложу несколько слоев аквалака, подкрашенного соответствующим колером.
    Вот я сейчас тоже в этом направлении экспериментирую. Главный вопрос - укрывистость.

  9. #127

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Менять аквалак на ПВА тожэ не буду, тк давно засохший ПВА, легко растворяется водой.
    Значит ПВА плохой, тянутся тянется, а что бы растворялся, такого не когда не было.
    Если есть желание заняться экспериментами ,по пробуй БФ-2 или 6.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    есть желание заняться экспериментами
    Нету такого желания. Итак считай самолет загубил, теперь придется делать еще одну дурную работу.

    Начал оклеивать фюзеляж полосками газеты на аквалаке. Под бумагой заложена органза. Большого прироста в весе от нее не будет, зато стойкость к повреждениям увеличится.


  12. #129

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    я как-то оклеил носки оперения на канадейре 215-ом бумагой из упаковки ботинок экко (какая-то фигня типа папиросной). чтоб махру после шкурки убрать, укрепить и лючки проводки скрыть... у меня, блин, не темная окраска. красный, желтый, по белому грунту. но, цуко, ecco все равно в некоторых местах читается

  13. #130

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Ворс легко убирается после 1-ой пропитки аквалаком. Когда лак высохнет, ворс будет стоять, наждачка 220 снимает этот ворс начисто. Потом можно оклеить чем-нибудь. В плане прозрачности, я думаю, что должно получиться так, как задумано. Верх самолета очень темный, там все по барабану.

  14. #131

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Большая площадь фюзеляжа зашита органзой с бумагой на аквалаке. Как и ожидалось, бумага подтягивается и прижимает ткань к поверхности. Морда уже подсохла и блестит как котовые йайтса. Будем исследовать насчет косяков. Завтро продолжим.


  15. #132

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Вес уже 1800. Это без шасси, до которых все руки не доходят. Видать аквалак содержит в составе что-то тяжелое, в отличие от ПВА. По идее, надо врезать 3-й двигатель и ставить более тяжелую батарею, делать закрылки. С весом в 2,5, к которому все идет, я бы мог построить такой аппарат полностью из бальзы. Даже обтянутый пленкой, он будет смотреться в 10000 раз красивее, чем отделанный по альтернативным интернет-технологиям. Красить нормально у меня нет возможности, да и дорого это. Слепому понятно, что в данной ситуации, самолет на каждый день не получается. Не знаю, стоит ли продолжать работы или разломать и не мучаться?

  16. #133

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Думаю стоит продолжать.
    У тебя там того аквалака таки не пара миллилитров, полбанки на самолет небось уже ушло. +бумага, +ремонт.

  17. #134

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    У тебя там того аквалака таки не пара миллилитров, полбанки на самолет небось уже ушло. +бумага, +ремонт.
    + органза, + старая краска, +еще новая краска...
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вес уже 1800.
    Костя, а сколько было до первоначальной покраски?

  18. #135

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    + органза, + старая краска, +еще новая краска...
    Зато им наверное теперь гвозди можно забивать Как вообще твердость поверхности после всех этих манипуляций?
    ИМХО газеты на лаке было б достаточно. А в лак сразу краситель дать, чтобы газету уже с первого слоя закрашивать.
    Ногтем такое уже не продавишь, а от ударов и бальза в пленке не спасет.

  19. #136

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    сколько было до первоначальной покраски?
    1400

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    им наверное теперь гвозди можно забивать
    Нельзя. Эта оклейка ему никакой твердости не добавила. Этот экземпляр аквалака после высыхания остается гибким.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    т ударов и бальза в пленке не спасет.
    Мне пох на удары, тут вопрос стоит об итоговом весе и качестве поверхности.

  20. #137

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нельзя. Эта оклейка ему никакой твердости не добавила. Этот экземпляр аквалака после высыхания остается гибким.
    Мой аквалак тоже сразу после высыхания гибким оставался, а через пару дней твердел.

    На Бе-200 оклейка рисовой бумагой (по плотности как газетная, ток чуть более рыхлая) твердости поверхности добавила капитально, к примеру, поцарапать так просто не получится.

    Пеналы на Руслане, скрученные из аквалака, тоже стали твердыми намного позже высыхания лака.
    Твердая корка, как от смолы не образуется, он остается несколько упругим, но и мягким не назовешь. К тому же не трескается.

  21. #138

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Взвесил еще раз. - 30 грамм. Разница просто смешная. Пля, похожэ аквалак при высыхании не сильно теряет в весе. Была банка 400 грамм, половина ушла на грунтовку поверхности перед покраской, еще столько же на оклейку бумагой. По твердости изменений нет. Поверхность так же прогибается, но конечно она жестче, чем просто потолочка. Толщина слоя будь здоров, наверное поэтому какая-то относительная жесткость получается.

  22. #139

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Толщина слоя будь здоров, наверное поэтому какая-то относительная жесткость получается.
    Лак сам по себе хоть ведром лей помогает мало по жесткости. А вот хоть с тонкой бумажкой в один слой - уже хороший результат.
    Грунта под низ стоит давать немного, и разведенным вдвое лаком. Поры закроет, весу добавит мало, сохнет очень быстро.

  23. #140

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Померял тягу на свежезаряженной батарейке. Общая тяга в той установке, как сделано на самолете 1100 грамм, общий ток 40А. То есть можно смело ставить 3-й (точнее2-й) двигатель, батарейка справится. Ёмкость 3300, 30-40С (так на корпусе написано), разрядный ток будет 60А при 3 моторах, что вполне вписывается в параметры батареи. Тяга если будет 1,6 - ужэ хорошо. Канал воздухозаборника пробить не долго. Правдо вес будет на 150 грамм больше. По итогу, мы подходим к параметрам моего первого лайнера Боинг-737, но с той разницей, когда 737 очень экономно расходует тягу, а все ранее построенные самолеты с двигателями в хвосте теряют тягу уже при разгоне.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Поры закроет, весу добавит мало, сохнет очень быстро.
    У меня получилось с точностью до наоборот. Поры не закрыты, веса добавилось много, сохнет 2 суток.

  24. #141

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Передняя стойка готова. Надо сделать для нее короб, удалить закладную деталь из фюзеляжа и поставить стойку на место. Шасси убираться не будет.



    Решыл так: доделываю до готовности, крашу с баллончика, пробую что получилось, а там видно будет, как дальше поступим.

  25. #142

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    крашу с баллончика
    Только на кошках проверь сначала.

    Я от посмотрел на твою газетку, и подумал, мож Каравеллу ей оклеить (до этого собирался скотчем).

  26. #143

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    вы блин столько пенолетов понастроили уже и все никак не определитесь с методом оттделки - уже давно бы ченить придумали оптимальное по весу/трудоемкости/цене/качеству поверхности

  27. #144

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вы блин столько пенолетов понастроили
    Ну я не так то много построил - из лайнеров сейчас строю четвертый, более-менее отделанным можно считать только первый из них - Ан-26 оклеен разноцветным скотчем. В общем кстати показывает хорошие эксплуатационные свойства.
    Бе-200 до сих пор в стадии отделки (понемногу) - уже весь где планировалось заклеен лаком и бумагой, но еще не крашен (первая попытка покраски баллоном до оклейки бумагой провалилась), готовится к покраске акрилом.
    Каравелла еще не летала, ничем не отделывалась, и на ней до отделки еще зализ крыла надо закончить.

  28. #145

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    давно бы ченить придумали оптимальное по весу/трудоемкости/цене/качеству поверхности
    Пля, Миша, я вот придумываю, прислушиваясь к советам. Сам видиш, что получается. На самом деле, я найду тот самый способ, с которым поверхность будет не хуже, чем у тебя из матриц. Изначально, поверхность ядра делается для минимальной доработки. Нужен талковый мысля.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Только на кошках проверь сначала.
    Живодер ты однако. Пошто зверятину так не любиш?

  29. #146

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    я вот на импортном сайте читаю про то как они свои самолетики отделывают: какая то легкая шпаклевка прям на пенопласт, шкурится, потом стекло (на смоле, на аквалаке кто как), шкурится, потом покраска чем угодно. Фсе. Тока я не в курсе что за шпаклю они пользуют, так как у нас именно такую не нашел, а что на их банке написано, чтобы можно было аналог подобрать, я не знаю.

  30. #147

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    У меня пока такой план: газета на ПВА, потом стеклоткань на смолу и традицыонная грунтовка-шпаклевка, шкуринг-напиллинг и окраска.

    Моим поделкам шпакля уже не нужна. Разве только по мелочи, но это можно и поверх ткани положить.

  31. #148

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На самом деле, я найду тот самый способ, с которым поверхность будет не хуже, чем у тебя из матриц.
    Без покрытия лаком, или без использования 2К грунтов-красок с последующей обработкой по схеме с уменьшающимся зерном и полировкой сие недостижимо.
    Любые варианты окраски вне матриц дадут или вес, или проиграют по качеству поверхности, обработке цетовых переходов и т.п.

    Ну да не суть.
    Я вот смотрю на ваши мучения .. вспоминаю свои подвиги с комплектом консолей из пены (м-модель, так что с весом проблем не было, и поверхность доводилась до идеального состояния) .. на ум приходит следующее.

    Главная проблема заключается в том, что пена пористая. Пена дышит. Пена боится всевозможных растворителей.

    Значит нужно закрыть поры тем составом, который
    - не жрет пену
    - закроет поры
    - будет максимально легким.

    Укрывать пену сразу стеклом на смоле - нужно более одного слоя стекла.
    И нужно закрыть поры, в любом случае. Иначе будут хлопуны, пузыри и т.п мерзость.

    Но!
    Если намешать смолу с аэросилом (мало, процентов 0,5 по весу) и стеклосферой (процентов 30 по весу от веса смолы), то получается достаточно поддатливая и легкая шпакля, которую можно более или менее прошкурить, и, важно, - нет необходимости укрывать стеклом. Разве только самым тонким - 18-м, к примеру. В один слой.
    А это экономия веса. И не малая.
    И в догонку.
    Любая попытка заменить стеклосферу потерпит фиаско.
    Любая попытка заменить аэросил потерпит фиаско.

    Чего бы не намешали в замен, получится или бронебойная корка, которую даже 80-кой от 3М не возьмеш, или полная шняга, пористая и собирающаяся потеками.

    Минус данного способа - это довольно длительная процедура, на каждый слой нужно не менее 4-х часов при наличии термошкафа, ну и составчик отнюдь не нектар.
    Слоёв каши потребуется не меньше двух, с прошкуриванием.

  32. #149

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    А что-то никто не обратил внимание на краски, что я показал на предыдущей странице... Они специально сделаны для пенопласта, легкие и водостойкие. Они матовые, но есть такой же лак глянцевый, прозрачный.

  33. #150

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А что-то никто не обратил внимание на краски, что я показал на предыдущей странице...
    Я бы рад, да вот даже приблизительно не знаю, где такие добыть

  34. #151

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Неужели у вас нет магазинов для художников? или через интернет?

  35. #152

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Неужели у вас нет магазинов для художников? или через интернет?
    Магазинов для художников полно, более того, часто в них бываю (отец художник), ничего похожего аэрозольного не видел.
    По интернету - надо знать, как оно называется, и что именно это за тип краски.

  36. #153

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    И главное, как уже сказали, тренироваться лучше на кусках потолочки, а не на готовом изделии.
    Пусть даже пачка уйдёт.

  37. #154

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Неужели у вас нет магазинов для художников? или через интернет?
    Не знаю даже. А вот заказывать через интырнет такие банальные вещщи как краска, это лютый перебор. Мне проще пойти в колерную, намешать там нужных цветов и оттенков, заправить баллончик и с него покрасить. А можно и не заказывать - их на каждом углу продают какие хочеш. Не вижу смысла усложнять себе задачу.

    На крайняк, можно купить сухих колеров, подмешать в аквалак и получить готовую краску по потолочке. Кисточкой или валиком покрасил и будь здоров. Благо, основной цвет - белый, на него любой цвет ляжет без проблем.

    Нам же нужно получить результат не хуже матриц, которые ничем неоправданы при строительстве 1 экземпляра.

    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    тренироваться лучше на кусках потолочки
    Дык на кусках потолочки все идеально получается как ни странно.
    Последний раз редактировалось EVIL; 20.12.2013 в 00:03.

  38. #155

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Дык на кусках потолочки все идеально получается как ни странно.
    Кстати, да. Я перед тем как спалить нос Бе-200 тоже отработал на кусочках потолочки до отличного результата покраску.

  39. #156

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Хм… Эту разницу нужно исследовать. Может, причина во внутреннем напряжении материала?
    Тогда тренироваться уже лучше на «цилиндрах».

  40. #157

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нужен талковый мысля.
    Костя ,получить лёгкость и жёсткость как у пластика можно если бумагу клеить с двух сторон на потолочку. тогда достаточно тончяйшего слоя пва и бумаги причём изнутри клеишь местами, которые считаешь наиболее нагруженными, снаружи полностью . План оклейки изнутри расчитываешь на стадии проектировки! Бумагу используешь для выпечки в духовке (пергамент)
    коричневый ,продаётся в хозтоварах.
    Если нужно только качество отделки, клеишь только снаружи . Порядок такой :
    пва разводишь жиденько , бумагу нарезаешь нужными фрагментами (приблизительно) , наливаешь холодной воды пол ванны и там мочишь бумаж-заготовку , выкладываешь желательно на стекло или зеркало и губкой удаляешь воду, мажешь пва и прикладываешь в нужное место . Далее тойже губкой разглаживаешь пузыри, если будут, только без фанатизма! Также салфетками промакиваешь лишнюю влагу. Даёшь чуть подсохнуть (минут 5-7) и следующий фрагмент. Желательно симметрично клеить. Далее сушка, если где-то поведёт лечится лёгким смачиванием влажной губкой.
    Следующий этап подготовка к покраске. Выискиваешь места неукрытой!! потолочки и грунтуешь их пва ,сушишь. Покупаешь баллончик обычного автогрунта, красишь ,поднявшийся ворс проходишь легонько шкуркой. И ещё раз красишь .ВСЁ.! По этому покрытию потом можешь красить любой автокраской из баллончика (совместимой с грунтом) и полировать с водичкой.
    Я покупаю белый грунт ,чтоб потом не красить белой краской.
    С уважением Игорь. P/S модели твои SUPER!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03832.JPG‎
Просмотров: 45
Размер:	147.9 Кб
ID:	879291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04537.JPG‎
Просмотров: 55
Размер:	180.5 Кб
ID:	879292  

  41. #158

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Пергамент - это мысль. Надо попробовать, как он ляжет на двойную кривизну. По идее, он крепче газеты.

    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    Тогда тренироваться уже лучше на «цилиндрах».
    Это уже атрибутика йоги

    Тренироваться надо на мелких объемных шняголетах. Иначе тренировка будет не информативной.

  42. #159

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А что-то никто не обратил внимание на краски, что я показал на предыдущей странице.
    да вопрос уже немного глубже..... не чем красить потолочку, а как ее отделывать, чтобы в последствии получить приемлемое качество поверхности под окраску

  43. #160

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Передняя стойка готова, врезана и приклеена. Резал корку фюзеляжа, скажу вам, та еще задача. Вроде гибкая, а режется кое-как. Победа была за нами и у самолета теперь есть передние колеса.




Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения