Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 209

Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от EVIL Надо попробовать, как он ляжет на двойную кривизну. Двойную кривизну обклеиваешь не широкими полосками с небольшим перекрытием ...

  1. #161

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Надо попробовать, как он ляжет на двойную кривизну.
    Двойную кривизну обклеиваешь не широкими полосками с небольшим перекрытием (почти как при зашивке бальзой по корабельному) так даже удобнее работать. Грунт в этом случае берёшь, например, "боди цинк серый",используешь его только на перехлёстах. Он будет как шпаклёвка,
    только шкурить лёгким движением в одну сторону ( 1000-800№).
    PS по сравнению с газетой это карбон. С уважением Игорь.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Ну чтож, товарищщи, принимайте аппарат!

    Не удалось как следует закрасить верх, тк закончилась синяя краска. За новым баллончиком не пойду, тк это не имеет никакого смысла. Будем пытаться поднять в таком виде, как есть. Пока фюзеляж лежал на улице на столе, его скинуло ветром на землю. Ни царапинки. Это радует, но не очень. Что совсем не радует, так это вес. Принес домой, положил досушиваться.



    Потом распаковал и получил, что следовало получить. На это пока закрываем глаза, тк все изначально пошло не так. Издалека самолет будет смотреться неплохо, но вблизи это конечно кашмар еще тот.



    Итоговый вес 1900 грамм, тяга двигателей 1100 грамм. Боюсь, что маловато, но взлететь попробую.

  4. #163

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Напомни пожалуйста рецепт текущей отделки?

    Третий движок не ставил, правильно?
    Думаю, нормально полетит при тяге 0.6. Зато несомненный плюс - копийного размера мотогондолы, а не пузатые бочки.

  5. #164

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Отделка выглядит так: слой органзы, пропитанной аквалаком, оклеена газетой и покрашена. Прирост веса 400 грамм. Крыло ничем не отделано, 2-го движка нету.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    копийного размера мотогондолы,
    Стараемся.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,695
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    2-го движка нету.
    Костя, что-то я не пойму. Ты уже несколько раз упоминал, что второго движка нет. На фото три мотогондолы, верхняя, как я понимаю, пустая. Но в боковых-то импеллеры стоят! значит и мотора два уже стоят...

  8. #166

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Костя, что-то я не пойму. Ты уже несколько раз упоминал, что второго движка нет. На фото три мотогондолы, верхняя, как я понимаю, пустая. Но в боковых-то импеллеры стоят! значит и мотора два уже стоят...
    Нумерация двигателей на трехмоторных идет подряд. 2й - это как раз тот, что под хвостом. У Константина стоят 1й и 3й двигатели.

  9. #167

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,695
    Теперь понятно!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Нумерация двигателей на трехмоторных идет подряд
    Она на любых идет подряд

  12. #169

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Она на любых идет подряд
    Я в курсе, с трехмоторными просто почему-то чаще всего путаница.

  13. #170

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Пока суть да дело, нарисовал типа расшивку и затянул крыло прозрачным скотчем. Погода сырая, неохото безвозвратно испачкать новое крыло. Ну и вид несколько улучшился. Блестит как фюзеляж. Окошки потом нарисую, а то уже башка кругом идет.

  14. #171

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Поразглядывал я фотки - думаю, если подобрать бумажку поудачней газеты, +органзу под низ не тулить, а саму бумагу аккуратней класть, то вполне должна получиться красивая поверхность.
    Буду пробовать на Каравелле. Бе-200 продолжу мучить акрилом, на нем и так уже чуть ли не полкило лака в пять слоев, что накопились за предыдущие эксперименты.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Пока суть да дело, нарисовал типа расшивку и затянул крыло прозрачным скотчем. Погода сырая, неохото безвозвратно испачкать новое крыло. Ну и вид несколько улучшился. Блестит как фюзеляж. Окошки потом нарисую, а то уже башка кругом идет.
    Фоточек дай, если не сложно.

  15. #172

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    если подобрать бумажку поудачней газеты
    Газета - нормальная бумага. Главное мочить ее хорошо. Раньше я ее вообще замачивал перед поклейкой. В общем есть новая схема: сначала газету на ПВА, затем ткань на бакситке, потом грунтовка, шпаклевка, покраска. Результат должен быть значительно лучше. Построю пробную модель, на ней и попробую.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Фоточек дай,
    На:

  16. #173

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Красавец!

  17. #174

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    В общем есть новая схема: сначала газету на ПВА, затем ткань на бакситке, потом грунтовка, шпаклевка, покраска.
    я бы немного по-другому предложил: шпаклевка пены кашей (как Udjin писал), ткань на бакситке, грунтовка, покраска.

  18. #175

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Тонкая бумага при натяжении "перепрыгивает" ямки, если ее вымочить как следует. Поверх этого барабана стеклоткань должна лечь без проблем. Шпаклевка на всякий случай, ее никто не отменял даже при идеальном раскладе. То есть, может понадобиться, а может одной грунтовкой обойдется. Просто делать из мухи геморой не очень охото, заказывать непонятную стеклосферу или муку, в которых я ничего не понимаю, опять тратить на это готовые изделия, тк на огрызках все более чем идеально получается. Я сделаю как меня в кузовном цехе научили, думаю все должно получиться. Тем более, краска с баллончика, которой был окрашен 727 очень хорошо ложится. Надо попробовать ее как следует высушить и опробовать на предмет обработки наждачкой, чтобы можно было убрать шагрень и прочие мелкие косячки.

    Так или иначе, будет построен еще 1 небольшой самолет, для пробы способа отделки и заодно попытаемся победить "палки" (узкие крылья).

  19. #176

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Третий движок не ставил, правильно?
    А это тогда что за вопрос?(здесь получается,что третий это тот- что под хвостом)

  20. #177

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    А это тогда что за вопрос?(здесь получается,что третий это тот- что под хвостом)
    Это был количественный вопрос.

  21. #178

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Облетали самолет. Подробности позже.


  22. #179

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Поздравляю, прям перед новым годом.

  23. #180

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Поздравления!!! Нормально все?

  24. #181

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ждем подробного отчета!
    Надеюсь, самолет на фотке уже после посадки

  25. #182

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо за поздравления! Теперь все по порядку.

    Попытка взлета на 2 двигателях при таком весе была на грани нереального. Взлет происходил в прямом смысле слова за счет кривизны земли. В первый раз, самолету едва хватило полосы, чтобы оторваться и он тут же врезался в кусты, которые растут прямо за ней. Беглый осмотр показал, что самолет жив, на нем ни царапинки, только за счет гибкости конструкций крыло съехало со своего места крепления.

    Поправив крыло, поставил самолет чуть дальше, насколько покрытие позволяло. Газ в пол, абсолютно копийный разгон, с плавным троганием с места, опять едем всю взлетку и с самого конца тяжело отрываемся и мееедленно набираем высоту. Почти весь полет был на полном газу, лиш изредка, на прямых участках можно было сбросить газ до 2/3, чтобы лететь без снижения. Первая половина полета была занята триммированием. В центровку почти попал, с углом стабилизатора не угадал, но подстроил его в воздухе. Он цельноповоротный и это делается без проблем.

    В данной окраске самолет хорошо сливается с воздухом. Раз чуть не упал. При выполнении поворота в право, самолет подвалило ветром в левый крен и попытка как бы выровнять привела к заваливанию на левый борт. Вовремя распознав ситуацию, выровнял самолет.

    В плане управления, был такой неприятный сюрприз: самолет не слушался элеронов вообще, рулился руддером как родной, выполняя повороты и создавая нужный крен внутрь поворота. Приходилось поддерживать рулем высоты, иначе он стремился пойти к земле. Зато при возвращении руддера в нейтраль, сам выравнивался и летел ровно.

    При заходе на посадку я специально выключил двигатели, чтобы проверить, как самолет планирует. Хорошо планирует, несмотря на боковой ветер идет под большим углом к ветру и не раскачивается. Лиш при подходе к земле, с целью погасить вертикальную скорость, включил двигатели на режим 1/2 газа и плавно опустил самолет на полосу.

    Скорость полета оказалась не очень большой, на глаз, примерно как у тренера. Что реально понравилось, что самолет летает как тренер, а на посадке дает время подумать, как поступить.

    Общий вывод: Получился вполне достойный самолет, с отличными полетными данными, простой в пилотировании, устойчивый к мелким авариям.

    Замечания: Недостаток тяги надо устранять, иначе когда-нибудь он сыграет злую шутку. Окраска не очень удачная в плане читаемости в воздухе. Возможно, стоит подкрасить как есть, нарисовать окошки и покрыть самолет матовым лаком.

    Дополнительно: Элероны можно законтрить и попытаться сделать управление по крену с помощью интерцепторов. Есть смысл сделать закрылки.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    самолет на фотке уже после посадки
    Перед вылетом

  26. #183

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Закрылки, как понимаю, для взлета в первую очередь?

    А вообще - весу на 200-300 грамм меньше, и тяги было бы в самый раз?

  27. #184

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Закрылки, как понимаю, для взлета в первую очередь?
    Да.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    весу на 200-300 грамм меньше, и тяги было бы в самый раз?
    Это спорный вопрос. Было бы веса на 0,5кг меньше, тогда бы 2 моторов точно хватило бы. Зато с таким весом он идет как по рельсам.

  28. #185

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    То есть сделав механизацию для взлета-посадки (чем приблизившись к прототипу) вполне можно летать?

  29. #186

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Летать можно и так. Тут и без механизации скорость черепашья. Меня больше напрягает вальяжный разгон и набор высоты по миллиметру.

  30. #187

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вполне копийное поведение гражданского самолета :-) Прототипы то тоже при тягах в районе 0.4 летают

  31. #188

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Прототипы мне абсолютно не интересны. У моделей несколько иные условия и им надо тягу от 0,75G и больше. Практика показала, что летать можно и при 0,6, но если тяги будет меньше, то и за счет кривизны земли не взлетиш.

  32. #189

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Вот и фильмы подоспели




  33. #190

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,695
    Костя, по моему ты несколько сгустил краски, рассказывая о взлете... Второй раз взлетел вполне нормально и разбег хороший. А полет вообще солидный, без всяких финтифлюшек. А после триммирования стабилизатора легче взлетал? А элероны вообще не кренят или недостаточно?

  34. #191

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    ты несколько сгустил краски, рассказывая о взлете.
    Это встречный ветер налетел и я им воспользовался, потому на видео более-менее нормальный отрыв. На первом видео взлет без ветра.
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    после триммирования стабилизатора легче взлетал?
    Второго раза не было. Был только 1 полет. Поставлю 2-й движок, после этого буду делать все последующие полеты.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    элероны вообще не кренят или недостаточно?
    Вообще.

  35. #192

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Поставлю 2-й движок
    Кость, второй или третий?

  36. #193

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Сколько ж можно... 2-й. Тот, что в фюзеляжэ.

  37. #194

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Фантастика! Ползет как дирижабль. Сваливаться не пытался на такой скорости?
    ИМХО отлично копийно летает. А разбег еще короткий, мой 26й первый раз почти вдвое дальше бежал.

  38. #195

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Клево летает. Молодец, отличный лайнер получился. Мне кажется закрылки ему не надо, тяги немного больше и фсе. Мой 737 раз в три-четыре дольше разгоняется и взлетает, ему метров 80-100 надо, а этот нормально так идет, не быстро, да, но это же и не истребитель.
    А вот с элеронами надо разобраться бы.......

  39. #196

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сколько ж можно... 2-й. Тот, что в фюзеляжэ.
    А что такая реакция?
    Хоть четвертый.
    Удачи с экспериментами.

  40. #197

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Сваливаться не пытался на такой скорости?
    Нет. Он дажэ к боковому ветру устойчив.
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Мой 737 раз в три-четыре дольше разгоняется и взлетает, ему метров 80-100 надо,
    Жэсткач... А вот мой 737 с 5 метров легко уходит. Уходил, когда был жив.
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    с элеронами надо разобраться бы......
    Это позже, когда поставлю еще 1 движок, прилеплю видеорегистратор на борт, наклею ниток на крыло и будет все ясно, почему нет элеронов. Хотя мне и так ясно, но будет видео подтверждение моих догадок.

  41. #198

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Шикарный самолет! летит ровно как настоящий (как утюг). не отличить от того что на 2:41 минуте видеоролика летит

  42. #199

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Константин, не прокомментируешь, как так получилось: скорость ниже чем у многих тренеров при относительно большой нагрузке на крыло, достаточно узких хордах, стреловидном крыле... в общем, при наборе факторов, которые тут принято считать несовместимыми с маленькой скоростью.
    Кстати, какая нагрузка? Не знаю точно площади, на глаз должно быть около 60 гр? Но это я подставил геометрию своего Руслана, у него крыло пошире.

  43. #200

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    не прокомментируешь, как так получилось:
    Я сам в шоке.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    достаточно узких хордах, стреловидном крыле.
    Дык стреловидность более 30 градусов как бы расширяет хорды почти на 30% за счет сильного скоса потока. И уменьшает толщину. У меня еще и профиль, нарисованный от руки и никакой Кларой там даже не пахнет. Кароче, последователям Вилли Боинга респект. Правильный самолет спроектировали.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    какая нагрузка?
    не знаю не считал и как-то не приходит такое в голову. Но если очень интересно, посчитаю.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    при наборе факторов, которые тут принято считать несовместимыми с маленькой скоростью.
    Не все предрассудки совместимы с реальностью.
    Последний раз редактировалось EVIL; 23.12.2013 в 22:30.

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения