Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 209 из 209

Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от EVIL Я сам в шоке. Сообщение от EVIL Не все предрассудки совместимы с реальностью. Тут надо попробовать провести ...

  1. #201

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я сам в шоке.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не все предрассудки совместимы с реальностью.
    Тут надо попробовать провести анализ, результат-то отличный, это ж то, за чем половина строителей в этом разделе гоняется. Хотя бы несколько тезисов-предположений выдвини, которые можно было бы потом попробовать экспериметально подвтердить или опровергнуть.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    не знаю не считал и как-то не приходит такое в голову. Но если очень интересно, посчитаю.
    Площадь крыла озвучь. А еще корневую и концевую хорды интересно было б знать.
    Вес ведь примерно 1850?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Хотя бы несколько тезисов-предположений выдвини
    Не могу. Догадываюсь, но не могу. Местные теоретики насмех поднимут. После ниток буду что-то говорить, а пока останусь наедине со своими догадками.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Площадь крыла озвучь.
    33 дм. бортовая хорда 356, на переломе по задней кромке 220, концевая 115. Вес 1900грамм. Нагрузка получается 57гр/дм.

    Если сравнить с моим первым лайнером, Боинг-737, то он при такой же нагрузке летал значительно быстрее.
    Последний раз редактировалось EVIL; 23.12.2013 в 23:46.

  4. #203

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    33 дм. бортовая хорда 356, на переломе по задней кромке 220, концевая 115.
    А! Так нагрузка вообще мизерная, и хорды ж ничего так. Может и загадки-то нет?
    Я почему-то думал что все меньше.

  5. #204

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Мизерная то она на первый взгляд, а разные самолеты с одинаковой нагрузкой летают совершенно по-разному.

    Нука, сравни. Мой первый 737 с теми же 60 граммами на дм.


  6.  
  7. #205

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нука, сравни.
    не дирижабль, но тоже неособо стремительный на посадке.

    В любом случае буду ждать анализа.

  8. #206

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Так посадко выполнялась на опущенных флаперонах. С гладким крылом эту блоху не так просто посадить.

  9. #207

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Костя, а на этом элероны, судя по бочкам, нормально работали.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Догадываюсь, но не могу. Местные теоретики насмех поднимут
    Константин, по-моему лучше выразить не вполне правильные мысли, чем создать впечатление, что модели делаются без осмысливания.
    Минимальная полётная скорость пропорциональна корню из нагрузки. И прямо пропорциональна коэфф. подъёмной силы.
    Если установочный угол крыла удачно совпал с полярой подъёмной силы немаленького фюзеляжа, то и нагрузку можно на площадь фюза делить.
    На видео не понятно, зависит-ли скорость полёта от самообладания пилота или больше от тяги импеллеров и лобового сопротивления планера.

  12. #209

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    не понятно, зависит-ли скорость полёта от самообладания пилота или больше от тяги импеллеров
    Это та скорость, на которой самолет идет без снижения.
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    установочный угол крыла удачно совпал с полярой подъёмной силы немаленького фюзеляжа,
    Хз, как оно там на самом деле. Угол взят оригинальный. Просто скопирован с фотки сбоку. Как и передняя часть корневого профиля. Хвостик был дорисован "по понятиям".

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    лучше выразить не вполне правильные мысли,
    Об этом позже. После доводки самолета.

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения