Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия

GT_PRO

И главное, как уже сказали, тренироваться лучше на кусках потолочки, а не на готовом изделии.
Пусть даже пачка уйдёт.

EVIL
kvn543:

Неужели у вас нет магазинов для художников? или через интернет?

Не знаю даже. А вот заказывать через интырнет такие банальные вещщи как краска, это лютый перебор. Мне проще пойти в колерную, намешать там нужных цветов и оттенков, заправить баллончик и с него покрасить. А можно и не заказывать - их на каждом углу продают какие хочеш. Не вижу смысла усложнять себе задачу.

На крайняк, можно купить сухих колеров, подмешать в аквалак и получить готовую краску по потолочке. Кисточкой или валиком покрасил и будь здоров. Благо, основной цвет - белый, на него любой цвет ляжет без проблем.

Нам же нужно получить результат не хуже матриц, которые ничем неоправданы при строительстве 1 экземпляра.

GT_PRO:

тренироваться лучше на кусках потолочки

Дык на кусках потолочки все идеально получается как ни странно.

Wild_Falcon
EVIL:

Дык на кусках потолочки все идеально получается как ни странно.

Кстати, да. Я перед тем как спалить нос Бе-200 тоже отработал на кусочках потолочки до отличного результата покраску.

GT_PRO

Хм… Эту разницу нужно исследовать. Может, причина во внутреннем напряжении материала?
Тогда тренироваться уже лучше на «цилиндрах».

Igor_Ira
EVIL:

Нужен талковый мысля.

Костя ,получить лёгкость и жёсткость как у пластика можно если бумагу клеить с двух сторон на потолочку. тогда достаточно тончяйшего слоя пва и бумаги причём изнутри клеишь местами, которые считаешь наиболее нагруженными, снаружи полностью . План оклейки изнутри расчитываешь на стадии проектировки! Бумагу используешь для выпечки в духовке (пергамент)
коричневый ,продаётся в хозтоварах.
Если нужно только качество отделки, клеишь только снаружи . Порядок такой :
пва разводишь жиденько , бумагу нарезаешь нужными фрагментами (приблизительно) , наливаешь холодной воды пол ванны и там мочишь бумаж-заготовку , выкладываешь желательно на стекло или зеркало и губкой удаляешь воду, мажешь пва и прикладываешь в нужное место . Далее тойже губкой разглаживаешь пузыри, если будут, только без фанатизма! Также салфетками промакиваешь лишнюю влагу. Даёшь чуть подсохнуть (минут 5-7) и следующий фрагмент. Желательно симметрично клеить. Далее сушка, если где-то поведёт лечится лёгким смачиванием влажной губкой.
Следующий этап подготовка к покраске. Выискиваешь места неукрытой!! потолочки и грунтуешь их пва ,сушишь. Покупаешь баллончик обычного автогрунта, красишь ,поднявшийся ворс проходишь легонько шкуркой. И ещё раз красишь .ВСЁ.! По этому покрытию потом можешь красить любой автокраской из баллончика (совместимой с грунтом) и полировать с водичкой.
Я покупаю белый грунт ,чтоб потом не красить белой краской.
С уважением Игорь. P/S модели твои SUPER!

EVIL

Пергамент - это мысль. Надо попробовать, как он ляжет на двойную кривизну. По идее, он крепче газеты.

GT_PRO:

Тогда тренироваться уже лучше на «цилиндрах».

Это уже атрибутика йоги 😉

Тренироваться надо на мелких объемных шняголетах. Иначе тренировка будет не информативной.

Airliner-rc
kvn543:

А что-то никто не обратил внимание на краски, что я показал на предыдущей странице.

да вопрос уже немного глубже… не чем красить потолочку, а как ее отделывать, чтобы в последствии получить приемлемое качество поверхности под окраску 😃

EVIL

Передняя стойка готова, врезана и приклеена. Резал корку фюзеляжа, скажу вам, та еще задача. Вроде гибкая, а режется кое-как. Победа была за нами и у самолета теперь есть передние колеса.

Igor_Ira
EVIL:

Надо попробовать, как он ляжет на двойную кривизну.

Двойную кривизну обклеиваешь не широкими полосками с небольшим перекрытием (почти как при зашивке бальзой по корабельному) так даже удобнее работать. Грунт в этом случае берёшь, например, “боди цинк серый”,используешь его только на перехлёстах. Он будет как шпаклёвка,
только шкурить лёгким движением в одну сторону ( 1000-800№).
PS по сравнению с газетой это карбон. С уважением Игорь.

EVIL

Ну чтож, товарищщи, принимайте аппарат!

Не удалось как следует закрасить верх, тк закончилась синяя краска. За новым баллончиком не пойду, тк это не имеет никакого смысла. Будем пытаться поднять в таком виде, как есть. Пока фюзеляж лежал на улице на столе, его скинуло ветром на землю. Ни царапинки. Это радует, но не очень. Что совсем не радует, так это вес. Принес домой, положил досушиваться.

Потом распаковал и получил, что следовало получить. На это пока закрываем глаза, тк все изначально пошло не так. Издалека самолет будет смотреться неплохо, но вблизи это конечно кашмар еще тот.

Итоговый вес 1900 грамм, тяга двигателей 1100 грамм. Боюсь, что маловато, но взлететь попробую.

Wild_Falcon

Напомни пожалуйста рецепт текущей отделки?

Третий движок не ставил, правильно?
Думаю, нормально полетит при тяге 0.6. Зато несомненный плюс - копийного размера мотогондолы, а не пузатые бочки.

EVIL

Отделка выглядит так: слой органзы, пропитанной аквалаком, оклеена газетой и покрашена. Прирост веса 400 грамм. Крыло ничем не отделано, 2-го движка нету.

Wild_Falcon:

копийного размера мотогондолы,

Стараемся.

kvn543
EVIL:

2-го движка нету.

Костя, что-то я не пойму. Ты уже несколько раз упоминал, что второго движка нет. На фото три мотогондолы, верхняя, как я понимаю, пустая. Но в боковых-то импеллеры стоят! значит и мотора два уже стоят…

Wild_Falcon
kvn543:

Костя, что-то я не пойму. Ты уже несколько раз упоминал, что второго движка нет. На фото три мотогондолы, верхняя, как я понимаю, пустая. Но в боковых-то импеллеры стоят! значит и мотора два уже стоят…

Нумерация двигателей на трехмоторных идет подряд. 2й - это как раз тот, что под хвостом. У Константина стоят 1й и 3й двигатели.

EVIL
Wild_Falcon:

Нумерация двигателей на трехмоторных идет подряд

Она на любых идет подряд 😉

Wild_Falcon
EVIL:

Она на любых идет подряд

Я в курсе, с трехмоторными просто почему-то чаще всего путаница.

EVIL

Пока суть да дело, нарисовал типа расшивку и затянул крыло прозрачным скотчем. Погода сырая, неохото безвозвратно испачкать новое крыло. Ну и вид несколько улучшился. Блестит как фюзеляж. Окошки потом нарисую, а то уже башка кругом идет.

Wild_Falcon

Поразглядывал я фотки - думаю, если подобрать бумажку поудачней газеты, +органзу под низ не тулить, а саму бумагу аккуратней класть, то вполне должна получиться красивая поверхность.
Буду пробовать на Каравелле. Бе-200 продолжу мучить акрилом, на нем и так уже чуть ли не полкило лака в пять слоев, что накопились за предыдущие эксперименты.

EVIL:

Пока суть да дело, нарисовал типа расшивку и затянул крыло прозрачным скотчем. Погода сырая, неохото безвозвратно испачкать новое крыло. Ну и вид несколько улучшился. Блестит как фюзеляж. Окошки потом нарисую, а то уже башка кругом идет.

Фоточек дай, если не сложно.

EVIL
Wild_Falcon:

если подобрать бумажку поудачней газеты

Газета - нормальная бумага. Главное мочить ее хорошо. Раньше я ее вообще замачивал перед поклейкой. В общем есть новая схема: сначала газету на ПВА, затем ткань на бакситке, потом грунтовка, шпаклевка, покраска. Результат должен быть значительно лучше. Построю пробную модель, на ней и попробую.

Wild_Falcon:

Фоточек дай,

На: