Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 209

Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Фсем привет! Начинаем довольно рискованный проект - модель самолета Боинг-727-23Q. Это редко встречающаяся модификация 272-100, с увеличенным диаметром воздухозаборника среднего ...

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13

    Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия

    Фсем привет! Начинаем довольно рискованный проект - модель самолета Боинг-727-23Q. Это редко встречающаяся модификация 272-100, с увеличенным диаметром воздухозаборника среднего двигателя. Модель задумана как самолет на каждый день, без претензий на супер-пупер копийность. В связи с этим, отделка будет довольно простенькая, возможно в виде оклейки скотчем. Попытаюсь повторить окраску, ранее упоминавшуюся в моих темах про такой самолет. На всякий случай вставлю картинку



    Скоро у меня на руках будут все необходимые комплектующие, поэтому работы по созданию самолета не должны занять много времени. Самолет задуман средних размеров, масштаб 1/22, длина 1800, размах крыла 1500 мм, по весу, подобные модели у меня выходили в районе 1500-1700 грамм. Самое рисковое в данном проекте заключается в импеллерах. Их будет целых 3 штуки, вот таких http://www.*************/product/794492/ Правдо неизвестно, сколько они на самом деле потянут. Дай Бог, чтоб втроем, хотя бы 1,2 килограмма потянули. Лучше больше, конечно А то производятел вечно обещает одно, а по итогу выходит совсем другое. Ретракты поставлю металлические, стойки сам сделаю. Повторюсь еще раз, что на копийность тут основной упор не делается, поэтому стойки из проволоки вполне допустимое явление.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Авиазавод отрывает вторую сборочную линию ?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Правдо неизвестно, сколько они на самом деле потянут.
    Думаю, на 500 гр можно будет рассчитывать точно. Самый энергоэффективный режим у таких фенов получается в районе 400 грамм тяги (соотношение тяги к току). Из исследований своих RCLander-ов.
    Если б не просадка напряжения, они бы и 600 выдавали, но это надо батареи с дурными С или весом.
    Может стоит два поставить?

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Авиазавод отрывает вторую сборочную линию ?
    Ага. Не сидеть же без дела Один хрен для Ила комплектующих нету, ждать еще долго, глядиш за это время еще 1 самолетик нарисуется.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Думаю, на 500 гр можно будет рассчитывать точно.
    Ну это Ландер, а у меня кетайские аналоги, да еще на 3300кв. Много прочитал про них. Поэтому и страшно. К тому же на самолете мотогондолы длинные и поджирают тягу. Был такой опыт с моделью покрупнее, где 750 грамм превращались в 500 грамм чисто из-за длинного выхлопного конуса.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Может стоит два поставить?
    Да ну. На такой размер самое то пару 60мм вкрячить, а эти всего лиш 50мм. Поставлю 3, я думаю их в самый раз будет.

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    да еще на 3300кв
    Мои Ландеры тоже 3300.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    мотогондолы длинные и поджирают тягу. Был такой опыт с моделью покрупнее, где 750 грамм превращались в 500 грамм чисто из-за длинного выхлопного конуса.
    Тут вопрос по Ану моему - как раз мотогондолы рисую - лучше импы ставить поглубже в гондолу? Гондолы изнутри будут чистыми цилиндрами без изменения сечения, по диаметру импеллеров.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Да ну. На такой размер самое то пару 60мм вкрячить, а эти всего лиш 50мм. Поставлю 3, я думаю их в самый раз будет.
    С другой стороны, минус один двигатель - это на одном только моторсете -150-200 грамм от самолета, а если еще батарейку перерассчитать то и больше. Ну или оставшимся двум лишний ток скормить. Думаю вполне может полететь нормально.

    Я подумываю в будущем о втором экземпляре Каравеллы, где-то тоже 1,5 размахом, на двух 10-ти лопастных 50мм, с каждым от своей батареи, с весом около 1,3 - 1,5 кг. По идее ситуация та же.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 13.11.2013 в 20:49.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    лучше импы ставить поглубже в гондолу
    Наоборот, ближе к переднему краю.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    С другой стороны, минус один двигатель -
    Это так кажется. Ты не забывай, что кроме веса у самолета есть инерция и лобовое сопротивление. Если веса и соответственно инерции мало, а сопротивление относительно велико, то данный шаг ничего хорошего не принесет. По итогу надо будет постоянно держать газ, что для электросамолета не айс, посадить самолет будет сложно. Для данного размера оптимальный вес 2500-2700. Идеальный баланс между аэродинамическим качеством и скоростью.

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Наоборот, ближе к переднему краю.
    Ну примерно на сантиметр я точно утапливать буду, у Руслана передний край гондол косой.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    посадить самолет будет сложно.
    Т.е. мой Руслан, если он будет под 2кг, тоже будут ждать огромные проблемы с его парусностью?

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    огромные проблемы с его парусностью?
    Может и не огромные, но вполне возможно, что без газа будет быстро терять скорость. У меня Ан-70 с тем же размером и весом 3,5, без газа не летел вообще. Как я понял, Ан-ы все такие строптивые. Хоть и красивые, но возвращаться к ним совсем неохото.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    примерно на сантиметр я точно утапливать буду
    Можеш смело на 1/2 диаметра утапливать, это самая оптимальная глубина установки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Можеш смело на 1/2 диаметра утапливать, это самая оптимальная глубина установки.
    Сильно тоже не утопишь - гондола внешнего контура не особо длинная, будет мотор сзади торчать. Кстати, часть пилона сзади заводить в область выхлопа или нет? У прототипа просто пилон ведь доходит до тела самого ТРД. По идее в него можно провода увести прямо.

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Часть пилона в потоке на тягу не влияет. Как считаеш нужным, так и делай.

  13. #10

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Авиазавод отрывает вторую сборочную линию ?
    В разнос пошёл) В добрый путь!

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Стабилизатор, кстати, будет цельноповоротным?

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Конечно.

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Вентиляторы пришли
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1795.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	47.8 Кб
ID:	865395  

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    С виду 1 к 1 с моими, только мои еще зачем-то красные с отливом. Нафига - неясно

  18. #15

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вентиляторы пришли
    Когда тестировать будешь?

  19. #16

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Нафига - неясно
    Фирменное отличие. Вряд ли кто из разработчиков думал, что эти вентиляторы попадут на самое видное место в самолете и красный цвет будет совсем не в тему.

    Цитата Сообщение от Кирилл Star Посмотреть сообщение
    Когда тестировать будешь
    Уже завел, результат не очень. Сколько в граммах и амперах не знаю, тк мерить нечем, но как работает не очень обнадеживает. Пытаюсь поставить 7 лопастную крыльчатку на неродной адаптер. Кстати, дырка в 7 лопастной крыльчатке 5,5мм, а диаметр адаптера 6,1. 10 лопастная крыльчатка свободно болтается на родном адаптере. Балансировка средняя, без аномалий. Щас попробую притулить 7 лопастную вместо родной и снова завести вентилятор. Чует моя ж... то есть сердце неладное, что еще и нормальную губу делать надо, а то вот это типа скругление входного края за губу не сойдет.

  20. #17

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вряд ли кто из разработчиков думал, что эти вентиляторы попадут на самое видное место в самолете и красный цвет будет совсем не в тему.
    А зря не думали, таки лайнеры на импеллерах строят.
    Я б белым задул, да разбирать нормально сбалансированный имп неохота. Наверное вклею как есть, они будут на 1-2 см утоплены, очень кидаться в глаза не должно, а задуть можно будет и потом.

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Пересадил 7 лопастную крыльчатку. Видимо не зря. На ощупь, тяги существенно больше, звук лучше, мотор греется меньше. Чтобы быть более объективным, поищу какие-нибудь весы, по возможности амперметр и результаты сообщу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1796.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	48.6 Кб
ID:	865441  

  22. #19

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А какая крыльчатка? (в виде ссылочки)
    Я б себе тоже апгрейд бы сделал, если опытом ощущения подтвердятся.

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    http://www.*************/product/4845/

    [IMG]http://cdn3.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/OR001-01501.jpg[/IMG]

  24. #21

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Сделал замеры тяги с 1 импеллера в оригинале и с 1 с пересаженной крыльчаткой. Оригинал показал 450 грамм тяги с батарейкой 3300мА, на 4 банки, заряженной как на хранение. Тот, у которого была пересажена крыльчатка выдал 550 грамм. Самое удивительное, что у первого образца мотор после гонок ледяной, а у второго теплый, но на родной крыльчатке был вообще горячий. По сути, мы имеем дело с 2 моторами с разными КВ. Или у одного из них есть косяк в обмотке. Жаль, нечем померить ток. Результат не самый худший, я думаю, сделаю пробный канал для мотогондолы, сделаю повторный замер тяги и решу, сколько двигателей будет на самолете. В моем распоряжении имеется только 2 батареи на 3300, других нет и не ожидается. 3 мотора, наверно тяжеловато будет для нее.

  25. #22

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Как думаешь, в моих Ландерах думать о грейде крыльчатки, или пока не париться с этим?

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Если будет мало тяги, поставиш 7 лопастные крыльчатки. Прирост тяги как бы существенный, почти 20%, но я не знаю, какой ток после замены крыльчатки.

  27. #24

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сделал замеры тяги
    Костя, а может мне тоже такие же поставить и поменять крыльчатку?

  28. #25

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Кирилл Star Посмотреть сообщение
    Костя, а может мне тоже такие же поставить и поменять крыльчатку?
    У тебя 4200кв моторы, они вроде нормально себя чувствуют с 5-тилопастной. Тут речь о 3300кв моторах.

  29. #26

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    Я про то, чтобы не ждать те заказать эти?

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Проще заказать Ландеры, тк у ХКшных качество нестабильное от экземпляра к экземпляру. А клетчатки на 7 лопастей купить отдельно и потом примастырить как-нибудь. Скажу по секрету, что это не просто. Может купить 5 лопастные, но тоже Ландеры? Тяга та же, только делать ничего не надо.

  31. #28

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Может купить 5 лопастные, но тоже Ландеры? Тяга та же, только делать ничего не надо.
    Попробуй их найди, я вот с трудом нарыл по пристойной цене, и то не то получил. Как оказалось потом, у продавца полного комплекта (4шт) пятерок и не предвидятся.

  32. #29

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    К теме 50мм импеллеров - похоже, Ландер свернули делать 5-тилопастные 50мм, а буквально сегодня заметил, что 4s пятилопастные пропали и на ХК из списка. Похоже идет массовый переход на большее количество лопастей.

  33. #30

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Только не понятно зачем. Один хрен, вид у них оставляет желать лучшего.

  34. #31

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Один хрен, вид у них оставляет желать лучшего.
    В смысле внешний? Покрасивше 5-к (лопатки красивые ) и меньше жужжат. + по идее на одинаковых токах 5 и 10 выдают примерно ту же статтягу, но у 10-к есть еще запас вперед.

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Сильно много лопат в столь малом размере не айс. Надо либо делать классические 5-6 лопастные крыльчатки, либо делать конкретно решетчатый вентилятор, по образу настоящего. Здесь же никакой решеткой не пахнет, лиш только установочный угол лопастей в 2 раза больше и ширина лопат меньше. Обычный блендер для воздуха. Ни вида, ни тяги. То же самое можно сказать про спрямляющий аппарат. По сути слепили горбатого, приколбасив 10 лопастную крыльчатку к старому 4 опорному статору. По итогу, ток чуть меньше сварочного и позорная тяга. В этом плане, 7 лопастные по ссылке выше, значительно эффективнее и выглядят получше, чем традиционные 5-6 лопастные. А по чесноку, они мне даже эстетически нравятся больше, чем 10 лопастные.

  36. #33

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    блин а что вы хотите за 15 долларов? Кто там будет заморачиваться какими то расчетами и прочими сложными инженерными вещами. В продаже есть всего пара-тройка реально просчитанных вентиляторов, но стоят они других денег. Мне кажется это тупиковый вариант - считать 50мм импелеры нет смысла, так как дороже тех денег, что они стоят в своем большинстве сейчас их никто покупать не будет, а за бОльшие деньги народ берет уже нормальные 70, 90, 120 и т.д. импелеры. Взять к примеру тот же Шубелер 50 мм - кому он нафиг нужет за такое бабло, если добавив совсем чуть чуть можно взять тот же Шубелер, но уже 70 мм.
    Так что в этом размере мы обречены на пользование дешевых кетайских поделок С ними можно играться разными крыльчатками 4-5-7-10 лопаток, итог примерно такой, как сказал Костя, ну +/-......

  37. #34

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а что вы хотите за 15 долларов?
    А ты думаеш за 150 долларов будет лучше? Ну будет крыльчатка из карбона с теми же параметрами и такой же удручающий результат. Знаеш, я в чудеса не верю. Если производителю лень сделать вентилятор V2 (V3, V4 и тд) c уменьшенным углом установки лопаток, но не лень заколбасить другие формы под 12 и 14 лопастей, то это уже просто позор. Дело тут не в деньгах, а в политике. Принятая к производству схемотехника зависит от решения определенного круга людей и того, что они задумали, а не от наилучшего результата. А если такое разнообразие выбора укладывается в 15 долларов, почему бы не сделать схемотехнически лучше? Сказаное относится не только к 50мм, но и к их соседям 70мм. Мы уже смирились с малой тягой импеллеров при значительной мощности, а теперь нам предлагают почти ту же тягу с в 2 раза большей мощностью. А никто не думал, какие батареи понадобятся и как это потом отправлять в полет? На самолет итак стараешся лишнего не ставить, а тут придется поставить батарею в 1,5-2 раза большей емкости, чтобы хоть 5 минут полетать. Я извиняюсь за резкость, но 2кг заявленной тяги при 6 банках и 75А и собственном весе почти 300 грамм - это полное гавно, до которого додуматься надо было. За это, платить любые деньги не охота. Потому, чем дешевле - тем лучше. Результат как был ниже плинтуса, так там и находится. Благо, такие параметры и даже получше, можно получить с китайских копий значительно дешевле.

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    чуть больше 1,5 кг тяги с 69мм импа весом 143 грамма на 4S или 2,1 кг тяги с импа весом 164 грамма на 5S. С кетайца не снять. Или тяга такая же будет, но надо больше S или сама мотоустановка тяжелее. А маленькие импы там совсем все еще хуже получается
    Мое скромное мнение, что с маленькими импами стоит заморачиваться только на моделях, где их можно поставить 3-4 и больше штук, чтобы хоть на батарейках сэкономить вес, а вот 1-2х моторные надо делать под 90 и больше, чтобы хоть возможность была нормальный имп поставить. Ну либо самолетик делать ну очень уж легкий, тогда о всяких ништяках типа ретрактов, закрылков, фонариков, хорошей отделки и прочих вкусностях лайнеров лучше забыть. Просто чтобы летало нормально. У меня 737 1,9 метра 3,7 кг взлетный летает на changsun 70 мм собранный из коробки (вообще ничего не добавил, даже фурнитуру всю из набора использовал) - на пределе. Если добавить закрылки или хотя бы отшпаклевать и чем нибудь оклеить - все, попадаем на замену импов, эти не потянут ну или еще одну 3,7В добавлять - это уже кирпич получится носящийся по небу. И это 70 мм. А если бы он был под меньший размер импов, то ситуация была бы еще хуже.

  39. #36

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    У меня 737 1,9 метра 3,7 кг взлетный летает на changsun 70 мм собранный из коробки (вообще ничего не добавил, даже фурнитуру всю из набора использовал) - на пределе.
    Это потому, что модификация прототипа для копирования выбрана неправильно. Конечно, при таком весе он будет тяжело летать. А что там столько весит??? 20-й масштаб, никакой отделки, а вес запредельный.

    У меня был самодельный 737-500 на 64мм импеллерах, чуть меньшего размера, вес 2,2кг и летал чудесно. Я даже пробовал догружать его на 500 грамм сверх его реальной массы и это ухудшило только набор высоты, а по всем остальным параметрам он получился даже лучше.

  40. #37

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Конечно, при таком весе он будет тяжело летать.
    при таком весе он как раз то нормально летает. Но лишние 200-300 грамм картину изменят существенно. У меня там по 3300 батарейке на каждый мотор стоит, можно поставить и 2500 и сэкономить грамм 100-150. Ну выковырять внутренности фюзеляжа, еще грамм 100 уберется. Я этим не занимался, у этого самолета задача другая - он тренер для меня, поэтому и собирался в "стандарте". В любом случае по этой модели есть много материала в сети, но легче 3700 я ни одной модели не встречал.

  41. #38

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ам по 3300 батарейке на каждый мотор стоит
    А зачем??? У меня была 1 шт. 4400, 4 банки, 16С, то есть самая легкая в таком размере.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    сэкономить грамм 100-150. Ну выковырять внутренности фюзеляжа, еще грамм 100 уберется
    Это мертвому припарка. Надо ковырять более глобально. Стартовый вес 3700. Это многовато. Вот если выковырять 300 грамм из 2.2кг, то это существенно, а из 3.7 не стоит.

    Если летает нормально, что там тогда на пределе? Вообще, насколько я понял, 737 довольно эффективно использует тягу моторов, в отличие от других самолетов с двигателями в хвосте. Моему 737, с его весом 2.2, хватало тяги 1,6 за глаза. Он даже петли и бочки делал легко. При этом прочности конструкции хватало.

  42. #39

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    у меня стоит там 2 штуки 3S по 3300. На пределе это значит, что нормально с этим весом и тягой. Если добавить веса, то уже критично будет. 250-300 грамм с 3,7 кг это тоже существенно кстати как в минус так и в плюс.

  43. #40

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Мееедленно движется строительство. За все это время сделана площадка под переднюю стойку. Нарезал линейку и склеил короб. Сказать честно? Херня это ваши линейки. Резать надо либо ножовкой по металлу, либо лобзиком, что неадекватно усложняет задачу. В целом, вроде склеилось, надо только дырька просверлять и изобрести стойку из сварочного электрода за неимением других достойных материалов. Начал делать боковые мотогондолы. Просто свернул из потолочки, сначала в 2 слоя, потом наложен 3 слой и 4 полуслой, тк сечение гондолы не круглое, а как бы чутка овальное. 1 слой не сплошной, он сделан с сужением канала, типа как на карбюраторе. Посмотрим, что это даст. Склеен пилон. Фаски по задней кромке потом срежу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1804.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	57.7 Кб
ID:	869341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1806.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	55.6 Кб
ID:	869342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1811.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	40.1 Кб
ID:	869343  

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения