Лайнер-тренер для всех, или еще одна безумная идея
Вот охрененный пример, как можно сделать первый транспортный самолет rcopen.com/forum/f82/topic172496 . Никто не мешает так же увеличить выкройки любого пассажирского самолета и сделать по его подобию. Все значительно проще, чем кажется и готовые решения лежат у нас под ногами.
А-320 и Б-737 в два счета переделывается под пропелеры,
А смысл?
плосколет это как то не интересно
Для особо “одаренных” может это и выход. С чего-то же надо начинать.
А делать второй моделью, хоть и двухмоторную, но плосколет это как то не интересно чтоли - лайнер хоть и тренер, но должен быть объемным, иначе он никогда не будет похож на лайнер
Я согласен, тренер-лайнер должен быть объемным, а то смыслу немного. Ну или в крайнем случае разработать две версии фюзеляжа, где объемная использует элементы из плоской конструкции, ну и крыло общее, чтобы можно было переделать в объемную скажем даже при сминании носа или разламывании фюзеляжа пополам.
По поводу крыла Ан-140 - думаю, V у него стоит сделать нулевым для простоты сборки цельного крыла.
VFW-614, если импеллерный. Двигатели защищены и объёмный фюзеляж для батарей.
VFW-614, если импеллерный. Двигатели защищены и объёмный фюзеляж для батарей.
Считаю что импеллерная модель плохо соответствует поставленным выше требованиям, она дороже, сложнее, и меньше времени летает.
Кстати, почти все модели лайнеров объединяет особенность - проблем с объемом для батарей практически не возникает, возникают проблемы с кокретными конструкциями 😃
А самолетик сам по себе интересный.
Считаю что импеллерная модель плохо соответствует поставленным выше требованиям,
А я так не считаю. На пару штук будет дороже из-за импеллеров и батареи большей емкости, зато общий эффект не сравнится с винтовым самолетом.
зато общий эффект не сравнится с винтовым самолетом.
Ну как минимум он громче 😃
Не материалы постройки тренера, о котором тема, думаю будут вполне определенными - потолочка, линейки, проволока.
убираемые шасси - это явно не соответствует озвученной теме и задачам
описался от темы 😃
описался от темы
А что не так в цитируемых сообщениях?
Самое жуткое слово “потолочка” ))) Правдо для меня еще более жуткое слово “линейки”, тк они реально дороже бальзы и дороже чем, если купить штапик 10х10, длиной 2м, в строительном магазе и с него поделать более тонкие рейки.
Правдо для меня еще более жуткое слово “линейки”, тк они реально дороже бальзы и дороже чем, если купить штапик 10х10, длиной 2м, в строительном магазе и с него поделать более тонкие рейки.
Да, линейки дороже и тяжелее бальзы. У них только одно преимущество - они есть в ларьке под домом 😃 Потому и популярны в тренерах. Обычно уловное слово “линейка” означает деревянную деталь, из чего делать - выбор каждого.
Не скажите. Линейки из бука. У них прочность несравнимая с сосновой рейкой из строительного магаза.
Да и по-концовке не такие дорогие получаются. Купить сосновую рейку в магазине, потом поискать где ее распустить, потом шлифовать под одну толщину. А тут готовый полуфабрикат. У меня из этих линеек штыри сделаны для разъема консолей. На метр восемдесят крыло достаточно два штыря прямоугольных 3*5мм и 3*10мм. Сосна в таком исполнении - прутики.
Хотя… я видел в продаже и китайские сосновые 😃
Не скажите. Линейки из бука.
Линейки из чего попало. У меня прямо сейчас под рукой три разных, в том числе и из липы (очень на то похоже).
Линейки из чего попало.
Из чего попало - неправильные линейки. Тогда действительно можно из сосновых реек настругать.
Импеллеры, убираемые шасси - это явно не соответствует озвученной теме и задачам. ИМХО, если что - готов выслушать встречное мнение
Ну насчет шасси согласен, а найти 6ти лопастной винт на Ан140 мне видится сложнее, чем импеллер с вменяемой тягой.
П.С. А линейки в большинстве своем березовые…
Ну насчет шасси согласен, а найти 6ти лопастной винт на Ан140 мне видится сложнее, чем импеллер с вменяемой тягой.
Импеллер с вменяемой тягой на Ан-140 будет еще хуже смотреться 😃
Шучу. Зачем шестилопастные винты на самолете с определенными в первом сообщении задачами?
Действительно, это ж не копия будет. 6 лопастей по-моему даже на копиях для полета не ставят.
Кстати, по соотношению тяги к мощности 6 лопастной винт будет как импеллер.
Тогда вырисовывается Твинстар- он уже существует! 😃
Тогда вырисовывается Твинстар- он уже существует!
Если это тот, что от Мультика, то не совсем понятно, как он согласуется с:
- самостоятельной постройкой
- этим разделом
- узнаваемостью прототипа (он есть?)
Основная идея предмета этой темы - пройти по всем основным этапам создания модели лайнера (разве что кроме разработки модели с нуля - пускай это будет дальнейшим развитием).
АРФы моделей даже реальных лайнеров, не говоря уже о абстрактных моделях, в этом разделе кстати принципиально не обсуждаются.
Ну про Твинстар я написал, как о результате упрощения конструкции- шасси не убираем, винты, максимальная простота изготовления, прямое крыло, но все-еще объемный фюзеляж - и вот он. 😃
Действительно, это ж не копия будет.
в этом разделе кстати принципиально не обсуждаются.
Это кто это так решил то? И судя по тому куда пришла (идет) эта тема, ее лучше в раздел пенолетов перенести 😃