Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 169

Лайнер-тренер для всех, или еще одна безумная идея

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Комплект начинки, давно у меня лежит, который может послужить стартовым для предполагаемого Ан-140-тренера:...

  1. #41

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Комплект начинки, давно у меня лежит, который может послужить стартовым для предполагаемого Ан-140-тренера:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-20 13.15.07.jpg
Просмотров: 57
Размер:	46.2 Кб
ID:	867816

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Не материалы постройки тренера, о котором тема, думаю будут вполне определенными - потолочка, линейки, проволока.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    убираемые шасси - это явно не соответствует озвученной теме и задачам

    описался от темы

  4. #43

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    описался от темы
    А что не так в цитируемых сообщениях?

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Самое жуткое слово "потолочка" ))) Правдо для меня еще более жуткое слово "линейки", тк они реально дороже бальзы и дороже чем, если купить штапик 10х10, длиной 2м, в строительном магазе и с него поделать более тонкие рейки.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Правдо для меня еще более жуткое слово "линейки", тк они реально дороже бальзы и дороже чем, если купить штапик 10х10, длиной 2м, в строительном магазе и с него поделать более тонкие рейки.
    Да, линейки дороже и тяжелее бальзы. У них только одно преимущество - они есть в ларьке под домом Потому и популярны в тренерах. Обычно уловное слово "линейка" означает деревянную деталь, из чего делать - выбор каждого.

  8. #46

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Не скажите. Линейки из бука. У них прочность несравнимая с сосновой рейкой из строительного магаза.
    Да и по-концовке не такие дорогие получаются. Купить сосновую рейку в магазине, потом поискать где ее распустить, потом шлифовать под одну толщину. А тут готовый полуфабрикат. У меня из этих линеек штыри сделаны для разъема консолей. На метр восемдесят крыло достаточно два штыря прямоугольных 3*5мм и 3*10мм. Сосна в таком исполнении - прутики.
    Хотя... я видел в продаже и китайские сосновые

  9. #47

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Не скажите. Линейки из бука.
    Линейки из чего попало. У меня прямо сейчас под рукой три разных, в том числе и из липы (очень на то похоже).

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Линейки из чего попало.
    Из чего попало - неправильные линейки. Тогда действительно можно из сосновых реек настругать.

  12. #49

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Импеллеры, убираемые шасси - это явно не соответствует озвученной теме и задачам. ИМХО, если что - готов выслушать встречное мнение
    Ну насчет шасси согласен, а найти 6ти лопастной винт на Ан140 мне видится сложнее, чем импеллер с вменяемой тягой.
    П.С. А линейки в большинстве своем березовые..

  13. #50

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Ну насчет шасси согласен, а найти 6ти лопастной винт на Ан140 мне видится сложнее, чем импеллер с вменяемой тягой.
    Импеллер с вменяемой тягой на Ан-140 будет еще хуже смотреться
    Шучу. Зачем шестилопастные винты на самолете с определенными в первом сообщении задачами?

  14. #51

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Действительно, это ж не копия будет. 6 лопастей по-моему даже на копиях для полета не ставят.

    Кстати, по соотношению тяги к мощности 6 лопастной винт будет как импеллер.

  15. #52

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Тогда вырисовывается Твинстар- он уже существует!

  16. #53

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Тогда вырисовывается Твинстар- он уже существует!
    Если это тот, что от Мультика, то не совсем понятно, как он согласуется с:
    - самостоятельной постройкой
    - этим разделом
    - узнаваемостью прототипа (он есть?)

    Основная идея предмета этой темы - пройти по всем основным этапам создания модели лайнера (разве что кроме разработки модели с нуля - пускай это будет дальнейшим развитием).
    АРФы моделей даже реальных лайнеров, не говоря уже о абстрактных моделях, в этом разделе кстати принципиально не обсуждаются.

  17. #54

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Ну про Твинстар я написал, как о результате упрощения конструкции- шасси не убираем, винты, максимальная простота изготовления, прямое крыло, но все-еще объемный фюзеляж - и вот он.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Действительно, это ж не копия будет.

  18. #55

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    в этом разделе кстати принципиально не обсуждаются.

    Это кто это так решил то? И судя по тому куда пришла (идет) эта тема, ее лучше в раздел пенолетов перенести

  19. #56

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ее лучше в раздел пенолетов перенести
    Или похерить к чертовой матери.

  20. #57

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    И судя по тому куда пришла (идет) эта тема, ее лучше в раздел пенолетов перенести
    Тогда мне туда полностью переселяться надо, со своими убогими пеноподелками, которые тоже "туда" пришли. А то даже стыдно как-то.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Это кто это так решил то?
    Оформленных гайдлайнов раздела пока нет, так что это чисто моя фантазия.
    Но при создании раздела сознательно обошли все АРФы, что нашлись по теме. Из двух десятков людей поддерживавших создание раздела и список тем протестующих не было.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 22.11.2013 в 12:59.

  21. #58

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Сергей, не слушай! Делай 140 с возможностью в последующем и уборку шасси сделать. Будет здорово если будешь регулярно скрины и файлик Риновский выкладывать. А в пенолётаx там тоска, строителей всё меньше.

  22. #59

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Сергей, не слушай! Делай 140 с возможностью в последующем и уборку шасси сделать. Будет здорово если будешь регулярно скрины и файлик Риновский выкладывать.
    Само собой, буду выкладывать, в том числе на обсуждение и советы.
    У меня задумано предлагать строителям в рамках этого проекта два уровня сложности исполнения, но это касается в основном зализов. Проект будет ориентирован под неубирающееся шасси, но если на его основе кто-то захочет сделать что посложнее - думаю никто не будет против

    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    А в пенолётаx там тоска, строителей всё меньше.
    Потому что ставить критерием верхнего уровня классификации моделей материал изготовления ИМХО немного глупо.
    В принципе, как и силовую установку - ок, обсуждаем электромоторы отдельно от ДВС, но модели-то чем виноваты? Если 2кг Экстра что электрическая, что калильная на 80% идентичнны.
    Строители расходятся по специализированным разделам, классифицированным на основе задач решаемых моделями. В "пенолетах" сейчас осталось две основных категории - пеноАРФщики, и строители паркфлаеров.

  23. #60

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Вернёмся к баранам :-P в связи с отказом от задуманного прототипа на второй джет по эстетическим соображениям со стороны моей второй половинки я начал смотреть в сторону сего, давно желанного раздела. Итак, какой лайнеротренер создать под турбину на шесть кило тяги?

  24. #61

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Тогда мне туда полностью переселяться надо, со своими убогими пеноподелками, которые тоже "туда" пришли. А то даже стыдно как-то.

    ну я бы так не горячился

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Но при создании раздела сознательно обошли все АРФы, что нашлись по теме
    интересно и много таких тем нашлось, которые " сознательно обошли"? Ерунду писать не надо, просто самих АРФов транспортников и лайнеров на этом форуме не так и много, поэтому тем почти нет, а если и есть то древние и закрытые. Поэтому они и не нашлись. Это мысли мои, не более, может я конечно не в курсе, что именно вы отбирали темы для этого раздела и сознательно темы про АРФы не включили в него. Тады ой, извеняюсь.

    PS вот тут недавно чел заказал АРФ 737 из пенопласта. Ему в этом разделе с темой по сборке не место будет по-вашему? Тогда где?

    Касательно этой темы ваще интересно получается: если предполагается модель, имеющая аналог в натуре и похожая на него, то это скорее полу-копия, а не тренер (и не важно по какой технологии будет сделан), а если тренер, то достаточно двух моторов (или моторы в ж..пе) и стреловидного крыла. И не важно есть что-то похожее в натуре или нет. Такая модель суть тренера выполнит и даст представление о полете лайнероподобных. Так что по-идее твинстар под тренера канает а тема об изобретении велосипеда получается. Если же речь о тренере, как о подопытном кролике, на котором отрабатываются именно технологии изготовления моделей лайнеров, то подход изначально тоже тупиковый: модель планируется упрощенная, поэтому опробовать на ней "специфические технологии" негде. Как то так.

  25. #62

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Вернёмся к баранам :-P в связи с отказом от задуманного прототипа на второй джет по эстетическим соображениям со стороны моей второй половинки я начал смотреть в сторону сего, давно желанного раздела. Итак, какой лайнеротренер создать под турбину на шесть кило тяги?
    Под одну наверное что-то с двиглом под килем.
    Lockheed L-1011, Boeing 727, Як-40, Як-42, Ту-154, ...
    Только вряд ли это тренером назовешь, и точно не по сабжу этой темы, тут надо отдельную тему открывать.
    А саму тему лайнеров лучше пощупать до создания реактивника на какой модели попроще.

  26. #63

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ему в этом разделе с темой по сборке не место будет по-вашему?
    С чего бы вдруг? Здесь ему как раз самое место.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    какой лайнеротренер создать под турбину на шесть кило тяги?
    Боинг-727. Только с прицелом на улучшение внешней отделки.

  27. #64

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Это мысли мои, не более, может я конечно не в курсе, что именно вы отбирали темы для этого раздела и сознательно темы про АРФы не включили в него. Тады ой, извеняюсь.
    Я находил три или четыре, и не добавлял. Возможно, не прав, мое видение было таким.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    если предполагается модель, имеющая аналог в натуре и похожая на него, то это скорее полу-копия, а не тренер
    Можно ли назвать полукопией модель из 3-го поста этой темы?
    Я именно это классифицирую как аналог предмета обсуждения. Идея увеличить технологичность и уменьшить сложность, оставив хорошие летные качества и узнаваемость.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Касательно этой темы ваще интересно получается: если предполагается модель, имеющая аналог в натуре и похожая на него, то это скорее полу-копия, а не тренер (и не важно по какой технологии будет сделан), а если тренер, то достаточно двух моторов (или моторы в ж..пе) и стреловидного крыла. И не важно есть что-то похожее в натуре или нет. Такая модель суть тренера выполнит и даст представление о полете лайнероподобных. Так что по-идее твинстар под тренера канает а тема об изобретении велосипеда получается. Если же речь о тренере, как о подопытном кролике, на котором отрабатываются именно технологии изготовления моделей лайнеров, то подход изначально тоже тупиковый: модель планируется упрощенная, поэтому опробовать на ней "специфические технологии" негде. Как то так.
    В общем, сообщение по идее понял: озвучнный сабж не тренер, такое уже есть и от того ценность сомнительна, если строить, то для себя и называть вещи своими именами. От того изачальная затея в целом безсмысленна. Так?
    Простите если грубо, я не выспался
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 22.11.2013 в 15:13.

  28. #65

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Ребят, слушайте, я тут подумал и вот к чему пришел: раз вам всем потолочка не материал, импеллеры - отстой, надо сделать тренер из бальзы или композитов и обязательно на турбине, а лучше на 2. Эффект будет вштанынакладывающий, особенно когда вы появитесь на полосе с 3 метровой дурой, с квадратным фюзеляжем из композитов. А для второго раза можно обратиться к дяде Фёдору. Он вам нарежет каркас для любого самолета из фанеры. Если в вашем мозгу произойдет кое-какой сдвиг от первого лайнера, можете обвести данный набор на потолочку и склепать 2-й самолет уже из потолочки. Если ваши турбины останутся живы после тренера, их можно поставить на самолет из потолочки. Вряд ли кто поведется на потолочку, ведь это мегаотстойный материал! Самолет должен быть только композитным и не должен содержать ни грамма пены в конструкциях, иначе это ерунда для 7-ми летних подростков! Чем мы хуже их? В общем так. Добываете адреса тех, кто уже слепил себе композитные фюзеляжи, тех, у кого есть наборы от дяди Фёдора и вламываетесь к ним с заявлением, что вам тоже нужен самолет. 1 копия не считается пиратской и налогообложению не подлежит. Раздобыв фюзеляж, ищете хорошего фрезеровщика и кусок стальной плиты 3х2м, на которой будете строить самолет. Заказываете у фрезеровщика, чтобы он выровнял плиту, по максимальной кривизне поверхности 0,1мм и классу обработки на ниже 10 квалитета. Далее, на этой плите вы будете своими ручками лепить крыло. Профиль берите Clark-Y и никакой другой, ибо у Кларка низ плоский. Добываете в интырнете координаты профиля, а лучше вытаскиваете их из программы "Профили" и ей подобных. там сетка координат дана через каждый 1% хорды. Сложно считать? Ну что вы, право, вы же крутой моделист и не должны допустить погрешности более 0,5%. Это пионеры пусть от руки по 10 точкам обводят, а вам надо сделать все точно. Напилив нервюр у какого-нибудь барыги-лазерщика, можете приступать к сборке крыла. Лонжероны в нем не нужны, их применяют только на пилотажках, а у нас ЛАЙНЕР, обшивка справится без посторонней помощи, да и у нас же всего лиш модель, хоть и 3-х метровая, но материал работает далеко не на своем пределе. сделав крыло, позаботьтесь об уборке шасси. Обычно, половину центроплана приходится вырезать к чертовой матери. Вот тут вспоминаем, что никаких лонжеронов в крыле нет. Пионерский опыт подскажет как сделать из линеек местное усиление конструкции. Шасси не вздумайте покупать на Хоббикинге! Есть люди, которые за вполне вменяемые деньги сделают вам стойки, а как вы с ними дальше будете, их это никалбасит. Самые лучшие стойки из сварочных эллектродов. Купил пачку и никому не должен. Сломал стойку, вытащил новый электрод и сделал новую. Без всяких килобаксов. Моторы к крылу приделывайте с помощью хомутиков, идущих в комплекте к турбине. Не вздумайте делать мотогондолы и прочие извращения, тк это во-первых лишний вес и трата материалов, а во-вторых корявый понт, который сломается при первой же не очень удачной посадке и повредит двигатель. А с другой стороны, разве можно скрывать от глаз зевак настоящую модельную турбину? Не лишайте себя и окружающих такого удовольствия. Итак, движки готовы, крылья готовы, надо сделать хвостовое оперение? ну киль можно, а стабилизатор не надо. Неужели вы не помнит ЛК "Вжик" и др летающие крылья? У них даже киля нет, не говоря о стабилизаторе. Зачем тратить время на какой-то стабилизатор, потом будет бошка болеть делать руль высоты или цельноповоротным его сделать. Лишние сервы в хвосте, провода и тяги. Уважайте свое время и себя, не делайте стабилизатор! Летающие крылья отлично летают без него, наше крыло в принципе похоже, только у нас тут еще фюзеляж сверху взгромоздился, а в остальном похоже. Это значит, что будет летать без стабильника. Сделаете на элероны дельта-микшер, секции закрылков поднимете вверх на 5 градусов и законтрите в таком положении. Все. Тренер готов. Заводите моторы и летайте на здоровье!

  29. #66

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    А... ну ладно, пойду, пожалуй....

  30. #67

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Костя, не лень тебе было пальцы о клаву стирать писав этот бред?

  31. #68

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ребят, слушайте, я тут подумал и вот
    Константин, забыл про окраску рассказать :-)

  32. #69

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Как все хорошо начиналось: "Вызывают в Москву...".
    И как все закончилось? "Самодеятельность"

    Идея то насколько хороша изначально звучала то! Лайнер-тренер. В голове сразу мысли что-то технологически сравнимое по трудоемкости с Цессной-тренером, но со стреловидным крылом и импеллером. Этакая неубивайка с феном, дабы жаждущий потрогать руками, что такое модель лайнер в полете, мог собрать такую штуку за вменяемое число вечеров, и погонять на ближайшем пустыре, решив лично для себя на практике - интересно ему в этом направлении дальше развиваться, или ну его.
    Я за себя скажу. За моделями Константина слежу с большим интересом. Так как технология из "чего-то там и палок" мне очень близка и интересна. А те аппараты, что появляются в его руках из куска потолочки выглядят весьма достойно не только на полке но и в воздухе.
    Но дальше интереса "посмотреть" у меня, например, дело с лайнерами не идет. Почему? Потому что я трезво оцениваю объем работ проводимых Константином и представляю уровень всех заморочек и нюансов. Мне, например, чтобы построить модель, ходя бы в половину схожую с теми полукопиями что делает Константин, и хотя бы в четверть так летающую, нужно потратить времени, сил, и средств на всякие пробы и ошибки на порядок большее, чем я могу себе позволить. И это только ради того, чтобы понять понравится мне или нет. А вот если бы существовал эдакий типовой тренер. с рекомендациями по постройке и пилотированию. Пусть простой и неказистый как две палки, но повторяющий основные особенности лайнера как во внешнем виде, так и, что самое главное, в пилотировании, я бы с удовольствием его построил и поднял в воздух. И не я один такой, наверняка. Не надо бальзы, не надо высоких технологий. Нужен аппарат, позволяющий сравнительно легко сделать первый шаг. Такой, что не жалко разбить, и не требующий полугодовой зарплаты или полугодовых временных затрат на постройку.

  33. #70

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    что-то технологически сравнимое по трудоемкости с Цессной-тренером, но со стреловидным крылом и импеллером. Этакая неубивайка с феном, дабы жаждущий потрогать руками, что такое модель лайнер в полете, мог собрать такую штуку за вменяемое число вечеров, и погонять на ближайшем пустыре, решив лично для себя на практике - интересно ему в этом направлении дальше развиваться, или ну его
    Вот оно, описание того, как я вижу этот проект, за исключением стреловидного крыла и фена - чтобы еще больше упростить модель. Но возможно при успехе Ан-а можно будет задуматься и о модельке А-320 и ли Б-737 с аналогичной технологической базой.

    Евгений, вы бы поучаствовали в этом проекте как тестер предлагаемой конструкции?

  34. #71

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    забыл про окраску рассказать
    ОК, восполним этот пробел )))

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    неубивайка с феном, дабы жаждущий потрогать руками, что такое модель лайнер в полете, мог собрать такую штуку за вменяемое число вечеров, и погонять на ближайшем пустыре, решив лично для себя на практике - интересно ему в этом направлении дальше развиваться, или ну его.
    Для этого надо пойти на некоторые технические и технологические трудности, тк никто не обещает, что модель лайнера будет простой. Даже ознакомительная. Предложение делать именно винтовой самолет неплохое, но есть решение, годное как для винтовых, так и импеллерных моделей. Остальное не сложнее Цессны.

  35. #72

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Евгений, вы бы поучаствовали в этом проекте как тестер предлагаемой конструкции?
    Если только ближе к весне. февраль-март не раньше.

  36. #73

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ну, надеюсь к тому времени уже будет не проект под тестирования, а чертежи для серийного строительства

  37. #74

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Для этого надо пойти на некоторые технические и технологические трудности, тк никто не обещает, что модель лайнера будет простой. Даже ознакомительная.
    Так я и не имел ввиду, что она будет совсем уж простая. Но она должна быть однозначно проще, чем Ваши изделия. И однозначно более дуракоустойчива.
    Вот Вы Вжика упомянули. Я бы сказал, что он обладает всеми качествами идеального тренера в категории крыло.
    - не требует дорогих или экзотических материалов в постройке
    - прост технологически
    - позволяет использовать моторные установки в широком диапазоне
    - удачного размера
    - обладает в полете всеми характерными особенностями крыла
    - прощает грубые ошибки в пилотировании
    - крашеустойчив до неприличия

    Мое знакомство с ним состоялось в грустный день. Разбил в мелкие щепки совершенно новый самолет. В грустях решил от нечего делать слепить из подручного мусора Вжика ( никогда до этого на крыльях не летал и за полноценный ЛА их не считал ) Налепил на него какой-то мотор с каким-то аккумулятором. И уехал в поле. Результат? Я весь сезон отлетал исключительно на разных крыльях, забросив классику.
    Вот это в моем понимании - идеальный тренер.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Ну, надеюсь к тому времени уже будет не проект под тестирования, а чертежи для серийного строительства
    Я бы и рад начать хоть сейчас, но есть некоторые моменты в моей немодельной жизни, что могут прервать постройку и заставить начать заново в самый разгар процесса.

  38. #75

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    - не требует дорогих или экзотических материалов в постройке - прост технологически - позволяет использовать моторные установки в широком диапазоне - удачного размера - обладает в полете всеми характерными особенностями крыла - прощает грубые ошибки в пилотировании - крашеустойчив до неприличия
    Почти сходится с списком из первого сообщения
    Правда, колотить об планету без последствий Ан-140 вряд ли даст, но упор будет на то, чтобы отрезать поврежденную часть и приклеить новую.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Я бы и рад начать хоть сейчас, но есть некоторые моменты в моей немодельной жизни, что могут прервать постройку и заставить начать заново в самый разгар процесса.
    Как разработаю проект - буду рад любому

    Кстати, к вопросу удобного размера - 1,2м удобный размер (по размаху) ?

  39. #76

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Вжика упомянули. Я бы сказал, что он обладает всеми качествами идеального тренера
    Лайнер будет отличаться наличием фюзеляжа. Фюзик можно просто из куска пенопласта выточить. Винт в зад вделать и вот он типа лайнер

  40. #77

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Лайнер будет отличаться наличием фюзеляжа. Фюзик можно просто из куска пенопласта выточить. Винт в зад вделать и вот он типа лайнер
    Судя по описанию выше, там должна быть турбина на хомутике

  41. #78

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Лайнер будет отличаться наличием фюзеляжа. Фюзик можно просто из куска пенопласта выточить. Винт в зад вделать и вот он типа лайнер
    Как-то уж очень "типа"

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Турбину на хомут только не забыть
    Злые вы. Чуть что "в зад вделать" и "хомут не забыть". А как же свобода полета?

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    1,2м удобный размер (по размаху) ?
    Если съемное крыло будет, и не будет нежных консольно свисающих деталей, то самое то.

  42. #79

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Если съемное крыло будет, и не будет нежных консольно свисающих деталей, то самое то.
    Крыло с двумя движками, цельное, съемное.

  43. #80

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Крыло с двумя движками, цельное, съемное.
    Стремный момент - гондолы. Тот запас прочности, что нужен для полета - совершенно недостаточен для транспортировки. Либо кейс делать нужно.
    Ничто так не убивает модель, как транспортировка

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гофр на копиях у кого какие идеи
    от yurix в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.07.2013, 00:39
  2. Одна банка дурит. Лечится? 5s LiPo 5000Mah
    от Shatalov77 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 21:00
  3. Hobbyking собирает идеи
    от DVE в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 01:42
  4. Идея - 2 дополняющих друг друга мозга на коптере!
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 13:25
  5. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 06:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения