Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 169

Лайнер-тренер для всех, или еще одна безумная идея

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Их сложно отломать, а тут они еще и короткие. У меня на Ан-26 длиннее значительно, и ничего. Я их съемными ...

  1. #81

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Их сложно отломать, а тут они еще и короткие. У меня на Ан-26 длиннее значительно, и ничего. Я их съемными сделал, но они нормально транспортируются вместе с крылом, винтами и стойками шасси.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Ежели модель называется тренер, то и отношение к ней будет как к тренеру а не как к полукопии и уж тем более копии. А вообще - технология простой и надежной транспортировки моделей - отдельная тема.

  4. #83

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Так, для информации. Многие разумеется знакомы с этим ресурсом и вот любопытная аналогия, там в разделе Лайнеры и транспортные, тоже почти 99% строители! Приятный факт.

    Р.С. А если отсортировать темы то один из матёрых строителей некто с ником DEMONdriver ! И пожалуста, никаких аналогий!
    Последний раз редактировалось Александр АГ; 23.11.2013 в 01:15.

  5. #84

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    демоддрайвер - монстр. его ангар место дикой зависти. белой
    вот только не отследил, поднял ли он уже 134-ку.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    демоддрайвер - монстр.
    А Петер Михель монстр всех монстров. Его ангар - клондайк. Крису до него, как и нам всем еще пилить и пилить.

  8. #86

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Демон деньги на этом зарабатывает, это немного другое - он не для себя строит. И только этим и занимается, но производительность его впечатляет

  9. #87

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    И пожалуста, никаких аналогий!
    Да не проблема. Каждый строит по-своему, как ему кажется нормально. Лично я бы не оставил морду на 134 такой, как сделал Крис. Но это его мнение и это не обсуждается. Может, человеку большего и не надо.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    он не для себя строит. И только этим и занимается, но производительность его впечатляет
    Если бы тебя завалили заказами и ты бы штамповал бы кучу самолетов из той же потолочки. И я бы не отказался. А так, для себя, не торопясь, максимально возможно копийно. Откуда будет скорость?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А так, для себя, не торопясь, максимально возможно копийно. Откуда будет скорость?

    вот о том и речь. Его самолеты хорошо смотрятся на фото, а вот ближе ...........
    А вот наш бывший соотечественник на том же сайте строит 134ку для себя уже больше года. Сравните как говорится http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1442267

  12. #89

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Наступают китайцы:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    Двухметровый лайнер из композитов за сравнительно небольшие деньги

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26200(2).jpg
Просмотров: 40
Размер:	39.9 Кб
ID:	869205

  13. #90

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Нам не конкурент, в разных весовых категориях

    Что любопытно, так это малюсенькие элероны у этой модели.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 24.11.2013 в 01:34.

  14. #91

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Нам не конкурент, в разных весовых категориях
    отчего же? Вроде как позиционируется под 2х70 мм импелера. Чем не тренер? Сборки там на 3-4 вечера под пивко.

  15. #92

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Наступают китайцы:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    Двухметровый лайнер из композитов за сравнительно небольшие деньги

    Вложение 869205
    С таким самолётом и за такие небольшие деньги на поле......
    Это как на выставке художников развесить репродукции из Огонька в своих рамках.

  16. #93

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Саш, у многих на этом поле киты от Рауха или модели от Михеля. Самоделок там ~40-50%.
    А набор из 5-и стеклопластиковых деталей для Ту-134 у Рауха дороже стоит. Это точно.

    А уж чего из него (кит, кстати) можно сотворить, руки приложив...

  17. #94

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    отчего же? Вроде как позиционируется под 2х70 мм импелера. Чем не тренер? Сборки там на 3-4 вечера под пивко.
    Я говорю про весовые категории. Тут озвучен самолет с бюджетом баксов в 100-120 усего, размером вдвое меньше, и явно не под два 70-тых импеллера е
    А то что этот Гольфстрим тренер - так очевидно.

  18. #95

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Не пох ли на бюджет? кому как удобнее, тот так и поступит. Можно бабла выделить, но чтоб не возиться и купить готовый, а если бабок нет, но есть свободные руки, можно из потолочки свернуть.

    Все-таки я пришел к определенной концепции тренера. Потом расскажу.

  19. #96

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не пох ли на бюджет? кому как удобнее, тот так и поступит. Можно бабла выделить, но чтоб не возиться и купить готовый, а если бабок нет, но есть свободные руки, можно из потолочки свернуть.
    Угу. Рокфеллеру только если. 800 ихних президентов за пустую китайскую тушку, в которую еще нужно досыпать два импеллера и хороший аккумулятор и всю остальную начинку. Итого с доставкой вылезет за 1000. Хорошенький тренер на "попробовать". И это при всем том, что он действительно всего лишь труба с крыльями. Там даже шасси - проволочки вотктунтые в каркас.
    1000 долларов это уже бюджет достойного электролета в любой другой категории.

  20. #97

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    1000 долларов
    Это бюджет Кальмато-40. Собрал, попробовал, ... А дальше все как в обсуждаемом случае.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Хорошенький тренер на "попробовать"
    Не правда ли?

    И вообще, если деньги (любые) являются серьезным барьером для занятия моделизмом, лучше им не заниматься.

  21. #98

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Для меня нищеброда 1к на попробовать - серьезный барьер. Мож действительно нунафиг?

  22. #99

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    И вообще, если деньги (любые) являются серьезным барьером для занятия моделизмом, лучше им не заниматься.
    Есть разумные траты, а есть неразумные. Я считаю, что постройка тренера стиля "труба и два крыла" за 1000 долларов - очень неразумная идея.
    Тем более, что пошерстив интернет, я нашел несколько вполне себе вменяемых чертежей импеллерных "условно-лайнеров" из потолочки. Да. в некотором роде посложнее цессны. За вечер не соберешь. Но за неделю вечеров - вполне. И бюджет в районе тех самых 100-120 долларов.

    Ну а тем, кто может себе позволить отстегнуть 1000 долларов чисто на то, чтобы глянуть разок что за зверь - импеллерный лайнер, не нужен ни китайский магазин, ни рукоблудство с потолочкой За штуку баксов можно прямо на поле попросить порулить
    Да и в целом как-то малопонятна ценовая политика для лайнера-тренера.
    Любой пенопластовый тренер ( хоть верхнеплан, хоть крыло, хоть пилотага, хоть зальник) без проблем вписывается в эти самые 100 долларов и несколько вечеров работы. А почему-то тренер лайнер должен стоить почти как тренер с настоящей турбиной. Типа надбавка за понты?

  23. #100

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Я считаю, что постройка тренера стиля
    А я считаю, что покупка тренера-квадратолета под ДВС за те же деньги еще более неразумный поступок.


    Все дело в желании. Если его нет, то связываться точно не стоит.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    пошерстив интернет, я нашел несколько вполне себе вменяемых чертежей импеллерных "условно-лайнеров"
    Да для них чертежи вообще не нужны. Схемы трехвидки вполне достаточно. Отмасштабировал, выстрогал из пенопласта, оклеил бумагой, поставил самые дешевые комплектующие и вперед. Самые положительные впечатления гарантированы. Тут упоминали работы Криса. Обратите внимание, что он с мордами не парится, он просто вытачивает из пенопласта и чем-то красит. Это трубу он клеит. А крылья у него вообще жесть. Я бы в жизни не стал такие делать, а он делает и они летают. Даже самолет на себе возят. По-моему, уважаемое сообщество, здесь присутствующее чрезмерно усложняет задачу.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    За штуку баксов можно прямо на поле попросить порулить
    Верите-нет, если бы мне штукарь зелени положили и попросили на лайнере порулить, я бы не отказал.

  24. #101

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    800 ихних президентов за пустую китайскую тушку

    ваще то он 400 баксов стоит на сайте

  25. #102

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ваще то он 400 баксов стоит на сайте
    Упс. Виноват. Это меня масса так впечатлила Впрочем, 400 тоже сильно много.
    Кстати говоря, интересно, из чего там 8 кг собралось? Или он сам из чугуна отлит, или упаковка, или и то и другое?

  26. #103

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    или упаковка

    там тока коробка килограмм 4-5 весит наверное

    в любом случае истина - дешевое хорошим не бывает, работает. Тот же Кальмато отличный тренер, но цена штука. Ну никуда от этого не уйти. Цессна пенопластовая тоже тренер неплохой и цена существенно ниже - 300 баксов всего. Но он одноразовый. Пара, тройка неаккуратных посадок и он весь кривой косой. Летать начинает так же. Тренер лайнера (хороший) не может быть дешевле обычного тренера по определению - модель сложнее просто, моторов больше ну и т.д. О приемлемости цены можно рассуждать долго и каждый на себя примерять будет, так как доходы у всех разные и доля на хобби тоже. Я по-прежнему считаю, что на данный момент в качестве тренера-лайнера не придумали ничего лучше 737 Windrider. 500 долларов и 3-4 вечера неторопливой сборки и можно ехать в поле пробовать лайнер. Наше хобби не из самых дешевых, да и лайнер хоть и тренер ну ни разу не первый самолет. Первым должен быть другой - та же Цессна или Кальмато. Как то так.

  27. #104

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Цессна пенопластовая тоже тренер неплохой и цена существенно ниже - 300 баксов всего.
    "цессна" пенопластовая без начинки 10-15 долларов цена. "300 баксов всего" стоит уже нормальный пенолет.
    Мы о разных вещах говорим. Тренер это что-то дешевое, простое, то, что не жалко разбить, легко починить, и вообще собрать заново, если сильно попортил. А большинство готовых "тренеров" из магазина вообще непонятно для чего существуют. За 300 баксов можно купить и снарядить "настоящий" пенолет вроде бикслера или ская.
    Я считаю, что любой тренер , кроме разве что джета, должен вписываться в 100 долларов. И максимум 5 вечеров на сборку. Иначе это уже не тренер. И не в доходах дело. Ну допустим я отжалел 500 или 1000 даже долларов. Собрал модель. Запустил. Да летает. Да не разбил. Да все в порядке. Но не впечатлило. Допустим я понял, что лайнеры это не мое. И что? Теперь выбросить эту сумму на мусорку? Или суетиться, пытаясь втиснуть на барахолке?
    Как я к тем же ЛК пришел? Через модельку, собранную из г... и палок. Облетал, попробовал на зуб, понял, что это мое, и с тех пор вложил в крылья уже поболее 1000. А если бы мне сразу нужно было "на попробовать" вложиться финансово и временем, то я бы так и смотрел на крылья с высока и снисходительно и издалека
    И не нужно рассказывать, что моделизм мол дорогое удовольствие. Никогда такого не было, и уж тем более сейчас. за 100 долларов можно с нуля поднять в воздух модель. Это вместе с аппаратурой и аккумуляторами. Было бы желание.

  28. #105

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    219
    Как уважаемое сообщество оценивает вот такой прототип на роль тренера-лайнера? http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1369174

  29. #106

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от UncleBob Посмотреть сообщение
    Как уважаемое сообщество оценивает вот такой прототип на роль тренера-лайнера?
    Прикольный. Только шасси на крыльях верхнеплана не лучшая конфигурация для такой модели. ИМХО, подкрепленное тренером-ан26.

  30. #107

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    А если за основу взять Ан-28 и слегка видоизменить его для большей лайнеровидности. Нарисовать не 5, а 10 окошек, удлинить фюзеляж, оперение сделать однокилевым. Из плюсов: шасси не убирается и очень простое, два мотора и верхнеплан - можно поставить или винты, или импеллеры. Фюзеляж простой формы, приближен к квадрату

  31. #108

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А если за основу взять Ан-28 и слегка видоизменить его для большей лайнеровидности. Нарисовать не 5, а 10 окошек, удлинить фюзеляж, оперение сделать однокилевым
    И получится..... барабанная дробь..... Ан-140 !!


  32. #109

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Так по-большому счету все самолеты похожи
    А как по-мне, так для большей "лайнерности" все-таки должны фены стоять в хвосте, и крыло стреловидным быть. Стереотипы обывательские поддерживать.

    А так ведь по-большому счету верхнеплан с прямым крылом и двумя моторами. Чем он отличается от твинстара или круизера? Тренеров двухмоторных пруд-пруди с прямым крылом.

  33. #110

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Так по-большому счету все самолеты похожи
    Ан-ы и по малому счету тоже похожи

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    А так ведь по-большому счету верхнеплан с прямым крылом и двумя моторами. Чем он отличается от твинстара или круизера?
    Красотой отличается

  34. #111

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Красота - дело хорошее, но не лайнер это будет. Не тот "лайнер", что в голову приходит первым. Ту-134, A-380, Ту-154, A-310, DC-10, MD-11, C-102, Боинги разные и прочая прочая прочая. Як-40 на худой конец Эдакая типическая самолетка.

  35. #112

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Чёйт мне кaжется, что тема повернёт в нужное русло с первыми скринами Серёгиных разработок в Рино.

  36. #113

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Чёйт мне кaжется, что тема повернёт в нужное русло с первыми скринами Серёгиных разработок в Рино.
    Я только начал обрабатывать чертеж Константина, потому не знаю, скоро ли будут результаты.

  37. #114

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    По совету друзей(C)
    Тренер.
    Простой фюз.
    Крыло простое с подкосами
    Кили в обдуве винтов.


    Последний раз редактировалось boroda_de; 25.11.2013 в 01:52.

  38. #115

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Капец и пипец в одном флаконе.
    И ведь что удивительно, у Шорта есть еще одна модель, только на одну буковую отличающаяся от этого чудовища функциональности. Правда аж в пол века разницы, за то лайнер, и вполне себе пристойный по внешнему виду

  39. #116

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Ну и друзья у вас Юра, шутники!
    Крыло на первы взгляд, очень узкое.
    Интересно какое у него прозвище, Керн или может Карандаш?

  40. #117

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    А какие обводы!


  41. #118

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Вид сзади это что-то вообще. Потолочкомоделисты начинают нервно теребить листы депрона

  42. #119

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Фигня, мой 26-й сзади такой же, один в один

  43. #120

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ещё. Родственнег


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гофр на копиях у кого какие идеи
    от yurix в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.07.2013, 00:39
  2. Одна банка дурит. Лечится? 5s LiPo 5000Mah
    от Shatalov77 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 21:00
  3. Hobbyking собирает идеи
    от DVE в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 01:42
  4. Идея - 2 дополняющих друг друга мозга на коптере!
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 13:25
  5. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 06:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения