Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 169

Лайнер-тренер для всех, или еще одна безумная идея

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от boroda_de А какие обводы! Раннего Туполева напоминает!...

  1. #121

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А какие обводы!
    Раннего Туполева напоминает!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ещё. Родственнег
    Юрий, Вы решили лишить коллег сна?
    Я теперь буду бояться свет выключить в комнате. Вдруг ОНО прилетит

  4. #123

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Раннего Туполева
    А ещё раньше Юнкерс

    Кстати, тоже авиалайнер


  5. #124

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    для большей "лайнерности" все-таки должны фены стоять в хвосте, и крыло стреловидным быть.
    Нивапрос. сделайте чертежи и покажите. А мы посмотрим и покритикуем.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    тоже авиалайнер
    Так мы дойдем до Як-18Т. А просто добротную, качественную копию столь замечательного самолета сделать никак?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нивапрос. сделайте чертежи и покажите. А мы посмотрим и покритикуем.
    Ежели бы у меня был Ваш опыт в лайнеростроительстве, то я бы уже давно построил, летал и не жужжал

  8. #126

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Ежели бы у меня был Ваш опыт
    ну да, был бы х.. у бабушки... Если б вы хотели, уже бы давно что-нибудь построили.

  9. #127

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А просто добротную, качественную копию столь замечательного самолета сделать никак?
    Не, не потяну. Нужно бросить работу, тогда все хотелки можно строить.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если б вы хотели, уже бы давно что-нибудь построили.
    Так я и строю, только не лайнеры. Все на свете построить в одиночку невозможно, к сожалению.

  12. #129

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Вид сзади это что-то вообще. Потолочкомоделисты начинают нервно теребить листы депрона

    Не без этого!

  13. #130

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    а вот скажите честно. Эта коробка с крыльями (я имею в виду не модель, а настоящий самолет) кому то реально нравится с эстетической точки зрения? Ну типа чтобы можно было сказать: о какой красивый самолет ну и т.д.

  14. #131

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    ХЗ. Для меня пик красоты это Ан-70. Из пассажирников - Боинг-767. Однако я уверен, что найдутся поклонники и этого типа самолета. Строят же люди из бальзы всякие коробки-пилотажки, коробки-мессеры и пр. и утверждают, что они самые крутые. Если бы не гаргроты перед и за кабиной, то реально квадратолеты получались бы. Они ими по сути и являются. 2 неплоские детали мало чем могут им помочь, но людям нравится.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Все на свете построить в одиночку невозможно
    А все и не надо. Надо строить лиш то, что хочется.

  15. #132

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а вот скажите честно. .
    Скажу за себя. Самолёт Short C-23 Sherpa далеко некрасавец,
    но что-то в нём есть. Мне он интересен своей необычностью угловатых форм в наше время. Сделанный в большом размере и с хорошей долей детализации, несомненно удет привлекать зрителей из нашейже шатии.
    Скучно становится приезжать на Флюгфест, а там опять всё Теже.
    Чуть другой масштаб, другая раскраска а то и АРФ. :/
    Юрин (Борода.де) Гуппи красавЕц? Уот, а завораживает!

    Р.С. фото выше депронового, не моего. Извиняюсь если ввёл в заблуждение.
    Последний раз редактировалось Александр АГ; 25.11.2013 в 18:04.

  16. #133

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А все и не надо. Надо строить лиш то, что хочется.
    Иногда еще и полетать хочется На чем-то эдаком, что еще не пробовал.

  17. #134

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    метлу купите ))) ЫЫЫЫЫ

  18. #135

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    метлу купите ))) ЫЫЫЫЫ
    Чо Ы Чо Ы ?
    И куплю. Позже только

  19. #136

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Кстати, как прототип, ATR-72 действительно почти полный аналог Ан-140, только стабилизатор Т-образный, что не очень удобно. Зато зализ крыла чуть проще.
    (фотка из нашего аэропорта)

  20. #137

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Новороссийск-Геленджик
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Вот нарыл в Ютубе вроде несложный и недолгий будет в изготовлении, и полетав можно понять надо оно тебе всмысле лайнеры...

  21. #138

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    убоище какое то. Оно никакого представления ни о чем не даст

  22. #139

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Новороссийск-Геленджик
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    убоище какое то. Оно никакого представления ни о чем не даст
    Так цель данной темы простота в изготовлении, а объемный фюзеляж у лайнеров не самое простое в изготовлении! Это ж как вариант

  23. #140

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от nile Посмотреть сообщение
    Вот нарыл в Ютубе вроде несложный и недолгий будет в изготовлении, и полетав можно понять надо оно тебе всмысле лайнеры...

    Ну ваааще, докатились!
    Это как резиновую женщину предлагать, чтобы попробовать, надо оно тебе......

  24. #141

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от nile Посмотреть сообщение
    Так цель данной темы простота в изготовлении, а объемный фюзеляж у лайнеров не самое простое в изготовлении! Это ж как вариант
    Цели подменять не надо. В изготовлении модели самолета, а не вырезания из пенопласта и картона кусков чего то непонятного с убеждением, что это будет лайнер что поможет понять эта херь из приведенного вами видео? Мое мнение только то, что время затраченное на изготовление этого фрика, было просто потеряно.

  25. #142

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Новороссийск-Геленджик
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Ну закидали камнями (: ! Я имел ввиду, что лайнеры это самолеты во основном для полетов по кругу без элементов высшего пилотажа и для кого то это может быстро наскучить и обидно если ты потратил на постройку этого самолета уйму времени!

  26. #143

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от nile Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду, что лайнеры это самолеты во основном для полетов по кругу без элементов высшего пилотажа и для кого то это может быстро наскучить и обидно если ты потратил на постройку этого самолета уйму времени!
    Я думаю, что вопрос про высший пилотаж человек должен чудесно осознавать ДО каких-либо действий по постройке, и тут ему никакой плосколет не поможет.

    Или вы себе представляете, что он строит модель пассажирника, делает на нем иммельман, самолет ему сваливается и редисом уходит в землю, и именно в этот момент человек понимает что лайнеры-это не его?

    Задача сабжа этой темы - не определить человека, надо ли ему это вообще, а предложить простой вариант начала для тех, кто знает, что ему нравятся лайнеры. ИМХО.

  27. #144

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Новороссийск-Геленджик
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Да я ж написал, что это как вариант ни на что не претендующий, я и сам не люблю плосколеты, а за темой слежу с интересом т.к. к авиалайнерам сам неравнодушен и есть интерес к постройке!

  28. #145

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Сегодня вечером будет тема про Ан-140, конкретный проект для неравнодушных, желающих начать.
    Эту тему думаю оставим для обсуждения самой концепции.

  29. #146

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от nile Посмотреть сообщение
    объемный фюзеляж у лайнеров не самое простое в изготовлении!
    Настоящая авиамодель как таковая никогда простой в изготовлении не была. Будь то Ил-2 или Ил-62. Даже какой-то сраный тренер-квадратолет за 2 вечера не склепать. В каждом типе самолета есть свои сложности. Однако никто не жалуется на сложность изготовления военных самолетов, но все стонут как же тяжело слепить фюз для лайнера. Вы ж хоть раздел почитайте, особенно ранние темы. Там такое разнообразие способов, только ручного изготовления, сколько не снилось поклонникам моделей военных самолетов. Никто не мешает придумать свой новый метод изготовления и разместить наглядный пример в данном разделе.

  30. #147

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    мики конечно отжог. причем в своем стиле. просто и с подколом.
    но по теме по мойму больше именно постройка. и тема соответственно для строителей.


    зы. потихоньку дозреваю сам. пока видимо на микро твин-оттер.

  31. #148

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от nile Посмотреть сообщение
    лайнеры это самолеты во основном для полетов по кругу
    Дык а в чем проблема??? Ну летайте на F3P по кругу. Кто мешает?

    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    мики конечно отжог
    Не, он прав на все 100. Если челу нравятся лайнеры и он хочет на них летать, он найдет способ как их делать.

  32. #149

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Коллеги, вот все чаще смотрю в сторону Ан-72(74). Отговорите У кого-нибудь есть опыт, насколько уменьшится тяга при таком необычном канале импеллера?
    Из закромов собрал два 65х импа весом по 78г, тяга примерно 250г без губы и сопла. Ток ампер 15-18 на 3х банках. На что с ними можно ориентироваться? 1.2м размахом получится построить что-нибудь под них? У Вас голый планер такого размера сколько примерно весит? Технология потолочная, обтяжка скотч.

  33. #150

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Из закромов собрал два 65х импа весом по 78г, тяга примерно 250г без губы и сопла. Ток ампер 15-18 на 3х банках. На что с ними можно ориентироваться? 1.2м размахом получится построить что-нибудь под них? У Вас голый планер такого размера сколько примерно весит? Технология потолочная, обтяжка скотч.
    Что-то очень печальная тяга, даже для трех банок при таком-то диаметре. Может в мотосборке что-то не так, скажем, батарейка не отдает?

  34. #151

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    смотрю в сторону Ан-72(74). Отговорите
    А в чем проблема?? Стройте уже!

  35. #152

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Что-то очень печальная тяга
    Моторчики 130й серии легонькие, может потом поменяю.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А в чем проблема?? Стройте уже!
    - хочу понять, на какой масштаб ориентироваться, да и выхлоп на Ане смущает... У них, кстати есть вариант с нижним расположением моторов-Ан 72-300, помоему...

  36. #153

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    У них, кстати есть вариант с нижним расположением моторов-Ан 72-300, помоему...
    Они же по сути Ан-148, 158

  37. #154

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    хочу понять, на какой масштаб ориентироваться, да и выхлоп на Ане смущает
    На размах 1,2-1,3м можно смело ориентироваться.

    Я строил Ан-72 на 64 импеллерах. Размах 1,4м, вес под 2кг, суммарная тяга сначала была 1600, затем, после смены моторов стала 1900. Выхлоп нормальный, тягу особо не съедает. Правдо у меня был батарейко на 4400 мА и 4 банки, а сам самолет из пенопласта, оклеенный бальзой, а затем обтянутый пленкой. Шасси ясное дело не убирающиеся, рычаги из рекламного пластика, амортизация из микропористой резины. Я его строил до регистрации на форуме, потому темы о нем нет.

    А вы сомневаетесь. Из потолочки в размахе 1,3м будет летать как родной.

    Вы ж не забывайте, что губа дает прирост тяги в среднем 40-60%. Будет грамм 800 и уже хорошо. Вам же не бальзовую дровину в воздух поднимать.

  38. #155

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    рычаги из рекламного пластика
    Какая толщина, как работали?
    На Ан-70 бальзовом часом не такие же рычаги?

  39. #156

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    тяга сначала была 1600, затем, после смены моторов стала 1900
    -Вооот. А у меня предполагается 500г Значит взлетный вес 800г, а на планер почти ничего не остается. А обводы там не самые простые.

    А пилоны Вы как крепили?

  40. #157

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    -Вооот. А у меня предполагается 500г Значит взлетный вес 800г, а на планер почти ничего не остается. А обводы там не самые простые.
    900 грамм взлетного для 1,2 метра - реальность даже для новичка. Особенно если клей слишком не лить.

  41. #158

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Какая толщина, как работали?
    На Ан-70 бальзовом часом не такие же рычаги?
    8мм. работали нормально, иногда ломались. На Ан-70 алюминевый рычаг, коромысло из рекламного пластика, обмотанного по периметру стеклонитью на цЫакрине. Да-да, на циакрине и эти шасси пережили не 1 модель. Это при том, что половина времени эксплуатации была зимой.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    А у меня предполагается 500г Значит взлетный вес 800г
    Теперь я вообще ничего не пойму. Вес планера в размахе 1,3м из пены составляет примерно 300-400 грамм. В килограмм общего веса впишетесь по-любому.

    Пилонов там никаких нету. Я делал двигатели надстроенные на крыле, как у оригинала.

  42. #159

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Пилоны- имел ввиду как крепится двигатель к крылу. Вынос не маленький, просто сверху клеить потолочку в торец или врезать в обшивку?
    А еще не будет наглостью, если спрошу, где взять детальные чертежи с сечениями?

  43. #160

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    где взять детальные чертежи с сечениями?
    Смотря какие вам нужны сечения. Можно простейшие картинки на аирваре взять. Мне их хватило.
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    как крепится двигатель к крылу.
    Просто приклеивается к крылу и все тут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гофр на копиях у кого какие идеи
    от yurix в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.07.2013, 00:39
  2. Одна банка дурит. Лечится? 5s LiPo 5000Mah
    от Shatalov77 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 21:00
  3. Hobbyking собирает идеи
    от DVE в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 01:42
  4. Идея - 2 дополняющих друг друга мозга на коптере!
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 13:25
  5. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 06:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения