Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 169

Лайнер-тренер для всех, или еще одна безумная идея

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; А почему бы не разработать простую и доступную модель лайнера, для привлечения новичков к теме гражданского моделестроения? Давно наблюдаю за ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959

    Лайнер-тренер для всех, или еще одна безумная идея

    А почему бы не разработать простую и доступную модель лайнера, для привлечения новичков к теме гражданского моделестроения?
    Давно наблюдаю за разделом новичков, и за тем, куда люди движутся дальше. Получается, что после первого самостоятельно построенного тренера люди могут развиваться в каком угодно направлении, но этот раздел скорее всего отпугнет новичка. Тут и напрашивается идея: иметь модель, которую можно предложить "бери и строй". Такая себе, Цессна-150 или Слойка от лайнеров.
    Идея сама по себе зародилась достаточно давно, еще с самого начала постройки моего Ан-26, убедлиися в ее реализуемости по его окончании.

    Мне видится такой список требований:
    - Несмотря на упрощения, узнаваемость самолета-прототипа.
    - Небольшой размер - думается, больше 1,2 лучше не делать
    - Максимально хорошие летные качества в этом размере
    - Простейшие материалы и технологии. Максимум заимствований из типично тренерных подходов.
    - Минимальное количество времени на постройку (с учетом готовой проектной документации)
    - Минимальный набор начинки, должен иметься подобранный рекомендуемый комплект
    - Конструкция, предполагающая достаточно простое переделывание поврежденной части.
    - Хорошее качество чертежей и выкроек
    - Подробно задокументированный процесс постройки

    Мне лично хорошим кандидатом на эту роль видится несколько схематизированная модель Ан-140 с существенно увеличенными площадями (через увеличение хорды) крыла и стабилизатора.

    Эта тема не непосредственно для разработки модели, а даля обсуждения концепции и требований.
    Как вам идея в принципе? Интересно ли было б поучаствовать в проработке и постройке тестовых экземпляров?
    Также возможно раздел читают новички, желающие "причаститься", и которым было бы интересно принять участие в тестах - прошу отозваться.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Двухмоторная схема не подходит под ваши же требования
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Простейшие материалы и технологии
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Минимальное количество времени на постройку
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Минимальный набор начинки
    Двухмотроник это никак не второй самолёт.

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Двухмотроник это никак не второй самолёт.
    Позвольте не согласиться, мой второй построенный самолет:


    Был бы кстати, вчетверо легче в постройке, и в полтора по весу, имей я прототип чуть попроще (хотя б по крылу), проработанный проект (выдумывал все сам, часто на ходу и по месту), и описание хотя бы части граблей.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Двухмоторная схема не подходит под ваши же требования
    Требования минимальны по отношению к модели лайнера, тут не стоит сделать простейший самолет вообще. Но требования сами по себе тоже предмет обсуждения.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 18.11.2013 в 19:35.

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я рад, что у вас получилось, а у большинства бы не получилось и они бы остались разочарованными. Тут у некоторых даже Скай не летит, я представляю как бы они облётывали двухмоторник.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Я рад, что у вас получилось, а у большинства бы не получилось и они бы остались разочарованными. Тут у некоторых даже Скай не летит, я представляю как бы они облётывали двухмоторник.
    Ну у некоторых и Цессна не летит, не на них же ориентироваться.
    Тут предполагается что будет построено и облетано хоть немного опытными моделистами 1-3 экземпляра, т.е. будет пруф, что летит, ну и описание, чего ждать, а чего нет.
    Вторая модель - это не правило, это оптимистичный нижний порог. Каждый сам для себя решит, когда к такой модели прийти, задача такого тренера - максимально снизить порог вхождения в тему лайнеров в принципе, используя именно позитивный опыт тех, кто уже строил такие самолеты.

  8. #6

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Сергей, идея хорошая, но пугает наверное другое.
    Вот сколько в деньгах на электронику-Акб вытянет это тренер?
    Прототипом мне видится маленький из Боингов.
    Ну и ещё для привлечения новых участников, неплохобы иметь тему "Видео полётов наших лайнеров". А то заглянув в раздел натыкаешься на обилие тем, иногда незаконченных с длинным списком обсуждений и дискусий. Видео если и есть то отыскать его в длинной теме сложно, а подборка будет мотивировать.
    Вот например отличный проект, постройка и облёт. Про размер отдельная тема.



  9. #7

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    пугает наверное другое. Вот сколько в деньгах на электронику-Акб вытянет это тренер?
    Стоимость начинки типичного простейшего тренера + стоимость еще одного движка и регуля, + еще половина от стоимости акб (учитывая что акб на один мотор уже заложена в цену типичного тренера, просто надо брать сразу двойную), ну и три колесика наверное. Учитывая, что человек уже начал, есть аппа, то ненамного больше одномоторника.

    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Прототипом мне видится маленький из Боингов.
    Моя позиция по этой теме - тренер должен быть винтовым, это расширит аудиторию и увеличит время полета за те же или меньшие деньги.

    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Ну и ещё для привлечения новых участников, неплохобы иметь тему "Видео полётов наших лайнеров". А то заглянув в раздел натыкаешься на обилие тем, иногда незаконченных с длинным списком обсуждений и дискусий. Видео если и есть то отыскать его в длинной теме сложно, а подборка будет мотивировать.
    Отличная идея! Надо добавить к списку.

    Господа лайнеростроители и сочувствующие, отписывайтесь, не стесняйтесь

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Видео полётов наших лайнеров
    Отличная идея! Могу внести вклад с Canadair CL-215 и Ан-28 (оба двухмоторные винтовые, самодельные)

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    а cl-215 может считаться лайнером?

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Boeing 737-500 еще одна простая моделька - http://www.rcgroups.com/forums/showt...1119909&page=2 Там готовые чертежи есть, только распечатай и фото выложены. Все очень просто, сам строил в течении двух дней. Только толкающий винт (складной) ставил, чтобы не усложнять процесс постройки и без шасси. Запуск с руки и посадка в траву. Сложность по моему мнению приравнена к Цессне - 150.

  14. #11

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Отличная идея сделать лайнер-тренер. Давно присматриваюсь к этой теме. Есть два 130-х мотора 3500кВ. Какого размера под них самолет получится? Винты наверное типа 7х3 или импеллеры.

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    cl-215 может считаться лайнером?
    Нет, но под раздел вполне подходит. По его прямому назначению это многофункциональный транспортный самолет. Примерно как наш Бе-200.
    Последний раз редактировалось EVIL; 18.11.2013 в 22:58.

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    а то тут про видео и канадейры в том числе Владимира Николаича и ваще

    я не считаюсь лайнеростроителем (всё собираюсь с духом. или духаном ), но мой микроканадейрчик (1м) летает уже третий сезон.

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Сложность по моему мнению приравнена к Цессне - 150.
    Ну основная идея сабжа все таки быть чуть сложнее Цессны-150.

    По озвученному в первом посте идеи есть?

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    почему бы не разработать простую и доступную модель лайнера, для привлечения новичков к теме гражданского моделестроения?
    Хорошая идея. Надо проработать концепцию. Есть же двс-тренеры, джет-тренеры, твин-тренеры.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Двухмоторная схема не подходит под ваши же требования
    Почему?
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Двухмотроник это никак не второй самолёт.
    Да вы что? А джет-тренер может быть первым (или вторым) самолетом?

    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    сколько в деньгах на электронику-Акб вытянет это тренер?
    Причем тут стоимость начинки? Люди вроде собирают свой первый ДВС-тренер, который по итогу под 30 косых встает и не жужжат. А некоторые отчаянные после нескольких лет полетов на более сложных и трудноуправляемых моделях, собирают джет-тренер, стоимостью под 200 косых и тоже не крякают. Учатся летать заново на других скоростях, в других условиях.
    Последний раз редактировалось EVIL; 18.11.2013 в 23:04.

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    а cl-215 может считаться лайнером?
    В латинской Америке используется в качестве перевозчика пассажиров, потому, как рек много, а аэродромов мало

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    По озвученному в первом посте идеи есть?
    Идеи следующие: тк человек, решивший ступить на тропу лайнеростроения и лайнеролетания, пусть не расслабляется. Самый чоткий самолет как первый - это Ан-140 с соответствующими изменениями конструкции. 2 мотора на первый и последующие разы самое то, оригинальный дизайн, современный внешний вид, шасси на брюхе, схема верхнеплан с небольшим положительным V крыла. Изменения оригинала, которые надо сделать, это существенно увеличить ширину крыла и хвостового оперения.

    Далее, стаге2 это Боинг-737. Один из самых неприхотливых моделей лайнеров даже в относительно небольшом масштабе.

    Стаге3 это заднеприводный лайнер (с двигателями в хвосте). Здесь пока ничего не порекомендую, тк это довольно капризная схема и у каждого типа самолета есть свои неприятные особенности.

    По поводу фюзеляжей. На первый раз можно сделать плосколет. Чисто на попробовать свои силы в данном направлении вполне пойдет. То есть понравилось, значит усложняем задачу, не понравилось, знач ну его нах.

    Надо помнить, что строительство лайнеров в корне отличается от строительства бальзовых квадратолетов с полукруглыми гаргротами. Сложность на 2 порядка больше. Здесь много обшивок с двойной кривизной, поэтому такие модели делаются исключительно ручками, с минимальным использованием лазеров и фрезеров. Если детали каркаса можно вырезать из плоских листов, то обшивки с двойной кривизной придется формировать по месту.

    Можно желающему начать этот нелегкий путь предложить как прототип - С-123. Его можно разработать под лазер. Квадратный фюзеляж, верхний полукруглый гаргрот, самое то, чтобы как-то построить фюзеляж. Шасси так же на брюхе, крыло расширить, хвостовое оперение увеличить. Все. Для стаге 0 самое то.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Могу внести вклад с Canadair CL-215 и Ан-28
    Мы только за
    Последний раз редактировалось EVIL; 18.11.2013 в 23:11.

  21. #18

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ан-140 с соответствующими изменениями конструкции
    варианты atr-42,72.

    вот кстате одна из моих сумасшедших идефикс - твин-оттер для зала под два 10г движка или даж под 5 граммовые движки (не помню что я под этот призрачный проект запас).

  22. #19

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    К-5

    как простейшая модель лайнера

    для продвинутых - юнкерс добролётовский.

  23. #20

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    К-5 как простейшая модель лайнера для продвинутых - юнкерс добролётовский.
    Эти самолеты не для этого раздела.

  24. #21

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    ГДЕ НАПИСАНО? Добролёт был авиакомпанией, Юнкерсы летали по расписанию...
    Не вопрос. с какого самолёта начинаются лайнеры?

    ок, а я бы предложил ещё и Шорт СкайВэн
    квадрат, твин, прост как мухолёт. на первый взгляд.

    ну и соглашусь, что твин-опыт всё-же весьма желателен.

    Дорнье 228, конечно, красимше, если бы не его крыло и маленькие мотогондолы
    Последний раз редактировалось Wherewolf; 19.11.2013 в 00:16.

  25. #22

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Похоже обсуждение кандидатов может длиться безконечно,
    но ясно одно . Этим лайнером станет тот, который будет сделан.
    Сергей, я за ваш вариант!

  26. #23

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Этим лайнером станет тот, который будет сделан. Сергей, я за ваш вариант!
    Ну тут не от одного меня зависит, такой проект хорошо бы чтобы стал командным, еще нужны как минимум:
    - сообщество лайнеростроителей поопытней меня, чтобы помочь с проектированием и ловить косяки
    - один или более, кроме меня, людей, готовых начать стройку модели, когда будет готов проект, чтобы разносторонне опробовать самолет, в том числе с разными ВМГ.

    Я лично готов заняться таким самолетом параллельно с Русланом, который не планировался быстрым проектом. Да и давно хотелось построить самолет на каждый день, чтобы чуть ли не на стадионе не жалко запускать бы было, да и начинка под 800г-1кг винтовой двухмоторник имеется.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ГДЕ НАПИСАНО? Добролёт был авиакомпанией, Юнкерсы летали по расписанию... Не вопрос. с какого самолёта начинаются лайнеры?
    К сожалению, пока нигде не написано, кроме темы, с которой начался этот раздел: Раздел в авиамоделях "грузовые, авиалайнеры и специализированные на их базе"
    В двух словах - послевоенная средняя и тяжелая транспортная авиация, включительно с дозвуковыми бомбардировщиками. Эти самолеты объединяет очень много общих признаков, которые проще объяснить на примерах, чем на словах.

    Планируется со временем добавить FAQ, в котором, кстати, очень неплохо было бы засветить рекомендуемую "стартовую" модель, которая является предметом этой темы.

  27. #24

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Шорт СкайВэн
    Можно как вариант.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    К-5

    как простейшая модель лайнера

    для продвинутых - юнкерс добролётовский.
    Дмитрий, при всем уважении к вам, такие варианты здесь не рассматриваются. Во-первых, так можно скатиться до Кальматы с нарисованными окошками, во-вторых, грузовик или лайнер - это не пилотажка с нарисованными окошками. Я понимаю, что не каждому дано строить лайнеры, но все же некоторые люди выражают готовность попробовать свои силы. Я считаю, что делать надо модель полностью соответствующую тематике раздела. Юнкерс и ему подобные прототипы хороши для копий. По конструктиву, они не сложнее пилотажки, да и внешне похож, отсюда и конструктив. Зато его можно и нужно довести до копийной кондиции. А если лень, то вэлкам в пенолеты и точка. Разве не в кайф раскатать гофер, сделать всякие наружные детали? Благо, прототип небольшой, даже в 2м размахе, масштаб позволяет. Так что нечего расслабляться, взялся за Юнкерс, значит либо пенолет, либо копия. Здесь ставится задача построить модель послевоенного, а лучше современного большого тяжелого многомоторного пассажирского или грузового самолета, без философии на тему лайнер он или нет. Сама суть раздела на том и основана, что сделать ну прям копийный лайнер вряд ли у кого получится ввиду изначально мелкого масштаба. Поэтому допускаются самые разные варианты исполнения, но на 1 тему. Согласен, что сюда можно привязать и самолеты полегче, типа Ан-2, но тогда пропадет изюминка данного раздела.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    включительно с дозвуковыми бомбардировщиками
    Сверхзвуковые тоже приветствуются. Конструктив у них похожий с исходными моделями.
    Последний раз редактировалось EVIL; 19.11.2013 в 01:21.

  28. #25

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Можно как вариант.
    Он визуально не такой привлекательный. 140-й поизящнее.

  29. #26

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Понятное дело. Я бы вообще на нежелающих не оглядывался. Кто хочет, пускай учится. А вот это подстраиваться под лазер, бластер, фрезер, пилораму и тп всякую чпушную расслаблялку нахрен надо. Если человек хочет, он спросит, попробует, научится. А пропихивать что-то в нежелающие массы, которым такой чертеж подай, чтобы они только кнопку нажали и закидывали в свой станок бальзу, а из него уже готовые самолеты выходили, считаю пустой тратой сил и времени. Есть технология, по которой надо строить. Кто хочет, пускай осваивает. В моих темах все разжевано и по полочкам разложено.

  30. #27

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Ту-204-300? Укороченный по сравнению с остальными 204 фюзеляж, большой размах, диаметр двигателей. Фюз относительно простой формы. Минусы вижу - довольно большая стреловидность, все-таки небольшая площадь крыла, длинные стойки шасси(трудно будет убирать), низкое расположение двигателей.

  31. #28

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Минусы вижу - довольно большая стреловидность, все-таки небольшая площадь крыла,
    А почему вы относите увиденное в разряд минусов? Это не баги, это фичи. То биш основные особенности.

  32. #29

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Понятное дело. Я бы вообще на нежелающих не оглядывался. Кто хочет, пускай учится. А вот это подстраиваться под лазер, бластер, фрезер, пилораму и тп всякую чпушную расслаблялку нахрен надо. Если человек хочет, он спросит, попробует, научится. А пропихивать что-то в нежелающие массы, которым такой чертеж подай, чтобы они только кнопку нажали и закидывали в свой станок бальзу, а из него уже готовые самолеты выходили, считаю пустой тратой сил и времени. Есть технология, по которой надо строить. Кто хочет, пускай осваивает. В моих темах все разжевано и по полочкам разложено.
    Не материалы постройки тренера, о котором тема, думаю будут вполне определенными - потолочка, линейки, проволока. Должен будет быть чертеж и вычерченные все детали каркаса, по возможности примерные выкройки того, что точно вычертить не выйдет, с объяснениями как все делать.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Ту-204-300? Укороченный по сравнению с остальными 204 фюзеляж, большой размах, диаметр двигателей. Фюз относительно простой формы. Минусы вижу - довольно большая стреловидность, все-таки небольшая площадь крыла, длинные стойки шасси(трудно будет убирать), низкое расположение двигателей.
    Импеллеры, убираемые шасси - это явно не соответствует озвученной теме и задачам. ИМХО, если что - готов выслушать встречное мнение.

  33. #30

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Серега, хочеш талковый савет? Возьми мой чертеж Ан-140, перенеси его в 3д, подредактируй, что не сходится, увелич ширину крыла и оперения, раза в 1,5, а потом доработанную версию выложиш сюда. Глянем, посовещаемся как дальше быть.

  34. #31

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Серега, хочеш талковый савет? Возьми мой чертеж Ан-140, перенеси его в 3д, подредактируй, что не сходится, увелич ширину крыла и оперения, раза в 1,5, а потом доработанную версию выложиш сюда. Глянем, посовещаемся как дальше быть.
    Да я примерно так и планировал
    Сначала выведу на печать и нарежу 124-й, потом к этому приступлю. Процесс буду освещать.
    Ну и пока работа не начата, предложения и обсуждения приветствуются.

  35. #32

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А почему вы относите увиденное в разряд минусов?
    Ну тренер все-таки Минусы в плане большей требовательности к управлению.

  36. #33

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Boeing 737-500 еще одна простая моделька -
    Да выложил адрес, а ссылка на форум, вот точно на те страницы с боингом 737-500 и весь процесс постройки
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...1119909&page=2

    Один из примеров простоты изготовления киля
    Название: thumb-04102009400.jpg
Просмотров: 953

Размер: 4.3 Кб

    и цельно поворотного стабилизатора

    Название: thumb-14102009432.jpg
Просмотров: 952

Размер: 4.5 Кб

  37. #34

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Тема прикольная. Но мне кажется до нас уже все придумали
    Если кому то хочется посидеть попилить бальзу с фанеркой есть простенький варианта А-320 http://www.aerosquare.com/en/rc-plan...21-airbus-a320
    Если лень пилить и стругать есть вполне нормальный КИТ для сборки из пенопласта, который имеет просто неограниченные возможности для творчества в плане переделок, доделок и прочего тюнинга Б-737 от Windrider.
    Ну а тем, кому охота чего то еще более грандиозного есть КИТ от Fedor ТУ-16 хоть под турбину, хоть под импелер.
    Цена входа у всех примерно одинакова 300-400 долларов, думаю это примерно сравнимый бюджет со строительством модельки, которую тут обсуждали выше.
    Другое дело, что все перечисленное на импелерах задумано, в этом могут возникнуть определенные сложности для новичка, но и А-320 и Б-737 в два счета переделывается под пропелеры, без существенного вмешательства в конструкцию.
    А делать второй моделью, хоть и двухмоторную, но плосколет это как то не интересно чтоли - лайнер хоть и тренер, но должен быть объемным, иначе он никогда не будет похож на лайнер

  38. #35

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Вот охрененный пример, как можно сделать первый транспортный самолет C-1 Kawasaki - японец . Никто не мешает так же увеличить выкройки любого пассажирского самолета и сделать по его подобию. Все значительно проще, чем кажется и готовые решения лежат у нас под ногами.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А-320 и Б-737 в два счета переделывается под пропелеры,
    А смысл?
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    плосколет это как то не интересно
    Для особо "одаренных" может это и выход. С чего-то же надо начинать.

  39. #36

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А делать второй моделью, хоть и двухмоторную, но плосколет это как то не интересно чтоли - лайнер хоть и тренер, но должен быть объемным, иначе он никогда не будет похож на лайнер
    Я согласен, тренер-лайнер должен быть объемным, а то смыслу немного. Ну или в крайнем случае разработать две версии фюзеляжа, где объемная использует элементы из плоской конструкции, ну и крыло общее, чтобы можно было переделать в объемную скажем даже при сминании носа или разламывании фюзеляжа пополам.

    По поводу крыла Ан-140 - думаю, V у него стоит сделать нулевым для простоты сборки цельного крыла.

  40. #37

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    VFW-614, если импеллерный. Двигатели защищены и объёмный фюзеляж для батарей.

  41. #38

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    VFW-614, если импеллерный. Двигатели защищены и объёмный фюзеляж для батарей.
    Считаю что импеллерная модель плохо соответствует поставленным выше требованиям, она дороже, сложнее, и меньше времени летает.
    Кстати, почти все модели лайнеров объединяет особенность - проблем с объемом для батарей практически не возникает, возникают проблемы с кокретными конструкциями
    А самолетик сам по себе интересный.

  42. #39

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Считаю что импеллерная модель плохо соответствует поставленным выше требованиям,
    А я так не считаю. На пару штук будет дороже из-за импеллеров и батареи большей емкости, зато общий эффект не сравнится с винтовым самолетом.

  43. #40

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    зато общий эффект не сравнится с винтовым самолетом.
    Ну как минимум он громче

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гофр на копиях у кого какие идеи
    от yurix в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.07.2013, 00:39
  2. Одна банка дурит. Лечится? 5s LiPo 5000Mah
    от Shatalov77 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 21:00
  3. Hobbyking собирает идеи
    от DVE в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 01:42
  4. Идея - 2 дополняющих друг друга мозга на коптере!
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 13:25
  5. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 06:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения