Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 205

Схемы закрылков на стреловидном крыле

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Чем не устраивают рельсы? Все эллементарно до чертикофф....

  1. #41

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Чем не устраивают рельсы? Все эллементарно до чертикофф.

  2.  
  3. #42
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Чем не устраивают рельсы? Все эллементарно до чертикофф.
    "Верной дорогой идете...! рельсы-самая компактная система, позволяет смещаться и относительно крыла и относительно закрылка, кроме того, являясь балкой сама может поворачиваться при необходимости. На туполевских машинах это выполнялось в совершенстве. На моделях "узким" местом могут быть ползуны, с двумя степенями свободы.

  4. #43
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Не будет, Миш! Я в солиде пробовал и с шарнирами и просто и так и сяк... я изначально хотел эту схему применит на своем Ту-154, но не дает, клинит и всё.
    Уважаемый Валерий, если хотите вашей картинке в Солиде придать работоспособность (убрать "клинья") дополните ВСЕ ТОЧКИ навески двухстепенными шарнирами, т.е. возможностью вращаться относитнльно взаимно параллельных осей в плоскости "хорд" и перпендикулярных ПК закрылка и качаться на осях перпендикулярных первым и той же плоскости .
    Данный "рецепт" универсальный, не зависит от стреловидности и рычажного механизма выпуска закрылка. Исключение рельсовые системы, но общие правила и там нужно соблюдать.

  5. #44

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    334
    проблема
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.PNG
Просмотров: 28
Размер:	19.5 Кб
ID:	885163

    решение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.PNG
Просмотров: 25
Размер:	22.7 Кб
ID:	885164

    или я не догоняю в тематике проблемы?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    решение
    Остается проблема в траектории движения закрылка. Он будет выдвигаться по стрелке с номером 4, а нужно вдоль оси симметрии самолета. Я выложил фото своего макета на предыдущей странице. Там проблема траектории решена, надо только довести систему до совершенства.

  8. #46

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    нужно вдоль оси симметрии самолета
    а зачем?

  9. #47

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Потому, что в 80% случаев надо именно так, иначе секция в определенный момент упирается боком в фюзеляж или какой-нибудь пилон. Очень мало прототипов, где такой заморочки нет.

    Вот тут например: хорошо виден хвост пилона двигателя. Если наружная секция будет двигаться по траектории 4, то она, выдвинувшись совсем немного, упрется торцом в этот пилон.

    А на этой схеме хорошо видно, как приняты меры, чтобы секция закрылка не упиралась торцом во внутренний элерон



    На В-767 действует предложенная вами схема.
    Последний раз редактировалось EVIL; 05.01.2014 в 09:42.

  10.  
  11. #48
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2

  12. #49

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,805
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ну как раз на закрылках то ребята сильно сэкономили. Обычные штырьковые петли в пилонах. На ТАКУЮ то модель можно было бы и заморочится.

  13. #50

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Все уже изобрели. Выдвижные закрылки с двумя степенями свободы (с разной длиной рельсов на подвесах) - реализуются либо карданным подвесом (ил-62 скажем), либо двумя серьгами (ан-72), одна подвижная, вторая фиксированная. В руководствах по этим самолетам данные узлы описаны достаточно подробно. Другое дело что, кардан моделисту практически недоступен, т.к. требует круглошлифовальных работ, а вот серьги можно учинить из шаровых подвесов (правда только под достаточно большие габариты закрылка). Как (а также нужно ли) делать малюсенькие выдвижные закрылки на пенолетах мне не ведомо.

    Не Миш, как раз очень грамотно для летающей модели все сделали. "Правильное" выдвижение увидят и оценят только специалисты вблизи. А весу и надежности для дорогой игрушки сберегли много. Решение задачи ведь зависит от правильной ее постановки.

  14. #51

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,805
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    А весу и надежности для дорогой игрушки сберегли много.
    какого весу они сберегли то? Нормальный пустотелый пилон с подвесом весит не более чем бальзовый с отделкой и штырьковой петлей. А смотрится ущербно ИМХО. Неспециалист вообще нихрена не заметит, а тот кто понимает, тот внимание обратит.

  15. #52

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    реализуются либо карданным подвесом (ил-62 скажем),
    Схемку можно?

  16. #53

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,805
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Схемку можно?
    какая схемка Костя? Это же так просто........... в теории
    Кстати на счет карданов. Подумалось, что для наших размеров можно позаимствовать карданы от автомоделек масштабов 1:10 или 1:16



    Последний раз редактировалось mike_fish; 05.01.2014 в 14:35.

  17. #54

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    можно позаимствовать карданы от автомоделек
    Угу, лучше шаровые опоры.

  18. #55

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7

  19. #56
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Кстати на счет карданов.
    Кстати насчет кардана. Это и есть двухстепенной шарнир. Но на закрылках выглядит иначе, если не ошибаюсь для МАП-а делали на ГПЗ 2, и выглядят как подшипник с торчащим вместо внутр. обоймы доп. шарниром (схему я рмсовал). "Карданом" не называли.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Угу, лучше шаровые опоры.
    Шаровая опора немного не то. Корректно на одном кронштейне может работать в паре, а "кардан" справиться один.

    То о чем говорю, хорошо видно на схеме Прочниста! (точка навески закрылка)

  20. #57

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    для наших целей есть почти готовое решение http://host-photo.com/photo.php?f=28814mn.jpg

    Иточности можно добиться и жесткость достаточная

  21. #58
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Иточности можно добиться и жесткость достаточная
    Не будет работать как надо, ШАРИК МОЖЕТ ТОЛЬКО ТяНУТЬ И ТОЛКАТЬ с перекосами, А УДЕРЖИВАТЬ ПЛОСКОСТЬ ОТ КАЧАНИЯ на точках подвеса НЕ БУДЕТ. Кардан, как таковой, тоже не будет, его нужно прежставить несколько иначе. Ваш рисунок это показывает в сечении, а я повторюсь аксионометрической схемой. Кто понимает, тот поймет. Закрылок относительно точек крепления НЕ ДОЛЖЕН КАЧАТЬСЯ, но может смещаться и поворачиваться "БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА АТАКИ", понятно, или нет? (показано круговыми стрелками)
    Почему так можно объяснить, как раз для любителей стереометрии.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    На ТАКУЮ то модель можно было бы и заморочится.
    На А-380, закрылки выпускаются перпенд-но ЗК.

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Ил-62
    На туполевских машинах намного сложнее.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 05.01.2014 в 17:36.

  22. #59

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,805
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На А-380, закрылки выпускаются перпенд-но ЗК.
    Да что вы? Откуда такая информация?

    На этом фото наверное какой то неправильный А-380


  23. #60

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Миша, этот экземпляр использует элероны в качестве закрылков Даже на задних крыльях. ))))) Чисто по-модельному.

  24. #61

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    29
    Сообщений
    190
    Все факты на лицо - это полукопия А 380. :-)

  25. #62
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация?
    Ровно в субботу был в аэропорту, при несметном стечении любопытных (технический рейс). Уборку закр-ов и выпуск на взлетные углы видел. Механим сложный, на взлет -щелей нет и работает, почти как "щиток", на посадке дополнительные "заморочки". Борт инженер обещал прислать кучу картинок из описания планера.
    На снимке не видны доп сочленения закрылков создающих эластичную конструкцию, они тоже "по потоку".

  26. #63

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,805
    со сложностью понятно, но выходят они по оси полета, а не перпендикулярно ЗК. Тем не менее.

  27. #64
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    но выходят они по оси полета, а не перпендикулярно ЗК. Тем не менее.
    Первая фаза, при открытии, просто поворот без выдвижения (как на модели) перпенд-но ЗК, потом выдвигаются на другой пространственной системе. Поживем, увидим подробности.

  28. #65

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Поживем, увидим подробности
    Авиация в фотографиях

  29. #66
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Авиация в фотографиях
    Очень красиво все при посадке! Сквозь щель земля просматривается, а доп. поверхностей нет. Буду ждать картинок с АТБ. Любопытно, машина громадная, а закрылки без дефлекторов.

  30. #67

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    закрылки без дефлекторов
    Это чтоб копиистам облегчить задачу.

  31. #68

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,805
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Очень красиво все при посадке! Сквозь щель земля просматривается, а доп. поверхностей нет. Буду ждать картинок с АТБ. Любопытно, машина громадная, а закрылки без дефлекторов.
    закрылки без дефлекторов это нормально в современных самолетах. У кого из последних дефлекторы то есть?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Поживем, увидим подробности.
    какие там нахрен подробности? Все давно известно и на сайте производителя присутствует. Просто поменьше трындеть умными словами надо о том о чем не знаешь.
    Бля, реально умники, отдаленные от реальности, достали. Кинуть фразу типа все херня делается на раз, а потом в кусты и отсылы в КБ важные Хоть бы толк какой был, помимо пи....ежа пустого.
    С наступающим всех

    PS Кроме Кости в данной теме никто реально работающего варианта не предложил...

  32. #69

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,633
    Записей в дневнике
    604
    Что Михаил, достали коллеги отправляющие по, политкорректно скажу, ложному пути?

  33. #70

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,805
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Что Михаил, достали коллеги отправляющие по, политкорректно скажу, ложному пути?
    Да нет, интересно с ними Просто праздник вчера был

  34. #71
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    У кого из последних дефлекторы то есть?
    На машинах без сверхкритического профиля.

  35. #72

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Доброго други! С прошедшими!
    Рассмотрев несколько вариантов вариантов пришёл к такой схеме. Условие, расположение в крыле направляющих и отсутствие кожухов механизации, всё как всегда.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: выпуск1.jpg
Просмотров: 57
Размер:	15.9 Кб
ID:	889657
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: выпуск0гр.jpg
Просмотров: 63
Размер:	13.4 Кб
ID:	889656
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: выпуск15гр.jpg
Просмотров: 53
Размер:	14.6 Кб
ID:	889655
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: выпуск38гр.jpg
Просмотров: 59
Размер:	15.5 Кб
ID:	889654

    от такой отказался из за "многошарнирности" хотя, как последний вариант, про запас...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Flaps-23-10-2009.gif
Просмотров: 157
Размер:	32.7 Кб
ID:	889661

    материал направляющих (синий, зелёный) алюминий. шток сталь (красный).
    крышка не показана для наглядности. Или как вариант стеклотекстолит или карбон. Тяга будет крепиться недалеко от механизма на шарнире. 2 комплекта на элерон.
    Будет ли подклинивать, не знаю. При шлифованном и смазанном штоке, не должно. Может, что ещё посоветуете.

  36. #73

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Тяга будет крепиться недалеко от механизма на шарнире.
    И толкать винтом с карданом?
    Другой привод может не удержать закрылок от выдёргивания.

    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    как последний вариант, про запас...
    По этой схеме есть множество закрылков на моделях, но не со стреловидной задней кромкой.

  37. #74

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    И толкать винтом с карданом?
    нет, думал просто на серву бросить. как вариант использовать ограничитель хода тяги, тогда никуда не денется пока его не вырвет.такой например
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16-502(2).jpg
Просмотров: 73
Размер:	47.3 Кб
ID:	889664
    и можно тягу сервы поставить так чтоб она в крайнем положении с тягой образовывали прямую. Тогда только с сервой выйдет.

  38. #75

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ваша схема в простейшем исполнении представляет стальной штырь в латунной или алюминиевой трубке. Даже в 16-м масштабе для других рельсов может не хватить места в крыле или у рельсов жесткости. Закрылок, стоящий косо к набегающему потоку будет неслабо давить в сторону фюза.
    Может и не будет клинить. Нужно пробовать.

  39. #76

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    стальной штырь
    предпологалась "полоса" 5мм шириной Х 2мм толщиной и пенал под нё при максимальном выходе 30мм. должна жить. в комплекта и 2 сервы по 4,6 кг/см.

    Пробовать... 1 комплект на пробу резать как то стыдно, засмеют. А руками хренвыпилишь идельно ровно.

  40. #77

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    334
    можно попробовать скинуться и вместе сделать некую конструкцию, как здесь, например
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    для наших целей есть почти готовое решение http://host-photo.com/photo.php?f=28814mn.jpg ...
    быстренько накидал такую схемку


    используются нержавейка 0.3мм, подшипники 3мм, крепеж М2 и М1





    вес в сборе всего этого безобразия 2.9г

    стоимость разложится примерно так

    подшипники 3мм - 0.35usd при заказе от 100шт


    три типа элементов из 0.3мм нержавейки потребуют примерно по 40usd на 1000 шт одного вида, причем там 90% стоимости будет составлять mold. На одну конструкцию надо будет четыре "рельсы", 2 "каретки", 8 "шайб". Я это проходил на своих дисках, качество и точность просто поражает


    крепеж тоже недорогой, на одну конструкцию надо
    винт М2-6 2шт, винт М2-3.5 1шт, гайка М2 1шт, гайка М1 4шт, винт М1-5 4шт

  41. #78

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,650
    Записей в дневнике
    3
    Сергей все хорошо, но есть один вопрос, что будет держать карету с подшипником от бокового смешения?
    По мне , раз рельса наборная я сделал центральную часть чуть меньше по высоте, подшипник оказался бы между двумя щечками.
    А так каретки может заклинить.

  42. #79

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    ... что будет держать карету с подшипником от бокового смешения?...
    сами каретки и будут

    сверху и снизу по подшипнику. их центральная часть зафиксирована с каретками, а наружные скользят ро рельсу. Но суть поста была не об этом.

  43. #80

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,650
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    Но суть поста была не об этом.
    Суть поста у знаю.
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    Сообщение от boss
    ... что будет держать карету с подшипником от бокового смешения?...
    сами каретки и будут
    Главное, чтобы их не заклинило между собой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модели нетрадиционных схем.
    от EXPERIMENTATOR1970 в разделе Другие
    Ответов: 756
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 22:18
  2. Cessna 182, большая, вопрос про закрылки
    от Psyden в разделе Новичкам
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 05.07.2016, 18:18
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Может существует в природе такое крыло (см. эскиз :) )
    от fat.hamster в разделе Летающие крылья
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 19:51
  5. центровка "сложного" стреловидного крыла
    от Dreamliner в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 18:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения