Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 205

Схемы закрылков на стреловидном крыле

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от s_177 Будет ли подклинивать Будет. Пока рельс с кожухом винтом не закрутите....

  1. #81

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Будет ли подклинивать
    Будет. Пока рельс с кожухом винтом не закрутите.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    можно попробовать скинуться и вместе сделать некую конструкцию, как здесь, например
    интересный вариант, но у всех разные размеры, радиусы выпуска.

  4. #83

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    можно попробовать скинуться и вместе сделать некую конструкцию, как здесь, например
    Сообщение от Прочнист
    для наших целей есть почти готовое решение http://host-photo.com/photo.php?f=28814mn.jpg ...
    ошибся картинкой, хотел про 62-ой вставить


    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    интересный вариант, но у всех разные размеры, радиусы выпуска.
    да одно и то же, если честно - у всех подвес снаружи, сервы примерно равны - как и ход рычага, просто схема с 62-го в душу так сказать запала

    а как на 96 реализовано, у кого-нибудь картинки не завалялись?

  5. #84
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы их не заклинило между собой.
    Такая система (плоские сегментные направляюшие) без дополнительных шарниров ("карданов"), работоспособна ТОЛЬКО ПРИ НОРМАЛЬНОМ (перпендикулярном) выдвижении к задней кромке. Для стреловидных крыльев нужен ДВУХСТЕПЕННЫЙ шарнир="кардан", см. картинку выше или из поста 55. Ниже все возможные варианты работоспособного шарнира.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Такая система (плоские сегментные направляюшие) без дополнительных шарниров ("карданов"), работоспособна ТОЛЬКО ПРИ НОРМАЛЬНОМ (перпендикулярном) выдвижении к задней кромке. Для стреловидных крыльев нужен ДВУХСТЕПЕННЫЙ шарнир="кардан", см. картинку выше или из поста 55. Ниже все возможные варианты работоспособного шарнира.
    И два механизма, т.е. по две сервы на один элемент?

    А как у 76ого и 86ого сделаны?

  8. #86
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    И два механизма, т.е. по две сервы на один элемент?
    Дееспособность любого мех-ма определяется потребным усилием, а количество-это конструкторская "находка". Можно одной сервой с раздачей через качалки.

  9. #87

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,793
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    И два механизма, т.е. по две сервы на один элемент?
    на вашей фотке от ИЛ-62 есть позиция 13 - вертикальный вал, то есть эта штуковина дает степень свободы "вправо-влево". В нашем случае я вижу вариант только с использованием комбинаций шаровых наконечников типа Du-Bro, что продаются во всех модельных магазинах. Ну либо делать рельсы из проволоки (круглой), так как согнуть в двух плоскостях две одинаковые направляющие прямоугольного сечения нереально, иначе будет клинить. К тому же жесткость такой направляющей невелика (если рассматриваем сечение 1-2 мм), значит надо делать из двутавра, а это ваще нереально согнуть вручную в двух плоскостях. Проволока круглого сечения, согнутая в двух плоскостях, тоже не будет иметь необходимой жесткости. А значит такой закрылок будет каждый раз по разному двигаться.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Дееспособность любого мех-ма определяется потребным усилием, а количество-это конструкторская "находка". Можно одной сервой с раздачей через качалки.

    вот реально я не понимаю на каком языке вы говорите видимо образования не хватает мне, поэтому я не понимаю как сказанное реализовать в модельных масштабах, то есть "в дереве". В общем теория сильная штука, особенно когда оторвана от практики

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Согни рельсы из проволоки 4мм или 5мм, жесткости хватит за глаза.

  12. #89

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,793
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Согни рельсы из проволоки 4мм или 5мм, жесткости хватит за глаза.
    не хватит. Да и два раза одинаково эта конструкция не выпустит закрылки ИМХО

  13. #90

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Откудо такая уверенность?

  14. #91
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    В нашем случае я вижу вариант только с использованием комбинаций шаровых наконечников типа Du-Bro,
    Похоже, что, что-то не позволяет понять: а) "шаровые наконечники" болтаются во все стороны, а тут нужно КАЧАНИЕ на 13й оси и еще одно "качание" на 12-й.; б) в любом пустотелом (наборном или формованном) крыле довольно НЕСЛОЖНО обеспечить возвратно поступательное движение закрылков на любом механизме, я же предлагал, дайте ваше сечение (ния) крыла и выбранную конфигурацию закрылка (ков) в требуемых позициях (полет-взлет-посадка). Тяги толкают механизм (каретку, рычаг и т.п.), а не закрылок; в) направляющие идентичные можно изготовить на оправках или на ЦНЦ, в двух плоскостях гнуть не нужно, достаточно одной, ЕСЛИ ШАРНИР ПРАВИЛЬНЫЙ. Если вы планируете не копийный механизм, то крайние позиции можно обепечить и прямолинейными рычагами без направляющих, при этом можно использовать шаровые шарниры, т.к. закрылок фиксируется 4-мя точками.

  15. #92

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,793
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Откудо такая уверенность?
    пробовал, жидкая конструкция.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    при этом можно использовать шаровые шарниры, т.к. закрылок фиксируется 4-мя точками.
    вот именно об этом я и говорю: сам по себе шаровый механизм болтается, согласен. Но когда закрылок вешается на два таких пилона, его свобода существенно ограничивается и люфты уходят.

  16. #93
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Но когда закрылок вешается на два таких пилона, его свобода существенно ограничивается и люфты уходят.
    Закрылку на стреловидном крыле нужны не "существенные" ограничения или свобода, а подвижность с ЛЕГКОСТЬЮ в строго заданных плоскостях, иначе будет то чего вы опасаетесь.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    такой закрылок будет каждый раз по разному двигаться.
    Идеальная конструкция подразумевает ДВУХОПОРНОЕ крепление закрылков, с ОДНОЙ СТЕПЕНЬЮ ОГРАНИЧЕНИЯ, а именно, вокруг прямой ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ЛОНЖЕРОНУ закрылка, а точнее ФОКУСУ. Только в этом случае закрылок будет ОТСЛЕЖИВАТЬ профиль направляющих или траекторию рычажного механизма.

  17. #94

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    пробовал,
    покажы

  18. #95

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,793
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    покажы
    нечего показывать. Делал еще в 12м году и выкинул потом, когда не получилось.

  19. #96

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Я тебе не верю. У меня есть проволока из алюминиевого сплава Д=5мм, она достаточно жесткая и вполне годная для модели в размерах 2м. Если ее приделать к бальзовой конструкции и попытаться деформировать, то бальзовые конструкции поломаются. Если тебе не хватает жесткости или прочности, нагрей стержень хромованадиевой отвертки докрасна и согни по шаблону.

  20. #97

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,793
    Я делал из обычной проволки как в электродах. Ее прочности не достаточно. Возможно твой сплав алюминия и сойдет, а вот жало отвертки будет весить как пол самолета

  21. #98

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Электродная проволока, насколько знаю, сравнительно рыхлая и легко ломается?
    Просто никогда ею не пользовался.

  22. #99
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Электродная проволока, насколько знаю, сравнительно рыхлая и легко ломается?
    Если с обмазкой (для дуговой сварки), то стержень 2,5 мм длиной 100 мм запросто выдержит 5 кг нагрузки. При гибке происходит небольшая нагартовка и небольшое упрочнение. Так что, дерзайте. Тем более электроды по диаметру выполняются через 0,5 мм от 1,5 и выше. Проволоку для СО сварки брать не следует, да и более 2 мм, её не бывает. Можно прямые электроды для аргонной сварки НЕРЖАВЕЙКИ Д2,5мм. И прочность достаточная и эстетика. Такие направляющие нужно гнуть на оправках и проверять шаблонами, устанавливать тоже нужно с помощью оправки, чтобы точно выставить и соблюсти эквидистантность кривых. Одна оправка на оба крыла.

  23. #100

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    из обычной проволки как в электродах. Ее прочности не достаточно
    Что у тебя за самолет такой, который нихрена не весит и прочности недостаточно??? Наверное посадочная скорость под 200км/ч, не меньше.

    Несколько лет назад небезызвестный Денис установил, что для навески цельноповоротного стаба в 16-м масштабе, достаточно проволки 4мм. Дык у стаба парусность больше и нагрузки от него больше, чем от секции закрылка. Что такое закрылок на 2 таких проволоках по сравнению со стабом? Проволку можно поискать и жесткую. Ну как говорится хоз барин. Смысла нет кого-то в чем-то убеждать. Дохлая, значит дохлая. А я считаю, что при весе самолета 2кг, рельсы из эллектрода 3мм вполне пойдут. Тем более их там будет как минимум 4 шт.

  24. #101
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я делал из обычной проволки как в электродах.
    В той книжке, откуда брали картинку с углами, есть замечательная кинематика на прямых направляющих с возможностью вылета и поворота в большом диапазоне. Видящий увидит, желающий сделает. Можно использовать, как стержни (трубки), так и алюминиевые двутавры, "П"-профили или квадратные трубки малого сечения. Кинематику можно изготовить из Д-16Т 1,5-1мм. Для скользящих элементов - тефлон или капролон с графитовой или дисульфидной смазкой (мелкие подшипники лучше не ставить - трудно защитить от пыли, сложно устанавливать.

  25. #102

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,793
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А я считаю, что при весе самолета 2кг, рельсы из эллектрода 3мм вполне пойдут.
    с этим я согласен, но я для самолета в почти 20кг искал варианты.......

  26. #103

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    http://host-photo.com/photo.php?f=xxxxxxxxxxx.jpg
    вот такая вот хреновина точится из 3 мм дюраля и выдерживает полетную скорость до 30 или 40 м/с (не помню уже). Первым рылом ломается нервюра, к которой сей рельс крепится. Закрылок 750х130 вроде. Вес самолета 32 кг.

  27. #104

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,793
    из 2х мм тоже нормально будет. ИМХО. Тока как загнуть их одинаково все? По оправке?

  28. #105

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Сечение считается исходя из нагрузок ИМХО.
    Загибать ничего не требуется. Все точится из пластин нужной толщины.
    Все геометрические построения делаются в любом редакторе http://host-photo.com/photo.php?f=xxxxxxxxxxxxx.jpg
    Вопрос в том, надо ли так заморачиваться??

  29. #106

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,793
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Загибать ничего не требуется. Все точится из пластин нужной толщины. Все геометрические построения делаются в любом редакторе http://host-photo.com/photo.php?f=xxxxxxxxxxxxx.jpg
    опять-двадцать пять

  30. #107

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Загибать ничего не требуется.
    Требуется, особенно если выпуск закрылка вдоль ОСС, а не перпендикулярно ЗК. Я выкладывал картинки с макетом выпуска закрылка именно вдоль ОСС. Направляющие получились как бы винтом, иначе конструкцию клинит к чертовой матери. Поковыряйся в этой теме, а то у меня никакого желания этот флуд перебирать. Да и вообще, наверное буду завязывать сюда постить что-либо, 1 х это никому не надо, усиленно игнорируется и тонет в прибывающих порциях порожняка. Потом каждому объяснять по 100 раз одно и то же, никакого кайфа.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Тока как загнуть их одинаково все?
    Постепенно выпуская закрылок, подгибать, следуя нужной траектории. 1 рельс сделаеш, по нему сделаеш остальные.
    Последний раз редактировалось EVIL; 23.01.2014 в 01:11.

  31. #108

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Смещения при разном ходе кареток незначительные в наших масштабах, если есть желание - подгибайте наздоровье.

  32. #109

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,793
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Смещения при разном ходе кареток незначительные в наших масштабах, если есть желание - подгибайте наздоровье.
    Теория, да и то неверная.

  33. #110
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Рубята, не мучайтесь с гибкой на "глаз", особенно, если напрвляющие не круглые с болтающимися каретками. Если не можете сделать рычажную кинематику, то показанные дугообразные направляющие - лучший вариант, только добавьте хотя бы такие шарниры и ничего не гните. Шарниры из электродов нужного диаметра, трубка "антенная". Можно сделать очень качественно и герметично (от попадания клея).

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Теория, да и то неверная.
    В теории, как раз, об этом не сказано, а подчеркнуто, что ввиду пространственно сложной системы, траектории любых точек нужно строить без апроксимаций, методом фазового проектирования и интерполирования.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 23.01.2014 в 17:32.

  34. #111

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Теория, да и то неверная.
    Миша, человек даже картинки не искал. И не будет искать. Ради Бога, пусть думает как ему хочется. Вероятно, он даже не знает о чем речь.

  35. #112

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,793
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вероятно, он даже не знает о чем речь.
    Да все он понимает Просто видимо к своему самолету давно не подходил (с августа ждем когда велосезон закончится и будут новости ) и подзабыл свои изыскания на счет закрылков

  36. #113

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    видимо к своему самолету давно не подходил (с августа ждем когда велосезон закончится и будут новости
    Ааа... Сейчас самое время гонять на велике, по крайней мере звучит убедительно )))) По-моему этот проект пущен под нож. Надо бы чтоб автор сам сказал что к чему и почему.

  37. #114

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сейчас самое время гонять на велике
    Я велосезон в этом году первого января открыл. Как раз была сухая погода, +7 градусов, чего б и не открыть
    Правда, последние три дня у нас таки настала зима - снег и -15.

  38. #115

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Правда, последние три дня у нас таки настала зима - снег и -15.
    Вам больше повезло, у нас сегодня -39, а в ночь до -44

  39. #116

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    В Мильково, к примеру, при -40 можно без шапки ходить. Чуть позже поймеш, что уши отморозил. А так вроде и не холодно. Почему бы на велике по снегу не погонять? Или лучше на снегоходе.

  40. #117

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,793
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Осталось привести все в удобоваримый вид и сделать "в дереве". Потом покажу все обязательно.

    Многовато мы тут написали всяких теорий а "вариант в дереве" только Костя (EVIL) выложил. Как бы я обещал поделиться своим вариантом. Типа делюсь.
    Приводить в Солиде в удобоваримый вид стало лень решил сделать все сразу "в дереве". На качество исполнения просьба внимания не обращать - делал наскоро из того, что под руку попалось. Главная задача этого процесса перевода материала и фурнитуры проверить на практике: работает или нет.
    Вот такие два шарнира изготовлены




    Далее имитируем стреловидность оригинала (на фото 20 градусов это к оси фюзеляжа конечно же, а не к задней кромке крыла , по задней кромке угол 70 градусов )


    идем нервно курим в ожидании когда бакситка высохнет ну и потом с замиранием сердца проверяем............



    РАБОТАЕТ СЦУКО
    Углы отклонения позволяет делать свыше 45 градусов, что в моем случае (посадочное положение 38 градусов) более чем достаточно.



    Вот теперь надо все это облагородить в Солиде и напилить деталюшек.

  41. #118

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,193
    http://s20.postimg.org/dt8lm03ik/Flap_linkage_2.jpg А разве так можно? Срываться же будет поток на ступеньке. Или я неправ?

  42. #119

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Можно. Можно и просто закрылок типа элерон сделать. Эффект будет одинаковый.

    Это не щелевой закрылок, просто человеку захотелось сделать так, и он сделал.

  43. #120
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это не щелевой закрылок,
    Это щелевой закрылок. При угле атаки 5-6 и более градусов будет эффективное перетекиние, а величина щели, достаточная для модельных скоростей. Жаль, съемок не проводили. Испытывал закрылки разных систем для выработки алгоритмов. Были и более "странные", но в определенных режимах работали. "Горбик" на закрылке, тоже способствует работе закрылка, турбулизируя перетекающий поток.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модели нетрадиционных схем.
    от EXPERIMENTATOR1970 в разделе Другие
    Ответов: 756
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 22:18
  2. Cessna 182, большая, вопрос про закрылки
    от Psyden в разделе Новичкам
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 05.07.2016, 18:18
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Может существует в природе такое крыло (см. эскиз :) )
    от fat.hamster в разделе Летающие крылья
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 19:51
  5. центровка "сложного" стреловидного крыла
    от Dreamliner в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 18:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения