Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 205

Схемы закрылков на стреловидном крыле

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от EVIL Ааа... Сейчас самое время гонять на велике, по крайней мере звучит убедительно )))) По-моему этот проект пущен ...

  1. #121

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ааа... Сейчас самое время гонять на велике, по крайней мере звучит убедительно )))) По-моему этот проект пущен под нож. Надо бы чтоб автор сам сказал что к чему и почему.
    Последний раз подходил к самолету дня 3-4 назад. Занимаюсь передней стойкой. Выкладывать по проекту ничего не собираюсь больше. Не спрашивайте почему. Пардон за офф.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Жэсткач. Спрашивается, зачем было стараться для людей, если никому нах этот раздел не нужен? Одни засерают его своим словесным поносом, другие писать ничего не хотят... (((

  4. #123

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    зачем было стараться (
    Чтоб можно было корчить из себя гуру ?

  5. #124

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Выкладывать по проекту ничего не собираюсь больше.
    кто обидел тебя, Сергей? Расскажи нам, мы вместе его поругаем.....

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Спрашивается, зачем было стараться для людей, если никому нах этот раздел не нужен?
    Раздел нужен, Костя, ты же видишь. У человека могут быть какие то временные трудности в жизни, апатия в конце-концов (сам страдаю этой херней частенько в отношении хобби), так что хозяин-барин. Интересно было конечно же посмотреть на тот проект в законченном виде и узнать как решены те или иные моменты, ИМХО это первый такой грандиозный проект лайнера в рунете, но если человек не хочет делиться информацией, то заставлять мы его не в силе.

  6.  
  7. #125
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Нашел интересный первоисточник. Обработал графику. САМ файлы уже передал на вырезание. О процессе изготовления расскажу, когда начнется.

  8. #126

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    если все собирать на болтах, то работать не будет.
    я примерно такое же реализовывал под свой проект - двухщелевой закрылок (на моем прототипе это так называемый inboard flap). Там задняя кромка не стреловидная, так что этот механизм великолепно используется и работает. ДУмается мне, что представленная вами картинка тоже относится к inboard flap.


  9. #127
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    что представленная вами картинка тоже относится
    Честно говоря, как называется и классификация меня мало интересуют, главное что они (ВАРИАНТЫ) есть. Ваш работает отлично. Для какого крыла предназначены, тоже не имеет значения, можно использовать при любой стреловидности введя шарниры. Конструкция представляется ОБЪЯЗАТЕЛЬНО пространственной. Оси не пересекаются с шарнирами. Одновременно хочу сделать и рельсовый тип. Подарю авиатехническому училищу, мои соседи.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    А кто-нибудь пробовал делать привод закрылков на пневмоцилиндрах? В чем засада? Только в том, что нельзя регулировать ход цилиндра: посадочное и взлетное положение или надежность системы низкая?

  12. #129

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,426
    Записей в дневнике
    52
    С синхронностью не будет проблем? Вы ведь не захотите, чтобы мгновенно вываливались.
    Второе - промежуточные положения. 2-3 цилиндра ставить?
    Последний раз редактировалось Wherewolf; 22.03.2014 в 12:52.

  13. #130

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    С синхронностью не будет проблем?
    мдаа, тоже вопрос кстати.

  14. #131

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь пробовал делать привод закрылков на пневмоцилиндрах? В чем засада? Только в том, что нельзя регулировать ход цилиндра: посадочное и взлетное положение или надежность системы низкая?
    Мой самый первый пост на рцгрупс как раз с таким же вопросом был - основное против было герметичность / надежность
    и довод "с учетом денег которые люди тратят на огромные модели они бы уже это использовали если бы все было просто"
    with the money people sink in to giant scale models if there was a better way they would be using it
    Последний раз редактировалось leadatinbox; 22.03.2014 в 15:04.

  15. #132

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Одно время занимался гидравликой и пневматикой по работе (КИПиА). В модели (кроме экскаваторов и пр. где вес и грязь только приветствуются) гидравлика не имеет преимуществ кроме усилия при меньшем размере цилиндра. Остальное всё хуже. И масляный бак и трубки и насос. А уж разъёмы и воздух в системе это вообще песня. Регулировка точнее чем с пневматикой, но хуже электрики. На сегодняшний день лучше электропривода ничего не вижу для летающих моделей.

  16. #133

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    Меня просто не покидает идея придумать привод всех закрылков (хотя бы в пределах одного крыла) от одного источника.
    Это и отсутствие гимора с синхронизацией 4х серв (на примере лайнера) и экономия денег (если прикинуть стоимость 4х цифровых серв на модель под 20 кило, то получается 300-350 баксов) на крыло.
    Пока самая рабочая (по моему мнению идея) это одна мощная серва, передающая поступательное усилие на закрылки через карданы и "винт-гайка".
    Карданы можно использовать от машинок 1/10-1/12. Серву надо как то заставить работать как вправо так и влево без ограничения количества оборотов.
    Как то так.

  17. #134

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Серву надо как то заставить работать
    Надо подобрать серву с целой шестеренкой на шпинделе. Резистор перенести куда-нибудь на 1 из закрылков.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    это одна мощная серва, передающая поступательное усилие на закрылки через карданы и "винт-гайка".
    На реальных самолетах такая система очень широко используется. Похоже ей альтернативу еще не скоро придумают.

  18. #135

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Можно лебедочную серву использовать с передачей шестерня - линейка. Там 6 оборотов полное отклонение. Один большой косяк иеется - усилия внутри крыла под 50-100 кг олучается на выпуске, надо продумывать жесткость.

  19. #136

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    усилия внутри крыла под 50-100 кг
    откуда?

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    лебедочную серву
    а как там 6 оборотов ограничиваются? Можно сделать, чтобы было 30-40 оборотов? А резистор на закрылок не ставить, а величину хода регулировать через расходы с передатчика?

  20. #137

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Там резистор многооборотный.
    Скорее всего на Ардуинке сколхозить счётчик оборотов с датчиком Холла или просто микриком будет проще.

    В небольшой авиации рулят или через тросы или через толкатели с коромыслами.

  21. #138

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,426
    Записей в дневнике
    52
    Встречал на китайских сервах мет.редуктор со штифтом. ШТИФТ В САД. Резюк -из сервы в другое место, скажем в крыло и тяга от него к закрылку. Плюс от редуктора шпилька резьбовая сквозь крыло вдоль размаха....

  22. #139
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Линейные резисторы в кинематике, крутящий момент и винтовая передача от доступной по мощности машинки. Синхронизация механическая (как на настоящих) с "взаимопомощью" от соседних машинок, если на раздачу мощности одной не хватает.

  23. #140

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Серву надо как то заставить работать как вправо так и влево без ограничения количества оборотов. Как то так.
    ползунковые сопротивления что нить говорят? С линейной зависимостью сопротивления, вместо родного на тягу к закрылку. Мотор сервы на червяк и вперёд настраивать. Картинку рисовать или и так понятно?
    Единственное посмотреть чтоб несколько контактов ползунка бежало по резистору и капнуть чутка смазки.

  24. #141

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Можно сделать, чтобы было 30-40 оборотов?
    Где 1 полный оборот, там и 40. Есть шестеренки сделанные в виде сектора, а есть целые. Я думаю, надо просто открыть лебедочную серву и все станет ясно.

  25. #142

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    ползунковые сопротивления что нить говорят?
    неа......
    короче я могу сделать всю кинематику и дать требования к электро части. Кто то готов сделать привод р всеми необходимыми датчиками, чтобы тупо подключалось в приемник и настраивалось с передатчика?

  26. #143

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    чтобы тупо подключалось в приемник и настраивалось с передатчика?

    Как уже выше сказал Вячеслав: Мозги от сервы с подключением ползункового резистора
    http://eicom.ru/catalogue/Potentiome...EVA-NADR15Y14/
    Подбирай по размерам и сопротивлению. Коллективный разум поможет.

  27. #144

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,650
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    ползунковые сопротивления что нить говорят? С линейной зависимостью сопротивления, вместо родного на тягу к закрылку. Мотор сервы на червяк и вперёд настраивать. Картинку рисовать или и так понятно?
    Единственное посмотреть чтоб несколько контактов ползунка бежало по резистору и капнуть чутка смазки.
    Интересная идея.

  28. #145

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Кто то готов сделать привод
    Ну если только ты раньше меня не сделаеш

  29. #146

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,426
    Записей в дневнике
    52
    Ползуны вещь хорошая. Но это лишние напряги. Я-же говорил (писал). сто моно из сервы резюк вытащить и присмолить в удобное место... и тягой от закрылка к резюку...

  30. #147

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Ползуны и не нужны. Они очень быстро запылятся и зашумят, а сам привод будет с ума сходить в поисках центра. Просто взять нерабочую серву и вынуть внутренности, оставить резистор да шпиндель. Привод резистора от закрылка через тягу и кабанчик. Будет и пылезащищенность и маломальская надежность.

  31. #148

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,426
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Привод резистора от закрылка через тягу и кабанчик.
    +100500

  32. #149

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Они очень быстро запылятся и зашумят, а сам привод будет с ума сходить в поисках центра.
    Хм, а в сервах тот же ползун только обёрнутый вокруг столба стоит. И ничё, работает.
    Пылезащищённость? В телевизорах совейских они годами работали и ничё, а в крыле убрато чёрти куда будет. Там спецом перепонка для этого стоит. и поставить можно открытым местом вниз, само ничего не залезет. Я себе по такой схеме сваяю похоже. Придумал не себе, а себе поставлю.
    И серву мелкую поставить можно, усилие на винте дикое будет всё равно..
    Причём в серве в выходном валу уже есть резьба, не надо особо заморчиваться с подвесом вала. Гайка на элероне, серва на петле.
    Одни плюсы по моему. Красиво ётить.
    Руки дойдут поиграюсь,сделаю тестовую.

  33. #150

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    В телевизорах совейских они годами работали и ничё
    Ой не надо вот этого. Я телемастером 5 лет отработал и знаю сколько и как работали.

  34. #151

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    и с тех пор считаете ничего не изменилось? буржуи их до ума не довели (про наших молчу)?

  35. #152

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,426
    Записей в дневнике
    52
    эта...банально:
    1- ползуна ещё надо найти
    2- купить...

    а серва уже есть...

    её просто надо разнесть из одного корпуса в разные места...

    и, кстати, ползуна ещё надо на шпильку-рейку-червяка завязать как-то...

  36. #153

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    1- ползуна ещё надо найти
    это в Таганроге думаю не суперпроблема.


    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    и, кстати, ползуна ещё надо на шпильку-рейку-червяка завязать как-то...

    так же как и серворезистор, только без качалки-кабанчика. тягой. это не считаю проблемой.

    ну собственно, хозяин-барин.

  37. #154

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    буржуи их до ума не довели
    Японские лучше были.

  38. #155

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    вариация на тему поста 77 для скрытого в крыле механизма.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: з2.jpg
Просмотров: 48
Размер:	19.8 Кб
ID:	919138
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: з3.jpg
Просмотров: 41
Размер:	19.4 Кб
ID:	919139
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: з4.jpg
Просмотров: 37
Размер:	14.1 Кб
ID:	919140
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: з5.jpg
Просмотров: 48
Размер:	11.2 Кб
ID:	919141
    красным - пластина алюминий толщина 2,5мм
    синий - подшипник, внешний диаметр 5мм, внутренний 2мм, ширина 2,5мм.
    зелёный - пластина алюминий 1,5 мм. на одной пластине нарезана резьба 2мм, в другой отверстия 2мм. можно и гайками крепить, в принципе.
    расстояние между подшипниками 40,7мм.

    таскать можно за "длинный" (с ножкой около 6 мм) шаровой наконечник с который навинчен на болт правого подшипника (болты не рисовал). Шайбы, меееелкие такие, на подшипниках, тоже, подразумеваются.

    в отличии от 77го поста меньше креплений и подшипников.

  39. #156

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    Но опять же данная схема для прямого крыла. На стерловидном она работать не будет.

  40. #157
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    На стерловидном она работать не будет.
    Будет! Если закрылки к механизмам навешивать на шарнирах с 2-мя осями свободы. Я ранее показывал. И так для любой кинематики выдвижения и для любого угла стреловидности, если механизмы стоят "по потоку". Успеха.
    P.S. На всех Ту (16...134) и Ил-62, стоят аналогичные, по идее направляющих.

  41. #158

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Будет!
    Вы там хоть слово про шарниры видели?И я нет, так что в таком виде как на картинке не будет работать. С шарнирами понятно, но на приведенной схеме их даже пихать некуда, так как обе подвижные части вклеиваются в свои детали (крыло и закрылок).
    По сути это вариация на тему готового решения от ROBART


    ничего нового

  42. #159
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    [quote=mike_fish;4938029]Вы там хоть слово про шарниры видели?/quote]

    Не "видел", а написал, это слово: "ЕСЛИ". Если трудно ПРИКОМПОНОВАТЬ, это не значит, что невозможно. Смотря на шарниры (с любой кличкой), скомпоновать ничего нельзя. НУЖНО ВИДЕТЬ СЕЧЕНИЕ КРЫЛА С ВЫБРАННЫМ ШАРНИРОМ. Тогда и говорить "трудно или легко".

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ничего нового
    Ново то, что появляются НОВЫЕ картинки от болельщиков, а Вы простой эскизик с сечением, до сих пор затрудняеетесь изобразить. Честное слово хочется помочь (от безделья).

  43. #160

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    а Вы простой эскизик с сечением, до сих пор затрудняеетесь изобразить
    О чем речь то? Какой эскизик? Я выложил фото реального девайса, который работает на стреловидном крыле без всяких там теоретических предположений, рассуждений "на тему" и добавления эфимерных шарниров.

    Сечение крыла есть на картинках Вячеслава, теоретически можно и на Марс полететь человеку, но пока почему то никто не полетел. Так и с Вашими предположениями на счет шарниров

    PS. Я вот третий месяц жду от вас фотографий

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модели нетрадиционных схем.
    от EXPERIMENTATOR1970 в разделе Другие
    Ответов: 756
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 22:18
  2. Cessna 182, большая, вопрос про закрылки
    от Psyden в разделе Новичкам
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 05.07.2016, 18:18
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Может существует в природе такое крыло (см. эскиз :) )
    от fat.hamster в разделе Летающие крылья
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 19:51
  5. центровка "сложного" стреловидного крыла
    от Dreamliner в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 18:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения