Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 229 из 229

Схемы закрылков на стреловидном крыле

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от s_177 В статике красиво. Интересно как это будет выглядеть когда крыло под нагрузкой изогнет чуткаивверх и сгиб будет ...

  1. #201

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,815
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    В статике красиво. Интересно как это будет выглядеть когда крыло под нагрузкой изогнет чуткаивверх и сгиб будет включать и выключать ребро жёсткости. Если только материал достаточно эластичен и на появится складки, то ОК. Интересно как снизу смотрится, тупо щель наверное.
    Эластичная оболочка имеет стабильные механические параметры, эластичность (не гибкость) проявляет по всем осям. Мех-м отклонения по размаху - секционный, с шагом обеспечивающим требования аэродинамики. Любые деформации крыла передаются и на ОУ без нарушения их работоспособности и искажения задаваемых параметров отклонения.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Эластичная оболочка имеет стабильные механические параметры,
    Пересмотрел видюху. Нет щели снизу, весь механизм закрыть от погоды, круть. Так можно и антиобледенительную систему сделать. Отряхнулся и дальше полетел.

  4. #203

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,146
    Записей в дневнике
    665
    По линку два видео. Закрывают оба ваших вопроса.
    МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model

  5. #204

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,815
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    По линку два видео. Закрывают оба ваших вопроса.
    МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model
    Не путайте "гибкие, изнибаемые ОУ" и ОУ с эластичными (растягивающе-сжимающимися) обтяжками или заполнениями технологических зазоров. В работе, геометрия отличается сильно. У первыых (гибких) сложная, многозвенная кинематика, у показанных работают обычные качалки или кулиса ближе к задней кромке крыла. Это мы прошли лет 8...9 назад на моделях Ф-3джи, теперь и гибкие освоены, но не для моделей.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,815
    Записей в дневнике
    2
    Кстати! По мощности, ничего лишнего. Усилий классических сервомех-мов хватает.

  8. #206

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,561
    Записей в дневнике
    13
    Ну чтож товарищщи... Много тут авиатехников, сильнейших теоретиков, 6 страниц флуда, а воз и ныне там.

    Принимайте аппарат. После сегодняшнего похода на Ил-76, у меня получилось сделать аналогичный механизм, годный к применению на модели.

    Закрылок подвешивается за задний лонжерон крыла на 2 абсолютно одинаковых шарнира. Угол стреловидности взят с потолка, около 40 градусов. Цель была проверить теорию на практике.

    Собственно, вот он, макет. Обратите внимание на направляющие по бокам закрылка.



    Чтобы шарниры открывались четко вдоль мнимой ОСС, к боковинам приклееныы направляющие, а неподвижные части усилены косынками для чистоты эксперимента. Сам закрылок шарнирно подвешен на подвижной части петель так, чтобы петля могла беспрепятственно наклоняться. В нашем случае наклон происходит к мнимой ОСС.



    Выдвигаем закрылок



    Смотрим сверху. Он не сместился.



    Шарниры движутся правильно



    Тут мы можем видеть наклон петли относительно закрылка





    Здесь исходный угол между петлей и закрылком.



    Хочу обратить особое внимание, что данный механизм можно толкать 1 тягой за середину закрылка. Т.е. не нужно 2 сервы и весь геморой, с этим связанный. Пробовал толкать тягу под разным углом. Разницы никакой, закрылок легко выдвигается и никуда не смещается. При этом не надо никаких рельсов, шпал, умных разговоров и все работает.

    Пользуйтесь наздоровье.

  9. #207
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Здесь исходный угол между петлей и закрылком.
    На фото одна петля под 90 град, а другая?Угол подбирали экспериментально или есть какая-то конкретная цифра?Или я ошибаюсь и обе петли по отношению к плоскости под 90 град?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,561
    Записей в дневнике
    13
    Обе петли одинаковые и углы везде одинаковые. Не надо ничего подбирать. Просто делаем как на фото и все.

  12. #209

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,357
    Костя, а как на фото? Бумажкой?

  13. #210

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,561
    Записей в дневнике
    13
    Чего бумажкой?

  14. #211

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,815
    Записей в дневнике
    2
    Здесь самое "хитрое", что линия оси центра поворота закрылка должна быть прямой, а параллельность или угол к линии стыка ЗК с крылом, как по вертикали, так и по горизонтали, определяют характер щели после срабатывания ЗК параллельне - расхождение (по цининдру) или по конической поверхности. Шарниры, проще всего сферические, но можно и в виде двух перехлестывающихся колец с мин. зазором сопряжения.

  15. #212

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,561
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    линия оси центра поворота закрылка должна быть прямой
    А вы не подскажете, как линия между 2 точками поворота может быть кривой?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Шарниры, проще всего сферические
    Прощще? Сомневаюсь

  16. #213

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,357
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Чего бумажкой?
    Ты пишешь делайте как на фото и будет счастье. Я чёта не понял как на фото сделано, что угол между петлей и закрылком меняется. Потому что бумажкой приклеено или это так шарнир симетирован? Поподробней опиши конструкцию плиз применительно к моделям любого размера, а не только паркфлаерам.
    Моя схема навески закрылков полётные испытания прошла успешно: работает, крашеустойчива. Но не хочу останавливаться на достигнутом, так как у моего варианта есть один не достаток: сложность реализации. Хочу упростить.

    Или все же от двух шарниров не уйти? Тогда в чем инновация твоего варианта?

  17. #214

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,561
    Записей в дневнике
    13
    Тебе проще дождаться закрылков на бобике.

  18. #215

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,139
    Вариант на моём L-39. Но стреловидность по задней кромке небольшая:





    Первый вариант был. Возможно и не всё верно по формированию щели. Принцип понятен




  19. #216

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,357
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Вариант на моём L-39
    Не, это не интересно. На стреловидном крыле такая схема не работает, если только не ставить шарниры перпендикулярно заднему лонжерону, что при существенной стреловидности слишком уж некопийно и двигает закрылок не только назад но и вбок

  20. #217

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,815
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А вы не подскажете, как линия между 2 точками поворота может быть кривой?
    Прощще? Сомневаюсь
    Если толщину пилона считать "точкой", тогда конечно... Под "проще" имеется ввиду 100%-но работоспособная система по идее, а исполнений может быть много, в том числе "ушками" в виде "кардана" из скрепок.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ты пишешь делайте как на фото и будет счастье. Я чёта не понял как на фото сделано, что угол между петлей и закрылком меняется. Потому что бумажкой приклеено или это так шарнир симетирован? Поподробней опиши конструкцию плиз применительно к моделям любого размера, а не только паркфлаерам.
    Моя схема навески закрылков полётные испытания прошла успешно: работает, крашеустойчива. Но не хочу останавливаться на достигнутом, так как у моего варианта есть один не достаток: сложность реализации. Хочу упростить.

    Или все же от двух шарниров не уйти? Тогда в чем инновация твоего варианта?
    Михаил, конструкционное исполнение может быть разнообразным, но чтобы шевелить мозгами в этом направлении нужны достатоточно точные данные, например пофазовые положения и состав элементов закрылка, хотя бы в 2-х сечениях. Чтобы синхронизировать работу в шарнирах, 3 варианта: 1) как у Кости - "тягать" за среднее положение закрылка; 2) применить длинный вал жестко соединяющий механизмы выпуска в пилонах; 3) троссово-тяговыя система с раздаточными качалками, может выполнять функции обеих вариантов и большего количества мех-мов, причем с централизованным приводом.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 21.01.2017 в 14:07.

  21. #218

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,561
    Записей в дневнике
    13
    Иосиф, а чем плох представленный мною макет? Он очень прост в реализации, на нем выдержаны все условия, как на реальном крыле. Ничего нигде не клинит, схема прощает неточности сборки. Не нужны тут никакие карданы. На макете где надо, нежелательные смещения устранены, где надо, обеспечена подвижность.

  22. #219

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,815
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Иосиф, а чем плох представленный мною макет? Он очень прост в реализации, на нем выдержаны все условия, как на реальном крыле. Ничего нигде не клинит, схема прощает неточности сборки. Не нужны тут никакие карданы. На макете где надо, нежелательные смещения устранены, где надо, обеспечена подвижность.
    а разве где-то написано что он "плох". Для данных размеров, наверное самый оптимальный. И именно принципиальный макет, а не вариант реализации, как сказал Михаил, отметив "бумажки". Под "карданами" нужно понимать простейший шарнр с 2х мерной степенью свободы отклонений.

    Костя, возникает единственный вопрос, как поведет себя закрылок в фазах срабатывания, там шарниры находятся на скошенных назад и вниз пилонах крыла, следовательно, в первой фазе движения, носок закрылка будет двигаться НАЗАД и ВВЕРХ (по радиусу), что не совьсем свойственно закрылкам любых систем (по крайней мере в авиации).
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 21.01.2017 в 14:24.

  23. #220

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,561
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    разве где-то написано что он "плох"
    Нуу Мише например, непонятна конструкция. Это для меня нонсенс. Вроде умный человек, а в 3 деталях не разобрался. Да и с вашей стороны какой-то не очень понятный текст получился. Я может чего-то не понимаю, но прямой связи вами написанного с показанным макетом не обнаружил.

    Что такое карданы, я знаю. Но их тут нет. Есть петли, позволяющие только 1 степень свободы.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    конструкционное исполнение может быть разнообразным, но чтобы шевелить мозгами в этом направлении нужны достатоточно точные данные, например пофазовые положения и состав элементов закрылка, хотя бы в 2-х сечениях
    В своей работе я хотел все это исключить. И у меня получилось. Правдо за это спасибо бригаде дяди Генриха.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Чтобы синхронизировать работу в шарнирах, 3 варианта:
    Опять же, на моделях не всегда приемлемы такие сложности. Моя цель была оставить возможность толкать закрылок за центр. Вот например, ту конструкцию, которую создал Миша, за центр закрылка особо не потягаеш.

  24. #221

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,815
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нуу Мише например, непонятна конструкция. Это для меня нонсенс. Вроде умный человек, а в 3 деталях не разобрался. Да и с вашей стороны какой-то не очень понятный текст получился. Я может чего-то не понимаю, но прямой связи вами написанного с показанным макетом не обнаружил.
    Cвязь была бы, если вместо самоклейких бумажек было бы что-то более осязаемое.

  25. #222

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,561
    Записей в дневнике
    13
    А вы в этих бумажках никакого подвоха не увидели?

    Присмотритесь внимательнее, особенно к направлению сгиба


  26. #223

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,815
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А вы в этих бумажках никакого подвоха не увидели?

    Присмотритесь внимательнее, особенно к направлению сгиба

    ХАРОШАЯ БУМАЖКА ЛЮБОЙ ПОДВОХ ПРОЩАЕТ в том числе и расширяющуюся к оконечности крыла щель...

  27. #224

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,357
    Костя как бы сорри, но бумажка это не петля, а х..ня какая то. Поэтому мне и непонятно что ты этим макетом хотел нам показать.

  28. #225

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    вы в этих бумажках никакого подвоха не увидели?

    Присмотритесь внимательнее, особенно к направлению сгиба
    Линия изгиба не совпадает с осью поворота,бумажка складывается по краям.Отсюда вывод--либо шарнир (сам шарнир,а не кронштейн)нужно повернуть чтобы ось совпадала,но это некрасиво,либо он должен быть шаровым,иначе эта схема работать не будет.

  29. #226

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на направляющие по бокам закрылка.

  30. #227

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,019
    Записей в дневнике
    2
    В местах бумажки нужно шаровые шарниры ставить и будет работать на ура , или да необходимо чтобы у жёстких шарниров оси вращения были коллинеарны .

    Все эти схемы в Солиде проверяются прекрасно , если что не так то просто не будут двигаться в солиде , поскольку нельзя сделать эффект деформации материала , а вот на моделях эту роль (работа за счёт деформации материала ) очень хорошо исполняют различные люфты в местах шарниров , но они могут привезти к разрушению конструкции особенно на моделях с бензиновыми моторами , где вибрации зашкаливают.

    И схема Дмитрия на Л-39 будет работать и на стреловидном крыле , НО огромное НО , нужна деформация тяг или шаровые кулаки в местах крепежа и сдвиг закрылка будет хитрый .

    В своё время изучал применение закрылков выдвижных , на моделях с большой стреловидностью , типа як-42 , даже пробовал делать рельсы для выдвижения закрылков , но были сомнения , велик фактор необходимости деформации материала для нормальной работы.
    Последний раз редактировалось Fedia; 01.03.2017 в 00:26.

  31. #228

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,357
    Да все уже давно придумано, в Солиде проверено и реализовано. Летает, работает. Не за счёт деформации материала, а как раз за счёт шаров. Костин вариант так и не понял

  32. #229

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,815
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Костин вариант так и не понял ������
    ненаучная фантастика

+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Модели нетрадиционных схем.
    от EXPERIMENTATOR1970 в разделе Другие
    Ответов: 776
    Последнее сообщение: 22.07.2017, 13:20
  2. Cessna 182, большая, вопрос про закрылки
    от Psyden в разделе Новичкам
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 05.07.2016, 18:18
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Может существует в природе такое крыло (см. эскиз :) )
    от fat.hamster в разделе Летающие крылья
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 19:51
  5. центровка "сложного" стреловидного крыла
    от Dreamliner в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 18:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения