Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

Ан-140 - проект первого лайнера для новичков

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Приподнимем тему. Выкладываю, как обещал, результаты моей порчи зрения у монитора...

  1. #41

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Приподнимем тему. Выкладываю, как обещал, результаты моей порчи зрения у монитора
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	19.2 Кб
ID:	896848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	17.0 Кб
ID:	896849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	21.3 Кб
ID:	896850  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Классно моделька выглядит.
    Если вы с людьми поделиться в рамках этой темы, то надо бы готовый набор под "вырежь-и-склей" разработать.
    Могу я помочь, если модель сбросите, я как раз в этой теме на отрисовке корки и заглох, так как перешел на рисование Ту-114.
    А еще лучше и вы свой вариант конструкции нарисуйте, а общественность выберет и время покажет.

  4. #43

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Классно моделька выглядит.
    Спасибо. К сожалению, красивая не значит идеальная. Это делалось для использования в изготовлении наглядных пособий по работе, поэтому упор тут больше на визуализацию, а не практическую для авиамодельных целей пользу. Так, профили крыла и оперения сделаны на глазок, шаг между парами иллюминаторов местами тоже по картинкам, модель перегружена всякими прибамбасами. Но конечно, её можно порубить на сечения и чоинть состряпать. Сообщите мыло в личку, завтра сброшу Рино-файл. Мне пока некогда и я не владею потолочной технологией

  5. #44

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Для практической авиамодельной пользы (а особенно озвученной в этой теме) вполне может быть достаточно модели и намного проще. Не про копию ведь говорим. Можно даже по трем проекциям вполне внятные модели делать, но в таком случае получается штучный продукт.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Приподнимем тему. Выкладываю, как обещал, результаты моей порчи зрения у монитора
    Класс! А внутри что-то есть (набор и т.д.) или это просто картинка?

  8. #46

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Класс! А внутри что-то есть (набор и т.д.) или это просто картинка?
    Это только корка, трёхмерная скорлупа. Если бы был и набор, работа была бы мною строго засекречена
    На вскидку, на нее ушло хде-то часов 40-60 работы в свободное время. Это всего второй самолёт, нарисованный почти до конца. Если кто поработает дальше над внутренностями, буду только рад. Для себя же конструктив буду при наличии времени прорисовывать сам, в соответствии с моими эксклюзивными авиамодельными тараканами в голове

  9. #47

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ну я на личку написал, готов порисовать разные версии в рамках текущей темы.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Ок, завтра принесу файл, с собой только рендерные картинки

  12. #49

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Если профиля "от балды" то почти всю корку заново перерисовывать ;(

  13. #50

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Ну, в рамках этого проекта табличная точность профиля не так уж важна. Дайте мне ктоинть координаты профилей П-301-16,5 и П-301-12,83К, я не могу их найти. Перерисовывать не всю корку, а крыло, зализ, роговые компенсаторы элеронов. День работы. Слушаю предложения по использованию других профилей, круток, установочных углов и т.п.

  14. #51

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Я в рамках этого проекта крыло буду делать на Клару, остальные профили менее технологичны и воспроизводимы на коленке.

  15. #52

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Перерисовывать не всю корку, а крыло, зализ, роговые компенсаторы элеронов. День работы.
    Ну так это самое интересное: зализы, крутки, профили, углы

  16. #53

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Слушаю предложения по использованию других профилей, круток, установочных углов и т.п.
    Присоединяюсь к вопросу. Крутится в голове и немного в солиде сделать его в масштабе 1:13. Самолет планируется бальзовым, поэтому хочется в проекте заложить установочные углы и крутки близкие к обеспечивающим нормальные летные характеристики.. Пока прикидки такие: профиль крыла clarkY, профиль оперения naca 12%, стабилизатор в "0", установочный крыла +3 градуса, крутка крыла отрицательная -3 градуса. Геометрия прототипа не изменяется. Вопросы к знатокам: что скажете про озвученные выше характеристики, что делать с углами моторов, винты будут разнонаправленного вращения, насколько выкашивать вниз относительно оси фюза (собираюсь близкий к нужному угол заложить выколом мотогондол), что скажете по поводу массы модели, во сколько постораться уложиться?? Буду очень признателен за критику и советы.

  17. #54

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Про выкос гондол и осей винтов вниз, могу сказать что он есть на прототипе. А сколько - хз. Я примерно такие-же параметры хотел закладывать. Концевая хорда правда мелковата, поэтому крутить обязательно, ИМХО. С таким "недоразвитым" крылом конструкция должна быть ну очень лёгкой. Тут еще ведь и эстетический момент - лайнеры должны летать медленно и печально, а не носиться по небу как варбёрды

  18. #55

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    По-моему надо делать самолет в 10-м масштабе и крупнее, тогда дело двинется.

    Насчет медленно, не надо обобщать. Я видел со стороны, как идет на посадку Ан-140. Несется как бешеный шмель.

  19. #56

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Несется как бешеный шмель.
    Тем проще для моделистов

  20. #57

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Масштаб выбирался из условий транспортировки, что бы фюзеляж влезал в машину со сложенным задним сиденьем, а это 1800мм. Увеличение размаха крыла хотя бы до 2-ух метров, приведет к огромным проблемам с доставкой самолета на полосу Перефразирую вопрос по выкосам моторов вниз. Если заложить выкос прототипа, большая ли потребуется корректировка потом на модели??

  21. #58

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    Если заложить выкос прототипа, большая ли потребуется корректировка потом на модели??
    думаю будет в самый раз

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    По-моему надо делать самолет в 10-м масштабе и крупнее, тогда дело двинется.
    Константин, как движется проект? Очень интересно увидеть узкокрылый эксперимент

    Сергей, в файле том надпись ВВС РОССИИ на правой стороне зеркально-неправильная. Звиняюсь, уже переделал, могу переслать, если надо. А надо ли?

  22. #59

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Сергей, в файле том надпись ВВС РОССИИ на правой стороне зеркально-неправильная. Звиняюсь, уже переделал, могу переслать, если надо. А надо ли?
    Нет, спасибо, меня окраска в той модели мало интересует - если буду строить модель, то точно в другой ливрее, или Антоновской, или Мотор-Січ.

  23. #60

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    как движется проект?
    На стенке висит. Есть 2 проблемы на данный момент: нужен 1 адаптер для пропеллера под вал 3,2мм и проблемы с сервой руля высоты: при каждом включении она встает как ей удобно.

    Доделать надо: крепление крыла и придать какую-нибудь окраску. Можно и без окраски. А в целом, самолет почти готов. Будет желание, займусь, щас неохото.

    Теперь надо дождаться когда снег растает. Его навалило как на Сахалине.

    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    Если заложить выкос прототипа, большая ли потребуется корректировка потом на модели??
    Может и не потребуется. От конкретного случая зависит.

    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    Масштаб выбирался из условий транспортировки,
    Если окраска позволяет, можно фюзеляж разъемным сделать. Я сколько порываюсь на разъемные фюзеляжи, останавливает светлая окраска. 1 разъемный фюзель я сделал на одном из Ан-70 из бальзы, но данной функцией не пользовался, ибо 1,6м получается запихать в машину вдоль, а случаев, требующих его погрузки в багажник не было. А стыковая линия хоть и под крылом, но была заметна и вблизи не очень приятно выглядит.

  24. #61

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    До окраски еще ой как далеко. Согласно названию темы это будет мой первый лайнер, для меня - новичка. Поэтому все будет несколько упрощенно. Из "вкусностей" только шасси да закрылки, да и то явно не в копийном исполнении. Хотя по размеру полностью с Вами согласен. Меньше 1:10 как то маловат самолетка.

  25. #62

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Все дело в крыле. Если бы не столь узкое крыло, можно и в более мелком масштабе сделать. Например, в 1/16, как за границей делают лайнеры. У нас пока сложился ряд 1/20-1/24 Будем надеяться, что в будущем условия позволят делать все в одинаковом масштабе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57
  2. Маленький Ан-140 (размах 1,5м)
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 19:51
  3. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 06:46
  4. Первые полеты
    от Sandre в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 01:16
  5. Проект GW Hover H3
    от MadddMaxxx в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения