Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 651

Ан-74

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Зашиваемся. Попробовал повторить расшивку на мордочке как у оригинала, вроде ничего получилось. Вопрос к уважаемому сообществу - сие чудо(йогурт) подойдет ...

  1. #361

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3651[1].jpg
Просмотров: 149
Размер:	45.5 Кб
ID:	908329Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3653[1].jpg
Просмотров: 57
Размер:	43.0 Кб
ID:	908330Зашиваемся. Попробовал повторить расшивку на мордочке как у оригинала, вроде ничего получилось. Вопрос к уважаемому сообществу - сие чудо(йогурт) подойдет на роль входного конуса или же он, этот самый конус слишком большой? Ну всмысле угол раскрытия? Диаметр подходит.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3654[1].jpg
Просмотров: 44
Размер:	39.3 Кб
ID:	908357Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3655[1].jpg
Просмотров: 39
Размер:	38.0 Кб
ID:	908358

    и обрезать до 0.5 Диаметра импеллера по длинне?

  4. #363

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Нужно пробовать. Лучше всего на карусельном стенде с губой и без .

  5. #364

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Красавец получается!
    Прямо мотивирует и своей антоновской колбасе морду зашить. А то что-то в последнее время до хобби не добирался, все как-то на нервах.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3656[1].jpg
Просмотров: 106
Размер:	45.4 Кб
ID:	908805Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3657[1].jpg
Просмотров: 106
Размер:	39.3 Кб
ID:	908806Продолжаем эксперименты со стаканом Мне кажется этот больше подходит? Губу оформить и усё...

  8. #366

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    обрезать до 0.5 Диаметра импеллера по длинне?
    Сечение губы должно быть в виде относительно острой параболы.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    с губой и без .
    Без нормальной губы, сразу -100грамм тяги. Заводское расширение переднего края за губу не канает.

  9. #367

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сечение губы должно быть в виде относительно острой параболы.
    вот и основные силы подтянулись! Так что делать та?? С потололчки шершавой лучше будет?

    Губа в любом случае будет.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    C потолочки вырежете, потом аккуратно бумагой оклеите. Ничего страшного в этом нет.

  12. #369

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Ок. Значит без стаканов будет.

  13. #370

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3659[1].jpg
Просмотров: 95
Размер:	39.4 Кб
ID:	913548Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3661[1].jpg
Просмотров: 101
Размер:	50.1 Кб
ID:	913549Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3662[1].jpg
Просмотров: 73
Размер:	46.1 Кб
ID:	913550 Не лэзет! У крынку в крыло не лезет... Через последние два шпангоута должно проходить крыло. Гондолу толще сделать (выше) али как?

    Кость, оклейка бумагой фюзеляжа какими кусками? с лист обшивки, больше, меньше? Интересуют криволинейные поверхности. Что-то на обрезках калька плохо тянется, точнее почти не тянется. Образуются морщины-начинаю разглаживать и протираю дырку...

  14. #371

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Короче, если не тянется, надо: а) сменить бумагу, б) резать узкими полосами. После высыхания грунтовать и наждачить.
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Через последние два шпангоута должно проходить крыло. Гондолу толще сделать (выше) али как?
    линеечку вдоль гондолы и до середины хорды крыла вклеить. пусть будет встроенным пилоном.

  15. #372

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    линеечку вдоль гондолы
    -это для повышения жескости? Я говорю, что при копийных размерах гондолы не получается ей обхватить крыло снизу. Иначе канал очень сильно перекрывается. И от 6 шпангоута до выхлопа загиб попадает на канал. Там вообще нужно направлять поток вниз, или пусть по прямой из канала лупит?

  16. #373

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    при копийных размерах гондолы не получается ей обхватить крыло снизу.
    А с какой целью? Гондола на нижнюю поверхность выхода не имеет. Канал выходит только на верхнюю обшивку. Его сечение изменяется из круглого в квадратное. Если хочется большей копийности, то придется сделать небольшое расширение канала, чтобы не зажать импеллер. Под каналом места хоть отбавляй. Туда можно и линейку засунуть. А чтобы не потерять эффективность импеллера, можно выход сделать по высоте чуть больше масштабного. Ничего страшного в этом нет.

  17. #374

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А с какой целью?
    -чтобы сохранить пропорции самолета. В теории импеллера выходная площадь должна быть равна или не сильно меньше активной(ометаемой лопатками-Диаметр канала минус мотора). Тогда полукруглое сечение на выходе с запасом получается. Или нужно все-таки полную площадь считать? Загиб потока вниз на выходе скорее вреден или полезен? Без него легче оторвать поток от крыла, с ним большее сопротивление в верхней части канала, что опять может создать вихрь.... Скажите что-нибудь умное ...

  18. #375

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Наиболее эффективная площадь сопла лежит в районе 85-90% от площади круга, по диаметру равного диаметру вентилятора. Сопло меньшего диаметра уменьшает тягу, тк для выпуска воздушной струи с большей скоростью требуется больший перепад давления на вентиляторе. Сопло придется увеличить в размерах от масштабного, следуя правилу в первом предложении. То, что канал непрямой, это не страшно. Это ж не входной канал.

  19. #376

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Ок! Сопло расширяем
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    То, что канал непрямой, это не страшно.
    - а я полагал, что там силовой вихрь, который не любит острых углов. Спрямляющий аппарат у 50 импа скорее держит мотор, чем выпрямляет поток, а угол у 10 лопатной крыльчатки огого.
    А все-таки, как насчет верхнего среза? Направлять поток вдоль крыла или пусть будет ровный срез?

  20. #377

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Я имею ввиду верхнюю полукруглую часть - она поддавливает поток параллельно плоскости крыла у прототипа.

  21. #378

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    А все-таки, как насчет верхнего среза?
    Я не очень понимаю, что вы имеете ввиду. Сделайте рисунок, хоть от руки.

  22. #379

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3664[1].jpg
Просмотров: 65
Размер:	42.0 Кб
ID:	914509 Художник из меня не очень... Вариант А поток направляется соплом параллельно верхней поверхности крыла; вариант Б -просто ровный срез сопла.Поток выходит примерно под 5-7гр вверх(выкос гондолы вниз) - и угол, образуемый с поверхностью крыла довольно большой (толстое крыло -угол порядка20гр). Боюсь, что может возникнуть отрыв потока от верхней поверхности крыла с образованием приличного вихря...

  23. #380

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Разницы между рисунками А и Б никакой. При профиле типа Клары срез сопла находится на наивысшей точке профиля (если по-копийному) и все отлично работает. Расширения сечения сопла к выходу не должно быть никакого. Ваш рисунок немного сбивает вас с толку.

    Хочу спросить вас: зачем вам ламинарное течение в данной зоне? Оно ж уменьшает тягу.

  24. #381

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    зачем вам ламинарное течение в данной зоне?
    - ну мне казалось, так лучше.... Подъемная сила больше (хотя, наверное при "прикрепленном" вихре будет больше), сопротивление меньше...Ну, вобщем фундаментальных знаний на эту тему у меня нет. Так будет точнее.

  25. #382

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Да не морочьте себе голову. Струя над крылом заставит двигаться воздух с большей скоростью на довольно широком участке, в тч и над фюзеляжем. Итоговый прирост подъемной силы заметный.

  26. #383

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Так?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3665[1].jpg
Просмотров: 79
Размер:	49.0 Кб
ID:	914725Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3666[1].jpg
Просмотров: 58
Размер:	34.6 Кб
ID:	914726Что-то ну очень толстая получается.

  27. #384

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Что-то ну очень толстая получается
    За что боролся... Зато впечатляет!

  28. #385

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Может наплевать на нижнюю часть и сделать поуже?

  29. #386

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    ну очень толстая получается.
    Нормально получается. Альтернативы все равно нет.

  30. #387

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3668[1].jpg
Просмотров: 175
Размер:	46.4 Кб
ID:	914748Хотя с другой стороны вроде ничего... Друзья, жду ваш вердикт. Как общественность решит, так и буду делать.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Альтернативы все равно нет.
    принято
    Последний раз редактировалось DmitryK; 17.03.2014 в 00:26.

  31. #388

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    вроде ничего
    Хорошо получается. Не надо зацикливаться на мелочах.

  32. #389

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Продвигаемся потихоньку. Нарезал шпангоутов на гондолы и входные конуса из потолочки свернул.
    Обшивать лучше вдоль полосами или поперек, как фюзеляж- кольцами?

    Коллеги, по углам хотел спросить - как оптимально выставить крыло и стабилизатор? Крутка на законцовках получилась приличной на глаз градуса 4.
    Планирую +3 крыло и -1 стаб. Нормально?

  33. #390

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3671[1].jpg
Просмотров: 53
Размер:	34.2 Кб
ID:	915581Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3669[1].jpg
Просмотров: 76
Размер:	60.8 Кб
ID:	915582
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3670[1].jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	34.3 Кб
ID:	915580  

  34. #391

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Планирую +3 крыло и -1 стаб. Нормально?
    Многовато может быть. Я-бы поставил 1,5, максимум 2° крыло и стаб в ноль

  35. #392

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Спасибо! Если 1.5, то законцовки в минусе получатся...

  36. #393

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Небольшой минус у стреловидных не страшен. Профиль и угол на законцовке какой?

  37. #394

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Дык какое оно стреловидное?* скорее прямое с сужением. профиль такойНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3672[1].jpg
Просмотров: 89
Размер:	37.5 Кб
ID:	915627

  38. #395

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Зачем тогда большая крутка? Это сбило с толку.
    2° крутки за глаза на прямом.
    На глаз профиль не самый плохой. Братья Райт "продували" крылья, прикрепив к модель крыла к рулю велосипеда.
    Можно на крайний случай высунуть часть консоли из окна авто. Скорее всего профиль до -1-1,5° будет создавать подъёмную силу

  39. #396

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    прикрепив к модель крыла к рулю велосипеда.
    Велосипеду нету Надеялся на статистические данные Константина по пенолетам.
    И обшивать гондолы выгоднее вдоль или поперек (как банан или апельсин дольками )?

  40. #397

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Где-то я приводил данные, только они никому не понравились.

    Крыло в +3, крутка-5, стаб если плоский или симметричный в -1, если перевернутый плосковыпуклый, то в 0. Так было на моем Ан-72 и с такими углами он пролетал около 5 лет подряд. Он и щас жив, у брата в виде музейного экспоната хранится.
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    профиль такой
    вот и на моем профиль был такой.

  41. #398

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Спасибо! Значит не все еще потеряно! Пошел шаблон на 3гр делать .А с обшивкой как?

  42. #399

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Обычно вдоль клеят. Поперек будет как мумия. Вообще без особой разницы как клеить. Можно хоть квадратиков 1х1см нарезать и клеить, просто очень трудоемко будет.

  43. #400

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Кажется понял, почему теперь модно гондолы из 2-х слоев потолочки вертеть Осталось губешки приклеить и обрезать выхлоп и стык с крылом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3673[1].jpg
Просмотров: 44
Размер:	31.7 Кб
ID:	921003Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3674[1].jpg
Просмотров: 26
Размер:	29.5 Кб
ID:	921004 Поделитесь простейшим способом, как сделать вырез под крыло (одинаковый на обоих моторах). Как с плоского шаблона на круглый мотор перенести?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения