Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 651

Ан-74

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Ага....

  1. #521

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Ага.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Примерочка...

    Ничего, что щель средней секции закрылков получается разной толщины?

    Еще все смотрю на торчащий хвост на шкафу и все навязчивее идея сделать съемный стабилизатор. Но тяга РВ будет идти к серве на киле, что для разборного соединения не айс. Что скажете по поводу хвоста?

    вот...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3713[1].jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	47.1 Кб
ID:	1012159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3714[1].jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	38.4 Кб
ID:	1012160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3715[1].jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	37.3 Кб
ID:	1012161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3717[1].jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	44.5 Кб
ID:	1012162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3716[1].jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	36.9 Кб
ID:	1012163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3720[1].jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	33.0 Кб
ID:	1012166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3718[1].jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	35.4 Кб
ID:	1012167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3721[1].jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	22.6 Кб
ID:	1012168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3722[1].jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	37.3 Кб
ID:	1012169  
    Последний раз редактировалось DmitryK; 22.12.2014 в 04:01.

  4. #523

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Что скажете по поводу хвоста?
    Отрезать киль ниже сервы (между верхней петлей РН и сервой), а лучше ничего не делать, оставить как есть.

  5. #524

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Отрезать киль ниже сервы
    зачем??? Можно же просто стаб пластиковыми винтами прикручивать... Как на Скае,например.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    зачем???
    Чтобы с тягой не возиться. А прикручивать через стабилизатор пластиковыми винтами

  8. #526

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Что скажете по поводу хвоста?
    На моем экземпляре хвост был неразборный и особо не парился по этому поводу, чего и вам советую.

    Самолет зачетный.

  9. #527

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Ок. будем клеить в усмерть. Пущай торчит со шкафу и всех своей красотой завораживает

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Завтра собираюсь клеить гондолы. Что лучше использовать? Эпоксидка, ПВА, Титан? Нужно добиться максимальной незаметности шва и достаточной прочности.

  12. #529

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Приклеил на ухопор с эпоксидом по краям. Вот что получается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3723[1].jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	55.5 Кб
ID:	1012454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3724[1].jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	42.9 Кб
ID:	1012455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3727[1].jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	46.6 Кб
ID:	1012456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3729[1].jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	48.9 Кб
ID:	1012457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3725[1].jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	42.8 Кб
ID:	1012458  

  13. #530

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Ух красавец! Клёвый протопит и модель.

  14. #531

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,477
    Отлично получается!

  15. #532

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Зачетный самолет! Ты там поаккуратнее в небе....
    Не поцарапай...
    :-)

  16. #533
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Вот что получается.
    Очень даже получается! Просто - КРАСАВЕЦ!

  17. #534

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,523
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Вот что получается.
    копийность на уровне....ЖДЁМ ОБЛЁТА...!!!!

  18. #535

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Хорош нахваливать, на фотках самолеты всегда лучше, чем в жизни .По мелочи еще очень много, что нужно доделать.

    Всех с Днем Дальней Авиации! Безаварийных посадок и хорошей погоды для полетов!

  19. #536

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Закрепить импеллер одним (двумя) винтами через лексановый канал будет достаточно?

  20. #537

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    вклеить на 2-3 точки Титаном тоже достаточно.

  21. #538

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Вклеил Хотел поправить, чтоб ровнее стояли, а оно нивкакую
    Регули что-то греются уж больно сильно. Наверное внешний ВЕС поставлю, а то сгорят от перегрева. Плюши 30, если что.
    Лак предательски отказывается сохнуть. Уже 2 раза наступал на грабли- если что приложить, через день только с краской отрывается. Осталось вклеить стаб, закрепить тяги на сервы, установить электронику и модно лететь. Прочий марафет после облета, если полетит. Ох, тяжелый гад получается.... Боюсь я, ребяты. Есть турниговский замедлитель на 3 канала-вот думаю на закрылки поставить, только тогда с миксами засада получается. РВ сразу отклонится, а закрылки постепенно. Обойти только настройкой в пульте замедления можно?

  22. #539

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Ох, тяжелый гад получается....
    Какая нагрузка на крыло?
    Если замедлителя нет в пульте то никак. Первый полёт вообще закрылки может не трогать?

  23. #540

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Первый полёт вообще закрылки может не трогать?
    Однозначно!
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    нагрузка на крыло?
    еще не считал, размах и вес 1300

  24. #541

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    , только тогда с миксами засада получается. РВ сразу отклонится, а закрылки постепенно.
    Мой тебе совет, не парься пока с миксами руля высоты и закрылков, подними самолет посмотри как он себя ведет с закрылками и без.

  25. #542

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Ну естественно миксы уже потом. Пока задача взлететь и сесть без закрылков. В чем я, лично не уверен....Смотрю на модель и кажется мне, что площадь стаба да и плечо маловато для комфортного полета... Нужно будет угадать с центровкой с первого раза.

  26. #543

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    ужно будет угадать с центровкой с первого раза.
    Так что тебе мешает это сделать до взлета?
    Сделай 18%, а потом экспериментируй.

  27. #544

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    что тебе мешает это сделать до взлета?
    Фюзеляж у лайнеров уже нужно учитывать, я так подозреваю. Изогнутый фюзеляж, сложное крыло с большой кривизной профиля устойчивости не добавляют.

  28. #545

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Фюзеляж у лайнеров уже нужно учитывать
    Зачем
    Считай центровку относительно САХ крыла

  29. #546

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Дмитрий, летит крыло, поэтому ц.т. надо считать относительно САХ. Всё остальное вредная нагрузка.

  30. #547

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    К Гуппику, Белугам и пр. это тоже относится? Посчитаем. Просто я к тому, что фюз уже имеет сопоставимую площадь с крылом и просто выбросить его не есть гуд.

  31. #548

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    еще не считал, размах и вес 1300
    При Вашем масштабе около 1:24 нагрузка около 32гр/дм получается, совсем немного. Ну либо ошибся где то. При такой нагрузке медленно летать сможет.

  32. #549

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Вот как такое например полетит, если только крыло считать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	15.4 Кб
ID:	1016284  

  33. #550

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    К Гуппику, Белугам и пр. это тоже относится? Посчитаем. Просто я к тому, что фюз уже имеет сопоставимую площадь с крылом и просто выбросить его не есть гуд.
    Дим,у фюзеляжа подъемная сила меньше чем лобовое сопротивление.

  34. #551

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    медленно летать сможет
    Посмотрим Тут жеж как говорится, две большие разницы- 35г/дм при размере в метр и при размахе в 2.5м.

  35. #552

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Вот как такое например полетит, если только крыло считать?
    Ну у тебя не такая же схема, это ракета получилась

  36. #553

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Праааальна! По баллистической траектории

  37. #554

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    По баллистической траектории
    Во во, прямым летом в Америку .

  38. #555

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Мой тебе совет, не парься пока с миксами руля высоты и закрылков
    А мой совет: забудь совсем.

    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    При такой нагрузке медленно летать сможет.
    При условии соответствующего профиля крыла

  39. #556

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    При условии соответствующего профиля крыла

    Ну надеюсь он там на симметричный. =)

  40. #557

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Фюзеляж у лайнеров уже нужно учитывать,
    Не нужно.
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Изогнутый фюзеляж, сложное крыло с большой кривизной профиля устойчивости не добавляют.
    Почему? Только загнутый кверху хвост добавит немного кабрирующего момента и все. Больше всего влияет знак V крыла

    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    надеюсь он там на симметричный.
    Да хоть S-образный )) для мееедленного полета нада выпукловогнутый, как некто Шмитц советовал.

  41. #558

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А мой совет: забудь совсем.
    Кому как, а я использую и не жалуюсь ,и мне нравится, а ты наверное просто не можешь с ними работать.

  42. #559

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Вот как такое например полетит, если только крыло считать?
    Если ц.т. будет в расчетных пределах САХ, то и такая схема полетит! Т.е. чем нос длиннее, тем он д.б. легче. А эта схема похожа на Ил-62

  43. #560

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Вот как такое например полетит
    Полетит так же, как если крыло не считать. Просто будет сеанс БДСМ, хорошо, если без последствий. Длинная морда работает как флюгер, который заставляют становиться хвостом к ветру, из-за чего модель будет склонна к раскачке. В каком канале меньше сопротивление, в том и будет выражена раскачка. Обычно страдает боковой из-за малой площади киля у оригинала. Проходили.. Лечится это безобразие только скоростью.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения