Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 651

Ан-74

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Не думал, что мой глупый рисунок вызовет такой резонанс то ж было про то, что правильная центровка станет задней с ...

  1. #561

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Не думал, что мой глупый рисунок вызовет такой резонанс то ж было про то, что правильная центровка станет задней с длинным носом.

    Всех поздравляю с Рождеством Христовым! Счастья и удачных полетов в новом году!

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    По мере сборки повылазили косячки, требующие немедленного решения.
    1. Лак до сих пор липкий, отпечатывается вся грязь, попадающая на него. Но хоть текстуры отпечатков пальцев нет. Посоветуйте, чем пыльнуть финишный слой..
    2. Туго ходят петли(бакситка, краска, лак)и торсион в стабилизаторе -все вычистил из шарниров,а проблема осталась - как разработать? Мож песка какого насыпать?
    3.мала жесткость этого торсиона. При идеальных петлях было бы нормально, а пока вторая половина не догребает конечные отклонения и самое плохое мертвая зона около нуля+гистерезис там же.
    4.Слабая серва у центральной секции закрылков - рычит при возврате в крайние положения (но это петли п2) , при работе внутри гнется поперечная тяга к закрылкам (там п-образная скоба, за середину которой давит серва.
    5.Не пришли к консенсусу с женой по месту жительства самолета. Пришлось делать съемный стаб. 2 пластиковых винта м4 и гайки-трубки, вклеенные в киль.
    Делал так: тонкостенную карбонину от хлыста удочки обмотал кевларовой ниткой на ЦА. Метчиком нарезал резьбу, до куда достал, пролил изнутри циакрином, прогнал резьбу отрезал и вклеил в киль. Колечки из такой трубки в места прохождения винтов в стабе. Вроде получилось, но проклятый лак не дает надолго приложить- схватывает насмерть.
    Жду мудрых советов

  4. #563

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    1. Лак до сих пор липкий, отпечатывается вся грязь, попадающая на него. Но хоть текстуры отпечатков пальцев нет. Посоветуйте, чем пыльнуть финишный слой..
    А что за лак до этого использовал?
    Можно попробовать пыльнуть еще раз поверх но другим лаком.
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    2. Туго ходят петли(бакситка, краска, лак)и торсион в стабилизаторе -все вычистил из шарниров,а проблема осталась - как разработать?
    Попробовать вытащить оси из петель почистить и собрать обратно или капнуть масло и разрабатывать но серву нужно отсоединить.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    3.мала жесткость этого торсиона. При идеальных петлях было бы нормально, а пока вторая половина не догребает конечные отклонения и самое плохое мертвая зона около нуля+гистерезис там же.
    Если есть возможность приклеить к обшивке напрямую или через проставку.

  5. #564

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    1. Лак до сих пор липкий, отпечатывается вся грязь, попадающая на него. Но хоть текстуры отпечатков пальцев нет. Посоветуйте, чем пыльнуть финишный слой..
    До тех пор, пока лак не встанет, ничем его не покрывайте. Эффект может оказаться очень неприятным.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    До тех пор, пока лак не встанет
    Если лак с отвердителем, то можно попробовать пройтись сверху 3..5%-ным раствором отвердителя в нейтральном растворителе (обычно спир медицинский или бутанол). Ускоряет полимеризацию.

  8. #566

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Лак акриловый художественный для живописи. Однокомпонентный, естественно. Петли штырьковые, ось-заклепка. Достать в ограниченном пространстве проблематично.

    Если пасту для притирки клапанов капнуть на шарнир? Кроме масла есть еще варианты?
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Можно попробовать пыльнуть еще раз поверх но другим лаком.
    про это и спрашивал

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    пока лак не встанет, ничем его не покрывайте.
    почему? Акрил по акрилу низя ?

  9. #567

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    В теплое помещение его!

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Акрил по акрилу низя ?
    может не пойти.
    сделай тест пластину, покрой этим лаком что нибудь,а потом попробуй дунуть акриловым лаком из баллончика.
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Если пасту для притирки клапанов капнуть на шарнир?
    попробуй хуже уже не будет.

  12. #569

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Дык у нас и так теща все окны позакрыла. Духнота! А он не сохнет, падла!

  13. #570

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    если пасту для притирки клапанов капнуть на шарнир?
    Дык, она вовнутрь не пройдет. Теперь только смазать и летать. Можно ножиком поскоблить по соединению, вдруг где клей вовнутрь не затек... Маловероятно, но попытка не пытка. Вообще, на будущее, чтобы такие петли не заполнялись клеем, сразу капайте в шарнир масло. Любое моторное или трансмиссионное пойдет.

  14. #571

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    В теплое помещение его!
    Ага, а то в Москве отключили тепло.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    чтобы такие петли не заполнялись клеем, сразу капайте в шарнир масло. Любое моторное или трансмиссионное пойдет.
    это точно.

  15. #572

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Зима настала? Так вам и надо!

  16. #573

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Так вам и надо!
    А мы ее как раз и ждали, а то что за зима без снега, только коммунальщики все портят, улили все каким то говном.

  17. #574

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Какие нехорошие коммунальщики! Столько спирта на дорогу выливают.

  18. #575

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    спирта на дорогу выливают.
    Если бы спиртом лили.

  19. #576

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    А чем? В Москву со всей страны и бывших СР гастарбайтеры едут если не на заработки, так поливку с дороги попить. Ты думаеш, паленая водка "Московская" откудо берется?

  20. #577

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А чем?
    Говном которая разъедает все на что попадает.

  21. #578

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Не, это явно не вотка. Жутка ядовитая соль уж не знаю чего. У меня в прошлую зиму новые ботинки скукожились и потрескались все за месяц
    А абразив точно не пройдет? там щелочки большие вроде в петлях. Торсион тоже маслить?

  22. #579

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Абразив со временем "съест" пластик петли. Масло лучше.

  23. #580

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Да, но по моему разумению это произойдет гораздо позже, чем разобьется модель при неработающих петлях.

  24. #581

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    У моего Ан-72 были майларовые петли шириной 3мм. Самолет честно отлетал с 2006 года по 11-й и ни 1 петля не сломалась.

  25. #582

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Лак акриловый художественный для живописи. Однокомпонентный, естественно.
    Душите производителя этого лака. Что именно ему не хватает.
    Возможно - ультрафиолета, а может быть и то, что под лаком находится, "газит" испарениями.

  26. #583

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Постепенно сохнет. Такое ощущение, что это самый мягкий ПВА - очень эластичная пленка, характерное такое скрипение, когда пальцем проводишь.

  27. #584

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Тогда, один выход, это ждать.

  28. #585

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Петли менять не будем, стабилизатор уже почти разработал, если масла капнуть, должно еще лучше стать. На крыле ситуация не такая тяжелая.
    Гораздо хуже, что закрылки до конца не убираются Вот думаю, вскрывать крыло или оставить, как есть?

  29. #586

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    В правильном направлении идешь товарищ.

  30. #587

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    закрылки до конца не убираются
    Причина?

  31. #588

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Приклеил петли так. Упираются передней кромкой и сверху немного. Да там у профиля еще загиб вниз был. Пока оставлю как есть.
    Посчитал приблизительно нагрузку. 1300/20.1 получается 64г/дм
    На крыле осталось сделать привод элеронов. Не хватает одного зажима для тяги.
    Осталась кабина и створки шасси. Кабинку на облет думаю заткну куском пены, если все будет хорошо, то летчиков посадим. Створки тоже потом. Можно ставить приемник, и в путь.

  32. #589

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Значит, оставьте закрылки не до конца убранными. Все равно летать с полностью убранными вряд ли будете.

  33. #590

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Посчитал приблизительно нагрузку. 1300/20.1 получается 64г/дм
    Вполне нормальная нагрузка))

  34. #591

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Медленные полеты в пролете с таким весом

  35. #592

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Да ладно, дело не только в весе.

  36. #593

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Просто красавец, мои комплименты, нужна хорошая ВВП, жалко будет поцарапать такую красоту. Вообще модели из этого раздела нельзя запускать где попало.
    Чем красили поверхности валиком, аэрографом?

  37. #594

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Где попало такие модели запускать нельзя это факт. Но, как говорится, было бы что запускать и желание найти где, а там все найдется
    Попробуйте попроситься в Шебанцево, может ребята местные пустят вас к себе на полосу, места там должно хватить, правда качество асфальта оставляет желать лучшего, хотя может они и собрались усилиями и подлатали свою полосу.

  38. #595

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Красил аэрографом, не особо заморачиваясь. У нас на "Науке" вполне сносная ледовая полоса. Ребята чистят периодически. Но она на пруду, окружена деревьями и там бывают довольно сильные нисходящие потоки и турбулентность временами. Если выбрать подходящее время, можно будет там облетать, но нужно ждать погоды. В Шебанцево, мне кажется полоса разбитая настолько, что уж лучше ровный лед. Можно в Тушино еще напроситься, на Баньку, да полно полос вокруг.
    Еще по расходам вопросик- на облет сколько градусов отклонения рулей делать? Чтобы не сильно резкий получился и на посадке с передней центровкой хватило.

  39. #596

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    по расходам вопросик
    Я делаю двойные расходы - 100% и 70%. Обычно отклонения рулевых поверхностей 20+/-3гр

  40. #597

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    На облет расходы по-максимуму (у меня аппа позволяла три варианта настроить. Делал 50%, 80% и 100%, взлетал на 80%, а там по ситуации: или вниз переключаешь или вверх), ну и экспоненты побольше поставить обязательно, а то 3Д самолетка будет

  41. #598

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Принято - 20гр. (градусов, не граммм ). У меня физически РВ и РН упираться начинают где-то при 35. Должно быть нормально.

  42. #599

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    У меня физически РВ и РН упираться начинают где-то при 35.

    При крейсерских и взлетно-посадочных скоростях более 25 град. работает на торможение.

  43. #600

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    по расходам вопросик- на облет сколько градусов отклонения рулей делать?
    РВ +30-15, элероны 25 в обе стороны, руддер столько же.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения