Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 651

Ан-74

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 23 RUS чего не скажешь о расположении двигателей на уровне ц т или ниже его... Очень интересно! Выходит, ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 23 RUS Посмотреть сообщение
    чего не скажешь о расположении двигателей на уровне ц т или ниже его...
    Очень интересно! Выходит, погоня за одним эффектом, сыграла злую шутку..., но ОПЫТ приобрели!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    чего не скажешь о расположении двигателей на уровне ц т или ниже его...



    Очень интересно! Выходит, погоня за одним эффектом, сыграла злую шутку..., но ОПЫТ приобрели!
    Выходит что так... но тем не менее определенного положительного эффекта достигли...точнее вынуждено нашли ему применение Хотя для обслуживания движков ряд не удобств.... Но сам самолет вышел ну просто красавцем, на мой взгляд... Тоже пытаюсь воспроизвести его в 8.5 масштабе

  4. #43

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Тока вы тут заливаете про всякие мидели человеку, который на 500 граммах тяги импелеров, общим весом как вся тяга, пытается построить самолет 1,2 метра. Хоть и из потолочки.
    Ну я то понял, по случаю получил авиационное образование. Насчет картонок мысль очень интересная, но к потолочным шпангоутам, наверное малоприменимая. А вес импеллера, кстати 78гр На заре электростроения у меня был тренерок с тягой 250г и весом за 1кг -и ничего, летал...
    Сейчас пытаюсь аирваровский чертеж привести в удобопостроечный вид..

  5. #44

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    тренерок
    ну тут то не про тренерок речь, да и вес импелера имеет смысл рассматривать вкупе с весом регулятора и силовой батареи. Уверяю вас, это далеко не 78 грамм будет к сожалению

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Сейчас пытаюсь аирваровский чертеж привести в удобопостроечный вид..
    Если не делать трехмерных моделей, то самое удобное - пачатать 1 к 1, а потом уже по напечатанному конструировать карандашом.

  8. #46

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Так и хочу сделать, тем более с компьютерным проектированием совсем не знаком. Просто чертеж кривой, надеюсь сделаю симметричным, распечатаю и начну резать потолочку наконец.. Только пока не определился, в каком месте короб врезать. Аккумулятор где-нибудь в пузе посередине между передней и основными стойками планировать?

  9. #47

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Аккумулятор где-нибудь
    Перед крылом

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    но к потолочным шпангоутам, наверное малоприменимая.
    Наоборот, упрощается. Каркас из потолочки и формообразующие тоже. Разбирать ничего не придется, массы мизерные.

  12. #49

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Коллеги, перед распечаткой чертежа дайте ценный совет- что изменить, пока не поздно. На 20% хорду увеличить? Всю или только законцовки? Чертеж тифовский с аирвара, сюда не постится....

  13. #50

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Печатайте как есть, потом правки вносите уже по напечатанному. А то в графическом редакторе над растровым чертежом колдовать врагу не пожелаешь.

  14. #51

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    что изменить
    Хорды увеличить. Можно и профиль поменять на консолях на выпукло-вогнутый. Особенно на последних секциях.

    Чертеж с аирвара надо в jpeg. или другом картиночном формате закачать на Радикал и сюда вставить код превью.

    По этим чертежам, я построил свой самый первый грузовик. Вот тут статейка и видео: http://www.***************3445/blogs/...tion=read_moar
    Последний раз редактировалось EVIL; 06.12.2013 в 21:20.

  15. #52

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111111111111.jpg
Просмотров: 295
Размер:	107.2 Кб
ID:	873935 Спасибо, Константин! С радикалом не получилось. У меня размах 1.3м получается. Концевая хорда 6см, корневая 19см. Полагаю, что законцовку нужно увеличивать чуть ли не в два раза....Или нет?

  16. #53

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    По этим чертежам, я построил свой самый первый грузовик. Вот тут статейка и видео: http://www.***************3445/blogs/...tion=read_moar
    Хотел было спросить, как у тебя так красиво закрылки выпускаются, а потом прокрутил на следующую фотку и увидел вид сбоку
    И это натолкнуло меня на совершенно безумную идею как забацать красивые закрылки выезжающие из крыла.

  17. #54

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Концевая хорда 6см, корневая 19см.
    Все крыло на 3см расширить не помешает.

  18. #55

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    ОК! На 2.5 расширил

  19. #56

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    На 2.5 расширил
    А куда делись рекомендованные 5 мм?

  20. #57

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А куда делись рекомендованные 5 мм?
    -визуально отличие и так чувствуется сильно. Вот смотрю на крыло и шальная мысль вертится - а что,если оставить лишь верхнюю формобразующую поверхность? В смысле изогнутая и слегка спрофилированная пластина потолочки? Усиленная миллиметровыми карбоновыми прутиками?
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Можно и профиль поменять на консолях на выпукло-вогнутый. Особенно на последних секциях.
    А обтекатели привода закрылков будут поддерживать форму... Или все-таки Кларк-У ?
    Стабилизатор тоже чуть-чуть расширил. Надо?

    Константин, а в чем все-таки преимущество короба над "крестом" из бокового и вертикального видов? Ну шпангоуты резать на четвертинки, а еще чем этот метод хуже? Чегой-то у меня короб не вписывается красиво в фюз....И почему аккумулятор в верхней части, а не в пузе? Просто хочу понять, почему так лучше, без петензий...

  21. #58

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    -визуально отличие и так чувствуется сильно.
    Вот моя модель Бе-200, у нее поверхности увеличены примерно настолько же, насколько вам рекомендовал увеличить Константин. Сравните с прототипом, и оцените, сильно ли хуже смотрится. А летать будет сильно лучше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-08-13 09.19.48.jpg
Просмотров: 186
Размер:	57.7 Кб
ID:	874031

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Вот смотрю на крыло и шальная мысль вертится - а что,если оставить лишь верхнюю формобразующую поверхность? В смысле изогнутая и слегка спрофилированная пластина потолочки? Усиленная миллиметровыми карбоновыми прутиками?
    Главное чтобы не сложилось в полете.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Стабилизатор тоже чуть-чуть расширил. Надо?
    Раширять в той же пропорции, что и крыло.

  22. #59

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    а что,если оставить лишь верхнюю формобразующую поверхность?
    Это хорошая мысль. Усилить крыло можно с помощью деревянной рейки переменного сечения высотой 4 и шириной у корня 10-12мм, плавно сходящей до 0. Или карбонового квадратного прутика 4мм

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    чем все-таки преимущество короба над "крестом"
    Короб жесткий на кручение, прощает некоторые ( иногда даже серьезные) неточности подгонки листов обшивок, а "крест" требует идеальной погдонки. Его так и норовит куда-нибудь скрутить или "увести". Крест - это когда у вас опыт наберется, а пока юзайте короб.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    И почему аккумулятор в верхней части, а не в пузе?
    Не в верхней части, а перед крылом. Чем ниже, тем лучше. Там фюзик цыллиндричевский и проблем с размещением акб нет.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Чегой-то у меня короб не вписывается красиво в фюз..
    Наверно потому, что хвост поднят вверх. Сделайте короб из 2 или 3 частей. Как удобнее.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Сравните с прототипом, и оцените, сильно ли хуже смотрится
    Хорошо смотрится! Углы по передней и задней кромкам не менял, потому и восприятие более чем правильное. Молодец!

  23. #60

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Короб так короб. Вам, как говорится, виднее
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сделайте короб из 2 или 3 частей. Как удобнее.
    - это как? Буквой Z чтоли?
    И еще попутный вопрос -при длине фюзеляжа 1.1м какое сечение короба оптимально? И толщина не резанной потолочки 3мм не много будет для обшивки?

  24. #61

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Вот эту тему посмотрите Маленький Ан-140 (размах 1,5м) начиная с сообщ 50 почти пошаговая инструкция как построить такой самолет. Ан-74 несущественно отличается от Ан-140 в плане модельного конструктива.

  25. #62

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    3 мм нормальная толщина, меньше будет пальцами продавливаться.

    Сечение короба зависит еще от сечения фюзеляжа. Навскидку 50х40мм будет нормально, но стоит уточнить.

    Короб можно делать не на всю длину, хвостовую часть как раз можно собрать на "кресте", только шпангоуты на четверти резать не стоит. Сначала надеваете шпангоуты на вертикальную деталь, а потом на надетые шпангоуты с двух сторон одеть горизонтальные половинки. Я так делал на Каравелле (уже собрана) и Руслане (в процессе), можете посмотреть фото в соответствующих темах.

  26. #63

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Ок! Спасибо. А как Вы на депрон изображение переводите? У меня калькой так красиво не получается

  27. #64

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    А как Вы на депрон изображение переводите?
    Обвожу по заранее вырезанным бумажным шаблонам.

  28. #65

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Ну вроде скомпоновал чертеж, будем переводить в депрон Константин, а как Вы поверхности двойной кривизны делаете (Зализы, куски обшивки)?
    Короб 40х50 нормально? Сечение фюзеляжа 125мм.

  29. #66

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Лучше всего сечение короба по ширине сделать равным ширине батареи. Тогда его потом можно будет переоборудовать в батотсек.

  30. #67

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    2200мАн нормально будет для метровой модели или 1300 лучше?

  31. #68

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    2200мАн нормально будет для метровой модели или 1300 лучше?
    Вы миллиамперчасы не размером меряйте, а током двигателей.
    Какой С у батарей? Сколько едят ампер двигатели на полной тяге? Батарейки, как я понимаю, 3s ?

    И, кстати, делитесь фотографиями всего что делаете. Это очень помогает понять, что именно вы делаете, и эффективней вам помочь.

  32. #69

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Ток пока ампер 20-25, если придется менять двигатели, то 47А с этими импеллерами. Батареи есть с разным С номиналом 1300, 2200, 2500. 25-30С.Все соответственно разных габаритов и веса. Я скорее спрашиваю, какой вес батареи можно запланировать? Фотографировать пока нечего - завтра нарежу и сфотографирую.

  33. #70

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Ток пока ампер 20-25, если придется менять двигатели, то 47А с этими импеллерами.
    Это оба двигателя вместе?

    Тогда точно минимум 2200 30С.

  34. #71

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    поверхности двойной кривизны
    На краю табуретки. Главное, чтобы край был не острый, а с небольшим скруглением. Просто руками протягиваете лист через край и придаете одиночную кривизну, подгибаете где надо, чтобы по каркасу лежало и все дела. Двойная кривизна придается методом растяжения середины листа. Ложите лист на стол, прижимаете за середину пальцем или круглой ручкой отвертки и протягиваете. Много не растянуть, но кое-что вытянуть можно. Главное, тренируйтесь, а опыт придет со временем.

  35. #72

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Прогресс. Вырезал имеющиеся сечения. То пусто, то густо. Пока вот такой скелетик. А вот и импеллеры с микротягой .
    .Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3455.jpg
Просмотров: 118
Размер:	67.1 Кб
ID:	875541Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3457.jpg
Просмотров: 119
Размер:	38.7 Кб
ID:	875542Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3456.jpg
Просмотров: 127
Размер:	48.1 Кб
ID:	875543Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3459.jpg
Просмотров: 104
Размер:	67.8 Кб
ID:	875544Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3458.jpg
Просмотров: 98
Размер:	59.4 Кб
ID:	875545Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3460.jpg
Просмотров: 89
Размер:	74.5 Кб
ID:	875546

    Сечения, где начинаются обтекатели шасси и зализ крыла оставить, выкинуть или отрезать только нужные места?

    Вес набрал уже 58г.

  36. #73

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    То пусто, то густо
    Вот то густо, перед крылом, можно смело проредить, без ущерба для стройки и прочности.

    Импеллеры неплохие, главное не переусердствовать с усилением конструкции, чтобы не набрать лишнего веса.

  37. #74

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3502.jpg
Просмотров: 101
Размер:	56.2 Кб
ID:	877015Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3503.jpg
Просмотров: 142
Размер:	53.8 Кб
ID:	877016Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3504.jpg
Просмотров: 154
Размер:	67.3 Кб
ID:	877017 Продолжение. Дырки еще резать? Вес сейчас 75г.

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Дырки еще резать?
    Не надо. Уберете 10 грамм, зато конструкция потеряет прочность в нужных местах, да и дурной работы наделаете. Зашивайте как есть, вполне нормально получается. 1 шпангоут под крыло добавьте на всякий случай. Он там не помешает. А то там во всю ширину крыла ни одного шпангоута.

  39. #76

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Я планировал на нижней части 2 полушпангоута. Они будут колесные линейки поддерживать на пенной палубе Так нормально будет, или вверх тоже шпангоут сделать? Мотивировал решение сделать доступ к сервам свободнее.

  40. #77

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Наверх тоже сделайте. Эта часть фюзеляжа подвергается довольно сильным ударным нагрузкам при посадках и дополнительное поддержание ее формы не будет лишним.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    колесные линейки поддерживать на пенной палубе
    Палубу сделайте из фанеры 3-4мм с облегчениями. К ней будете крепить стойки шасси.

  41. #78

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    шо, целиком из фанеры? там почти 2 дм площадь

  42. #79

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Дык целиком, но с облегчениями. Всяко от 2 дм может 1/10 останется. Я на своем так и делал. Был еще вариант, на Ан-140. Бальзовый полушпангоут, к нему на стадии изготовления прикрепляются проволочные стойки шасси из жесткой проволоки 1.5мм и это дело намертво вклеивается заподлицо с обшивкой в фюзеляж. Вам понадобится 2 таких полушпангоута. Минус в том, что данный узел неразборный и неремонтопригодный. По весу то-на-то и выйдет, примерно так же как фанерная площадка с облегчениями+6 саморезов для крепежа и 2 проволочные стойки (объединенные право и лево). Хотите, попробуйте по-своему, но лучше наверное воспользоваться проверенным решением. Решайте, самолет ваш.

  43. #80

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Стойки на второй фотке (из последних), бум фанеру искать. Тополиную, или березовая 3мм пойдеть?
    Сейчас хочу стабилизатором и килем заняться. Планировать его съемным или не заморачиваться и вклеить намертво? Нейлоновые винты 4мм имеются. Думаю их-же и на крыло (2шт). Серву РВ под крылом с боуденом или в хвостовой части?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения