Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 651

Ан-74

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DmitryK фанеру искать. Тополиную, или березовая 3мм пойдеть? Любая пойдет. Стаб делать съемным нет смысла. Серву на вершине ...

  1. #81

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    фанеру искать. Тополиную, или березовая 3мм пойдеть?
    Любая пойдет.

    Стаб делать съемным нет смысла. Серву на вершине киля ставьте. Привод на руль высоты можно сделать либо через промежуточную качалку, выходящую по обе стороны киля, либо на 1 половинку руля высоты, а на вторую вот так:

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Можно еще так:


    Потом, само собой, дыра в киле зашивается с двух сторон.

  4. #83

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00020.jpg
Просмотров: 72
Размер:	49.2 Кб
ID:	878495Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3516.jpg
Просмотров: 48
Размер:	59.7 Кб
ID:	878496вот. Как думаете, просто скобой соединить половинки РВ пойдет без шарнира?

  5. #84

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Если бы оси вращения РВ были на одной линии, тогда скоба работала бы. А при стреловидных РВ не получится, только раздельно

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    просто скобой соединить половинки РВ
    Если сделаете все 4 петли навески обоих половинок на 1 прямой, то скоба пойдет.

  8. #86

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Дык это я понимаю. Просто стреловидность небольшая, а скоба может чуть пружинить. Расходы все-таки не 3Д. Только, боюсь, что разобьет при эксплуатации места заделки, вот и спрашиваю.

  9. #87

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Просто стреловидность небольшая, а скоба может чуть пружинить. Расходы все-таки не 3Д. Только, боюсь, что разобьет при эксплуатации места заделки, вот и спрашиваю.
    "Гук" вам в помощ, даже на больших моделях работает, если с одной стороны полуось согнута как кривошип "Z", и пальцем входит в кулису-согнутую на оси второй половины. Точность и синхронность работы обеспечиваются размерами. Для таких моделей достаточно диаметра 1,2-1,5 с эксцентрисетом кривошипа 8-10 мм.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Как думаете, просто скобой соединить половинки РВ пойдет без шарнира?
    При таких углах можно и скобой, работающей в своих подшипниках (опорах), а отгибами заходящая в половинки рулей с усиленными щелями.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    стреловидность небольшая, а скоба может чуть пружинить
    Вы с этим завязывайте. Это у "продвинутых" тяги пружинят, а вы сделайте как должно быть. Неужэли сложно вынести вглубь рулей внутренние петли? Для этого не надо быть фокусником. 2 пластинки из бальзы 1,5-2мм, а между ними вклеена майларовая пластинка шириной 3мм.

    Вот образец таких петель



    Вам надо 1 часть сделать длиннее, чтобы ее можно было вклеить в стабилизатор и получить вынос, если мозг не отшибло, в пределах 5-8мм, более точно посчитайте сами, у вас стреловидность небольшая.
    Последний раз редактировалось EVIL; 18.12.2013 в 10:39.

  12. #89

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Спасибо, Константин. На таких (почти)петлях планирую закрылки вешать с выносом. Изменение оси вращения на стабе не понравилось- при повороте внешняя часть руля лезет вверх, а внутренняя вниз. Вклеил трубочки от тонкого боудена в рули и скобу из проволоки 0.8 на таком-же боудене в стаб. Изгиба при работе практически нет, пара градусов, есть небольшое вращение скобы в трубке РВ. Сопротивление при повороте стремится к 0. Вопчем рабочая схема, зря пугали

    На площадку шасси фанеры нужных габаритов не нашел, есть фанерка от ящика от фруктов, но она уже на 2см и выглядит как-то не внушительно. Строительная 4ка мне кажется, перебор на моем размере. Нашел зато липовые пластины 30х2. Если их по периметру связать поперечными рейками и наклеить 2 слоя потолочки, через шпангоут привязав к силовому каркасу,так пойдет?

  13. #90

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Нормальная фанерка в фруктоящиках, главное применять правильно. Наклейте пару ребер для жесткости (хотя б бальзовых), сверленные отверстия закрепите циакрином от трещин, и все будет ок.

  14. #91

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Изменение оси вращения на стабе не понравилось
    А вы знаете, что это даст аэродинамическую компенсацию и уменьшит нагрузку на серву?
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Нашел зато липовые пластины 30х2.
    Значит склейте площадку из этих пластин.

  15. #92

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А вы знаете
    знаю, там еще роговая компенсация имеется.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    склейте площадку из этих пластин.
    -это как? По периметру или фанеру из них клеить?

  16. #93

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    -это как? По периметру
    По периметру. 1 или 2 перемычки не забудьте. Типа полурешетка получится

  17. #94

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Т.е две пластины вдоль фюза, к которым крепятся стойки упираются торцами в шпангоуты. В этих местах к ним клеятся перемычки поперек фюза и лежа, такая(ие)-же перемычки по середине несущих пластин. Так? Я хотел еще палубу из 2х листов потолочки делать и к ней по всей плоскости крепить пластины. Так-же центральный шпангоут сделать двойным несущим. Он будет завязан на короб, стрингера и обшивку.

  18. #95

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    две пластины вдоль фюза, к которым крепятся стойки упираются торцами в шпангоуты.
    Да. Палубу тоже делайте, не помешает.

  19. #96

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Гатова Есть мысли,как скобы стоек шасси лучше закрепить? И есччо- при 20мм толшины киля хватит жесткости без карбона, или проложить 3х0.5 по ребрам жесткости?

  20. #97

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    И есччо- при 20мм толшины киля хватит жесткости без карбона, или проложить 3х0.5 по ребрам жесткости?
    А он у вас сплошной? Если да, то думаю хватит.

  21. #98

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А он у вас сплошной?
    -не-а, наборный. Точнее средний плоский контур с ребрами жесткости (стрингерами, лонжеронами), обшитый с двух сторон потолочкой.

  22. #99

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Должно хватить.

  23. #100

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Есть мысли,как скобы стоек шасси лучше закрепить?
    На саморезы с широкими шляпками.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    при 20мм толшины киля хватит жесткости без карбона,
    Хватит. Без какой-либо обтяжки и дополнительных элементов жосткости.

  24. #101

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3528[1].jpg
Просмотров: 191
Размер:	57.4 Кб
ID:	879983Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3536[1].jpg
Просмотров: 108
Размер:	54.2 Кб
ID:	879984Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3538[1].jpg
Просмотров: 150
Размер:	58.7 Кб
ID:	879985Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3539[1].jpg
Просмотров: 156
Размер:	35.5 Кб
ID:	879986 Стоим на своих ножках Хвост покрутил, да и приклеил пару пластин для подстраховки - помня, как на Скае хвост болтает. 3х0.5 почти ничего не весит. Ноги еще как-нибудь укреплять или сойдет?

  25. #102

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Ноги еще как-нибудь укреплять или сойдет?
    Вполне пойдет.

  26. #103

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Ноги еще как-нибудь укреплять или сойдет?
    Надо переставить наружние задние шурупы на другую сторону проволоки, иначе при посадке может выскочить

  27. #104

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Ничего там не выскочит. Там порожек не даст.

  28. #105

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3548[1].jpg
Просмотров: 49
Размер:	28.6 Кб
ID:	882228Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3550[1].jpg
Просмотров: 59
Размер:	28.2 Кб
ID:	882229Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3551[1].jpg
Просмотров: 49
Размер:	26.4 Кб
ID:	882230Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3549[1].jpg
Просмотров: 127
Размер:	57.3 Кб
ID:	882231Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3552[1].jpg
Просмотров: 109
Размер:	44.6 Кб
ID:	882232 Самолет обзавелся колесами. Зашился киль.
    Потихоньку добрался до крыла.Получается 2 секции закрылков и элерон на консоль. Закрылки объединяем?

    Нашел хлысты от удочек и 5мм карбоновую трубку, удачно совпавшие в диаметрах. Еще есть все те-же полосы 3х0.5. Как лучше делать лонжерон? Классика - потолочная стенка с карбоновыми полками, или трубка ?

    Крыло фактически состоит из 3х секций разной стреловидности. Прямой центроплан, часть до элерона с прямой задней кромкой и стреловидная часть до законцовки. Вторую и третию допустимо сделать с прямым цельным лонжероном, как на фото лежит хлыст?

  29. #106

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Вторую и третию допустимо сделать с прямым цельным лонжероном, как на фото лежит хлыст?
    Я бы все три секции посадил на один лонжерон.

  30. #107

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    допустимо сделать с прямым цельным лонжероном, как на фото лежит хлыст?
    да.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Как лучше делать лонжерон?
    Трубка, врезанная в верхнюю обшивку, самое то.



    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Закрылки объединяем?
    А они вообще понадобятся? Разве только лишняя возня с ними и вес от серв. И геморой от использования в полете.

  31. #108

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А они вообще понадобятся?
    Ну так же-ж эффект Коанда проверить!!! Вдруг вертикально взлетать будёт... Вот тока сколько секций резать, без мудрого совета никак не решу.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я бы все три секции посадил на один лонжерон.
    Это как? Трубу, понятно, можно и наискосок, а если нормальный лонжерон?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Трубка, врезанная в верхнюю обшивку, самое то.
    Дык дырка жеж будет. Газетой заклеивать не хочу Почему не в середине крыла?

    Мысля пришла- если внутренние секции закрылков на скобу и одну серву посадить? А внешние каждую 4х грамовыми машинками тягать. Тогда можно будет как на прототипе - взлетное положение -боковые секции на 15гр, посадочное-все полностью.

    Заодно узнаем- сможет ли рулиться с закрылками ( у меня пока большая доля сомнения в этом)
    Последний раз редактировалось DmitryK; 28.12.2013 в 18:07.

  32. #109

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Ну так же-ж эффект Коанда проверить!!!
    Тут эффектом Коанда и не пахло. Эффектом коанда называется "смачивание затененных поверхностей", а на 72-м хотели получить доп. подъемную силу по "Бернули", за счет повышенных скоростей обтекания по верхней дужке профиля при полетной на нижней.

  33. #110

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    на 72-м хотели получить доп. подъемную силу
    И она получается даже на модели. Во всяком случае, на моем старом Ан-72 это работало.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Почему не в середине крыла?
    Потому, что верхняя обшивка работает на сжатие, а нижняя на растяжение и если расположить трубу в верхней обшивке, крыло будет жестче.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Газетой заклеивать не хочу
    А вы сделайте выборку с обратной стороны, вклейте туда трубу и потом наложите обшивку вместе с трубой.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Ну так же-ж эффект Коанда проверить!!
    Скажу так: ерунда это. Кроме раннего срыва потока и потери тяги вы ничего не получите. Если совсем горит сделать закрылки, сделайте те, что на средних частях крыла.

  34. #111

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Это как? Трубу, понятно, можно и наискосок, а если нормальный лонжерон?
    Так же, как и трубу - наискосок.

  35. #112

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    И она получается даже на модели. Во всяком случае, на моем старом Ан-72 это работало.
    А куда деваться, если компановки аналогичные, то и аэродинамика будет подобной на сравнимых режимах.

  36. #113

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Эффектом коанда называется "смачивание затененных поверхностей",
    Вот, а когда закрылки выпущены, то уже немного пахнет

  37. #114

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    компановки аналогичные
    Кампоновки одинаковые, разница в размерах. Но работает.

  38. #115

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Так же, как и трубу - наискосок.
    Дык она наикосок по дуге профиля будет....или из носка вылезет... Может не мудрить и пластины на потолочную полку ребром наклеить?

    А второй лонжерон при такой стреловидности делать? ( Там еще тяжелые моторы вынесены вперед будут. Нужна жесткость центроплана на кручение.
    Последний раз редактировалось DmitryK; 28.12.2013 в 18:59.

  39. #116

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Кампоновки одинаковые, разница в размерах.
    Разницу ЛЕЧАТ Рейнольсы...

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Вот, а когда закрылки выпущены, то уже немного пахнет
    Только пахнет, т.к. закрылки многощелевые и перетекание снижает эффективность "подсоса". Да и смысл какой? При взлете углы "активные", при посадке - толку от увеличения ПС никакой, тем более тяга двигателей уменьшена.

  40. #117

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    А визуальный эффект? С закрылками красивше Можно попытаться еще площадь крыла увеличить.

  41. #118

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    А визуальный эффект? С закрылками красивше Можно попытаться еще площадь крыла увеличить.
    1. Что да, то ДА. 2. Ежели сделать выдвижными на направляющих или по ленивому-со смещенным центром поворота.

  42. #119

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ежели сделать выдвижными на направляющих
    Ага, и с винтовым приводом. Можно еще копийные шасси замутить в этом размере, расшивку, клепку...

  43. #120

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ага, и с винтовым приводом.
    Ну, до таких глупостей, еще додуматься нужно. Если есть твердое желание сделать закрылки выдвижными, то НАПРАВЛЯЮЩИЕ являются способом (рельсы, смещенная ось, параллелограмм и т.д), а механизм может быть простейшим и легким.Сложного и заумного в этом нет, а веса прощитываются.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Можно еще копийные шасси замутить в этом размере, расшивку, клепку...
    Терпение и труд, все перетрут

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения