Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 651

Ан-74

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DmitryK -зачем? Так почти исчезает вынос. По моим прикидкам и по фото ось вращения закрылка должна располагаться на ...

  1. #161

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    -зачем? Так почти исчезает вынос. По моим прикидкам и по фото ось вращения закрылка должна располагаться на 1/3 хорды закрылка и по высоте чуть больше этого расстояния. Закрылок должен остановиться в выпущенном состоянии носком по линии окончания задней кромки?
    Точка вращения находится (ищется) после построения двух картинок с крайними положениями. Она может быть смещена и вперед и назад, все зависит от заложеных геометрических параметров сопрягаемых частей, от толщины профиля, от формы носка, желаемой геометрии щели и т.д.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Дык я после макета и говорю... Какое положение должно быть у правильно выпущенного закрылка???

  4. #163

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Какое положение должно быть у правильно выпущенного закрылка???
    Вопрос интересный. Если вы копируете, то по аналогии с прототипом, а если импровизируете, т.е. конструкция оригинальная, то эффективные параметры таких устройств подбираются в аэродинамических трубах. Моделисты пользуются интуицией. Вам показали "как надо", если не устраивает переработайте. Данная кинематика простейшая для однощелевой системы.

  5. #164

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Все точки вращения являются сферическими шарнирами
    Вот истина Только из практики могу сказать, что достаточно ввести два сферических шарнира для нормальной работы узла. Но чтобы дойти до этого с момента "да фигня все это, решается на раз" до "ура, я сделал это" проходит определенное время, сопровождающееся более глубоким погружением в вопрос
    Спасибо за проделанную работу и Вас тоже с наступившим!!!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Еще немного и до сферических коней докатимся.. Конкретики минимум миниморум.

  8. #166

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Какое положение должно быть у правильно выпущенного закрылка???
    Как показано на фото, которое пришлось продублировать.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Еще немного
    Спасибо вашему упорству и желанию спорить.

  9. #167

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Для желающих нашел интересную статью -http://www.avia-master.ru/zipfiles/mexan_wing.pdf. Оказывается подкрылки существуют. "Истребители"R

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    до сферических коней докатимся
    Запросто! Чей год??

  12. #169

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Константин, я совсем не хочу спорить, хочу разобраться для себя, почему именно так, а не иначе. Что закрылок будет работать, понятно, я на основании фото и спрашиваю, правильно ли я понял соотношение плеч шарнира? - треть или чуть меньше от передней кромки и ниже плоскости элерона на столько-же или чуть больше?

  13. #170

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    достаточно ввести два сферических шарнира для нормальной работы узла.
    Все зависит от кинематики закрылка. Ваш вариант для поворота со смещенными осями. Но системы одним видом не исчерпываются.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    треть или чуть меньше от передней кромки и ниже плоскости элерона на столько-же или чуть больше?
    Это-то и определяется предварительным графическим построением.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 03.01.2014 в 14:17.

  14. #171

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    правильно ли я понял соотношение плеч шарнира?
    Правильно. Там плюс-минус туда-сюда особо не влияют на работу. Выпускать можно до 45 градусов. Наибольшая эффективность при 30.
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    хочу разобраться для себя, почему именно так,
    Здесь только камера на борту и нитки вам помогут. + 10000 полетов. Теоретизировать на эту тему я не буду.

    Повторюсь еще раз об истории такого закрылка. Изначально я пользовался просто отклоняющимися секциями без открывающейся щели а-ля элероны. Потом было создано 5 крыльев с разной сложности конструкции закрылков Фаулера. Приведенная конструкция показала максимальную простоту, 100% надежность и самое главное - 100% повторяемый результат. Кроме того, данная конструкция работает и на очень малых скоростях, что доказано полетами. Ее эффективность значительно выше (зрительно) чем у просто отклоняемых секциях. С отклоненными на 35 градусов вниз секциями без открытия щели, самолет лучше и внезапнее сваливается, особенно с большой нагрузкой на крыло. Практически удачный угол максимального отклонения нещелевых закрылков 10 градусов. Эффективность мизерная, а проблемы со сваливанием серьезные.

  15. #172

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Для желающих нашел интересную статью
    Хорошая книжка, жалко, что вся посвещена проблемам сверхзвуковой авиации. Очень полный раздел об интерференции (важно для моделей с макс. требованиями к аэродинамике). Полное название книги: Константин Павлович Петров, "АЭРОДИНАМИКА ЭЛЕМЕНТОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ" Машиностроение1985

  16. #173

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Все зависит от кинематики закрылка. Ваш вариант для поворота со смещенными осями. Но системы одним видом не исчерпываются.
    посмотрел внимательно схему...... кругляшки на закрылке это что, шаровые подвесы?

  17. #174

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    кругляшки на закрылке это что, шаровые подвесы?
    если на втором рисунке, то ни в коем случае, это шарниры с 2-мя степенями свободы широко применяемые в подобных устр-вах (стандартизированные). Круговыми стрелками показаны плоскости вращения (нормальная к фланцу механизма раскладки ось - неподвижная). На картинке не все компоненты системы, в зависимости от массы и аэродинамических нагрузок, устанавливаются еще "успокоители", в многощелевых системах, в зависимости от заданных параметров, точнее алгаритмов, еще и автоматические управляющие створки.

    Шаровые подвесы удобны для простейших систем (первый рисунок) или когда механизм поворота закрылка работает перпендикулярно "задней кромке", а тяга привода (тяги) вынуждена совершать сложное движение, её и сочленяют шаровыми шарнирами.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 04.01.2014 в 02:05.

  18. #175

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    В таком случае схема нерабочая ну или я не понял схему до конца.

  19. #176

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А какой ретракт разбирали? (ссылочку, если можно).
    Сегодня разбирали посылку, получили похожие ретраки. На упаковке, в индексации только цифра 225000020.

  20. #177

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А фотку можно? Меня принципиальная конструкция интересует, похожее всегда найти можно.
    По ней найти можно будет.

  21. #178

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А фотку можно?
    Постараюсь.

  22. #179

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    С Светлым Рождеством Христовым!

    Возможные принципиальные схемы шарниров для навески на механизмы выпуска закрылка установленные по потоку. Для крыльев с любой стреловидностью.

  23. #180

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Всех со Светлым Праздником Рождества Христова!
    Вот чего накидал пока. Ругайте быстрее, пока не сделал Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3604[1].jpg
Просмотров: 47
Размер:	48.9 Кб
ID:	886600Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3605[1].jpg
Просмотров: 41
Размер:	49.4 Кб
ID:	886601Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3601[1].jpg
Просмотров: 29
Размер:	46.5 Кб
ID:	886602
    Все думаю, как от одной сервушки внутренние секции выпускать - пока в голове вертится треугольная конструкция из ал. проволоки- обозначил термоусадкой на фото. Пойдет?Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3607[1].jpg
Просмотров: 50
Размер:	40.9 Кб
ID:	886609Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3608[1].jpg
Просмотров: 49
Размер:	49.5 Кб
ID:	886610

  24. #181

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ставите серву на один из закрылков (левый или правый), и связываете закрылки между собой П-образной скобой, но лучше из стальной проволоки (спицы велосипедной к примеру). Чудесно работает, проверено.

  25. #182

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Оно бы прокатило, если бы не было выноса. Я хочу выезжать назад где-то на 1 см.Да и стальная спица будет тяжелее моего треугольника.

  26. #183

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    как от одной сервушки внутренние секции выпускать
    Лучше, как в предыдущей подсказке (вариант с качалкой на "П" скобе по центру), или "раздачей"-промежуточными качалками. Приимущество веса или технологичности диктуется размерами модели. На вашем варианте, придется слишком сильно прорезать силовые элементы.

  27. #184

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Лучше, как в предыдущей подсказке (вариант с качалкой на "П" скобе по центру)
    Да на внутренних секциях можно и на один из закрылоков поставить качалку, серва посредь центроплана - не самый удобный вариант в любом случае.

    Вот у меня с приводом на один из закрылков и П-скобой чудесно схема с весны работает:



    Ось, кстати, смещена вниз.

  28. #185

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Оно бы прокатило, если бы не было выноса.
    На этот случай подходят промежуточные качалки или "П" образная скоба впереди закрылков, внутри крыла, а от нее "раздача" на каждый закрылок

  29. #186

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На этот случай подходят промежуточные качалки или "П" образная скоба впереди закрылков, внутри крыла, а от нее "раздача" на каждый закрылок
    Слишком сложно, для модели до килограмма, да еще и только для одной из секций совершенно не оправданно ИМХО. Простой связывающей скобы хватит.

  30. #187

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Слишком сложно, для модели до килограмма
    Выбор автора. "П" скоба на закрылках будет мешать СМЕЩЕНИЮ закрылков, если только не все вместе и внутри, в этом случае и качалка не нужна, можно "водить" скобу вперед-назад сервой.

  31. #188

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Ругайте быстрее, пока не сделал
    ОК, ругаю очень быстро. При таком профиле крыла закрылки не нужны вообще.

  32. #189

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Хотел профиль помедленнее. Закрылки здесь скорее для души Так что, без вогнутости делать тогда?
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Ось, кстати, смещена вниз.
    -так у Вас ось почти на оси закрылка по фото, а у меня в 2см под крылом планируется. В моем варианте та-же скоба и есть, только привод к ней двумя тягами для жесткости. Если считаете, что хватит, то оставлю одну скобу. Тогда в центроплане вырез под нее делать придется в вып. положении.

  33. #190

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Тогда в центроплане вырез под нее делать придется в вып. положении.
    Можно щель в центроплане, а можно "перекладину" скобы просто отнести чуть глубже в крыло.

  34. #191

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Закрылки здесь скорее для души
    Нарисуйте их границы ручкой/карандашом/маркером/аэрографом и оставьте этот головняк на модель побольше. Помните свою изначальную задачу. А то импеллеры могут не поднять перетяжеленный самолет. Клиренс тяговооруженности очень маленький, лишние 100 грамм могут стать решающими в судьбе проекта.

  35. #192

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,695
    Полностью согласен с Константином!

  36. #193

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Неужели все так плохо? Почему 100г? Сервы 15г, петли, кабанчики, скоба пусть 20г, итого + 50г мах с проводами и отделкой. Чем дальше продвигаюсь в постройке, тем навязчивее мысли о превентивной замене импеллеров посещают. По нагрузке на крыло, вроде еще не все потеряно?

  37. #194

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Сервы 15г, петли, кабанчики, скоба пусть 20г, итого + 50г мах с проводами и отделкой.
    Это так кажэтся. Вес увеличивается стремительно с каждым даже мелким наворотом.

  38. #195

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Вот блин, умом понимаю, что без закрылков лучше, а чувство неудовлетворенности не оставляет....

    Так все-таки насчет профиля- со впуклостью али без нее строить?

  39. #196

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Без нее будете строить, когда будете значительно более крупный масштаб делать.

  40. #197

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Значительно более крупного масштаба скорее всего не будет - жене и такой кажется огромным, а закрылочки, хоть и писюлечные, хочется попробовать. Эта модель не планируется на каждый день, скорее экспериментальная, поэтому и хотелка такая.

    А может сейчас имеет смысл хотя-бы один движек обуть в гондолу и окончательно замерить токи и тягу, чтобы все встало на свои места? Кстати, нижняя поверхность выходного канала плоская максимально спрямленная до лонжерона, или повторяющая профиль крыла?

  41. #198

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    скорее всего не будет - жене и такой кажется огромным
    Стройка Ан-26, что я приводил чуть выше в фотках, производилась на столе стоящем посреди единственной комнаты в квартире Ко всему привыкается, главное убирать за собой после.

    Зато теперь стройка 1,6-метрового Ан-124 воспринимается вполне нормально и закономерно.

    Апд. Вот, фотку нашел:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-03 00.23.55.jpg
Просмотров: 187
Размер:	53.4 Кб
ID:	887119
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 09.01.2014 в 12:36.

  42. #199

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Да, но.. У меня в Строгино одна комната уже склад самолетов- порядка 12 шт- от 2.4м Сушки до пенолетов, в квартире с женой пока 3 самолета робко ютятся на окне, Ан строится на кухне по ночам, супруга уже готова к депортации меня по месту прописки..

  43. #200

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Так большая модель в любом случае разборной будет, и строить можно по частям.
    К примеру клеить 80см консоли для Руслана оказалось по месту значительно проще, чем 1,2м цельное крыло для Ан-26.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения