Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 651

Ан-74

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Будьте готовы к тому, что у подавляющего большинства импеллеров с ХК, отверстие править надо. Те, что по моей ссылке хорошие ...

  1. #241

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Будьте готовы к тому, что у подавляющего большинства импеллеров с ХК, отверстие править надо. Те, что по моей ссылке хорошие вентиляторы, но отверстие в них просверлено на пьяный китайский глаз. Зато адаптеры на момент последней покупки были идеально ровные.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    А можно поподробнее, что и как что править?

  4. #243

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Любым удобным для вас способом нужно сделать отверстие точно посередине ступицы. Диаметр отверстия естественно увеличится, но это решается подмоткой скотча на адаптер.

  5. #244

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Жесть...Я заказывал фены HAOYE 65, такой-же,как 90 по виду, там крыльчатка, хоть по размеру и не подходила, но была ровная .
    А тут кроме дрели и надфиля еще и расточной станок подавай .

    А нормальных импов на НК нет? Пусть немного подороже, но без бубна?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    HAOYE 65,
    Эти конечно поровнее. 90-е тоже не идеал, но кривизну адаптора на кривизну крыльчатки скомпенсировать можно. Я уже 2 вентилятора так собрал. Правдо 1 из них все же пришлось чуть подточить.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    нормальных импов на НК нет?
    Есть. Change Sun 70mm 10 лопат, идеально прямые. Но это совсем другой класс. Все остальные требуют доработки напильником в разной степени.

  8. #246

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Зашел на НК - в моем размере вообще ничего, разве вот - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...F90210B-70.jpg
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...P2627-4200.jpg

    Чет не впечатляет...Пропали импеллеры, моторы, куда-то все подевалось. Не кинетесь ссылочкой на нормального продавца?

  9. #247

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    по первой ссылке не ваш размер. Тяги в нем ну очень мало. Поройтесь в соседних ветках, там все есть. Лучше тогда взять 4 баночную версию с 3300кв, однако и он не дотягивает до заявленных 600 грамм. Его реальная тяга 450 грамм без мотогондолы. Я заменил крыльчатку на 7 лопастную (аналогичную вашему 65мм) и получил 550 грамм при 20А вместо 24 изначальных.

    С мотором по последней ссылке многие не рекомендуют связываться по причине низкого качества исполнения. Самые четкие моторы те, на которые я приводил ссылку в теме по импеллерам разных фирм. Наверное страницу уже засрали своими теориями о выборе моторов и вентиляторов для СААБа и она уже скрылась из вида, по правилам - это отдельная тема, ну да и ладно. Мне в лом там ковыряться.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Его реальная тяга 450 грамм без мотогондолы.
    У меня четырехбаночная версия без гондолы выдавала 480гр на 21А, но это пик, а более-менее постоянно может держать 450 гр при 18А.
    Только на ХК четырехбаночных 5-тилопатных давно как нету.

    Вот маленькая подборочка тем с моделями на 50-мм импеллерах в этом разделе:
    Полетели:
    - А-319 от Дримлайнера Airbus 319 - первооткрыватель использования этих импов тут
    - DC-9 от Дримлайнера McDonnell Douglas DC-9
    - Б-727 от EVILа Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия - рекордно низкая тяговооруженность, летает отлично
    - Бе-200 от меня Бе 200: первая модель-амфибия

    Строятся, еще не полетели:
    - А-320 от Кирилла: Airbus 320 долгий проект
    - Каравелла моя: Sud Aviation Caravelle
    - Руслан мой: Ан-124 "Руслан"
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 01.02.2014 в 01:08.

  12. #249

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Вот нашел моторы, как у меня в Сушке. По исполнению вполне достойные за 11$ https://www.hobbyking.com/hobbyking/...F28xx-2(4).jpg

    Пойдут на Ан?

    КВ 3300 или 3500 лучше под 3 банки?

    Попробую для начала рассверлить адаптор до 3 мм, может этого окажется достаточно...

    Попутно обнаружил, что все мои батарейки в размере 2200 приказали долго жить Есть проверенные варианты?
    Последний раз редактировалось DmitryK; 01.02.2014 в 12:29.

  13. #250

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    И вот такой имп советовали выше http://cdn8.*************/static/file.../F90210-64.jpg
    Сколько под него кВ, чтобы получить 400-450г тяги?

  14. #251

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Это 50мм? На трех банках получится получить 450 только на дурных токах и кв, лучше сразу про 4 банки думайте.

  15. #252

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Присоединяюсь к совету. На импах начинайте с 4S

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Есть проверенные варианты?
    Предыдущий пост (248) смотрите, там все проверенные варианты.

  16. #253

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Прочитал все темы (Спасибо Сергею), там немного не то. Небольшие, тяжелые импы с тягой под киллограмм. Мне двойная тяговооруженность не нужна, а с таким весом мотора вместо 4 банок летать на 3-х не хочется. Да и размер самолета у меня чуть меньше. Хоть размах 1300, длина фюза всего 1100. Нужон легкий тяговый вариант с небольшим шагом крыльчатки.

  17. #254

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Прочитал все темы (Спасибо Сергею), там немного не то. Небольшие, тяжелые импы с тягой под киллограмм. Мне двойная тяговооруженность не нужна, а с таким весом мотора вместо 4 банок летать на 3-х не хочется. Да и размер самолета у меня чуть меньше. Хоть размах 1300, длина фюза всего 1100. Нужон легкий тяговый вариант с небольшим шагом крыльчатки.
    Это вы про что? Потому как абсолютно все самолеты из приведенных выше мною ссылок относятся именно к вашей весовой, размерной и тяговой категориям.
    Где там тяжелые импы с тягой под килограмм? Все темы про модели на 50мм импеллерах. 50мм импеллеры весят 80..100гр за штуку без регуля и дают тяги в среднем от 400 до 550 гр на 4 банках

  18. #255

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Прошу прощения, значит невнимательно прочитал.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Заметно. Импеллеры либо вот эти http://www.***************3445/product/393429/, либо вот такие http://www.***************3445/product/4238/ и мотор вот такой http://www.***************3445/product/8138/ регулятор на 30А это слабовато будет, как минимум вот этот http://www.***************3445/product/2165/ для 4-х банок отлично подходит.
    это Бе-200,
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    импеллеры те что стояли на а319, 4s 4200kv 50mm
    больше 1к они не дадут,
    -это у Дримлайнера
    http://cdn2.*************/static/file...31823-main.jpg - это тот-же 50 мэдтрааст у Константина, но он требует замены крыльчатки, как я понял,
    и дальше они-же. Неужели 400г тяги только так получить можно? В 65 размере ничего не найти ??(

  19. #256

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Так вам 50 или 65 мм ?
    На 65 мм думаю можно найти, но 4 банки все же останутся желаемыми, мощность никуда не денется.
    По мэдтрастам пока мало данных, мне кажется что и без замены крылышек с тех 50мм-ых 500 грамм как минимум снять можно будет. (у меня правда аналогичные Лэндеры, мож они чемто отличаются).

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    больше 1к они не дадут,
    Тут явно сборка из двух имелась в виду.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    это Бе-200,
    Читайте дальше тему, там потом все перекроилось, важен конечный сетап, который полетел и на который есть данные.

  20. #257

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Спасибо, копаю дальше. Потратил 40 мин, чтобы найти фото импов с Бе-200. Больше никакой информации, кроме того, что они от 4S питаются и выдают 450г тяги не нашел. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...alog/22947.jpg - это он?

  21. #258

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Больше никакой информации, кроме того, что они от 4S питаются и выдают 450г тяги не нашел. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...alog/22947.jpg - это он?
    Не он. Вы даете картинку на 3s версию, а у меня, как и у Дримлайнера, 4s версия - у нее моторы 4200кв.

  22. #259

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Благодарствую.
    Зашил центроплан, машинки с хкhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html оказались редкостным г... Имеют градацию в 16 положений на весь ход машинки, т.е. дискретность градусов в 5... Заменил на пилотажевские импакты 4.5г - раза в 3 точнее работают, но у первых версий вал потенциометра прокручивался в шестерне, приходилось шершавить и сажать на циакрин. Последние, вроде не болтаются.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3630[1].jpg
Просмотров: 52
Размер:	45.8 Кб
ID:	897286Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3632[1].jpg
Просмотров: 32
Размер:	28.9 Кб
ID:	897287Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3633[1].jpg
Просмотров: 68
Размер:	45.1 Кб
ID:	897288
    Последний раз редактировалось DmitryK; 01.02.2014 в 23:08.

  23. #260

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вы когда даете ссылки на компоненты, давайте на страницу с товаром, где характеристики, цена, отзывы, итд. А то от картинки как-то ни тепло, ни холодно.

  24. #261

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Так?

  25. #262

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    машинки с хкhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html оказались редкостным г..
    Так они с усилием 0.5 кг.см. ,а у is-4.5 усилие 1-2 кг.см

  26. #263

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    В 65 размере ничего не найти ?
    Я вам ссылки давал. Лучше ничего не найдете. Можно моторчик поменьше поискать, но опять же на 4 банки.

    На "Докторе" можно не менять клетчатки, будет суммарная тяга 900 грамм. Мало?

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    (у меня правда аналогичные Лэндеры, мож они чемто отличаются).
    Замеряй длину мотора и все станет ясно. Наверняка у Ландера мотор на 5-7мм длиннее.

    Докторский двигатель 2045.

  27. #264

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ну я сейчас не замерю - разбирать не буду пока, а без разбираний разве что торчащий хвостовик движка померить можно.

  28. #265

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Не надо там ничего разбирать. Просто померь рулеткой длину двигателя и все. Отними 2мм на толщину передней стенки моторного отсека.

  29. #266

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ну, от того места, где движок уходит в корпус импеллера до заднего окончания корпуса самого движка 28мм.
    Диаметром он то ли 18, то ли 20 мм - сложно мерить внутри гондолы.

  30. #267

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Дык какой конечный вердикт? 50мм Доктор и 4 банки или все-таки 65мм и опять таки 4S?

  31. #268

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Дык какой конечный вердикт? 50мм Доктор и 4 банки или все-таки 65мм и опять таки 4S?
    А вам какой на самолет по размеру больше подходит? Учтите, что внешний диаметр импеллера больше диаметра крыльчатки на 5..10мм, а внешний диаметр импеллера должен быть равен внутреннему диаметру гондолы.

  32. #269

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    65 впритык, там где-то 60мм по чертежу дыра, 50 с запасом, но хуже по кпд.

  33. #270

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    65мм имп в дырку меньше чем 70мм не влезет.

  34. #271

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Учитывая, как испохабили крыло, 70мм будет небольшим допущением. У чебурашки двигатели и визуально огрормными кажутся.

    Щас померил-внешний ф гондолы по чертежу 70мм ровно.

  35. #272

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А то внутренний должен быть 70 (мож на мм-два меньше, зависит от конкретного импеллера. еще стоит учесть, что за губой корпус таки уже).
    Смотрите в общем. Только по 65мм импам я не подскажу, не пользовал.

  36. #273

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Посмотрел на линейке 50мм и вообще не понимаю, как с такой дырки можно 400г тяги снять Я двумя руками за 65. Нормально они смотрятся с гондолами на 1 см толще.

  37. #274

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Посмотрел на линейке 50мм и вообще не понимаю, как с такой дырки можно 400г тяги снять
    На 4х банках мой Руслан снимает с каждой такой дырки 550 грамм.

  38. #275

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Во чего нашел. Это то, что нужно? http://www.ebay.com/itm/Change-Sun-6...item2a36d7f551

  39. #276

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Будьте готовы, что тяга будет меньше, а ампераж больше заявленных. А вообще вроде как нетяжелый для своего размера.

  40. #277

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Ну хотя-бы 400г если выдаст при 25А, мне больше не надо. Есть еще с кВ 2500, под 4s,
    так там вообще тягу обещают 850г при 35А и вес 100г

  41. #278

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    50 с запасом, но хуже по кпд.
    Одинаковый у них кпд.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    кВ 2500, под 4s,
    так там вообще тягу обещают 850г при 35А и вес 100г
    Вы в это верите? или предложенный опыт ни о чем не говорит? все, что более 10 лопастей вообще никаким кпд не блещет. Вид - да, без базара. Но если вы готовы за это заплатить меньшим полетным временем, более дорогой батарейкой, то вперед.

    В такие варианты надо впихивать много мощности и получать тягу, как с импеллера большего диаметра. Это их призвание. Но ни о каком кпд речи нет.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    конечный вердикт? 50мм Доктор и 4 банки
    Да. Вам его вполне хватит. Они на пару таскают даже Боинг почти в 2 раза больше вашего грузовика.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    от того места, где движок уходит в корпус импеллера
    Серега, ну от лопастей до задней стенки мотора сколько? 5мм отними, как раз будет реальный размер.

  42. #279

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=31823 вот такие заказываю?
    Правильно понял, что у него реальная тяга от 14В 450г ? А от трех банок скока дуть будет?

  43. #280

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Сами решайте. Для данного проекта их хватит. И на будущее останется.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения