Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 155

Windrider Boeing 737-700

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Чуть-чуть еще продвинулся вперед )))...

  1. #41

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389


    Чуть-чуть еще продвинулся вперед )))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Замечательно! Это пленка или краска?

  4. #43

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Спасибо!!! Это немецкая плёнка Orafol. Мне очень с ней понравилось работать, если неудачно приклеил, можно переделать, а добившись преемлемого результата, нагреваю феном, так, чтоб пену не поплавить и пленка очень надежно приклеивается к поверхности!!! Этот метод мне показался наименее трудозатратным по сравнению с окраской через трафареты аэрографом, повторюсь - легко исправить недочеты ))) плёнку покупал в обычном магазине для жудожников, в рекламных агентсвах для личных нужд продавать отказываются.

  5. #44

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Можно уточнить по пленке? На официальном сайте компании Орафол нашел только пленки оракал, оралайт,ораджет, орабонд, орагуард?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Оракал

  8. #46

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Закончил нанесение ливреи на фюзеляж









    Нижнюю часть фюзеляжа покрасил Тамиевским акрилом из аэрографа, решил не мудрить с оклейкой кривой поверхности цветными пленками.

  9. #47

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    красиво получается!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Спасибо!!! Стараюсь

  12. #49

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Алексей, облет был?
    Крылья укрепляли карбоовыми вставками, а то гнутся они в полете как сумасшедшие
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 10.04.2014 в 12:50.

  13. #50

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    А вот кто-то хотел в соседней теме, чтоб гнулись Вот готовое технологическое решение

  14. #51

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    А вот кто-то хотел в соседней теме, чтоб гнулись Вот готовое технологическое решение
    Гнутся они должны несомненно, но в определенных пределах. В упомянутой соседней теме я как раз приводил в пример именно эту модель с винглетами, что у нее уж слишком они гнутся в ущерб управляемости по крену. Все хорошо в меру.

  15. #52

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Еще не скоро... времени катастрофически не хватает. Нужно поменять на ретрактах штифты с 3мм на 4 мм, а для этого найти время на токаря, чтоб ровно стойки шасси и сами ретракты просверлил, сделать механизацию крыла, собрать силовую установку. Ну и всему этому эстетический вид придать !!!

  16. #53

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Нужно поменять на ретрактах штифты с 3мм на 4 мм, а для этого найти время на токаря, чтоб ровно стойки шасси и сами ретракты просверлил,
    Я дрелем сверлил, вроде не вызывающе криво получилось. С виду даже ровно.

  17. #54

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    полетел?

  18. #55

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Неа, разобрал я его и уложил обратно в коробку в связи с предстоящим переездом в Петропавловск-Камчатский. Там хочу все же его закончить и облететь.
    Кстати клеил фюзеляж Титаном и относительно легко, без повреждений, все демонтировал обратно... вот и думаю. то-ли клей не очень хороший, то-ли так и должно быть. Если-бы клеил Пуром фиг бы я его располовинил

  19. #56

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    6
    Титаном только потолочку лучше клеить (мое мнение). Свой первый самолет (Изистар) склеил титаном по глупости, итог - в полете отклеился хвост :-). С таким красавчиком лучше что то понадежнее, титан плохо держится на EPO и EPP. Ждем продолжения постройки, удачи!

  20. #57

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Очень советую PUR 501!
    Просто мощь!Сами клеим им скоростные самолеты,держит просто насмерть.

  21. #58

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Еслиб я его пуром склеил, то разобрать уже не смог... и транспортировка в другой субъект Федерации стала бы весьма затруднительной !!! Но это и хорошо, так как в ходе облета из-за нагрузок Титан мог подвести - поэтому будет Пур 501!!!

  22. #59

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Клеил клеем из набора. Второй год развалиться не может

  23. #60

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    А мне в набор не положили клей... ))

  24. #61

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    мож ты просто не заметил? Там тюбик такой невзрачный ноунейм
    Вообще мой эксперимент с этим набором показал, что это отличный АРФ, который собирается за три-четыре вечера из комплектующих набора (только одну серву заменил, так как изначально была нерабочая) и достаточно приемлемо летает.

  25. #62

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Припоминаю, в пакете с фурнитурой был белый тюбик!!! Это тот самый клей видимо и есть!!! ))) Миш, на твой профессиональный взгляд - стоит ему делать закрыли, или это особого влияния на взлет и посадку не окажет??? Не охота возится с ними, да и вес лишний как ни крути и целостность крыла от этого только пострадает - на мой взгляд.

  26. #63

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    в пакете с фурнитурой был белый тюбик
    Это оно дружище Мега клей из Поднебесной
    Алексей. Мой самолет с двумя батареями 4000 mAh 4S весит 3720 грамм. Закрылки ему не нужны. Нормально он садиться и с чистым крылом.
    Завтра хочу попробовать подлетнуть с батареями 3000 mAh. Думаю будет еще лучше. Закрылки только веса добавят, понту от них будет ровно столько сколько добавится веса Так что я бы не стал их делать. Единственная моя доработка это серва Hitec HS-81mg на рулежку носовой стойки и некие подиумы из 2мм текстолита для крепления регуляторов в фюзеляже над нишами основных стоек - до этого они у меня грелись в фюзе, поэтому решил их переставить, чтобы хоть какой то обдув реализовать. Стандартные места крепления регулей в крыле я что то забраковал - слишком далеко от батарей, по моему убеждению это плохо повлияет на мощность импелеров, которая и так на пределе (у меня стандатрные CS 4х лопастные с моторами и регулями Scorpion - ну то что в наборе предлагается).
    Есть у меня еще одна новая тушка этого чуда. К нему куплены импелер-сеты HET и регули Jeti по 70 Ампер. Собирать буду с вклейкой карболовых пластин 5х1 мм в крылья (для жесткости). Остальное все опять стандартное. Закрылки делать не буду.

  27. #64

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Спасибо, Миш!!! Я тоже в крылья планируют вклеить карбоновые реечки, чтобы крылья не выгибались как у планера. Ну закрылки оставлю на будущее, а может Минг спроектирует модель с уже готовой механизацией крыла - эта модель задумывалась без них и летает, пока могу судить только по видео с ЮТуба, довольно прилично!!! Плюс облет 777 от E-Flite показал, что без механизации модель летает ни чуть не хуже, чем такой-же с закрылками. Мне пришли металлические ретракты со стойками шасси с 5 мм штифтами, а те что в Ките мне доверия не внушают, еще площадки под шасси планирую усилить. А вот собрав полностью силовые установки - разочаровался... Очень сильные вибрации, особенно если надеть на ротор импеллера пластмассовый кок из комплекта - ну и ожидаемого "копийного" звука от 14 лопастей я не услышал... Минг прислал мне новые роторы и алюминиевые коки - как модель доберется до полуострова, попробую заменить все это хозяйство

  28. #65

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Мне пришли металлические ретракты со стойками шасси с 5 мм штифтами
    Это классно. Сегодня летал свой 737. Ветерок правда у нас сегодня был такой, что ёпт...... С нормальным асфальтом как бы проблемы, поэтому основные стойки согнулись еще на разбеге и это далеко не в первый раз. А я все думаю: че за херня? Вроде на земле шасси убираются, а как взлетишь, так они в ниши не попадают

  29. #66

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Классно получается!!! Во сколько по кругу по деньгам выливается?

  30. #67

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Всё полностью получилось в 1000$ по прежнему курсу

  31. #68

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Когда летать на VA будешь? Видео выложишь...

  32. #69

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Выложу!!! Без видео тема не оконченной будет

  33. #70

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    А я думал уже давно....... просто видео зажал

  34. #71

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    На Камчатке снег только к июню растает )) та автомобильная дорога где летаем слишком оживленная в период наличия снега на склонах, с которых активно катаются лыжники и сноубордисты ))) а как снега нет, так замечательная ВПП )))

  35. #72

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Не, ну Камчатку под один город равнять не надо Есть места, где снег лежит круглогодично. Могу дать наводку, если очень хочется ).

    Вообще, в П-К где-то к майским праздникам обнажается асфальт, возможно наша мега-площадка к тому моменту будет готова. Или уже готова.

    Еще есть замечательное озеро Медвежка. Это на Тушканова, где трое непьющих, надо повернуть направо в сторону автобусного парка и объехать его слева. Там еще мечеть или что-то в этом роде. Щас наверное уже поздновато туда соваться, но в зимний период мы обычно там собирались и летали.

    Ты с Латаем знаком?

  36. #73

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Согласен, П-К не вся Камчатка мы сейчас летаем на Морозке - правда и оттуда скоро попросят - все поле отдали под котеджную застройку... Но как снег с Морозки сойдет, лыжников заметно поубавиться и с дороги можно будет какое-то время комфортно летать, не опасаясь автолюбителей я живу на АЗС, поэтому Медвежку знаю, но сейчас там уже нет особого смысла летать - снега много и он весь мокрый))) Знаю Алексея Д. из Уссурийска, немного Константина с Сероглазки, где раньше пропеллер был, там сейчас СТО и стоит два вертолета на приколе... Латая возможно видел, но что это именно он, я не уверен

  37. #74

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Ну так ты значит уже почти свой. Съездий с народом на 26км, там хорошо летать на лайнере. Дедовцу позвони, он скажет где это.

    Латай на Ан-26 летает.

  38. #75

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Закончил нанесение ливреи на фюзеляж









    Нижнюю часть фюзеляжа покрасил Тамиевским акрилом из аэрографа, решил не мудрить с оклейкой кривой поверхности цветными пленками.
    А если сервы и тяги со всеми причиндалами (провода, кабанчики и т.д.) в цвет покрасить? Лучше смотреться будет!!!

  39. #76

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    красотища! а тестовые запуски-замеры мотоустановкам не делали еще? у меня есть такой же импелер, не знаю какой мотор к нему лучше...

  40. #77

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389


    Появилось свободное время и решил продолжить всёже строительство 737-го. Начал с носовой стойки - стоковые ретракты решил заменить, поскольку по отзывам штифты на которые крепятся стойки шасси не выдерживают долго и гнуться и диаметр щтифта на стоке всего 2 мм.

    Последний раз редактировалось APEC; 14.06.2015 в 10:42.

  41. #78

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    поскольку по отзывам штифты на которые крепятся стойки шасси не выдерживают долго и гнуться
    они не просто долго не выдерживают, они вообще не выдерживают так что правильное решение.

  42. #79

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    вот эту стойку нужно было как-то закрепить и соотнести с основными стойками, чтобы самолет равно стоял на ВПП



    Да Миш, именно поэтому и решил все их поменять - правда весят они пол кило ))



    вот что в итоге получилось - пол дня потратил на одну стойку ... но результат меня устроил!!!







    также вклеил в крыло карбоновые реечки, чтоб не гнулось оно чрезмерно )))





    и самое важное - нашлась подходящая ВПП !!!









    Последний раз редактировалось APEC; 14.06.2015 в 10:53.

  43. #80

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Кто управлял Ан-28?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Boeing 777-200 LR(ER) 1:44 (проект B7)
    от leadatinbox в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 356
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 20:49
  2. разположение мотора на планере
    от Adekamer в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 14:53
  3. Windrider R.S.B Aviation Ltd. http://www.windrider.com.hk
    от SKR в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.12.2013, 13:53
  4. Boeing PT-17 Stearman Kaydet 40 - 44" Nitro RC Airplane ARF
    от hinam в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 01:51
  5. Планер 2.2м Swift S 1
    от yakav в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения