Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 155

Windrider Boeing 737-700

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от APEC правда весят они пол кило )) Ну это ты конечно погорячился Я вот такие взял на второй ...

  1. #81

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    правда весят они пол кило ))
    Ну это ты конечно погорячился
    Я вот такие взял на второй экземпляр основные стойки и носовая
    Они по 50 грамм вроде (это без стоек, они будут стандартные из комплекта), но пин у них 4 мм диаметром, стойки придется рассверлить под 4 мм пин. Пока не пробовал как и чего, но думаю нормально будет, так как полоса сейчас у нас идеальный асфальт.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Кто управлял Ан-28?
    Молодой парень по имени Денис! А его отца Юра зовут. Неплохо кстати парень летает )

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ну это ты конечно погорячился
    Я вот такие взял на второй экземпляр основные стойки и носовая
    Они по 50 грамм вроде (это без стоек, они будут стандартные из комплекта), но пин у них 4 мм диаметром, стойки придется рассверлить под 4 мм пин. Пока не пробовал как и чего, но думаю нормально будет, так как полоса сейчас у нас идеальный асфальт.
    Поздно уже ... На Камчатку слишком долго идут посылки - и так уже два года самолет в коробке пролежал ))) пусть уже будут - зато точно ничто их не согнет ))) форс-мажор не в счет

    Миш, а в каком месте ты аккумуляторы размещал??? Там пространства для них не особо много, у меня два 3300 4s.

  4. #83

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Миш, а в каком месте ты аккумуляторы размещал???
    под "потолком"
    Тут на фото (со стороны киля в сторону носа) видна ниша под них



    Типа если сбоку смотреть, то это в районе букв ansa



    У меня первый вариант полностью стоковый, поэтому летал на 3S (Turnigy какие-то). Влезли туда как надо, только пришлось вклеить переднюю стенку-упор для них, чтобы слишком далеко не засовывались. Место для этой стенки выбирал исходя из рекомендованной центровки.
    Второй буду делать с импелерами HET-RC (с моторчиком 2W) соответственно для 4S, поэтому перед соединением половин фюза надо будет это место в фюзеляже расширить, чтобы две батарейки входили с натягом.

  5. #84

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Спасибо! Удивительно, но на RcGroups в соответствующей теме примеров размещения аккумуляторов я не нашел... Миш, А на чем вывешивал модель для центровки??? У меня есть самодельный стенд из крестовины и двух карандашей, но боюсь насквозь они пену проткнут вместо центровки из-за веса )))

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Денис
    С этого места поподробнее Сдается мне что его зовут Данил. А батя у него не простой.

    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    точно ничто их не согнет
    Вообще, у меня есть такие ретракты. 3кг лайнер на не очень хорошей взлетке держат и грубые посадки выдерживают.

  8. #86

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    [QUOTE=EVIL;5766192]С этого места поподробнее Сдается мне что его зовут Данил. А батя у него не простой.

    Точно!!! Прошу прощения ))) Данил !!!

    В три кило я вряд-ли уложусь - 4,5 думаю минимум...

  9. #87

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    4,5 думаю минимум..
    А почему такой тяжелый?? Сколько вес пустой тушки?
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Данил !!!
    Увидиш их еще, привет им обоим передавай. Так и скажи Бэлий варон (потренируйся с произношением) просил привет из Таганрога передать. Они поймут, кто это. А если вдруг подзабыли, напомни, что это тот, кто вот этот Ан-28 построил.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Сегодня на 24 км как никогда народу собралось - жив моделизм на Камчатке

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А почему такой тяжелый?? Сколько вес пустой тушки?
    Почти 2 кг с учетом клея

  12. #89

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    2кг просто тушкан, без ничего?

  13. #90

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    А на чем вывешивал модель для центровки?
    да ни на чем Положил какую то рейку (10х10мм) на табуретку, нарисовал метку на самолете где должна быть центровка, совместил два этих объекта (метку и рейку) и начал двигать акки, чтобы самолет на этой рейке стоял и не кренился.

    3 кило для этой модели ваще нереально! 3,5 это минимум что я видел (и то без отделки), а так у большинства выходит около 4,3-4,5 кг. Мой весит 3,7 с двумя 3S батарейками 3 мАч (не крашенный, с парой-тройкой декалей).

  14. #91

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    жив моделизм на Камчатке
    Ну.. кое-кто когда-то постарался
    Дык там еще целая банда вертолетчиков должна быть.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    3 кило для этой модели ваще нереально!
    У меня Ил-96 на 2,6-2,8 уверенно идет в таком же размере... Так он деревянный.

  15. #92

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Вертолетчиков сейчас по пальцам пере считать можно ... А вот многие моделисты - настоящие пилоты боевых и гражданских бортов
    Сегодня Ан-26 поднимали в небо - так он деревянный весит почти 7 кг - я правда не знаю как зовут конструкторов и пилота... У него еще ТУ-334 стоит готовый под 100 импеллеры, аккумуляторов нет только подходящих

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А почему такой тяжелый?? Сколько вес пустой тушки?

    Увидиш их еще, привет им обоим передавай. Так и скажи Бэлий варон (потренируйся с произношением) просил привет из Таганрога передать. Они поймут, кто это. А если вдруг подзабыли, напомни, что это тот, кто вот этот Ан-28 построил.
    Передам обязательно!!! Хотя тебя здесь и так помнят!!!

  16. #93

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    я правда не знаю как зовут конструкторов
    1 из них пытается у тебя вес тушкана узнать 334 тоже его работа. Правдо только в стадии разработки.

  17. #94

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    2кг просто тушкан, без ничего?
    Угу... Хотя производитель пишет что 1,5 кг пустая - на деле иначе выходит

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    1 из них пытается у тебя вес тушкана узнать 334 тоже его работа. Правдо только в стадии разработки.


    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение

    3 кило для этой модели ваще нереально! 3,5 это минимум что я видел (и то без отделки), а так у большинства выходит около 4,3-4,5 кг. Мой весит 3,7 с двумя 3S батарейками 3 мАч (не крашенный, с парой-тройкой декалей).
    Весь буржуйский форум перелистал по этой модели и тоже по летный вес ниже 4 кг не нашел

  18. #95

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    У меня Ил-96 на 2,6-2,8 уверенно идет в таком же размере... Так он деревянный.
    Костя, я конкретно про эту модель говорю - там пена какая то совсем не легкая. Даже если из фоза все лишнее мясо повырезать грамм 70-100 можно сэкономить, не больше. А больше там нечего облегчать - крылья и так в "кольцо" гнуться на виражах А если его грунтануть и покрасить или пленкой обтянуть, створки носовой стойки сделать, фонарики и прочие прелести, то грамм 300-400 добавится.
    У меня, к примеру стоит отдельный БЕК и соответственно отдельная батарейка на борт 2S 1600 мАч, а это плюсом грамм 130-140. Ну не люблю я когда борт от ходовых акков кушает

    У меня сейчас новый в коробке лежит, ретракты под него нормальные есть, сервы все, импелеры HET'овские под 4S, спидаки нормальные по 70Ампер JETI'вские, набор света RAM с контролером, батареечек комплект припасен на 4S, оракал 641й под Трансаэро тоже есть, короче все есть. И понимание есть как надо собрать, где облегчить, чем усилить. Вот только не собираю, потому что не могу определиться с отделкой: оба варианта (грунтовка+покраска или обтяжка оракалом как на видео, что я вставлял выше) добавляют вес, собственно как и вся эта красота с фонариками и створками. А я понимаю, что не хочу этот 737 весом больше 4х кг. Вот и не могу определиться - собрать опять без всех этих цацок и отделки и "позориться" на поляне с пенопластычем или все же делать красивую похожую на настоящий самолет ракету

    Может кто подскажет как отделать такую пену качественно и не слишком трудоемко? Жалко блин больше недели тратить на его сборку, честное слово.

    PS в идеале вот такой, но весом хотя бы 4 кг


  19. #96

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    конкретно про эту модель говорю - там пена какая то совсем не легкая
    Потолочка тоже нелегкая. Модель из нее без отделки весит как бальзовая модель с пленочной отделкой.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    больше там нечего облегчать
    Об этом речи не идет. Изначально тяжелый АРФ особо не облегчить. Проще свой сделать.

    ХЗ, я вот как-то посмотрел на его вес и передумал покупать. Нормально его все равно не отделать, а если отделывать, то исправлять косяки геометрии, хотя бы стекла кабины. И за неделю не отделаеш, даже если возьмешся более-менее нормально отделывать. Оклеивать скотчем не вариант, оракалом тем более. Пленку жалко переводить. Все равно через нее будет проступать текстура пенопластовой основы. То же с оклейкой калькой и последующей окраской. Нагониш грамм 400 веса если шпаклевать ничего не будеш. Мертвый вариант какой-то. Лучше тогда движки на него мощнее приколбасить, да конструкцию усилить как следует. Тогда можно и полкило веса на отделку нагрузить.

    ПС. у меня был самодел 737-500 из бумаги в таком же масштабе, 2,2кг взлетного веса получился. По сути, 737-700 отличается от 737-500 удлиненным фюзеляжем да удлиненными крыльями с базовыми обводами. По сути габариты увеличены, а прибавка веса должна быть небольшая.

  20. #97

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    мне вот все лень попробовать эпоксидный грунт по этой пене. Если не будет разъедать, то можно будет заморочиться, хотя этот грунт разводится растворителем Р-5 который

  21. #98

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    все лень попробовать эпоксидный грунт по этой пене
    КМК не зря. Грунт на пене почти не живет. Трескается от каждого случайного прикосновения. Пену стеклить надо, потом грунтовать.

  22. #99

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Для интереса взвесил каждую мотоустановку в сборе с регуляторами на 90А - получилось по 375 грамм на каждый моторчик. Прибавить сюда клей для их крепления на крыло и выйдет все 800 грамм. Плюс каждый аккумулятор по 360 грамм итого уже полтора кг.

  23. #100

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Можно я своего ежа вставлю?

    имп 70мм, типа RC Lander 5 Blade 2400kv весит 240 грамм в сборе. Работает от 6 банок, жрет 40А, тянет 1,6кг. Это то, что я лично проверял.

    Спидак к нему пойдет Плющ 60 безо всяких ограничений, а в холодном климате ПК будет работать и Плющ 40. Ну хрен с ним, П 60 весит 70 грамм.

    240+70=310.

    Батарея нужна 6S и способная выдать 80А при токе 15-20С, то есть емкостью 4000-4400мА. Она весит 450 грамм.

    310+310=620+450=1070 грамм вся силовая установка, тянущая 3,2кг в статике и кроме того, очень хорошо звучащая.

    Можно батарею полегче поискать и 100 грамм скинуть на батарее в ущерб полетному времени.

    Сколько тяги и при каком токе получается у тебя?

    Поехали дальше. Стойка с ретрактом, реально держащая 3кг, весит 60 грамм. 3х60=180.

    грубо считаем итоговый вес: 2000 тушкан + 1070+180 =3250.

    Хотя, не верится мне, что пена настолько тяжелая. Да и при таком раскладе можно смело уменьшить батарею до 5S, а спидаки заменить на Плющ40.
    Последний раз редактировалось EVIL; 15.06.2015 в 00:36.

  24. #101

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Тягу не мерял - всё уже зашито в мотогондолы, уже соберу самолет и всё на собранной модели попробую. Мне именно эту модель подарили вместе с максимально возможной комплектацией и я использую то, что есть, дополнительно тратиться на более легкие компоненты пока нет возможности. В дальнейшем я хочу всё-же заказать еще одну тушку и уже её сделать максимально лёгкой ))) кстати стоковые ретракты и стойки шасси весят 350 грамм - не так уж и много я добрал металлическими RcLader - всего 150 грамм )))

  25. #102

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Тяга как раз в мотогондолах и меряется

  26. #103

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Как я понял из ОГРОМНЕЙШЕГО опыта на rcgroups оптимальная мотоустановка для этого самолета
    Typhoon EDF 2W-20 motor + 6904 fan unit Drive set + 60-70A регуль + 4S (25 и более C) 3500-4500 мАч.

    Именно такой сетап я и попытаюсь проверить.

  27. #104

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Предварительно собрал 737. Полетный вес получился 3 кг 850 грамм. В принципе, если задастся целью - можно сэкономить грамм 500 - но это с более легкими моторами, стойками и ретрактами, регуляторами и батареями. Можно максимально сократить провода и вырезать "ненужный" пенопласт.

    Общую тягу проверить не смог, так как модель едет достаточно плохо - вес и колеса очень туго крутятся - нужно что-то придумать - может просто WD-40 брызнуть и поможет, но уже сейчас, сравнивая с E-Flight 777, весом 1,8 - взлетающего чуть-ли не с места, 737-му понадобиться приличный разбег...

    Eще вылезла проблема - поставил цифровые 11-граммовые сервоприводы Turnigy XGD-11MB с усилием 2,5 кг - и запитал их и приемник с ретрактами от отдельного БЭКа 15 А от двух банок - они сами по себе потрескивают, но не критично, а вот когда активно двигаю стиками не передатчике, сервы с безсистемной периодичностью заедают на пол секунды и тут же восстанавливаются - при этом БЭК на эту долю секунды гаснет. С этим еще буду разбиарться.












  28. #105

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Полетный вес получился 3 кг 850 грамм.
    Нормальный вес Алексей.
    А вот с сервами надо разбираться, так как не могут 6 11ти граммовых серв и ретракты в пике высаживать больше 15Ампер. У меня стоят какие то непонятные сервы от windrider'a на элеронах, рулях высоты и рудере, HS-81mg на носовой стойке и опять же windrider'овские ретракты. БЕК тоже отдельный на 5Ампер. Этого вообще заглаза! Если есть чем померить ток от борта к БЕКу во время этого косяка, померяй. Прям интересно что же там такого "мощного" у тебя в потребителях.

  29. #106

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Может БЭК косячный ... Надеюсь на это ))) а то не охота все сервы перебирать )))

    Проблема с сервами решена - убрал внешний БЭК и исчезло жужжание и самое главное - спонтанное подклинивание ))) пока запитал от регуляторов. С колесами тоже все просто - одно из четырех колес на основных стойках подклинивало.
    Последний раз редактировалось APEC; 20.06.2015 в 14:51.

  30. #107

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389


    Все же поставил отдельный БЕК на борт - две модели я уже потерял по причине отказа питания регулятора, поэтому лишним не будет. протестировал сегодня его работу - сервы не заедают, при работающих ретрактах напряжение ниже 6 вольт не просаживается.



    соорудил вот такой стенд для центровки модели





    центр тяжести выставлял по информации с RCGroups, поскольку в инструкции про него ничего не было сказано.



    батареи внутрь под потолок не пришлось двигать )))





    в итоге вот что получилось



    Осталось приклеить винглеты и настроить расходы и экспоненту. Хотел БАНО делать, но в итоге отказался - днем их все равно в полете практически не видно, вечером да, красиво смотрится, но вечерние полеты довольно редкие.

  31. #108

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    центр тяжести выставлял по информации с RCGroups,
    Что говорит RCGroups?

    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    вечерние полеты довольно редкие
    Это зря. После 8 вечера ветры останавливаются и для полетов самый кайф.

  32. #109

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Что говорит RCGroups?




    я обычно в восемь вечера только работать заканчиваю, там уже не до полетов

  33. #110

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    последние штрихи - приклеил винглеты на крыло










  34. #111

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Мягких посадок!

  35. #112

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Мягких посадок!
    Спасибо )))

  36. #113

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    и обязательно видео )

  37. #114

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Погоды уже практически месяц нет на Камчатке - дожди и туман. Короткое малоснежное Камчатское лето...

  38. #115

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Алексей, я думаю ты это уже видел, но так для затравки сделаю перепост


  39. #116

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Видел меня еще пост про 737 глайдер зацепил но свою модель из-за непогоды, которая на Камчатке уже почти месяц - все никак не получается поднять в небо - непрекращающиеся дожди... Но я надежды не теряю ))) ВПП на видео хорошая!!!

  40. #117

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    737 глайдер зацепил
    тоже видел, красота. Посмотрел ролик что выше, прям загорелся свой собрать

  41. #118

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    пост про 737 глайдер зацепил
    Сопка Мишенная вполне годится для этого варианта.

  42. #119

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Мишенка подходит 100 %!!! Там кстати частенько параглайдеры летают ))) А меня сомнения терзают, Костя, хватит ли длинны ВПП на 24 км для Windraider 737 - на твой ОПЫТНЫЙ взгляд??? Судя по видео в интернете взлететь - то хватит места, а вот приземлиться... Миш - большой пробег на посадке у твоей модели 737???

  43. #120

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    метров 50 максимум

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Boeing 777-200 LR(ER) 1:44 (проект B7)
    от leadatinbox в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 356
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 20:49
  2. разположение мотора на планере
    от Adekamer в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 14:53
  3. Windrider R.S.B Aviation Ltd. http://www.windrider.com.hk
    от SKR в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.12.2013, 13:53
  4. Boeing PT-17 Stearman Kaydet 40 - 44" Nitro RC Airplane ARF
    от hinam в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 01:51
  5. Планер 2.2м Swift S 1
    от yakav в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения