Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 155 из 155

Windrider Boeing 737-700

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от APEC хватит ли длинны ВПП на 24 км для Windraider 737 Эта полоса чего только не повидала. Хватит ...

  1. #121

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    хватит ли длинны ВПП на 24 км для Windraider 737
    Эта полоса чего только не повидала. Хватит ее и для 737 в данном исполнении.

    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Судя по видео в интернете взлететь
    Мне, кстати, непривычно видеть такой длинный и тяжелый разбег. При том, не блещущий никакой копийностью. Поясню, что мне не нравится: модель должна разгоняться легко, независимо от дистанции разбега, а тут довольно энергичное трогание с места и большая часть разбега напоминает борьбу между потерей тяги при наборе скорости, и нехваткой нескольких км/ч к скорости для отрыва.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    непривычно видеть такой длинный и тяжелый разбег
    Костя, слово "тяжелый" тут субъективное. Длинный - да. Некопийным он будет всегда, хотя бы потому что у этой модели крылья всегда дрожат как у игрушки, так как стойки для нее жестковаты и даже на нормальном асфальте ее колбасит на разбеге.
    А вот по поводу длины..... К меня, к примеру, всегда панический страх нехватки скорости при отрыве, поэтому я специально стараюсь подрывать модель достаточно поздно (при этом многие кто смотрит, частенько пытаются мне напомнить про руль высоты типа: Миша, ты взлетать то не передумал?), чтобы скорость уже с запасом была, ну или пока сам не отойдет если полосы хватает

  4. #123

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    меня, к примеру, всегда панический страх нехватки скорости при отрыве, поэтому я специально стараюсь подрывать модель достаточно поздно
    Зря Обычно, если скорости достаточно, модель взлетит. Можеш ради эксперимента поднять руль высоты перед началом разбега, затем не меняя положения РВ начинать разгон. Увидиш длину естественного разбега модели, увидиш есть ли аэродинамический косяк в силовой установке (это когда модель, достигнув определенной скорости, дальше разгоняется как на тормозах), а так же увидиш тот самый копийный отрыв.

  5. #124

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    а так же увидиш тот самый копийный отрыв.
    а так же последующее стандартное скручивание и морковку сразу после отрыва.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Парни, а вот по поводу копийного разбега... Его длина в том же масштабе разве не будет копийной?

  8. #126

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    последующее стандартное скручивание и морковку
    У меня такого ни разу не было. Все видео ты видел. Взлет производился именно так, как я советовал выше.
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    длина в том же масштабе разве не будет копийной?
    По факту получается в 2 раза короче. То есть, разбег пустого лайнера около 600-800 метров, делим предположим на 20 и получаем 30-40м. По факту, разбег модели в таком масштабе получается от 15 до 20 метров. Но можно и придержать самолет на земле, если очень хочется.

    С другой стороны, есть ли смысл в копийной дистанции разбега в повседневных полетах? Мы ж вроде не на соревнованиях?

  9. #127

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    У нас полоса кажется 200 метров. Я 777 отрываю метрах в 50 от конца ну и стартую метров с 20. Итого разбег получается метров 100-120 что в масштабе дает как раз копийным взлет. Ну нравится мне длинный разбег да и рули все после отрыва гарантированно эффективны

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389








    Сегодня была первая попытка облетать Боинг 737, которая провалилась...
    - выход на полосу, стик газа в максимальное верхнее положение, самолет начал разгон и - иииии
    и ничего - просто стал ехать быстро по полосе и потом свалился в кювет в конце ВПП...





    не все так страшно оказалось - оторвалась "правая" турбина, левая разболталась, оторвался правый ретракт и стойки расшатались из-за ослабления крепления потайными винтами...
    Причинами посчитали короткую ВПП и недостаток тока от двух аккумуляторов Гиперион 4S по 3300 25с...
    самолет был отремонтирован в поле с помощью клея ПУР 501 и разобранного автомобильного дворника!!! Потом расчистили еще кусок полосы иии



    иии ничего... опять нет набора скорости - как буд-то кто-то держит самолет за хвост и не дает ему разогнаться.

    Решили больше не искушать судьбу и прекратили на сегодня испытания)))

    По приезду домой измерил ток и мощность - с одного импеллера получилось 420 ватт при 30 амперах с указанных выше Гиперионов...
    поиграл таймингом - мощность выросла до 500 ватт... не густо, а потом думаю, дай-ка газ откалибрую ииииии - 900 ватт с одного импа при 55 амперах!!!

    В общем завтра повторный облет ))) тяга в статике кстати получилась в 2,5 кг ))) после калибровки газа.



    Но самое главное - модель жива!!!

  12. #129

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Причинами посчитали короткую ВПП и недостаток тока от двух аккумуляторов Гиперион 4S по 3300 25с...
    Первая причина совсем не причина. Я бы на той полосе хоть 3-х метровый поднял бы. Правдо своей конструкции

    Вторая причина мне кажется вообще не состоятельной. Суммарная емкость 6600 и не подняла чуть больше чем полутораметровый самолет? Не верю. Я свой 737-500 (твой на 20см длиннее и размах на столько же больше) поднимал с 10 метров на 4400мА 16С, кстати, тоже 4S. У Латая спроси, он подтвердит.

    Сколько изначально было тяги к весу?

    ПС: погода - супер. Завидую.

  13. #130

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Изначально, Кость, ничего не мерял - ни тягу, ни мощность, ни токи. Но даже если-бы и померял - то 450 Ватт с Импеллера мне-бы ничего не сказали, так как я просто не знал, что эта цыфра была маленькой - у меня не было исходных данных

  14. #131

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Тягу можно безменом померять. Мощность не только тебе ни о чем не говорит. Тягу надо 0,7-1 к весу.

  15. #132

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    После калибровки газа по ощущениям тяга увеличилась в разы по сравнению с предыдущими тестами до калибровки газа - завтра проверю, если дождь не пойдет !!!

    Тягу безменом сегодня в комнате померял после калибровки - 2,5 кг в статике к 3,8 по летного веса

    1 к 1 вряд ли получу на нем

  16. #133

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    2,5 кг в статике к 3,8 по летного веса
    0,65.. Маловато тяги конечно.. У меня было 1,6 тяга, 2,2 вес, это 0,72. Правдо я в виде эксперимента догружал до 2,7. Это соответствует тяговооруженности 0,59. Вот тогда разбег в 2 раза увеличился, подъем был очень трудный. Короче, пробуй, должен полететь с такой тягой.

  17. #134

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Я надеюсь, что в воздухе будет лучше тяга )))

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    ПС: погода - супер. Завидую.
    Второй день что-то похожее на лето за полтора месяца дождей и туманов )))

  18. #135

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Второй день что-то похожее на лето
    А у нас каждый день в тени + 35 и жгучее, яркое, ослепительное солнце. Приезжай к нам, покайфуеш.

    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    надеюсь, что в воздухе будет лучше тяга
    С набором скорости тяга уменьшается.

  19. #136

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Тягу безменом сегодня в комнате померял после калибровки - 2,5 кг в статике к 3,8 по летного веса
    В комнате даже залежавшаяся пыль "встала"))), полетит.

  20. #137

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Пыли действительно хватало )))

  21. #138

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389




    Вот и облетан Боинг!!!





    Последний раз редактировалось APEC; 12.07.2015 в 10:29.

  22. #139

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Алексей, мои поздравления!
    Видео конечно вообще ниочем Поэтому очень конечно хочется услышать твои впечатления от модели, что да как, какие настройки и т.д. и т.п.

  23. #140

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Спасибо ))) видео хорошее сняла жена на IPad - но я его никак не могу отредактировать - ну не мое это ))) а то что есть - пере кинул с ВотЦап от моделистов, приехавших на облет )))

    Впечатления хорошие - разбег конечно великоват и взлет тяжелый, но особых трудностей не вызвал ))) отрыв и уверенный набор высоты. Взлет на максимальном газу. Триммировать пришлось только руль высоты - сильно опускал нос в горизонтальном полете - в итоге руль высоты вверх отриммировал на 4 мм. По крену и направлению не триммировал вообще !!! Самолет весь полет держал меня в напряжении - если сравнить с 777 от Е-Flight, то последний просто сам летает ))) 737 прилично раскраивает в воздухе ветром - летал сегодня при 3 м/с с порывами до 6,5 м/с и ветер был боковым. Крылья все равны выгибались как у планера, несмотря на то, что усилил их карбоном - но не так, как на видео в Интернете у подобных моделей без усилений ))) вес в 4 кг лично для меня очень чувствуется, поскольку тяжелее 1,8 кг у меня и моделей - то не было - требует постоянного сосредоточения в пилотировании !!! Посадка довольно не сложная - но требует хорошей и длинной глиссады и полосы !!! Катиться он метров 50 после приземления! Полет длился 3 минуты - израсходовал по 2000 mAh из каждой 3300 mAh батарейки - еще можно было минуту в воздухе продержаться. В целом модель понравилась - еще бы ему кило веса сбросить - цены б ему не было )))

  24. #141

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    сильно опускал нос в горизонтальном полете - в итоге руль высоты вверх отриммировал на 4 мм.
    один полет был? Центровку не пробовал двигать?

  25. #142

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Расходы установил 95%, экспоненту 30% на все рулевые поверхности, миксами - кроме носовой стойки и руддера никакие не использовал. Тяги в воздухе хватает вполне - не для пилотажа конечно, но любой маневр как у оригинала выполнить можно !!! Задумался все-же о закрылках - если муза посетит в ближайшее время может и сделаю в нынешнем весе дополнительных грамм сто уже особой роли не сыграет, а вот взлет облегчит - садиться он и без них хорошо )))

  26. #143

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Я вот все смотрю-смотрю видюхи 737го.... с усиленными крыльями, с неусиленными. Такое ощущение, что выгибаются они в районе между фюзеляжем и пилоном двигателя, так как судя по передней кромке после двигателя - она вроде как более-менее прямая.
    Вот и думаю может все же центральную часть крыла усилить дополнительно?

  27. #144

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Вот и думаю может все же центральную часть крыла усилить дополнительно?
    Думаю ты прав, это место действительно слабовато!

    Летал один раз сегодня - ветер не комфортный был, а батареи попробую на пару сантиметров ближе к центртроплану двинуть - может лучше будет - перестанет носом клевать )

  28. #145

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389













  29. #146

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Красавец!

  30. #147

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    12
    Последний раз редактировалось APEC; 16.07.2015 в 00:28.

  31. #148

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    доступ ограничен

  32. #149

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Камчатский интернет не позволяет нормально загрузить видео... . Я уже неделю пытаюсь его загрузить...


  33. #150

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Камчатский интернет не позволяет нормально загрузить видео.
    Это особенность его такая Я тоже намудохался с этим инетом. К тому же трафик был платный. Как щас, не знаю...

    Сжимай видео до 20-30МБ, убирай лишнее. Все, что надо, мы увидим.

  34. #151

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    До сих пор интернет дохлый, Костя.... Ужасно раздражает, типа безлимитный - на самом деле 1700 за 4 гб, а потом каждый гиг за 400 рублей... Для материка это дико, ладно бы скорость еще была преемлемая - так фиг, планшет сутки обновлялся...так что ничего не изменилось

  35. #152

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    типа безлимитный - на самом деле 1700 за 4 гб
    При мне даже такого не было. Было просто 2 руб за МБ, потом 1р, ночью 80коп. И как хочеш. Грузил-грузил, все бапки потратил, а там что-то не пошло, зависло и по-новой. А самое досадное, когда каких-то 10р на счете не хватало, связь прекращалась и пока счет не пополниш, хрен что заработает.

    У тебя СКТВ?

  36. #153

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    У меня Ростелеком ... СКТВ не понравилось, оставил только кабельное от них. Хотя нет ни одной компании в Петропавловске, которая достойную скорость за разумные деньги бы предоставляла. В Хабаровске за 500 р. В месяц реально безлимит был с высокой скоростью!!! В 2016 году обещают оптоволокно дотянуть на полуостров, но я лично сильно в этом сомневаюсь...

  37. #154

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    В 2016 году обещают оптоволокно дотянуть на полуостров
    Его еще к 2005 году "пытались" протянуть.

  38. #155

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Тут по случаю развел сразу три варианта грунта для тестов по теме 777 ну и заодно решил проверить некоторые варианты отделки пенопласта из которого сделан WR737.
    Предварительно некоторые участки прошкурил немного, зашпаклевал легкой шпаклевкой Semin Light, потом часть прошкуренной поверхности обтянул 25м стеклом на смоле, опять прошкурил ну и потом сверху дунул разными грунтами.
    В итоге для тестов получил следующие типы поверхности пены:
    пена+Semin Light+ стекло на смоле
    пена+стекло на смоле
    пена

    ну и пена+стекло на аквалаке (но этот вариант грунтами не покрывал пока).

    Грунты:
    1К акриловый из аэрозоля
    какой то автомобильный праймер из аэрозоля
    1К нитро + растворитель 646 из пистолета
    2К акрил + разбавитель из пистолета
    2К эпоксидный + растворитель 650 из пистолета

    - Ни один из этих грунтов пену (от windrider) не разъедает.
    - Все варианты вполне прошли тест на отрывание скотча (то есть скотч от грунта отрывается, а грунт остается на пене).
    - После прошкуривания глянец определенный присутствует (даже вариант когда просто загрунтовал голую пену 2К акриловым грунтом), можно красить.
    - По весу очевидно самый тяжелый шпаклева+стекло+грунт, самый легкий пена+грунт, но первый вариант в то же время добавляет больше всего прочности конструкции.
    - Лучшее качество поверхности пена+шпаклева+стекло на смоле+2К акриловый грунт (или 2К эпоксидный - одинаковое качество в итоге).

    Вариант пена+стекло+аквалак после высыхания прошкурил. Качество поверхности хреновое (даже 25е стекло проступает очень сильно по сравнению с вариантом со смолой), поэтому покрыл вторым слоем аквалака - сохнет.

    К сожалению нормально сфотографировать на телефон у меня не получается, чтобы по фото можно было оценить качество поверхности, вот самое нормальное фото что получилось (это вариант 2К акриловый грунт на голой пене)



    Для себя предварительно выбрал вариант шпакля+стекло на смоле+2К эпоксидный грунт. Попробую прикинуть на сколько это утяжелит самолет:
    Площадь поверхности можно принять 2 м2.
    Шпаклевки и грунта сошкуривается после высыхания ровно половина веса нанесенного, при это грунт усыхает в 3 раза.
    Шпаклевки наносим 50 грамм
    Грунта наносим 800 грамм (половина литровой банки плюс 25% растворителя)
    Стеклоткань 50 грамм
    Смола 200 грамм (жирненько так намажем к примеру)
    Итого после всяких усушек, утрясок, ушкурок получаем плюсом 300 грамм. По идее приемлемо для этой модели. Ну еще грамм 100-150 краски для ливреи.
    Думаю попробовать. Немного этого веса можно компенсировать удалив часть "мяса" пенопластового из фюзеляжа и поставив батарейки полегче (у меня после 6 минут полета в батарейке 3700 остается 2000 мАч).

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Boeing 777-200 LR(ER) 1:44 (проект B7)
    от leadatinbox в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 356
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 20:49
  2. разположение мотора на планере
    от Adekamer в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 14:53
  3. Windrider R.S.B Aviation Ltd. http://www.windrider.com.hk
    от SKR в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.12.2013, 13:53
  4. Boeing PT-17 Stearman Kaydet 40 - 44" Nitro RC Airplane ARF
    от hinam в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 01:51
  5. Планер 2.2м Swift S 1
    от yakav в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения