Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Boeing 737-500 для новичка

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер или привет. Недолго раздумывая решил начать процесс изготовления новой очень красивущей на мой взгляд модели - это Boeing ...

  1. #1

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438

    Boeing 737-500 для новичка

    Добрый вечер или привет. Недолго раздумывая решил начать процесс изготовления новой очень красивущей на мой взгляд модели - это Boeing 737-500. Почему была выбрана именно эта модель: во первых имеется готовый чертеж (кому надо найти его можно здесь - http://www.rcgroups.com/forums/showp...p?p=13268480); вторая главная составляющая, размер самолета - размах крыла 82 см., длинна 78 см.; простота в изготовлении; ну и последняя составляющая данного решения это подготовка для изготовления данной модели в размере 244х234см.
    Долго думал, где же все таки разместить данную тему, либо в разделе "новичкам", либо выложить в "лайнерах". Выложить в разделе новичках не интересно для меня, а в лайнерах, как говорится для Вас - знатоков данного дела, ведь новых каких либо технологических решений в процессе я думаю не будет. Пока думал, по неосторожности разбил фотик и с ним бесследно пропали фотки начала процесса описываемой модели. Теперь съемки производятся на видеокамеру в режиме фотика (качество плохое из-за отсутствия вспышки).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00205.jpg
Просмотров: 177
Размер:	42.9 Кб
ID:	878041
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00209.jpg
Просмотров: 114
Размер:	35.2 Кб
ID:	878044
    Делать центральный короб, как показалось в данной модели нет смысла из-за отсутствия нагрузки на фюзеляж.
    Далее идет "морда-лица". Первый раз буду делать остекленение кабины, для этого были приклеены спинки сидушек и нарисована панель приборов, правда которой на фотке не видно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00207.jpg
Просмотров: 78
Размер:	26.8 Кб
ID:	878042
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00208.jpg
Просмотров: 116
Размер:	27.2 Кб
ID:	878043
    Крыло изготовлено из трех слоев потолочки, затем обработано наждачкой для получения профиля крыла и усилена куском линейки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00210.jpg
Просмотров: 96
Размер:	33.4 Кб
ID:	878045
    Стабилизатор изготовлен цельноповоротный, половинки которого между собой будут крепится шпажкой. Самая простая для меня схема.
    Ну и все в сборе
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00212.jpg
Просмотров: 111
Размер:	40.4 Кб
ID:	878046

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00213.jpg
Просмотров: 227
Размер:	40.1 Кб
ID:	878047

    Теперь опять уперся в самую больную для меня тему, есть моторы и винты, а вот импеллеров нет. Что делать ? ставить винт - не охота, а на импеллеры нет средств, вернее есть, но ожидать не хочется да и на данную модель нужны - 35, которые возможно потом никогда и не пригодятся. Прям как в известной фразе- "есть возможность но нет желания, есть........."

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Круто получается
    А какой вес у модели?
    Сколько ушло времени от старта до текущего состояния?
    Элероны, как я понял, не предусматриваются?

    (и как там взлет предыдущей модели ?)

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Вес всего сделанного 124 грамм. Времени ушло очень мало, без сушки примерно 3 часа из которых большая часть времени заняла передняя часть модели. (А так два вечера, с прослушиванием Дома-2 )

    Планируемый вес с учетом батарейки и толкающим винтом не более 250 грамм. Так же хочу модель раскрасить в цвет Оренбургских авиалиний, либо Utair.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Элероны, как я понял, не предусматриваются?
    Да ты прав, элеронов в данной модели не будет.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    (и как там взлет предыдущей модели ?)
    Облета еще не было. Отпуск закончился и как назло к пятнице начинается метель которая заканчивается в воскресенье вечером. Облета ждут очень много людей, и если с погодой повезет то на выходные. Видео выложу незамедлительно

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Долго думал, где же все таки разместить данную тему
    Правильно придумали.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    может, всё-таки элероны установить? 5-грамовую серву в фюзеляж и двумя длинными карбоновыми трубками осуществлять привод.
    Вес +~20 грамм

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    может, всё-таки элероны установить? 5-грамовую серву в фюзеляж и двумя длинными карбоновыми трубками осуществлять привод. Вес +~20 грамм
    ИМХО лишнее. Этот самолет будет или летать, или ему и элероны не помогут

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Мой 737 нормально рулился руддером. Реакция по крену примерно та же, что на управление по элеронам.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    может, всё-таки элероны установить?
    Данная модель из-за маленьких размеров очень хорошо будет управляться рулем направления (это уже испытано на других моделях аналогичного размера и даже при меньшей площади руля)

    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    Вес +~20 грамм
    Запас по весу получается огромный, изначально, когда было все на бумаге планировал уложится в 330-350 гр., а тут с батарейкой и 250 гр. не выходит.

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Создание собственной темы стимулирует к беспрерывному процессу постройки , а то все вышеуказанное было сделано около 2 недель назад и просто пылилось на полке. Сегодня поставил моторчик турниговский с максимальной тягой в 350 грамм, даже с запасом. К моторчику прикрутил кусок линейки и затем все это на термоклей к модели.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00216.jpg
Просмотров: 152
Размер:	35.2 Кб
ID:	878520
    Далее начался "скучный" процесс обшивки фюзеляжа. (В этот раз потолочка попалась странная, вроде все листы с виду одинаковые, находишь плоскость в которой она лучше гнется, а далее слышишь хлопок и она сломана. Приходилось одну и туже деталь по несколько раз переделывать).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00217.jpg
Просмотров: 90
Размер:	37.0 Кб
ID:	878521
    Ну и в заключении рабочего дня как всегда весы, на которых уже лежит все необходимое + батарейка 3s на 1 ампер
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00219.jpg
Просмотров: 137
Размер:	41.8 Кб
ID:	878522
    выше писал, что хоть дотянуть бы в весе до 250 грамм - дотянул аж до 316 грамм, но это не критично, запаса в тяге хватит.

    Забыл сказать, что шасси устанавливать не буду, все равно взлетки нет, все засыпало снегом.

    Ну и на по следок анекдот,

    Нашли два еврея снаряд огромный, один другому - давай на Куйбышев направим и молотком по капсюлю. Ну вот один держит, другой ударяет, происходит сильный взрыв, отнесло их на несколько метров и сильно покалечило. Лежат с оторванными конечностями, говорит один - Нифика себе как долбануло, второй - Даааа, а представь, что в Куйбышеве щас творится.

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Ну вот очередной зимний вечер позволил уделить немного свободное времени любимому занятию. Проложил проводку, закрепил сервы, регулятор и приемник, все настроил и плавно перешел к последней части обшивки самолета
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00222.jpg
Просмотров: 76
Размер:	40.4 Кб
ID:	878829
    перепроверил работу электрики несколько раз, чтобы потом не делать различных лючков и отверстий
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00226.jpg
Просмотров: 114
Размер:	35.2 Кб
ID:	878828
    На фотке видно толкающий винт размером 6х4, который крепится на резинке и при необходимости его можно быстро снять, правда не знаю для какой необходимости.

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    На фотке видно толкающий винт размером 6х4,
    Вилли наверно икнул и в гробу перевернулся )))

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вилли наверно икнул и в гробу перевернулся )))
    и при этом сказал - Красавчегг ))))))))

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Помогите пожалуйста с центровкой (но мое личное предположение, что ЦТ как раз будет по лонжерону из линейки)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00231.jpg
Просмотров: 54
Размер:	36.5 Кб
ID:	879191

    Крыло вклеил намертво, термоклеем, завтра доделаю нижнюю часть под центропланом, вклею мотогондолы, остекленение кабины и приступлю к раскраске
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00233.jpg
Просмотров: 150
Размер:	28.4 Кб
ID:	879192

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста с центровкой
    У этого типа вс, ЦТ обычно находится посередине бортовой нервюры.

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Да, как всегда спешил доделать все до воскресенье, чтобы облетать, а тут на тебе мороз от -34 до -37. Ну а в понедельник уже потеплеет, только вот на работу надо будет идти.

    Опять вопрос как и с предыдущей моделью стал по остекленению кабины. Если честно очень лень ей заниматься, решил просто вставить перегородки и оставить так как есть. Так же обшил низ центроплана, вставил кабанчик в руль высоты и сделал место для установки батареи
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00237.jpg
Просмотров: 49
Размер:	25.6 Кб
ID:	879558

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00238.jpg
Просмотров: 93
Размер:	37.7 Кб
ID:	879560

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00240.jpg
Просмотров: 44
Размер:	30.0 Кб
ID:	879559

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00241.jpg
Просмотров: 99
Размер:	28.0 Кб
ID:	879561
    вес с батарейкой составляет 310 грамм

    Осталось установить мотогондолы, раскрасить, ну и если желание возникнет то заканцовки крыла или винглеты, незнай как они правильно называются.

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Что-то в последнее время стройки Бройлеров уверенно опережают стройки Аннушек
    Остальные марки самолетов в этом разделе вообще нервно курят в сторонке, не пытаясь тягаться с фаворитами

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    А почему именно стройка АНов должна всех или кого-то опережать? Строят то, по чему есть хоть какая то информация модельная ну или просто красивые самолеты. Я, к примеру, АНы красивыми не считаю, поэтому их не строю, а построить красивый ТУ-154 не могу.

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а построить красивый ТУ-154 не могу.
    Дык он сложный до чертиков, как любой русский самолет. А че не можэш? Есть хорошая подмога для строительства в виде КИТа от дяди Норберта, а с другой стороны, ты сам можэш корки склеить. Да и у хорошо известного товарища наработки по этой теме есть. Хуже идти новым путем, собирать все шышки.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    стройки Бройлеров уверенно опережают стройки Аннушек
    А ты подыми в воздух Каравеллу и все поймеш. Она почти полный аналог любого Бройлера. Я уверен, что после этого, тебе не захочется делать не только Ан, но и любой другой грузовик с аналогичной компоновкой.

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А че не можэш? Есть хорошая подмога для строительства в виде КИТа от дяди Норберта, а с другой стороны, ты сам можэш корки склеить.
    Про корки Норберта я думал...... но такой уже в России есть и еще один собирается в Магадане. Третий уже не интересно, да и турбины я пока боюсь
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    ты сам можэш корки склеить
    Это уж извольте я после своего проекта только готовые корки покупать буду ну или из уже готовых матриц своих клеить...... Еще раз путь от чертежей до матриц я наверное не пойду.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Хуже идти новым путем, собирать все шышки.
    Это конечно хуже, но с другой стороны интересней, много думать приходится, не дает мозгу зачерстветь да и интерес со стороны общественности к новому всегда выше, соответственно общение интересней получается.

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Третий уже не интересно, да и турбины я пока боюсь
    Ну это по стране он будет 3-й, а у тебя первый. Вот когда у тебя он будет 3-й это будет реально не интересно. Мне как-то уже неинтересно строить 727, но вынужден отметить, что это самый оптимальный вариант во всех отношениях. Турбина это хорошо, но в России, наверное для тех, кому очень хочется. Я как бы не готов через каждые 50 моточасов отсылать ее куда-то неизвестно куда на ремонт. Да и цена играет немалую роль. Хотя с другой стороны, была бы у меня турбинка хотя бы 40мм, наверное она была бы универсальным двигателем для всего, что я строю. Но опять же, пожароопасность и зависимость от зарубежного сервиса.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Еще раз путь от чертежей до матриц я наверное не пойду.
    У тебя есть возможность. Пройдет время и можно будет повторить этот путь, но уже по-другому. С имитацией расшивки и, возможно, видимой клепки.

  24. #21

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Пройдет время и можно будет повторить этот путь, но уже по-другому. С имитацией расшивки и, возможно, видимой клепки
    И масштабом 1:4 :-)

  25. #22

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А почему именно стройка АНов должна всех или кого-то опережать?
    Нигде я не писал, что должна. Просто наблюдение, больше акцентированное не на опережение, а на любопытный факт, что как минимум треть раздела (а кается и больше) занимают Аны и Боинги.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А ты подыми в воздух Каравеллу и все поймеш. Она почти полный аналог любого Бройлера. Я уверен, что после этого, тебе не захочется делать не только Ан, но и любой другой грузовик с аналогичной компоновкой.
    Пока что в моем хобби соотношение полетов к строительству настолько мизерное, что я могу не зацикливаться на идеальном полете, а строить то, что мне просто нравится.

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    соотношение полетов к строительству настолько мизерное
    Не только у тебя. Я вот по себе скажу, что мне не охото строить заведомо хреново летающий самолет, даже если он мне нравится. У меня нет такой цели построить, поднять в воздух, кое-как полетать, кое-как посадить и ходить гребень поднимать, какой я ниибаццо строитель и такой же мегаклассный пилот. Если полеты не будут приносить удовольствие, то я перестану строить.

  27. #24

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я вот по себе скажу, что мне не охото строить заведомо хреново летающий самолет, даже если он мне нравится. У меня нет такой цели построить, поднять в воздух, кое-как полетать, кое-как посадить и ходить гребень поднимать, какой я ниибаццо строитель и такой же мегаклассный пилот. Если полеты не будут приносить удовольствие, то я перестану строить.
    У меня все в общем-то аналогично, только я пока еще учусь с одной стороны, и, возможно, у нас разные критерии хреново летающего самолета.
    Да и вряд ли я буду строить модель только потому, что она должна хорошо летать. Скорее возьму прототип, который нравится, и вложу побольше труда в то, чтобы хорошо полетел он - возможно, не с первого раза.
    К примеру, сейчас обдумываю стройку второго экземпляра Бе-200 - не то, чтобы первая модель летала совсем никак, но на второй можно будет с учетом опыта реализовать больше хотелок.

  28. #25

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    возьму прототип, который нравится, и вложу побольше труда в то, чтобы хорошо полетел он - возможно, не с первого раза.
    Я прошел этот путь, 6 раз подряд создавая Ан-70. Так и не получил желаемого. Бросил. Попробовал лайнер и тема грузовиков для меня пока закрыта. Есть желание сделать Ан-72, но наверное не буду. Слишком сложный он и не принесет желаемого результата. Бобик надо делать. 787 скорее всего.

  29. #26

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    6 раз подряд создавая Ан-70
    У меня он в планах Хотя б раз да стоит. Возможно мое и твое желаемое не сходятся, и мне самолет подойдет.

    Сейчас правда интереснее всего как полетит Каравелла (скорее всего хорошо и ровно, при ее геометрии), а за ней - Руслан.

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Возможно мое и твое желаемое не сходятся, и мне самолет подойдет.
    Ну, если постоянно ловить самолет и все время поправлять его, весь полет на ручках - это то, что ты хочеш, то тема грузовиков твоя. По мне так, если самолет требует такого стиля пилотирования, то он нелетающий.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Хотя б раз да стоит
    разок можно, не спорю.

  31. #28

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ну, если постоянно ловить самолет и все время поправлять его, весь полет на ручках - это то, что ты хочеш, то тема грузовиков твоя. По мне так, если самолет требует такого стиля пилотирования, то он нелетающий.
    Ну если не сваливается при первой же возможности, то может вопрос электронным стабилизатором на нужные каналы решится.
    В любом случае сначала построить надо. Кстати, если за него возьмусь, то он точно будет четырехмоторным, мож полегчает благодаря лучшему обдуву крыльев.

  32. #29

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    если не сваливается при первой же возможности, то может вопрос электронным стабилизатором на нужные каналы решится.
    Не сваливается, но адреналина хапнеш по полной. Хвост у него короткий, фюзеляж толстый и поэтому самолет склонен к какой-то левой раскачке. Тут вроде и недокомпенсация и тут же перекомпенсация, хер поймеш. Поведение такое.

  33. #30

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Доделал за концовки крыла, установил мотогондолы, правда которые не блещут копийностью в виду лени и определился с раскраской модели. Выбрал пал на Оренбургские авиалинии Нажмите на изображение для увеличения
Название: 737.jpg
Просмотров: 56
Размер:	42.5 Кб
ID:	881207

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00246.jpg
Просмотров: 105
Размер:	37.7 Кб
ID:	881210

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00245.jpg
Просмотров: 102
Размер:	37.8 Кб
ID:	881209
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00247.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	39.1 Кб
ID:	881208  

  34. #31

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Это же 777 на фото.....

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    777 на фото
    Это тебе намек

  36. #33

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Ну вот очередной проект завершен. Несмотря на то что облета еще не было, первоначальные
    задачи которые ставил для себя (уложится в малый вес, сделать наиболее упрощенную конструкцию и при том узнаваемою, а так же раскрасить модель), я считаю выполнил.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131227_013554.jpg
Просмотров: 151
Размер:	59.6 Кб
ID:	881901

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131227_013628.jpg
Просмотров: 84
Размер:	61.2 Кб
ID:	881902

    С нетерпением жду выходных с хорошей погодой для облета, а то уже вторая модель будет пылится на полках.

  37. #34

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Приятная моделька.
    Нос правда сверху чуть сточить можно, а то уж больно "курносый"

  38. #35

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Дождался выходных и в поле, ну вот очередные собственные грабли. Крутящий момент двигателя с установленным винтом сносил очень сильно самолет в левую сторону, эффект прокручивания вокруг своей оси. Тримирование не помогло, в итоги отсутствие передней части самолета. Ну да ладно не стоит расстраиваться, за то "набил" руку т.е. произвел небольшую подготовку в изготовлении следующей модели.

    Следующий такой же только размеров как минимум в два раза больше или 747, к которому уже давно присматриваюсь.

  39. #36

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    главное сделать правильные выводы

  40. #37

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А выкоса не было?

  41. #38

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Выкос имеется. Не спеша восстановлю модель и посматриваю перевести ее на импеллеры

    Не имею временной возможности прокурить ветку импеллеры разных фирм, прошу помощи.
    Хочу приобрести импеллеры с авионикса начиная от 35 до 70 размеров, как пример: http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=150807
    Заманила цена, но тягу на 3с заявляют какую то не реальную.
    Если есть у кого то возможность дайте дельный совет. Переходить на 4с и более не хочется т.к. весь парк моделей для 3с и данного типа батареек достаточно.
    Последний раз редактировалось Геннадий 83; 29.12.2013 в 11:17.

  42. #39

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Дело не в выкосе. Скрутило потому, что скорости мало было. Возможно для такого размера надо было центровку чуть вперед двинуть. На моем 727 с винто-импеллером никаких выкосов не было. А ЦТ ему даже 10% не понравился. Это при том, что последний 727, несколько больших размеров, был поднят с ЦТ=35%САХ.

    Если интересует тема 70мм, с вашим подходом, лучше сразу присматривать 6 баночные моторы. Не обязательно с током под 80А, можно найти вертолетные моторы для 450-ки под 6 банок, будет тяга под килограмм и ток не более 20А.

    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Не имею временной возможности прокурить ветку импеллеры разных фирм,
    Ее бы почистить не мешало. Там 2/3 флуда разного.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Windrider Boeing 737-700
    от APEC в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 28.08.2015, 11:20
  2. Boeing 777-200 LR(ER) 1:44 (проект B7)
    от leadatinbox в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 356
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 20:49
  3. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  4. Ответов: 311
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 14:57
  5. Boeing PT-17 Stearman Kaydet 40 - 44" Nitro RC Airplane ARF
    от hinam в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения