Попытка победить "палки" и композиты. Небольшой Ан-140.

Wild_Falcon
EVIL:

Говорят изобрели такой пылесос, которому не надо ни проводов, ни батарей. Питается именно по Bluetooth-y

Ну наверное не блютус, а индукцией. Не знаю как насчет пылесосов, но телефоны так уже заряжаются.

kvn543

Значит всё-таки акк вставляется при снятом крыле…

Wild_Falcon

Морда укороченная ИМХО не очень смотрится.

EVIL

А по-моему очень даже смотрится 😉


тем, кто будет делать Ан-140 как тренер, можно посоветовать переоборудовать мотогондолы ля установки 0,07 2Т двигателя. Оставить их именно в таком виде как на фото. Я же в своем случае, боковинки срежу, а позже, сделаю болванку из дерева и попытаюсь усадить бутылку. На электро, капоты нужны настоящие.

На данный момент, вес того, что на фото 200 грамм.

Wild_Falcon
EVIL:

А по-моему очень даже смотрится

Это без движков. С мотогондолами будет явно видно, что нос короткий.

EVIL

Мы ж модэль делаем, которая должна хорошо летать, а не как придется.

Заготовки крыла

Udjin

Зачем такое и на транспортник?
У него-же См бегает аки испуганный, от альфы.

Wild_Falcon
EVIL:

Заготовки крыла

А жесткости (скорее даже стойкости) хватит? Какое усиление будет?

EVIL
Udjin:

У него-же См бегает аки испуганный, от альфы.

См - это кто? А Альфа - это злая собака? Вы хоть переводите на русский для деревни. И самое главное, чьто это даёт.

EVIL

Сделал лонжеронную балку. Слой линейки и слой твердой бальзы. Она будет идти от движка до движка, врежу аналогично лонжерону киля.

Примерил крылышки. Как всегда, до жути специфическая геометрия данного аппарата, аж глаз режет. Если бы еще оставил длинную морду, то наверное вообще трындец был бы.


По планеру осталось немного. Надо организовать площадку под шасси, врезать сервы, оторвать свой зад от дивана и пойти купить аллюминиевой проволоки для тяг. Мотогондолы будут дополнены усиленным шпангоутом, куда будет прикручиваться двигатель, а в задней части будет врезана серва для элерона.

EVIL

Сегодня крылья уже сами торчат откудо положено.

Лонжерон по-любому нужен, тк крыло очень гибкое. Есть 2 карбоновые трубки 4мм. Вот они и будут силовым илиментом.

kvn543
EVIL:

специфическая геометрия данного аппарата

А мне нравится, сверху очень элегантно смотрится.
Костя, а крыло тоже газетой будут обтянуты? Обтяжка придаст жесткости, а если под газетой пустить полоску ткани или сетки, сверху и снизу, то вообще будет жестко

EVIL
kvn543:

крыло тоже газетой будут обтянуты?

Планировалось весь самолет газетой. Теперь будем отступать. Киль будет “голым”, фюзеляж - посмотрим, крыло … Скорее всего, носок крыла будет оклеен бумагой для принтера и под нее будет подложена органза. Потом все это дело будет завернуто в скотч.

Будем отступать и от первоначальной схемы окраски. Покрашу как первый опытный образец

Изначально выбранная схема окраски сложновата для такого маленького аппарата. Возможно, в будущем я его сделаю именно таким как на фото в 1-м посте.

Чтобы окрасить фюзеляж в такую схему, понадобится водоэмульсионная белая краска. Черный и темно-синий колеры у меня есть. Соответственно можно развести светло-серую и синюю краски. А чтобы добавить этому делу водостойкости, добавлю в состав 20% аквалака.

Есть сомнения о правильности геометрии крыла. Длина фюзеляжа получилась 1100мм, а размах 1340. Ну даже если накинуть 5см на длину фюзеляжа, крыло получается слишком длинным. Если следовать масштабу 1/19,5, то размах крыла должен быть 1270. Еще раз перепроверю и если надо, подрежу крыло.

serge_levin
EVIL:

См - это кто? А Альфа - это злая собака? Вы хоть переводите на русский для деревни. И самое главное, чьто это даёт.

Центр давления. От угла атаки. В итоге, при изменении тангажа будет меняться взаиморасположение центра тяжести и центра давления. Выглядеть будет как изменение центровки со всеми вытекающими.

EVIL
serge_levin:

будет как изменение центровки со всеми вытекающими.

А если длина хвоста 3 САХ, это сильно повлияет на полет?

Основное шасси Думаю, можэт колесики побольше поставить? Те, что стоят, 35мм. Есть родной размер 42мм, но их всего 2 шт, есть на 50мм, с металлической ступицей. Это сразу + 60 грамм к весу конструкции.

Вес немного настораживает: Полученная конструкция с крылом весит 350 грамм, а с моторами и предполагаемой начинкой 700 грамм ровно. Там еще передней стойки нет.

Евгений_15

Красиво получаются обтекатели и зализы крыла. Поделитесь методикой, не могу понять это из потолочки или из куска пенопласта

EVIL

Из потолочки. Сначала делается выкройка из бумаги по месту, потом по полученному шаблону делается такая жэ деталь делается из потолочки и приклеивается на место.

Евгений_15
EVIL:

Вес немного настораживает

Мне кажется, что если наберется еще 50-100 г. результат будет все равно отличный

Почему то не могу открыть фотки, на окне крутится загрузка и все. То ли сайт тупит или мой ПК

EVIL

Вес по-любому наберется. Это как бы не очень хорошо, тк можэт повлиять на чистоту эксперимента.

Евгений_15:

не могу открыть фотки,

Ну это ж Радикал. У них постоянно чудеса в решете. Мой комп их вообще не тянет. Кое-как загружает, а посмотреть в полный размер не получается.

dangerousgluck
EVIL:

Ну это ж Радикал.

ну так не используй его.
хоть в пикасу хоть в мыльрушное облако влезь например (1Тб дают), оттеда прямые ссылки нормально кажутся.

зы. извините за офтоп, радикал задолбал на%ер.