Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 152

Попытка победить "палки" и композиты. Небольшой Ан-140.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Мы ж модэль делаем, которая должна хорошо летать, а не как придется. Заготовки крыла...

  1. #41

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Мы ж модэль делаем, которая должна хорошо летать, а не как придется.

    Заготовки крыла


  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Зачем такое и на транспортник?
    У него-же См бегает аки испуганный, от альфы.

  4. #43

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Заготовки крыла
    А жесткости (скорее даже стойкости) хватит? Какое усиление будет?

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    У него-же См бегает аки испуганный, от альфы.
    См - это кто? А Альфа - это злая собака? Вы хоть переводите на русский для деревни. И самое главное, чьто это даёт.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Сделал лонжеронную балку. Слой линейки и слой твердой бальзы. Она будет идти от движка до движка, врежу аналогично лонжерону киля.

    Примерил крылышки. Как всегда, до жути специфическая геометрия данного аппарата, аж глаз режет. Если бы еще оставил длинную морду, то наверное вообще трындец был бы.




    По планеру осталось немного. Надо организовать площадку под шасси, врезать сервы, оторвать свой зад от дивана и пойти купить аллюминиевой проволоки для тяг. Мотогондолы будут дополнены усиленным шпангоутом, куда будет прикручиваться двигатель, а в задней части будет врезана серва для элерона.

  8. #46

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Сегодня крылья уже сами торчат откудо положено.



    Лонжерон по-любому нужен, тк крыло очень гибкое. Есть 2 карбоновые трубки 4мм. Вот они и будут силовым илиментом.

  9. #47

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    специфическая геометрия данного аппарата
    А мне нравится, сверху очень элегантно смотрится.
    Костя, а крыло тоже газетой будут обтянуты? Обтяжка придаст жесткости, а если под газетой пустить полоску ткани или сетки, сверху и снизу, то вообще будет жестко

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    крыло тоже газетой будут обтянуты?
    Планировалось весь самолет газетой. Теперь будем отступать. Киль будет "голым", фюзеляж - посмотрим, крыло ... Скорее всего, носок крыла будет оклеен бумагой для принтера и под нее будет подложена органза. Потом все это дело будет завернуто в скотч.

    Будем отступать и от первоначальной схемы окраски. Покрашу как первый опытный образец



    Изначально выбранная схема окраски сложновата для такого маленького аппарата. Возможно, в будущем я его сделаю именно таким как на фото в 1-м посте.

    Чтобы окрасить фюзеляж в такую схему, понадобится водоэмульсионная белая краска. Черный и темно-синий колеры у меня есть. Соответственно можно развести светло-серую и синюю краски. А чтобы добавить этому делу водостойкости, добавлю в состав 20% аквалака.

    Есть сомнения о правильности геометрии крыла. Длина фюзеляжа получилась 1100мм, а размах 1340. Ну даже если накинуть 5см на длину фюзеляжа, крыло получается слишком длинным. Если следовать масштабу 1/19,5, то размах крыла должен быть 1270. Еще раз перепроверю и если надо, подрежу крыло.

  12. #49

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    См - это кто? А Альфа - это злая собака? Вы хоть переводите на русский для деревни. И самое главное, чьто это даёт.
    Центр давления. От угла атаки. В итоге, при изменении тангажа будет меняться взаиморасположение центра тяжести и центра давления. Выглядеть будет как изменение центровки со всеми вытекающими.

  13. #50

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    будет как изменение центровки со всеми вытекающими.
    А если длина хвоста 3 САХ, это сильно повлияет на полет?

    Основное шасси Думаю, можэт колесики побольше поставить? Те, что стоят, 35мм. Есть родной размер 42мм, но их всего 2 шт, есть на 50мм, с металлической ступицей. Это сразу + 60 грамм к весу конструкции.

    Вес немного настораживает: Полученная конструкция с крылом весит 350 грамм, а с моторами и предполагаемой начинкой 700 грамм ровно. Там еще передней стойки нет.
    Последний раз редактировалось EVIL; 27.12.2013 в 16:09.

  14. #51

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Красиво получаются обтекатели и зализы крыла. Поделитесь методикой, не могу понять это из потолочки или из куска пенопласта

  15. #52

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Из потолочки. Сначала делается выкройка из бумаги по месту, потом по полученному шаблону делается такая жэ деталь делается из потолочки и приклеивается на место.

  16. #53

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вес немного настораживает

    Мне кажется, что если наберется еще 50-100 г. результат будет все равно отличный

    Почему то не могу открыть фотки, на окне крутится загрузка и все. То ли сайт тупит или мой ПК

  17. #54

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Вес по-любому наберется. Это как бы не очень хорошо, тк можэт повлиять на чистоту эксперимента.
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    не могу открыть фотки,
    Ну это ж Радикал. У них постоянно чудеса в решете. Мой комп их вообще не тянет. Кое-как загружает, а посмотреть в полный размер не получается.

  18. #55

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ну это ж Радикал.
    ну так не используй его.
    хоть в пикасу хоть в мыльрушное облако влезь например (1Тб дают), оттеда прямые ссылки нормально кажутся.

    зы. извините за офтоп, радикал задолбал на%ер.

  19. #56

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Может в одном посте выложить ранее опубликованые фотки в виде вложений прямо с ПК. Очень хотелось бы посмотреть, а не получается

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    хоть в пикасу хоть в мыльрушное облако влезь
    А там превью можно делать?

  21. #58

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Для Константина

    Извините пожалуйста, не ругайте, но вопрос не по теме, просто ждать долго ответа не хочется:
    для двух импеллеров лучше использовать две батарейки либо одну большей емкости ?

  22. #59

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    1 большой емкости. Не только для импеллеров.

  23. #60

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А там превью можно делать?
    на пикасе точно можно. на майлру ищу/пробую

  24. #61

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    1 большой емкости. Не только для импеллеров.
    Спасибо

  25. #62

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Последний аккорд в этом году:



  26. #63

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Кабан на стойке - 3мм?
    Надо б и себе таких намутить...

  27. #64

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Кабан на стойке - 3мм?
    4, а стойка 1,5. Короче слепил с того, что было.

  28. #65

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Отлично получается, Константин, с нетерпением ждем результатов и облета. Удачи, здоровья в Новом Году!!!

  29. #66

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Кость, а сама втулка вращения передней стойки у тебя просто из рекламного пластика?

  30. #67

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Там 2 втулки. Из рекламного пластика.

  31. #68

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    реБЯТ, вот вы маньяки, надо гулять отдыхать (я просто пьяный и кто то не поддерживает это, тогда ладно и при этой фразе я махнул рукой, ну так, просто так)

    Категорически приветствую ВАС в Новом Году желаю ВАМ здоровья, а если нужна работа и соответствующая зарплата могу помочь с трудоустройством (куму обещал помог) на Севере конечно ЖЕ

  32. #69

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    реБЯТ, вот вы маньяки, надо гулять отдыхать (я просто пьяный и кто то не поддерживает это, тогда ладно и при этой фразе я махнул рукой, ну так, просто так)
    У нас еще не наступил, наступит больше чем через час. А вас с наступившим (я правда не знаю что значат аббривеатуры в вашем местоположении).

  33. #70

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Чертежи изготавливались по этим видам из 40-го поста? Обратите внимание как "завален" немного киль вправо при виде спереди. Так и есть на самом деле и такой эффект получается из-за того что стреловидный киль имеет некоторый выкос для компенсации разворачивающих моментов от винтов. Указанный размах крыла 25505мм соответствует размаху Ан-140-100 без учёта "концевых аэродинамических поверхностей".
    Некоторые интересные геометрические данные:
    Корневая хорда 2,96м, профиль П-301-16,5;
    Концевая хорда 1,367м, профиль П-301-12,83К;
    Сужение крыла 2,37;
    САХ 2,363;
    Стреловидность крыла по 1/4 хорды -0,7673;

    Угол поперечного V крыла +1 (скорее всего по срединной линии толщины профиля)
    Угол установки крыла +1
    Профиль ГО NACA-0012MA
    Профиль ВО NACA-0012M
    Угол поперечного V ГО 15

    Таблицы профилей крыла я пока не нашел, но чисто визуально, корневой профиль выпукло-впуклый, а вот концевой что-то вроде не имеет "впуклости", но я могу ошибаться/

    И, да, интерцепторы АУК на прототипе отклоняются автоматически лишь в случае отказа двигателя и только при повышенных режимах работы работающего двигателя. Для чего вы их хотите попробовать?

    Не знаю, были ли у вас такие данные, но сообщаю на всякий случай. Мне, почему-то, потребовалось значительное время, чтобы раздобыть их, не смотря на то, что я летаю на этом самолёте

    С Новым Годом и успехов в проекте!

    ПыСы: Из недавнего - охотники за кадрами подсмотрели мой прилёт из Самары на новом борту. Экземпляр получился хороший, и перелёт прошёл тоже хорошо (тьфуХ3)
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 02.01.2014 в 03:11.

  34. #71

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    были ли у вас такие данные,
    Откуда??? Вам огроменное спасибо за инфу. Точную копию мы пока не строим, а там кто его знает как оно будет, может созреем когда-нибудь.

    Диаметр фюзеляжа не подскажете?
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Для чего вы их хотите попробовать?
    Вместо элеронов. Но это не обязательно. Попробую поднять, а там видно будет.

  35. #72

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Диаметр фюзеляжа не подскажете?
    Нужно поковырять тех. описания. На глаза не попадалась цифра такая
    Ой, нашёл. 2,82 метра
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 02.01.2014 в 04:25.

  36. #73

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Поковырявшись в запасах обнаружил, что нету пластиковых трубок для тяг. Взял вязальную спицу 3,5 и накрутил на ней из бумажных полосок трубки. Клеил Титаном. Красота нам тут не нужна, ракетная точность - тоже, поэтому все получилось с 1 раза.

    Устанавливаются трубки гоблинским методом. Изначально, при строительстве, я не закладываю трубки. Пена позволяет пробивать ходы по месту. Сначала пробивается ход сварочным эллектродом на 3мм, потом туда загоняется карбоновая трубка 5мм, в нее вставляется распрямленная проволока 1мм. Удерживая конец проволоки в фюзеляже, вытаскиваем карбоновий трюпка, насаживаем на проволоку бумажный трубка, смазываем его клеем и аккуратно заталкиваем в самолет. Клей будет являться смазкой, пока не засох, а сохнет Титан быстро, потому надо быстро запихнуть бумажную трубку в конструкцию.



  37. #74

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А насколько быстро у тебя Титан сохнет?

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Быстро. Через 2-3 минуты уже не жидкий.

  39. #76

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А полное схватывание как обычно, через полдня?

  40. #77

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    примерно так

  41. #78

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Вырезаем и вешаем рули высоты. Петли врезаются в плоскости вот так:

  42. #79

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    дальнейшие работы продвигаются очень медленно. Не хватает адаптера для пропеллера под вал 3,2мм, попытка рассверлить имеющийся адаптер на 3мм, в типичных домашних условиях выдала кривой адаптер.

    Было замечено, что крыло легко меняет крутку под весом двигателей. Центроплан по итогу оклеен бумагой на аквалаке. жесткость возросла, при том значительно. По сути, фотать нечего, бумага белая, крыло тоже белое, все равно ничего не видать.

    Красить не буду. Не до того сейчас. Возможно, киль окрашу в синий цвет. И все. ну может кое-какую расшивку нарисую. Может решится как-нибудь вопрос с адаптером и появится такая возможность поднять аппарат в воздух.

  43. #80

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Сегодня не стало самой важной части авиамодельного хобби - машины. Поэтому, если кому надо почти готовый самолет, приезжайте и забирайте. Либо без серв и моторов бесплатно, либо с сервами и моторами за 1 к руб. Можно попытаться отправить по России, это будет недешево, но возможно.

    На этом точка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хоббийный станок "Крыжик"
    от vitaminkvl в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 10:14
  2. Просто "Мрия"
    от AlexanderIlich в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 19:44
  3. Как я "люблю" EMS или как они меня))))
    от enik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 23:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения