Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 152

Попытка победить "палки" и композиты. Небольшой Ан-140.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от EVIL Сегодня не стало самой важной части авиамодельного хобби - машины. Афигеть, а у меня ее отродясь не ...

  1. #81

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сегодня не стало самой важной части авиамодельного хобби - машины.
    Афигеть, а у меня ее отродясь не было. Тоже завязывать с этим делом что ли...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Завязывай, действительно. Ты же теперь террорист вне закона ))))) Гляди сядеш в такси с самолетом и увезет оно тебя в мусарню ))))

  4. #83

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Завязывай, действительно. Ты же теперь террорист вне закона ))))) Гляди сядеш в такси с самолетом и увезет оно тебя в мусарню ))))
    Вот собственно. Надо так и поступить, и так фигней занимался, которая моделизмом не считается.
    Уйду конструкторы Лего собирать, это пока законно, да и машины не надо.

  5. #84

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Что произошло то?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Сегодня не стало самой важной части авиамодельного хобби - машины. Поэтому, если кому надо почти готовый самолет, приезжайте и забирайте. Либо без серв и моторов бесплатно, либо с сервами и моторами за 1 к руб. Можно попытаться отправить по России, это будет недешево, но возможно.

    На этом точка.

    Костя,не руби с плеча. Наладится всё

  8. #86

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    398
    Полетел однако.
    Вчера облетал Ан-140
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Байк -покраска 010.jpg-d.jpg
Просмотров: 198
Размер:	134.1 Кб
ID:	922993Нажмите на изображение для увеличения
Название: Байк -покраска 009.jpg-d.jpg
Просмотров: 178
Размер:	151.3 Кб
ID:	922994
    Да простит меня автор проекта - не верю я в "палки". Добавил площади крыла путём приклеки по задней кромке полоски потолочки 20 мм. Элероны тоже сделал.
    Крыло обклеил принтерной бумагой , фюзеляж калькой на аквалаке.
    Центровка 25%. Нос Костя зря ты укоротил. Груза в нос пришлось положить грамм 30.
    Взлётный сейчас 1040 гр примерно.
    Летит уверенно . Благодаря несущему профилю скорасть полёта небольшая , почти копийная.
    На рулёжках выяснилось что колёсики носовой стойки не для травы(маловаты будут) , несмотря на то что она ещё толком не выросла.
    На посадке предсказуем ,устойчив.
    По окраске пока думаю. Есть предрасположенность к некоторым вариантам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1242515.jpg-d.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	83.5 Кб
ID:	922992  

  9. #87

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Нос Костя зря ты укоротил.
    Ну так удлинни только не забудь снова поднять самолет в воздух и ощутить разницу. У меня с копийным носом не хотел летать, хоть тресни. На посадке, при подходе к земле, начиналась дикая раскачка и после непродолжительной борьбы за жизнь самолета он падал.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    У меня с копийным носом не хотел летать, хоть тресни. На посадке, при подходе к земле, начиналась дикая раскачка и после непродолжительной борьбы за жизнь самолета он падал.
    Длинна носовой части тут не при чём. Костя - на том Ан-140 Маленький Ан-140 (размах 1,5м) какая нагрузка на крыло была ? Тест на планирование делал ? Полезная штука(из личного опыта).
    В посте №74 ты сам описал облёт и сваливание на крыло , на видео это тоже отлично просматривается. Снижение скорасти так-же было при посадка потому и свалился. Центровка конечно повлияла - не отрицаю. Ради экспериментпа резать не буду. Жалко своих трудов да и твоих тоже. В результате уверен. Управляемость не изменится и поведение модели тоже.

  12. #89

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Мне тебя не переубедить. Попробуй сам, если тебе повезет - замечательно.

    Второй образец не планировал.

    По центровке. Самый первый Ан-140 в тех размерах, что у тебя и с таким же укороченным носом летал при центровке 50%САХ и дальше. Заход на посадку производился буквально на режиме висения. Никаких намеков на сваливание не было. Нагрузка была не наверное не меньше, чем во 2-м случае, тк крыло было абсолютно копийное, т.е. еще ужже, чем изначально тебе досталось.

    Нагрузку на крыло в последнее время я не рассчитываю, тк с тех пор как я строю грузовики и пассажирники, полеты показывают, что нагрузка на крыло не является решающим фактором. От нее частично зависит скорость полета, но не более того. Самое интересное, что при увеличении нагрузки в 2 раза, прирост скорости не более 30%.

  13. #90

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    летал при центровке 50%САХ и дальше

    Константин, так не бывает. Это уже за центром давления и стабильного полёта без гирископов быть не может.

  14. #91

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    А если бывает?

  15. #92

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Или с гироскопом, или с несущим стабилизатором или это не САХ. Физику не обмануть.

  16. #93

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Хорошо. Середина бортовой нервюры на Ан-140, сколько это % САХ? Не, ну я нашел цт именно там. Ботарейка была плохо закреплена и по итогу стала гулять по салону. Ясное дело, самолет норовил задрать нос вверх, чтобы его сбалансировать пришлось отклонить РВ почти полностью вниз. Отправлял в полет явно не с такой центровкой.

  17. #94

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    У тандемов и больше 50% бывает Без гороскопов. Ежели стабилизатор большой, отчего-же не полететь? Полятить.

  18. #95

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    У тандемов и больше 50% бывает
    да

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    пришлось отклонить РВ почти полностью вниз
    =
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    с несущим стабилизатором
    что и есть частный случай тандема

  19. #96

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    А-ля Илья Муромец эдишн. Тут просто повезло, что хватило площади стабилизатора и ЦД не уехал сильно вперёд на больших углах атаки

  20. #97

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Поздравляю с успешным облетом. Какая нагрузка на крыло. Элероны копийные или увеличенные, как управляемость по крену?

  21. #98

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Поздравляю с успешным облетом.
    Спасибо.
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Какая нагрузка на крыло. Элероны копийные или увеличенные, как управляемость по крену?
    Нагрузка сейчас 55 гр/дм2(после покраски планирую 58 гр/дм2). Элероны от копийных увеличены по длине в 2 раза примерно. Управляемость по крену отличная.

  22. #99

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Короче, можно смело делать Ан-140 1/10 или 1/8 с таким профилем.

  23. #100

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    398
    Доделал всё что планировал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___012.jpg_42.jpg
Просмотров: 244
Размер:	98.8 Кб
ID:	965600
    Готовлю к покраске.

  24. #101

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Красавец! Мои комплименты. Чем так ровненько отшпатлевали, чем и как планируете красить. У меня С-160 облетаный с устраненными слабыми местами стоит в таком же виде. По осени планирую шпатлевать фюз и красить. Буду признателен если выложите процес покраски на форуме

  25. #102

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Чем так ровненько отшпатлевали
    Это не шпатлёваная поверхность. Костя очень аккуратно подогнал листы обшивки. Я только оклеил калькой.
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    чем и как планируете красить
    Красить думаю нитрой (НЦ-132). Есть желание поэкспериментировать с авто акрилом VIKA. Но есть и опасения за целостность пенопласта под бумагой. Буду пробовать на образцах. Почему в сторону автоэмалей смотрю- там точно есть снежно-белый цвет , который потом не будет выгарать и желтеть от времени в отличии от нитры.

  26. #103

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    398
    Крашу потихоньку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011642.JPG-Ан-140 -1.jpg
Просмотров: 220
Размер:	81.4 Кб
ID:	973906Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011643.JPG-Ан-140-2.jpg
Просмотров: 143
Размер:	70.8 Кб
ID:	973908
    Базовый VIKA. Остальное нитра.

  27. #104

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Базовый VIKA. Остальное нитра.
    Класс, а лачком потом покрывать будешь?

  28. #105

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А крыло без полосок потолочки пробовали, как себя ведет?
    Я тут себе втихую рисую ATR-42 в бальзе на 1.5м (1:16), ничего увеличивать не планирую, интересно что получится.

  29. #106

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    И вообще, какой у него размер, интересно?
    На глаз 1.1 .. 1.2 метра размаху.

  30. #107

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    " планируемый размах крыла 1300, длина 1200мм. Хорды будут копийные - 164мм в корне и 82 на концах." Пост №1

  31. #108

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    " планируемый размах крыла 1300, длина 1200мм. Хорды будут копийные - 164мм в корне и 82 на концах." Пост №1
    Так это все тот же Костин самолет?
    Тю. Я думал, что новый построили)

  32. #109

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Костин самолет?
    Был когда-то. Я рад, что у человека все получается. Глядиш свой забацает когда-нибудь.

    Вообще, приятно, что труд не пропал зря, не пылится где-то на полке. Молодец, Олег, уважаю таких людей.

  33. #110

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Жаль, что эксперимент частично накрылся - все равно хорду расширили

  34. #111

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Базовый VIKA. Остальное нитра.
    а как под окраску поверхность готовили? Это же потолочка, как я понимаю?

  35. #112

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Я тут себе втихую рисую ATR-42 в бальзе на 1.5м (1:16), ничего увеличивать не планирую, интересно что получится.
    Красивый самолет. Делайте ,все получится и будет отлично летать. Только обязательно планерный профиль, желательно выпукло вогнутый ине переборщить с весом. Жалею, что на своем С-160 увеличил хорду. Провел эксперименты с профилями меняя положения элеронов и закрылков. Искусственно увеличил нагрузку до 75 г. дм. Классический Кларк YH с приподнятым концом - истребитель, выровнял кромку - немного получше, но все равно быстро, опустил рули крыла немного вниз, получилось подобие выпукло вогнутого профиля - летает как тренер, самый лучший результат если еще поставить закрылки во взлетное положение, правда без микса на РВ самолет невозможно разогнать. Если сподоблюсь что то делать буду делать копийные крылья и планерный профиль. Жаль что Костя не довел свой эксперимент до конца.

    Вот профиль заложенный конструктивно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16886.jpg
Просмотров: 117
Размер:	24.9 Кб
ID:	974421

    Профиль с которым я реально летаю и получаю удовольствие
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16888.jpg
Просмотров: 137
Размер:	30.0 Кб
ID:	974422

    Первый вариант тоже не плох, но с ним летает быстрее.
    Обратите внимание на крутку крыла, самолет устойчив как танк, при попытке уменьшать скорость и поднимать нос, самолет клюет вниз и с набором скорости переходит в нормальный режим

    Технически модель полностью готова и облетана осталась финишная отделка и покраска
    Последний раз редактировалось Евгений 15; 31.08.2014 в 00:38.

  36. #113

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Искусственно увеличил нагрузку до 75 г. дм.
    Ну у моего планируемого проекта 80гр/дм2 - это нижняя граница нагрузки. Вряд ли у меня получится модель легче 1.6кг, а площади без увеличения хорды всего-то 20дм2.

  37. #114

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Вот профиль заложенный конструктивно
    а угол установки крыла соблюдён? Ощущение что законцовки с отрицательным углом к строительной горизонтали самолёта, так они и не держат его, только на скоростях. Крыло переставить градуса на 2 будет медленнее лететь и должен быть устойчив вполне.

  38. #115

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Ну у моего планируемого проекта 80гр/дм2

    Это большая проблемма копий, на большой ровной взлетке все будет хорошо, если таковой нет лучше увеличить хорду и сделать крепкое шасси.
    Впрочем кому то надо попробывать, выход из положения планерный профиль, которому требуется гораздо меньшая скорость для создания необходимой подъемной силы, свою лепту я по возможности внес- при 75 г. дм. и подобии планерного профиля самолет летает довольно комфортно и без проблем взлетаю и сажусь на грунтовку размером 30 на 8 м.
    Маленькую копию из бальзы мне кажется строить еще рано, надо поэкспериментировать на пенолетах


    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    а угол установки крыла соблюдён?

    Угол получился 1 гр. хотя стремился к 2. До облета решил ничего не менять и результатами остался доволен. В свое время экспериментировал с углами установки крыла и пришел к выводу, что лучше меньше чем перебор

  39. #116

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    свою лепту я по возможности внес- при 75 г. дм. и подобии планерного профиля самолет летает довольно комфортно и без проблем взлетаю и сажусь на грунтовку размером 30 на 8 м.
    Может все-таки дело у вас не столько в профиле и элеронах, сколько в широком крыле? У меня тоже есть модель двухмоторника с таким широким крылом, на обычном КларкУ без всякого опускания элеронов. Парит аки пушинка. Думаю, разрозненные эксперименты в этом разделе пока все-таки еще не репрезентативны для однозначного вывода по тайне медленного полета. Для достоверности выводов стоило бы хотя бы построить одну модель с двумя-тремя разными крыльями, для сравнения.

  40. #117

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    398
    Народ - прошу прощения , что не ответил сразу - не имел возможности, был в отъезде.
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Класс, а лачком потом покрывать будешь?
    Киль уже покрыт лаком. Мотогондолы буду покрывать чуть позже. Ещё не всё нарисовал.Остальное - покрытия лаком не требует - вроде и так блястить.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А крыло без полосок потолочки пробовали, как себя ведет?
    Я тут себе втихую рисую ATR-42 в бальзе на 1.5м (1:16), ничего увеличивать не планирую, интересно что получится.
    Нет не пробовал. Посчитал нагрузку на крыло и решил , что маловато будет крыло - маловато.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а как под окраску поверхность готовили? Это же потолочка, как я понимаю?
    Никак. Потолочка оклеена: крыло - принтерной бумагой, фюзеляж и киль калька, стаб- газета.
    Газет - очень гадкий материал- поверхность ворсистая. По нормальному нужно грунтовать и шкурить только потом красить. Я тот процесс упростил.

  41. #118

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Может все-таки дело у вас не столько в профиле и элеронах, сколько в широком крыле?

    Очень может быть, просто я поделился своими экспериментами. К сожалению однозначного ответа на этот вопрос нет. Построить два- три двухмоторных крыла тоже лроблема. Нужен энтузиаст этого дела. Впрочем все это касается маленьких копий, которые не очень популярны, большие и так летают не плохо

  42. #119

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Потолочка оклеена: крыло - принтерной бумагой
    Пробовал также обклеивать потолочку принтерной бумагой. Повело поверхность крыла.
    Или нужно обклеивать маленькими полосками бумаги а не большими, чтобы этого не произошло?
    Не подскажите, может на форуме есть специальная тема как правильно обтягивать потолочку бумагой?

  43. #120

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Впрочем все это касается маленьких копий, которые не очень популярны, большие и так летают не плохо
    Как раз наоборот, судя по этому разделу - добрая половина моделей, а то и больше, в размахе до 1.5м . От того проблема и такая остро-актуальная.

    Про неоднозначность в ваших экспериментах я вспомнил касательно к этой фразе:
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Только обязательно планерный профиль, желательно выпукло вогнутый
    Это, все таки, рекомендация, а не просто констатация частных наблюдений. Вот и возник вопрос - а почему обязательно планерный.

    Цитата Сообщение от DimK88 Посмотреть сообщение
    Пробовал также обклеивать потолочку принтерной бумагой. Повело поверхность крыла.
    Лучше всего оклеивать симметрично сверху и снизу, +стараться использовать клей который не дает большой усадки.
    По личным наблюдениям: аквалак усаживается минимально, в то время, как оклейка на ПВА может скрутить что угодно винтом. Но верить мне на слово не стоит, у всех разный аквалак и разный ПВА, лучше проверять на кошках перед оклейкой модели.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хоббийный станок "Крыжик"
    от vitaminkvl в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 10:14
  2. Просто "Мрия"
    от AlexanderIlich в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 19:44
  3. Как я "люблю" EMS или как они меня))))
    от enik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 23:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения