Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 152 из 152

Попытка победить "палки" и композиты. Небольшой Ан-140.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Извините, что вклиниваюсь, модель получается просто шикарная! А почему оклейка газетой? В чем ее преимущество? какие- то особенности? По поводу ...

  1. #121

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Извините, что вклиниваюсь, модель получается просто шикарная! А почему оклейка газетой? В чем ее преимущество? какие- то особенности?
    По поводу оклейки, я оклеиваю калькой на аквалаке. Потом немного грунтовки, зашкуривание, опять грунт, и так дальше, пока поверхность не становится гладкой. А потом краской из баллончиков, залитых в аэрограф.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Я использовал для оклейки микалентную бумагу. Депрон сначала грунтовал аквалаком а после на жидком пва наклеивал предварительно увлажненную микалентную бумагу. Чтоб не коробило важно равномерно сушить обе стороны. Под воздействием влаги микалентная бумага легко расползается, поэтому требует акуратного отношения, зато позволяет обтягивать поверхности с двойной кривизной.

  4. #123

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Теперь он выглядит так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: о 003.jpg-140.jpg
Просмотров: 389
Размер:	96.0 Кб
ID:	980846Нажмите на изображение для увеличения
Название: о 005.jpg-140.jpg
Просмотров: 249
Размер:	81.3 Кб
ID:	980847

  5. #124

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Браво!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Красивый самолет.

  8. #126

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Клаааас!

  9. #127

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Просто красавец!!!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Очень красиво, поздравляю! Поделитесь, как удалось так достоверно сделать надпись Якутия

  12. #129

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Очень красиво, поздравляю! Поделитесь, как удалось так достоверно сделать надпись Якутия
    Фото прототипа с наилучшим изображением(разрешением) вида с боку берётся за основу подложки. Затем по нему в Кореле обрисован контур. Вот собственно и всё. Далее по контуру на плотере режется из оракала подходяшего цвета и нужного размера.

  13. #130

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Облетал птичку после покраски. Видео не требуйте - пока адекватного нету.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: облёт 001-Ан-140.jpg
Просмотров: 338
Размер:	154.6 Кб
ID:	987178Нажмите на изображение для увеличения
Название: облёт 005--Ан-140.jpg
Просмотров: 146
Размер:	169.1 Кб
ID:	987179
    Аэроплан набрал 250 гр.после покраски и доделки. Сколько там чисто краски сказать сложно. Не взвесил до и после. Нацеплял всякой всячины.
    Несмотря на прибавку в весе аэроплан по прежнему прекрасно летает. Наличие асфальта дало возможность плавного разгона на взлёте и пробежку на посадке.
    Взлётный сейчас 1300 гр. Повторюсь - летает отлично.

  14. #131

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Поздравляю!

    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    адекватного нету
    давай какое есть

  15. #132

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Олег, а вы на копийных винтах летаете?

  16. #133

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Олег, а вы на копийных винтах летаете?
    Да нет. Обычные GWSовские обрезанные 10х6 до 9.5х6. Покрасил только похожими на прототип. Копийные они ж целый шестилопастный вентилятор.

  17. #134

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Нашел пару фото своего первого Ан-140.




    На момент постройки, ширина крыла поражала воображение всех.

  18. #135

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Взлётный сейчас 1300 гр. Повторюсь - летает отлично.
    Будте поосторожнее с таким весом. Мой С-160 с таким же размахом, весом, и нагрузкой около 70 г. дм. отлично отлетал весь сезон, прекрасно планировал, но недавно при заходе на посадку на небольшой скорости совершенно неожиданно классически сорвался и упал. Наверное переступил границу нижней допустимой скорости. Этими самолетами надо еще правильно управлять, особенно при посадке

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16727.jpg
Просмотров: 102
Размер:	55.9 Кб
ID:	987699

  19. #136

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Будте поосторожнее с таким весом. Мой С-160 с таким же размахом, весом, и нагрузкой около 70 г. дм. отлично отлетал весь сезон, прекрасно планировал, но недавно при заходе на посадку на небольшой скорости совершенно неожиданно классически сорвался и упал. Наверное переступил границу нижней допустимой скорости. Этими самолетами надо еще правильно управлять, особенно при посадке

    Совершенно с вами согласен. Сорвать можно любой самолёт. Осторожность на посадке с посадочной скоростью и её выдерживанием прежде всего. Для тренировки пилотирования безмоторного полёта и регулировки модели провожу тест на планирование (очень полезная штука). Стараюсь садит (снижение) со скоростью не ниже скорасти свободного планирования. Выдерживание перед самым касанием(20-30 см).

  20. #137

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нашел пару фото своего первого Ан-140.
    Ширина крыла действительно впечатляет, и хорошо летает , где то я видел полет этих самолетов. Наверное секрет удачи в легком весе. По утверждению автора вес самолета 700 г., батарейка 200 г. Если предположить площадь крыла 15-16 дм. кв то нагрузка 55-60 г. дм., что весьма неплохо. Насколько прочный был самолет и какова его судьба?

  21. #138

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Насколько прочный был самолет и какова его судьба?
    Обычный самолет, пенопласт оклеенный бумагой для принтера, а крыло кроме всего прочего обтянуто прозрачным скотчем. Площади не считал, записи по постройке не делал.

    Этого самолета уже давно нету.

  22. #139

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    давай какое есть
    Как просили.

    и немного фоток с этих полетушек.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2914.JPG-99.jpg
Просмотров: 56
Размер:	124.1 Кб
ID:	989907Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2916.JPG-101.jpg
Просмотров: 51
Размер:	121.6 Кб
ID:	989908Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2920.JPG-102.jpg
Просмотров: 70
Размер:	75.8 Кб
ID:	989909
    Полоса коммерческого аэродрома. Летал в перерывах между турами соревнований по планерам F-3-J.
    Получилось отработать конвеер и посадку с выключеными двигателями.

  23. #140

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    видео с огранич доступом((((

  24. #141

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Самолет отличный, полоса - сказка, оператор - ложка дегтя (не в обиду). А почему на взлете такой длинный разбег? Пересмотрел еще пару раз - нет не длинный, нормальный.

  25. #142

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    полоса - сказка
    Это да.. Вопрос, где такие берут?

  26. #143

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Отличный полет, замечательный самолет. Как и всю многоуважаемую публику поразила полоса, имея такую можно строить точные копии с любой разумной нагрузкой. Спасибо за видео

  27. #144

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    где такие берут?
    Да у них, в Зернограде, такие на каждом шагу! Люди мучаются, проселочную дорогу найти не могут...

  28. #145

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    где такие берут?
    Аэродром "Белевцы". Краснодарский край. Я там тоже был в гостях(с самолётами и планерами). Объект режимный . Летать можно тогда - когда не летает большая малая авиация (всякие цесны и пайперы многоместные с пасажирами и курсантами). Полёты необходимо согласовывать с РП. Летал в обеденный перерыв пока все употребляли еду и по окончанию соревнований было пол часа времени. Потом полёты закрыли для всех.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Да у них, в Зернограде, такие на каждом шагу! Люди мучаются, проселочную дорогу найти не могут...
    Первые фото на асфальте поросшем травой как раз с просёлочной дороги - всего 100м нашёл без ям, длинней участка нет. Жутко не комфортно на дороге. Самолёт жалко. Как говорится в большой авиации- неоправданный риск.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А почему на взлете такой длинный разбег? Пересмотрел еще пару раз - нет не длинный, нормальный.
    Можно и короче.Тяги хватает с пяти метров взлетать, но это не копийно. Приятно погонять по полосе. На своём травяном я так и подрываю на 5-7 метрах.

    А вот тут есть ещё фото в полёте как раз вечером http://fotki.yandex.ru/users/airpike/album/160657/?&p=3
    Последний раз редактировалось SAMODELKIN1; 16.10.2014 в 00:23.

  29. #146

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    По первому полету и при таких съемках трудно судить. То, что полет состоялся уже радует, спасибо! По характеру подрыва на взлете, выходу из виража и небольшой "волне" при посадке можно подозревать небольшую заднюю центровку и недостаточный вертикальный выкос моторов. Сами справитесь! Голова и руки есть. Поздравляю!

  30. #147

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    По характеру подрыва на взлете, выходу из виража и небольшой "волне" при посадке можно подозревать небольшую заднюю центровку и недостаточный вертикальный выкос моторов. Сами справитесь! Голова и руки есть. Поздравляю!
    Спасибо. Уже разобрался ещё весной при первом облёте до покраски. Подрыв на взлёте, как это вы называете - привычка летать с травяного аэродрома с размерами 100х6м. Взлёт без подрыва организовать не проблема. Волна на посадке- ранее выдерживание и предвидя плюх с подвешиванием отдал ручку от себя. Центровка в норме если сделать более перднюю то модель очень плохо планирует но более тупая на РВ- мне так не нравится и такая центровка не преемлима в данном случае. С выкосами - Они и так вниз наклонены сильно далее наклонять не вижу смысла. В режиме перевода из среднего до максимального газа модель вед себя стабильно без задираний носа и опусканий.

  31. #148

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Ещё один ролик уже с другим оператором в тот-же день вечером.

    Посадка правда слегка косячная . Пока привыкаю к самолёту. Десятая будет лучше и отсутствие ветра вносит свои коррективы.

  32. #149

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Волна на посадке- ранее выдерживание и предвидя плюх с подвешиванием отдал ручку от себя.
    Пробуй поддерживать постоянный тангаж и опускать самолет с помощью уменьшения газа.

  33. #150

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Я тоже люблю этот метод.

  34. #151

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Посадка правда слегка косячная . Пока привыкаю к самолёту. Десятая будет лучше и отсутствие ветра вносит свои коррективы.
    Все, что происходит, логично. Прототип подразумевает посадку с закрылками и, подозреваю, с зависающими элеронами? А тут налицо, снижение скорости без эффективной поддержки подъемной силой.

  35. #152

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Посадка правда слегка косячная . Пока привыкаю к самолёту. Десятая будет лучше


    Всяко бывает, даже у опытного пилота, поэтому самолеты нужно строить относительно прочными,что неизбежно ведет к увеличению веса, что для узкокрылых лайнеров весьма не желательно. Надо поаккуратнее. Вообще после полетов на двухмоторных копиях остальные самолеты становятся не так интересны, надо привыкать к их особенностям

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Хоббийный станок "Крыжик"
    от vitaminkvl в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 10:14
  2. Просто "Мрия"
    от AlexanderIlich в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 19:44
  3. Как я "люблю" EMS или как они меня))))
    от enik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 23:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения