Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 152

Попытка победить "палки" и композиты. Небольшой Ан-140.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Фсем привет! Пришло время очень важного проекта, на котором будет опробована технология отделки поверхности и предпринята попытка победить "палки", то ...

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13

    Попытка победить "палки" и композиты. Небольшой Ан-140.

    Фсем привет! Пришло время очень важного проекта, на котором будет опробована технология отделки поверхности и предпринята попытка победить "палки", то биш узкие крылья. В качестве подопытной крысы самолетины был выбран старый добрый Ан-140. Учитывая специфику и смысл предстоящщих работ, мастшаб взят небольшой: планируемый размах крыла 1300, длина 1200мм. Хорды будут копийные - 164мм в корне и 82 на концах. Размеры самолета подогнаны под имеющиеся моторы ТТ 2409-7А. Имеются 2 винта 8х6. Есть в планах опробовать силовую установку на 2 банках, тк на 3S тяга будет 600 грамм на сторону, что видится явным и глобальным перебором. В планах получить тягу не менее 0,8. Крыло будет с выпукловогнутым профилем, нарисованным от руки. Будет увеличен V крыла, для лучшей устойчивости. Элеронов скорее всего не будет или будет, но на месте закрылков, чтобы они попадали в обдув от винтов. В любом случае, серв будет 2 шт, может попробую сделать интерцепторы для пробы на их реакцию. Шасси будет проволочное, но обижать количеством колес не будем. Колес будет столько, сколько есть на оригинале. Ожидаемый вес модели в пределах 700 грамм. Самолет будет окрашен по такой схеме:

    Что из этого получится, покажет время. Ну а я постараюсь сделать все возможное на получение желаемого результата.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Не поспел я с чертежами, еще и заболел как назло.

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    моторы ТТ 2409-7А
    Костя, а какой у них kv?

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    какой у них kv?
    Не знаю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Если 1000 и меньше на двух банках тяги вообще не будет, грамм по 300. На две банки нужно kv 1200-1500

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Можно и на трех банках летать, батарейку просто поставить полегче да меньшей емкости, чем надо для максимальной тяги.
    Просто не жать из моторов максимум, а летать в пределах необходимого. По потребляемой мощности ведь то же самое получится. И коротковременный запас тяги будет всегда под рукой (даже если батарея долго полный ток моторов не будет держать).

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Если 1000 и меньше на двух банках тяги вообще не будет
    Что значит, не будет? Аргументируйте плс.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Можно и на трех банках летать,
    Летать можно и на 10 банках. Вопрос в эластичности тяги. На машине ездить будеш, поймеш о чем я.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вопрос в эластичности тяги.
    Так с кривыми газа можно поиграть.

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Что значит, не будет?
    Среднее значение kv=1000 об/в, при 3-х банках ~12в. 12х1000=12000об. Это ненагруженный винтом мотор. С винтом 9х6 фактические обороты в районе 7000. Винты с индексом Е как раз и рассчитаны на обороты 7000, с индексом CF на 5500. При 2-х банках U=8в, обороты 8000, с нагрузкой около 4000. А если kv=750-800 об/в, всё еще хуже. Питерцы летают на бойцовках на двух банках, но моторы ставят с kv=1600 об/в и выше. Я этот вопрос прорабатывал лет 5-6 назад, хотел уменьшить вес за счет акка. Измерял, экспериментировал... Сейчас отдаю предпочтение моторам с kv=1200-1250 об/в на трех банках

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    с кривыми газа можно поиграть
    Если они есть да и вообще, надо делать изначально нормально, чем одну кривизну пытаться загасить другой.

    Для КВН: Дядь Володя, я считаю немного по-другому. При уменьшении напряжения питания в 2 раза, тяга уменьшается в 4 раза при использовании одного и того же винта. На 3 банках, такой мотор выдает 700 грамм тяги. я планирую уменьшить питание в 1,5 раза, значит тяга уменьшится в 2 раза. 300 грамм на сторону вполне хватит.

    Блинн!!! у меня почти 2-х метровый Боинг полетел с тягой 550грамм на движок, а тут мелочь, в которой даже 1,5 м нет..

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Полетит, это понятно 2х300 = 600, а планируемый вес 700г. Может тогда моторчики поменьше поставить? 25-30граммовые на двух банках дадут как раз по 300г

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если они есть
    А что за аппа?

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    что за аппа?
    Airtronics RDS8000

    Начинаем делать самолет. В дальнейшем, будем останавливаться подробно только на наиболее интересных моментах.

  17. #14

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Фирменный стиль. Шашлык на квадратном шампуре

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    По-моему в рабочих чертежах есть несоответствие. Я думаю, как и в позапрошлый раз укоротить морду на 50мм. Со стороны будет не очень заметно. Основной шпангоут сделан из 2 слоев бальзы 1,5мм. К нему будет стыковаться крыло и основное шасси. Кроме того, с обоих сторон основного шпангоута будут приклеены шпангоуты из потолочки, чтобы можно было клеить обшивку в стык. Основной шпангоут будет заподлицо с поверхностью обшивки с целью передачи усилий на корку.

    Вот так будет.

    с такой длинной мордой, возможно ограничение по центровке. нам оно абсолютно ни к чему.



  19. #16

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Костя, облет в среду или в четверг?

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Сегодня вечером

    Вот так устроен батарейный отсек. На всякий случай сделал его под 3S батарею.

  21. #18

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    С нетерпением жду крыла.

    А по поводу своих трудов по 140, видимо подожду окончания у Константина. Проще и быстреее у меня вряд ли получится :-) .

  22. #19

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    батарейный отсек
    Загрузка сверху будет? Сначала акк, потом крыло?

  23. #20

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,833
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Загрузка сверху будет? Сначала акк, потом крыло?
    Лучше - через центроплан.

  24. #21

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    верхняя палуба, где будут располагаться сервы
    усиление снизу, чтобы "размазывать" ударные нагрузки от шасси
    внутренний слой двойной обшивки под центропланом.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    видимо подожду окончания у Константина.
    Нипонел??? Решил вот так и сразу сдаться?

  25. #22

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нипонел??? Решил вот так и сразу сдаться?
    Не, я решил Руслан поклеить
    А за ним наверняка тот же 140-й будет.
    Модельку 3д-то я сделаю, а вот конструкцию рисовать возьмусь когда у тебя что-то вырисуется, авось хороших идей наберусь.
    Хотя пока компоновка фюза почти 1 в 1 с тем, что я планировал рисовать, даже батарейка там. Батотсек под 3 банки 1500мач?

    У тебя хвостовые плоскости будут просто двойной потолочкой?

    Кстати, уже исправлены на чертеже и на этой модели тот 2-й шпангоут носа?

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Батотсек под 3 банки 1500мач?
    Под 2200

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    поправил на чертеже и на этой модели тот 2-й шпангоут носа?
    конечно



    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    плоскости будут просто двойной потолочкой?
    будет профиль. см выше.

  27. #24

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Костя, ну расскажи как батарейку вставлять будешь, сгораю от любопытства...

  28. #25

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Да под крыло ж скорее всего. Такая модель будет настолько мало потреблять, что батарейку в нее можно вклеивать и дома к зарядке фюзеляж подключать
    По опыту моего Ан-26, я на нем ни разу стоящие там 2650 мач и не вылетал, батарейку менял в поле не потому, что предыдущая начинала признаки разряда показывать, а потому, что нафига я вторую с собой нес

  29. #26

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Да под крыло ж скорее всего
    А это еще загадочнее... Если контейнер направлен вверх, как из-под крыла запихивать?

  30. #27

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Крыло снимать. Оно ж наверняка будет крепиться на двух горизонтальных штырях спереди и на винте-двух сзади. Поднял крыло-вставил в дырку прямо батарейку, поставил крыло.

    Это, кстати, удобнее чем ковыряться в щели между лонжеронами центроплана.

    Сейчас Костя придет и расскажет, какой из меня провидец

  31. #28

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Крыло снимать.
    Так не интересно. Вот ты придумай, как не снимать крыло. И чтобы никаких левых люков не было. Вообще никаких)))
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    придет и расскажет, какой из меня провидец
    Может расскажэш, что получится? Чтобы я знал, колотиться дальше или не стоит.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    сгораю от любопытства...
    Я думаю, вас надолго хватит ))) Потерпите до окончания строительства.

  32. #29

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Так не интересно. Вот ты придумай, как не снимать крыло. И чтобы никаких левых люков не было. Вообще никаких)))
    Я ж и придумал. Вклеить аккумулятор, как на дешевых китайских моделях

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Может расскажэш, что получится? Чтобы я знал, колотиться дальше или не стоит.
    Я тут и сам не знаю, результатов твоей стройки жду, чтобы свои предположения проверить

  33. #30

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Вклеить аккумулятор, как на дешевых китайских моделях
    Нее, акк должен быть легкозаменяемым )

  34. #31

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нее, акк должен быть легкозаменяемым )
    Можно в двери или грузовой люк совать, лишних люков не будет.
    Или сделать акк цельным с какой-то частью фюзеляжа (как на мобилках, где он образует часть обводов корпуса).

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Можно еще через кабину пилотов сделать доступ.

  36. #33

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Можно еще через кабину пилотов сделать доступ.
    А еще его можно вообще не прятать, а скотчем снаружи приматывать ;-)
    В любом случае, интересно глянуть, как будет у тебя.
    У меня еще ни разу не получилось удобного в эксплуатации батотсека, но я иду к этому. Ближе всего к тому что должно быть отсек на Бе-200.

  37. #34

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    можно вообще не прятать, а скотчем снаружи приматывать
    А можно по Bluetooth-y питать ))) Говорят изобрели такой пылесос, которому не надо ни проводов, ни батарей. Питается именно по Bluetooth-y

  38. #35

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Говорят изобрели такой пылесос, которому не надо ни проводов, ни батарей. Питается именно по Bluetooth-y
    Ну наверное не блютус, а индукцией. Не знаю как насчет пылесосов, но телефоны так уже заряжаются.

  39. #36

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Прогресс за сегодня:

  40. #37

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Значит всё-таки акк вставляется при снятом крыле...

  41. #38

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Морда укороченная ИМХО не очень смотрится.

  42. #39

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    А по-моему очень даже смотрится


    тем, кто будет делать Ан-140 как тренер, можно посоветовать переоборудовать мотогондолы ля установки 0,07 2Т двигателя. Оставить их именно в таком виде как на фото. Я же в своем случае, боковинки срежу, а позже, сделаю болванку из дерева и попытаюсь усадить бутылку. На электро, капоты нужны настоящие.

    На данный момент, вес того, что на фото 200 грамм.

  43. #40

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А по-моему очень даже смотрится
    Это без движков. С мотогондолами будет явно видно, что нос короткий.


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хоббийный станок "Крыжик"
    от vitaminkvl в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 10:14
  2. Просто "Мрия"
    от AlexanderIlich в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 19:44
  3. Как я "люблю" EMS или как они меня))))
    от enik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 23:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения