Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 160

Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Wild Falcon с выпущенными закрылками управление усложняется на порядок Наверное, закрылки "неправильные". Если при снижении скорости управляемость меняется, ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    с выпущенными закрылками управление усложняется на порядок
    Наверное, закрылки "неправильные". Если при снижении скорости управляемость меняется, нужно искать причину.
    Основные пороки: - затенение оперения, или;
    - задняя центровка, или;
    - сильная турбулизация с малым обтеканием закрылка, нужна щель или дефлектор;
    и, последний вариант, ФСЁ ФМЕСТЕ.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,771
    Записей в дневнике
    13
    А я так не думаю

  4. #43

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нахрена???
    Что бы было до хрена.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Можно же было попытаться лететь против ветра?
    А ты летаешь только когда ветер по полосе или у тебя как в анекдоте, про короткую но широкую полосу ?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Или это была езда по рельсам на железной дороге?
    Да куда нам до вас , мы как нибудь пердячим паром по рельсам.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Раз такое строго перпендикулярное направление ветра.
    И где ты это вычитал,что ветер перпендикулярного направления- чтец?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Наверное, закрылки "неправильные"
    Скорее всего один закрылок начинает менять свое положение относительно другого, при увеличении скорости ,если это происходит на Ан-26, то там неправильно сделан привод закрылка.
    Последний раз редактировалось boss; 18.01.2014 в 22:55.

  5. #44

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нахрена??? Можно же было попытаться лететь против ветра? Или это была езда по рельсам на железной дороге? Раз такое строго перпендикулярное направление ветра.
    А что? При "коробочках", приходится выбирать?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    ДеДюз не обращай внимание на EVILа, у него свое видение мира.

  8. #46

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,771
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Что бы было до хрена.
    Да?? Ну ладно.

  9. #47

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Да?? Ну ладно.
    На этом и сойдемся.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Скорее всего один закрылок начинает менять свое положение относительно другого, при увеличении скорости
    Будете смеяться, но сдесь, кружковцы собрали кучу тренировочных больших моделей с закрылками и прочей механизацией моторы 15сс, и все с выпущенными закрылками становились непредсказуемыми на посадке, без закрылков скорость была предельная, но посадки управлялись. Лечение. На одной модели стабилизатор переделал на обратное "V". Теперь, такие посылки все переделывают и летают без происшествий. А если центровка "поймана" удачно, то с высоты около 0,5м можно ручки бросать, садятся сами.

  12. #49

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Скорее всего один закрылок начинает менять свое положение относительно другого, при увеличении скорости ,если это происходит на Ан-26, то там неправильно сделан привод закрылка.
    Не спорю.
    Симптомы одинаковые на трех моделях, с разными конфигурациями и приводами закрылков. Предположим что все мои модели совсем кривые (что недалеко от истины), посему возьму свои слова назад и не буду поводом для флуда.

    Только в маленькое свое оправдание скажу, что ни одна из моих моделей с закрылками не летала плохо, невозможно, аварийно, итд. Даже наоборот на посадке очень нужная штука. Просто в крейсерских режимах управлять моделью с убранными закрылками значительно проще.

  13. #50

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    у него свое видение мира
    Тем и хорош мир, что можно разглядывать с разных сторон. А если бы был плоский?

  14. #51

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Будете смеяться, но сдесь, кружковцы собрали кучу тренировочных больших моделей с закрылками и прочей механизацией моторы 15сс, и все с выпущенными закрылками становились непредсказуемыми на посадке, без закрылков скорость была предельная, но посадки управлялись. Лечение. На одной модели стабилизатор переделал на обратное "V". Теперь, такие посылки все переделывают и летают без происшествий. А если центровка "поймана" удачно, то с высоты около 0,5м можно ручки бросать, садятся сами.
    +100

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А если бы был плоский?
    То, жизнь была скучной и однообразной.

  15. #52

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Давайте все-таки как-то без перехода на личности, про самолеты, а?
    Тут уже хватает тем, которые больше напоминают переписку из скайпа чем тему на авиамодельном форуме.

  16. #53

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Не спорю.
    Симптомы одинаковые на трех моделях, с разными конфигурациями и приводами закрылков. Предположим что все мои модели совсем кривые (что недалеко от истины), посему возьму свои слова назад и не буду поводом для флуда.
    Сергей, я не пытаюсь как то унизить и оскорбить тебя и твое творчество, просто авиация это такая штука, где мелочей нет, нужно найти причину.
    Извини если, что не так.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Давайте все-таки как-то без перехода на личности, про самолеты, а?
    Тут уже хватает тем, которые больше напоминают переписку из скайпа чем тему на авиамодельном форуме.
    Согласен.
    Последний раз редактировалось boss; 18.01.2014 в 22:51.

  17. #54

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Просто в крейсерских режимах управлять моделью с убранными закрылками значительно проще.
    Сергей, извини, эта фраза убивает. Естественно, что при крейсерских скоростях закрылки "вспухают" любой аппарат, не то, что ваши пушинки. От этого даже на тяжелых машинах имеется защита - спойлеры-автоматы (интерцепторы).

  18. #55

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    спойлеры-автоматы (интерцепторы).
    Триммер руля высоты.

  19. #56

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    а стаб в -3 градуса поставить
    Стабилизатор планирую цельноповоротный, так что проблем с корректировкой угла установки не будет.

    Или цельноповоротный это плохой вариант ?

  20. #57

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сергей, извини, эта фраза убивает. Естественно, что при крейсерских скоростях закрылки "вспухают" любой аппарат, не то, что ваши пушинки. От этого даже на тяжелых машинах имеется защита - спойлеры-автоматы (интерцепторы).
    Напомню, что спор начался с желания топикстартера сделать механизацию стационарной, в посадочном положении. Мое лично мнение - такая модель будет летать хуже, чем без закрылков вообще.

  21. #58

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,771
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    цельноповоротный это плохой вариант ?
    Я так не думаю.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    в посадочном положении
    не в посадочном, а во взлетном положении. Должно быть норм.

  22. #59

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Давайте перейдем к теме о Боинге 737-500.
    Вот нашел несколько схем и ссылка где мильон хороших фоток самолета
    http://www.airliners.net/search/phot...87j68654611j11
    может кому пригодится.
    Правда на обоих схемах как то по разному прорисованы фюзы не поймешь где правильно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: b737-500-2.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	29.8 Кб
ID:	891152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123186-vms-111-CHertezh-obshhiy.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	40.8 Кб
ID:	891153  

  23. #60

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я так не думаю.
    А на Ту-114 такое решение стоит попробовать?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    не в посадочном, а во взлетном положении. Должно быть норм.
    Мог ошибиться, думал про посадочное. В посадочном точно стремно было б, за взлетное не могу сказать точно.
    Я один раз отлетал полет на 26м забыв убрать закрылки из взлетного в сильный ветер. Долго не мог понять, что за фигня с самолетом. Летать можно, только вспухает таки сильно.

  24. #61

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Триммер руля высоты.
    Срабатывает синхронно с выпуском, корректируют "потребную подъемную силу", а интерцепторы "задавливают" эту самую силу при случайных скачках ПС (термики, спутная струя, изменене плотности и т.п.). Чудес в авиации много. То ли еще будет!

  25. #62

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,771
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А на Ту-114 такое решение стоит попробовать?
    Не знаю. Там же фиксированный стаб, да еще и в обдуве от винтов. Ну поставь его в -2 градуса и делов-то. Остальное рулем высоты поправиш.

  26. #63

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Ну вот дождался одной из трех посылок, в которой карбоновый короб 4х4м. длиной 1000мм (в крыло) бальза (для нервюр, лонжерона и нескольких перегородок фюзеляжа), колеса под размер модели 1/20, все таки решил делать именно данного размера не дожидаясь прихода импеллеров и не зная их реальной тяги. Буду надеяться, что тяга на оба будет не меньше 1200 грамм, модель же при таком размере, с учетом всех пожеланий и прочитанных статей планирую не более 1600 гр..

    По поводу закрылка, а если сделать съемными, допустим, просто на земле людям глаз порадовать без них, а когда в полет прицепил и пошел ?

  27. #64

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,771
    Записей в дневнике
    13
    На каком-то из джет тренеров, я видел съемные предкрылки. Типа для постепенного перехода на большие скорости, используя комбинацию установленных предкрылков и углов выпуска закрылков. Реально, с гладким крылом, тот аппарат носился как бешенный. Эффект от использования доп механизации был.

  28. #65

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Просто на моем этапе развития, а если совместить опыт, наличие времени и финансовых вливаний в проект, сделать очень хорошую механизацию крыла практически не возможно.

    Опять дурная мысль в голову лезет: если сделать интерцепторы (в принципе это возможно, только учитывая наличие "свободного" веса модели ) и запитать только от блока стабилизации, опять же для стабилизации полета.

    Ну чо как дурная идея? Просто очень хочется поставить, а то лежит без дела.
    Нет, ну если скажите, что дурная, тогда не буду. Скажите дааааааааааааааааааааааааааа, молодец, ставь быстрей и в полет. Ну вот все понесло меня, пошел спать.................................. Приятных снов

  29. #66

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,771
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    если совместить опыт, наличие времени и финансовых вливаний в проект, сделать очень хорошую механизацию крыла практически не возможно.
    Открою небольшой секрет: хорошую механизацию и при наличии упомянутых факторов сделать нелегко будет, тем более на 737. Там чистый олдскул, в те времена любили поизвращаться с механизацией.

    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    очень хочется поставить, а то лежит без дела.
    Отложите на будущее. На какой-нибудь Антоновский грузовичок поставите, у которого отрицательное V крыла и короткий хвост. Или на Gee Bee R-2.

  30. #67

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Отложите на будущее. На какой-нибудь Антоновский грузовичок поставите, у которого отрицательное V крыла и короткий хвост. Или на Gee Bee R-2.
    Наверно так и сделаю.

  31. #68

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Не много фоток, а то тема умирать начинает, если бы на паркфлаере, уже давно минусов обожрался бы

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0217.jpg
Просмотров: 140
Размер:	66.8 Кб
ID:	906628

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0218.jpg
Просмотров: 110
Размер:	62.9 Кб
ID:	906629
    Работы очень много, времени на хобби совсем не остается.

    Хотелось бы Вашего мнения:
    Изначально решил делать закрылки в позиции взлета не подвижные, постоянные в одном положении, но потом передумал так как Турнига 9хr пришла, а там в миксах есть замедленная функция движения серв (Многим не новость, но для меня лично новость и еще какая ведь хотел заказывать для другой модели отдельную микросхему для этого), вот и с подвижным закрылком решил сделать и механизированный предкрылок, вот только теперь вопрос нужен ли он и как я его будет эффективность ?

    Короб решил обклеить бумагой для принтера, так как предыдущая модель несколько раз ломалась между передними и задними шасси
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0216.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	69.2 Кб
ID:	906627  

  32. #69

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Короб решил обклеить бумагой для принтера
    - Лучше фюзеляж снаружи оклейте хоть калькой, хоть папиросной бумагой оклейте, все жесткость больше будет. Предкрылок на таком размере по моему, лишнее. И профиль у Вас не для наших скоростей. Лучше Клару или выпукло-вогнутые планерные. Сам на таком тренер делал - скорость срыва больше, чем на кларе.

  33. #70

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,771
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    решил сделать и механизированный предкрылок, вот только теперь вопрос нужен ли он
    Предкрылок в любом случае не будет лишним, но вопрос как его так сделать, чтобы не сложно было и достаточно надежно.

  34. #71

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Лучше фюзеляж снаружи оклейте хоть калькой
    Да, оклейка обязательно будет только бумагой для принтера, прочность уже испытана, да и большей части бумага нужна т.к. хочу покрасить потом все авто эмалью с баллончика (уже проводил эксперимент) А на счет короба это так как дополнительный усилитель.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    И профиль у Вас не для наших скоростей
    данный профиль уже испытан и летучесть модели очень понравилась (см. раздел далеко не полукопия)

  35. #72

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,771
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    на счет короба это так как дополнительный усилитель.
    Это больше дополнительный балласт ХБ нити под бумагой дадут еще больше прочности. Другое дело, нужна ли она в таком количестве?

  36. #73

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Нашлось немного времени, собрал скелет

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0222.jpg
Просмотров: 143
Размер:	54.2 Кб
ID:	908943

    Решил, что в этот раз тяги РВ и РН будут спрятаны под обшивку, может быть не аккуратно, но все работает.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0223.jpg
Просмотров: 137
Размер:	56.4 Кб
ID:	908944

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0224.jpg
Просмотров: 96
Размер:	27.5 Кб
ID:	908945

  37. #74

    Регистрация
    17.12.2002
    Адрес
    Львов, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    167
    Руль направления у вас задом наперед поставлен или спрофилирован неверно.

  38. #75

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от Grave_Digger Посмотреть сообщение
    Руль направления у вас задом наперед поставлен
    А это как, покажите ?

  39. #76

    Регистрация
    17.12.2002
    Адрес
    Львов, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    167
    На стыке киля и руля направления детали должны иметь практически одинаковую толщину и руль направления утоньшаться в задней его части. Вот как на схеме: http://stroimsamolet.ru/001/1.18.gif
    Взгляните на конструкцию сверху - а то, судя по фото, у вас руль к килю пристыкован тонкой частью.

  40. #77
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Grave_Digger Посмотреть сообщение
    Взгляните на конструкцию сверху - а то, судя по фото, у вас руль к килю пристыкован тонкой частью.
    +1

  41. #78

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от Grave_Digger Посмотреть сообщение
    а то, судя по фото, у вас руль к килю пристыкован тонкой частью.
    Киль сделан из четырех слоев потолочки и затем сточен наждачной бумагой, сам руль направления в настоящее время сделан из двух слоев, далее с каждой стороны будет приклеен еще один слой и затем снова наждачка.

  42. #79

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Может сделать в таком случае киль наборным? По весу - всяко легче будет.
    Чем переклей их 4-х слоев потолочки.

  43. #80

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Если внутренние слои только контур + внутренняя перемычка, то наборный особо легче не будет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2332
    Последнее сообщение: Вчера, 15:11
  2. The Basher - новый проект от HobbyKing
    от 2dfx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 669
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 13:16
  3. micro / minimOSD для NAZA
    от zis в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1558
    Последнее сообщение: 08.05.2017, 23:58
  4. Boeing 737-500 для новичка
    от Геннадий 83 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 12:41
  5. Проект Jeep Scrambler CJ-8
    от BOZER в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.06.2013, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения