Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 160

Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Да вес и так маленький получается, много очень обточено наждачкой. Вообще нужно было делать из трех слоев потолочки, но тогда ...

  1. #81

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Да вес и так маленький получается, много очень обточено наждачкой. Вообще нужно было делать из трех слоев потолочки, но тогда возникла бы сложность с креплением РН. Разрезать ровно слой потолочки на две части и потом вставит петли из бумаги у меня бы точно не получилось.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Наборный киль аля как крыло. Если получится на этом сэкономить 1/4 от того что есть сейчас - уже хорошо. Да и в плане эстетики поинтереснее.
    1 грамм в хвосте = 10 на носу
    это не я придумал, но стараюсь так делать.
    Тут можно поступить проще, потолочка в 2 слоя и вклеить рейку ~1*5мм на всю высоту киля.
    На данный момент сколько вышло по весу? Каковы размеры?
    А что за петли из бумаги?

  4. #83

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,783
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mebelchik Посмотреть сообщение
    1 грамм в хвосте = 10 на носу
    Это на классических одномоторниках.

  5. #84

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это на классических одномоторниках.
    Ну почему же только на одномоторниках? Лишний вес только борцам сумо в прок

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,783
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mebelchik Посмотреть сообщение
    Лишний вес
    Реч вроде о другом шла?

  8. #86

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Даааа с весом и так как у женщин,а мой боинг вообще щас на пост подсел. Ха ха ха

  9. #87

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Реч вроде о другом шла?
    Ну почему о другом?
    Легче хвост, легче нос. Акк не придется ставить по БОЛЬШЕ, чтоб в центровку попасть.
    Проще с центровкой.
    А так, там пара грамм, сям 5 грамм, а в итоге - меньше вес выходит.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mebelchik Посмотреть сообщение
    Ну почему о другом? Легче хвост, легче нос. Акк не придется ставить по БОЛЬШЕ, чтоб в центровку попасть. Проще с центровкой. А так, там пара грамм, сям 5 грамм, а в итоге - меньше вес выходит.
    Для лайнеров с двигателями на крыльях проблема центровки обычно не такая острая, и так аккумулятор обычно располагается недалеко от ЦТ, для корректировки центровки его обычно достаточно просто чуть подвинуть не наращивая массу. Да и двигать обычно есть куда - нос не короче хвоста, особенно по сравнению с классическими самолетами с двигателем в носу.

  12. #89

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Блин, устал ждать посылку с комплектующими этого самолета, без них не могу двигаться дальше. Все таки хочу установить ретракты и закрылки сделать более копийные, чтобы выдвигались из крыла, но вопрос в том что их движение может быть ограничено установленным ретрактом. Либо ждать посылку чтобы все в руках пощупать, либо увеличивать корневую нервюру.

  13. #90

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Вообщем посылка так и не пришла и соответственно ретракты, которые предназначались для данной модели. Решил продолжить без убираемых шасси, с имеющимися импеллерами http://www.*************/product/402560/#position=165860 , тяга уже проверена не более 600 грамм, так и вес модели планирую уложить не более 1кг.. Подвижки идут по мере свободного времени, вчера сдала центроплан из бальзы и потолочки.

    Знакомый токарь на следующей недели сделает хорошие стойки (заказывать , опять ожидание), если кому интересно вот наброски
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стойка1.JPG
Просмотров: 92
Размер:	40.3 Кб
ID:	941079
    Делать будет универсальные из алюминия , высотой по 85мм, каждая.

    Пока все, а то раздел, что то потихонечку умирать начинает, или просто лето началось - дачи, огороды............

  14. #91

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,783
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    их движение может быть ограничено установленным ретрактом.
    Движение может быть ограничено конструкцией закрылков. Ретракты тут ни при чем.

    Сам думаю замутить 737 в размахе не более 1300, но пока не знаю как. Стойки есть, если надо, обращайся. У тебя жэ не гидравлика, а потому пойдут стойки с ХК.

  15. #92

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    У тебя жэ не гидравлика, а потому пойдут стойки с ХК.
    Ждать стойки с ХК не очень хочется, на заказ с глобала тратится более 2 месяцев, у тут под боком токарь знакомый, да и сам изъявил желание, посмотрев на фото и на мои зарисовки.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    замутить 737 в размахе не более 1300, но пока не знаю как
    Тут я вообще в замешательстве, как это Вы не знаете "как".

    Изначально думал про один закрылок на крыло, но теперь решил, что их будет два как у оригинала, но конечно не в оригинальном виде. Установлю одну серву в районе пилона, которая тягами будет двигать два закрылка, на Турниге 9х есть микс для установления скорости движения сервы, что придаст немного копийности в движении. Недавно увидел у Сергея с Владивостока заготовки для копийного хода закрылка, сразу загорелся приобретением, но потом решил, на данной модели не применять, так либо делать все более копийно: и шасси, и закрылки, БАНО, плюс кабина пилота, либо так как делал предыдущую модель.

    С нового года сделал из потолочки 5 моделей, разного типа, и летающее крыло и Цесна-150 и самолетик из мультика "Самолеты" того зеленого с черным, который должен был победить в конце всех, но не победил. И все таки перестали они меня, как говорится "вставлять", а вот от лайнеров действительно получаю огромное удовольствие.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Стойки есть, если надо, обращайся
    Можно ссылку, посмотреть ?

  16. #93

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,783
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    как это Вы не знаете "как"
    А вот так. Самолет хочу бальзовый. Можно сделать по-старинке, но получится полная, тяжелая и нелетающая херня. Надо думать, как сделать легкую и ремонтопригодную конструкцию. А как, пока ничего толкового в голову не приходит.

    Стойки: http://www.*************/product/1127220/ Где-то лежал такой комплект.

  17. #94

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Самолет хочу бальзовый.
    Дело конечно Ваше личное, зачем ? Хотя может быть и да, это у меня четвертый, притом один всего был летающий. В бальзе, именно для меня, есть свой плюс - любая покраска, хорошо обрабатывается, естественного износа меньше, ну и жесткость конструкции, а вот минусов, опять же для меня намного больше.

  18. #95

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,783
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    зачем ?
    Хочется более качественной поверхности. И чтобы в домашних условиях не пылить краской. Износ тут ни при чем.

  19. #96

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    вклеил нервюры из бальзы, вставил бальзовый лонжерон и для усиления бордюр из пены.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0356.jpg
Просмотров: 166
Размер:	72.6 Кб
ID:	941237

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0357.jpg
Просмотров: 82
Размер:	66.3 Кб
ID:	941238

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0358.jpg
Просмотров: 92
Размер:	61.4 Кб
ID:	941239

  20. #97

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Остекление кабины из полтарашки, только пришлось на термоклей, а то не чем другим не клеелось.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0360.jpg
Просмотров: 131
Размер:	65.9 Кб
ID:	941295

    Обводы и линии схожие с кабиной 737 сделаю поверх их потолочки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0361.jpg
Просмотров: 84
Размер:	34.0 Кб
ID:	941296

  21. #98

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    На закрылки использовал покупные петли, все у каждой петли 2 гр.. Не знаю конечно об их эффективности, но при медленном выпуске закрылков смотреться, я думаю будет здорово.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140525_112746.jpg
Просмотров: 154
Размер:	51.0 Кб
ID:	941643

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140525_112823.jpg
Просмотров: 194
Размер:	40.0 Кб
ID:	941644

  22. #99

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,783
    Записей в дневнике
    13
    Хорошо получается. Шасси уже в пути.

  23. #100

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    решил пойти простым путем, можно сказать не обдуманным - от одной сервы установленной во второй от корневой нервюра запитать два закрылка. Эффект нулевой, серва двигается и вырывает кабанчики, теперь придется на каждый закрылок по серве ставить. В этом есть свой плюс, тяга и кабанчики прячутся внутри, визуально будет красивее. Видео движения закрылков вставлю позже как все доделаю.

  24. #101

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    а размах какой?

  25. #102

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от dentorson Посмотреть сообщение
    а размах какой?
    Пост № 8

    масштаб 1/26 т.е. длина 118см. размах крыла без центроплана 110 см. корневая нервюра 24см., концевая 7,5.

  26. #103

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Вопросик - получается от одного БЕКа будет питаться 8 серв - это до хрена и надо делать отдельное питание т.е. делить или все таки можно

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140529_235808.jpg
Просмотров: 149
Размер:	49.7 Кб
ID:	943473 такого элерона хватит или нужно пошире сделать?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140529_235824.jpg
Просмотров: 105
Размер:	35.9 Кб
ID:	943474 тяги будут скрыты под обшивкой

  27. #104

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Такого элерона может оказаться даже дофига. Но в любой момент конечно можно будет расход зажать.

  28. #105

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,783
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    от одного БЕКа будет питаться 8 серв -
    Но они ж не все сразу и на полную дурь будут рулить. БЕК 3А вполне справится.

    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    такого элерона хватит
    Хватит.

  29. #106

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Вопросик - получается от одного БЕКа будет питаться 8 серв - это до хрена и надо делать отдельное питание т.е. делить или все таки можно
    В свете этого вопроса меня постоянно мучает другой:
    Если БЕК линейный, почему нельзя их просто запараллелить? Слышал мнение, что можно, но здесь (на форуме) упорно утверждается обратное?

  30. #107

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Sparrow42 Посмотреть сообщение
    почему нельзя их просто запараллелить
    Не разу не делал, но думаю, что можно т.к. так вольтаж останется неизменным и увеличится сила тока.

  31. #108

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,783
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    думаю, что можно
    Все так думают. А у некоторых так даже работает.
    Цитата Сообщение от Sparrow42 Посмотреть сообщение
    Слышал мнение, что можно, но здесь (на форуме) упорно утверждается обратное?
    А это потому, что иногда выходят БЕКи из строя при первом же включении или дают бешеные помехи на аппаратуру управления.

    Короче, иногда Беки, включенные параллельно, работают, а иногда взрываются, а в большинстве случаев с ума сходят.

    Есть лишние спидаки, микросхемы, деньги, время, если вам пожизни во всем везет, подключайте. Можете для начала почитать об аналоговых усилителях. Может тогда посетит мысль, почему так происходит. Линейный БЕК - по сути тоже аналоговый усилитель.

  32. #109

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Отпуск закончился, решил продолжить тему, а то и так без внимания была около 3 месяцев.
    На быструю руку сделал мотогондолы, далеко конечно не копийные, но и копийные делать не старался (кому то покажется очень скучным):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140809_012116.jpg
Просмотров: 75
Размер:	87.4 Кб
ID:	967299

    привод РВ сделал коротким и будет спрятан под обшивку, скорее всего без всяких лючков (не обслуживаемый)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140809_012342.jpg
Просмотров: 62
Размер:	36.7 Кб
ID:	967301

    Начал обшивать, довольно таки пухлая "сосиска" получается, даже можно сказать "сарделька"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140809_012253.jpg
Просмотров: 102
Размер:	69.4 Кб
ID:	967300

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140809_021516.jpg
Просмотров: 70
Размер:	81.6 Кб
ID:	967303

    Ну и так все в куче (вес составил 527 гр.)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140809_021506.jpg
Просмотров: 132
Размер:	75.6 Кб
ID:	967302

  33. #110

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Долго думал по поводу горизонтального стабилизатора - РВ, делать цельно-поворотным или как на "стандартных моделях". Все таки цельно-поворотный победил т.к. не надо извращаться с двумя тягами. В итоге нашел подходящий по диаметру корпус от шариковой ручки, отрезал нужную длину и вжил в корпус самолета (сделать фотку забыл). Затем обшил все потолочкой и в районе карбоновой трубки, чтобы не было износа потолочки вклеил бальзу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140810_182531.jpg
Просмотров: 51
Размер:	36.0 Кб
ID:	967916
    фиксаторами по краям карбоновой трубки послужили шайбочки от винтов.

    Затем вклеил перегородки остекленения кабины:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140810_213816.jpg
Просмотров: 92
Размер:	49.7 Кб
ID:	967917
    получилось на мой взгляд нормально, в следующих моделях буду использовать данный подход.

    Ну и самый для меня трудный этап - это центровка, прошу Вашей помощи
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140810_213237.jpg
Просмотров: 75
Размер:	61.3 Кб
ID:	967918
    Размеры получились следующие размах крыла 1260 мм, длина без переднего и заднего обтекателя 1180 мм

    За качество фоток приношу извинения, фотоаппарат в отпуске, приходится фотать телефоном.

  34. #111

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,783
    Записей в дневнике
    13
    Когда-то я делал цт на середине бортовой нервюры.

  35. #112

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Вообщем полная опа, а опа в том, что пара левых и правых закрылок почему то оказались разные по площади. Как могло это получится даже не знаю, все вымерял по несколько раз, а теперь вот когда поставил сразу видно стало. Оставить как есть и не использовать по назначению так в качестве декорации, либо убрать их полностью тем самым упростить крыло убрать лишний вес.

    Как на предыдущих моделях было, даже небольшая разница закрылков всего в несколько миллиметров сильно кренила модель.

  36. #113

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,783
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    разница закрылков всего в несколько миллиметров сильно кренила модель.
    Это серьезная разница. В пределах 1-2мм еще не так заметно.

  37. #114

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Оставить как есть и не использовать по назначению так в качестве декорации, либо убрать их полностью тем самым упростить крыло убрать лишний вес.
    А если переделать? Либо меньший нарастить до большого, либо наоборот, большой отрезать

  38. #115

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Нарастить в моем случае не получится так как кроме разницы в площади, они же еще и щелевые. Воздушный поток через щели будет выходить в разном количестве. Так что закрылки будут в следующей модели.

  39. #116

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,783
    Записей в дневнике
    13
    Гена, с закрылками надо работать по задней кромке. Равняйся на те, которые более узкие. Бери те, что шире и с помощью концелярского ножа, желательно сразу и под нужным углом, отрезай переднюю кромку с закрылка до нужного размера. Обрезок приклей на заднюю кромку неподвижной части крыла.

  40. #117

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,128
    Записей в дневнике
    2
    При таких размерах элеронов, косину закрылков компенсировать не сложно. Второй безаперационный вариант, подкорректировать углами выпуска, в первом приближении - фронтальные проекции выпущенных закрылков сделать одинаковыми.

  41. #118

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Решил оставить все как есть, полет покажет в какую сторону будет крен. В принципе можно и миксом на аппе поработать, совместить элероны с работой закрылков, а если вообще дальше заходить то стабилизация Игловская без дела лежит можно и ее задействовать.

  42. #119

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    можно и миксом на аппе
    Вот оно, русское авось в действии В какая разность между закрылками в мм? Может и правда не заморачиваться?

  43. #120

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    русское авось
    Так это самый лучший MIX в голове

    Закрылок тот который ближе к фюзеляжу из-за неправильно расположенной нервюры короче на 4 мм. Как так получилось даже не знаю, вроде все замерял, на глаз не чего не делал.
    Просто переделывать, займет много времени и так долгострой получился, а руки чешутся уже по новой модели.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2332
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 15:11
  2. The Basher - новый проект от HobbyKing
    от 2dfx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 669
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 13:16
  3. micro / minimOSD для NAZA
    от zis в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1558
    Последнее сообщение: 08.05.2017, 23:58
  4. Boeing 737-500 для новичка
    от Геннадий 83 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 12:41
  5. Проект Jeep Scrambler CJ-8
    от BOZER в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.06.2013, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения