Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта

EVIL

Гена, с закрылками надо работать по задней кромке. Равняйся на те, которые более узкие. Бери те, что шире и с помощью концелярского ножа, желательно сразу и под нужным углом, отрезай переднюю кромку с закрылка до нужного размера. Обрезок приклей на заднюю кромку неподвижной части крыла.

ДедЮз

При таких размерах элеронов, косину закрылков компенсировать не сложно. Второй безаперационный вариант, подкорректировать углами выпуска, в первом приближении - фронтальные проекции выпущенных закрылков сделать одинаковыми.

Геннадий_83

Решил оставить все как есть, полет покажет в какую сторону будет крен. В принципе можно и миксом на аппе поработать, совместить элероны с работой закрылков, а если вообще дальше заходить то стабилизация Игловская без дела лежит можно и ее задействовать.

kvn543
Геннадий_83:

можно и миксом на аппе

Вот оно, русское авось в действии 😁 В какая разность между закрылками в мм? Может и правда не заморачиваться?

Геннадий_83
kvn543:

русское авось

Так это самый лучший MIX в голове 😁

Закрылок тот который ближе к фюзеляжу из-за неправильно расположенной нервюры короче на 4 мм. Как так получилось даже не знаю, вроде все замерял, на глаз не чего не делал.
Просто переделывать, займет много времени и так долгострой получился, а руки чешутся уже по новой модели.

Airliner-rc

Забей. Если в убранном положении геометрия половинок крыла одинакова, попробуй облетать без закрылков. Ну или подклей заднюю кромку короткого закрылка, чтобы было одинаково в убранном положении.

Геннадий_83
Airliner-rc:

геометрия половинок крыла одинакова

Да одинакова, если что, то потом пленкой крыло обтяну чтобы вообще закрылков видно не было

Геннадий_83

Прогресс выходного дня. Одна из проблем, которая существует (лично для меня) - крепление передней стойки, ее надежность при посадках, возможно жестких. Стоки были выбраны одни из самых дешевых с Хоббей, (с проездом через Таганрог через Константина). Только вот колесики которые с ними шли мне не очень понравились из-за чего сразу поменял на простые из пены

Затем сделал бальзовый корпус, установил серву и для надежности стойки, чтобы ее не выломало в первом полете закрепил ее в двух местах

Ну и все в сборе

Следующий этап, укладка электроники. Для моделей с двигателями на крыле, для меня показалось самым удачным расположением эл. частей в центроплане, там же и приемник.

Батареечный отсек. С ним пришлось повозится, сразу, на первоначальном этапе его не сделал. (Учту в следующих моделях).
С центровкой “вроде бы” попал.

Так для имитации сделал лючки передней стойки, со стороны смотрится как бы не чего. С передним обтекателем, как всегда - не удача, не получается сделать хотя бы чуточку похожим на оригинал. Наверное буду переделывать.

Кому интересно, крыло обшивал так:

Далее спереди приклеил полоску из потолочки. Поработал с наждачкой и сверху наклеил бумажный скотч дополнительно смазав титаном.

AleksK
Геннадий_83:

Следующий этап, укладка электроники. Для моделей с двигателями на крыле, для меня показалось самым удачным расположением эл. частей в центроплане, там же и приемник.

Приемник все таки лучше отнести подальше от регуляторов, во избежание ненужных наводок. Можно регуляторы попробовать расположить рядом с импеллерами, а приемник оставить на месте. Как себя регуляторы без обдува будут чувствовать?? Есть ли запас??

Геннадий_83
AleksK:

Как себя регуляторы без обдува будут чувствовать?? Есть ли запас??

Думаю прекрасно, как заявил производить импеллера макс ток 18А регулятор же 50А. Даже не греется.

AleksK:

во избежание ненужных наводок

Аналогичный приемыш (правда с удлиненными антеннами) стоит у меня на Скае для ФПВ, притом в нескольких сантиметрах (если точнее 5см) от регулятора на 85А. Максимальное удаление без с работки фал.сейфа было чуть более 3200м и высотой 600м.

Так что для полетов по системе ПВП я думаю хватит с излишками.

EVIL
Геннадий_83:

колесики которые с ними шли мне не очень понравились

А зря. На переднюю стойку они в самый раз и относительно похожи на оригинальные.

Геннадий_83:

передним обтекателем, как всегда - не удача, не получается сделать хотя бы чуточку похожим на оригинал

Оставь так. Неплохо выглядит.

1 month later
Геннадий_83

Нашлось немного времени для занятия с самолетом. Решил раскрасить сразу, до первого облета, ливреи несуществующей компании

raf

Очень даже не плохо смотрится, удачного облета …

19 days later
Геннадий_83
dentorson:

был облет или нет еще ?

Пока нет, жду чтобы на взлётке все неровности снежком присыпало, да и мелочь всякую надо доделать (крепление крыла, да и окошки нарисовать).

18 days later
Геннадий_83

Наконец то добил всю мелочь, разрисовал, сделал винглеты (очень не копийно) и крепление крыла. Готов к облету, который состоится в субботу, если погода конечно позволит.

10 days later
Геннадий_83

Вчера был произведен первый пробный облет:

Полет показал следующее:

  • центровка как показалась идеальная, менять не чего не надо;
  • Элероны как показалось начинают работать примерно после 30% движения стика на передатчике;
  • необходимо уменьшить расходы по РВ, это заметно при взлете, когда самоелт резко дернулся в верх;
  • При посадке вырвало, вернее отклеились шасси (были посажены на термоклей). Буду делать коробки как у носового колесика.

Вроде бы и все, закрылки в работе не были, буду опробовать в следующих полетах.

Второй раз убеждаюсь, что при наличии тяги в 590 гр., модель весом в 1190 гр. летит превосходно.

EVIL

Поздравляю! хорошо летит. Тем более в таком размере.

Геннадий_83:

уменьшить расходы по РВ, это заметно при взлете, когда самоелт резко дернулся в верх;

Со временем научишся не дергать. Расхода РВ должно хватать на посадке при любых обстоятельствах.

Геннадий_83
EVIL:

Со временем научишся не дергать.

Как правило до этого момента не одна модель, корме не убиваемого СКАЯ для ФПВ, не доживала 😁😁😁😁😁😁😁

Кирилл_Star
Геннадий_83:

Второй раз убеждаюсь, что при наличии тяги в 590 гр., модель весом в 1190 гр. летит превосходно

Это радует, сам сильно переживаю за вес своего