Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 160 из 160

Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Забей. Если в убранном положении геометрия половинок крыла одинакова, попробуй облетать без закрылков. Ну или подклей заднюю кромку короткого закрылка, ...

  1. #121

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Забей. Если в убранном положении геометрия половинок крыла одинакова, попробуй облетать без закрылков. Ну или подклей заднюю кромку короткого закрылка, чтобы было одинаково в убранном положении.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    геометрия половинок крыла одинакова
    Да одинакова, если что, то потом пленкой крыло обтяну чтобы вообще закрылков видно не было

  4. #123

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Прогресс выходного дня. Одна из проблем, которая существует (лично для меня) - крепление передней стойки, ее надежность при посадках, возможно жестких. Стоки были выбраны одни из самых дешевых с Хоббей, (с проездом через Таганрог через Константина). Только вот колесики которые с ними шли мне не очень понравились из-за чего сразу поменял на простые из пены
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140816_004804.jpg
Просмотров: 85
Размер:	63.3 Кб
ID:	970205

    Затем сделал бальзовый корпус, установил серву и для надежности стойки, чтобы ее не выломало в первом полете закрепил ее в двух местах
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140816_013939.jpg
Просмотров: 92
Размер:	64.5 Кб
ID:	970206

    Ну и все в сборе
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140816_014141.jpg
Просмотров: 93
Размер:	64.8 Кб
ID:	970207

    Следующий этап, укладка электроники. Для моделей с двигателями на крыле, для меня показалось самым удачным расположением эл. частей в центроплане, там же и приемник.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140817_115603.jpg
Просмотров: 157
Размер:	59.2 Кб
ID:	970201

    Батареечный отсек. С ним пришлось повозится, сразу, на первоначальном этапе его не сделал. (Учту в следующих моделях).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140817_140155.jpg
Просмотров: 83
Размер:	56.0 Кб
ID:	970202 С центровкой "вроде бы" попал.

    Так для имитации сделал лючки передней стойки, со стороны смотрится как бы не чего. С передним обтекателем, как всегда - не удача, не получается сделать хотя бы чуточку похожим на оригинал. Наверное буду переделывать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140817_224820.jpg
Просмотров: 226
Размер:	46.5 Кб
ID:	970204

    Кому интересно, крыло обшивал так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140817_124409.jpg
Просмотров: 129
Размер:	40.5 Кб
ID:	970208
    Далее спереди приклеил полоску из потолочки. Поработал с наждачкой и сверху наклеил бумажный скотч дополнительно смазав титаном.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140817_132227.jpg
Просмотров: 109
Размер:	44.7 Кб
ID:	970209

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140817_224744.jpg
Просмотров: 125
Размер:	30.1 Кб
ID:	970203

  5. #124

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Следующий этап, укладка электроники. Для моделей с двигателями на крыле, для меня показалось самым удачным расположением эл. частей в центроплане, там же и приемник.
    Приемник все таки лучше отнести подальше от регуляторов, во избежание ненужных наводок. Можно регуляторы попробовать расположить рядом с импеллерами, а приемник оставить на месте. Как себя регуляторы без обдува будут чувствовать?? Есть ли запас??

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    Как себя регуляторы без обдува будут чувствовать?? Есть ли запас??
    Думаю прекрасно, как заявил производить импеллера макс ток 18А регулятор же 50А. Даже не греется.

    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    во избежание ненужных наводок
    Аналогичный приемыш (правда с удлиненными антеннами) стоит у меня на Скае для ФПВ, притом в нескольких сантиметрах (если точнее 5см) от регулятора на 85А. Максимальное удаление без с работки фал.сейфа было чуть более 3200м и высотой 600м.

    Так что для полетов по системе ПВП я думаю хватит с излишками.

  8. #126

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    колесики которые с ними шли мне не очень понравились
    А зря. На переднюю стойку они в самый раз и относительно похожи на оригинальные.

    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    передним обтекателем, как всегда - не удача, не получается сделать хотя бы чуточку похожим на оригинал
    Оставь так. Неплохо выглядит.

  9. #127

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Нашлось немного времени для занятия с самолетом. Решил раскрасить сразу, до первого облета, ливреи несуществующей компании
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140927_170136.jpg
Просмотров: 327
Размер:	55.0 Кб
ID:	983647

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140927_170256.jpg
Просмотров: 227
Размер:	76.1 Кб
ID:	983648

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140927_170321.jpg
Просмотров: 272
Размер:	75.5 Кб
ID:	983649

  10.  
  11. #128
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Очень даже не плохо смотрится, удачного облета ....

  12. #129

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    был облет или нет еще ?

  13. #130

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от dentorson Посмотреть сообщение
    был облет или нет еще ?
    Пока нет, жду чтобы на взлётке все неровности снежком присыпало, да и мелочь всякую надо доделать (крепление крыла, да и окошки нарисовать).

  14. #131

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Наконец то добил всю мелочь, разрисовал, сделал винглеты (очень не копийно) и крепление крыла. Готов к облету, который состоится в субботу, если погода конечно позволит.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141104_011813.jpg
Просмотров: 213
Размер:	65.1 Кб
ID:	996796

  15. #132

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Вчера был произведен первый пробный облет:



    Полет показал следующее:
    - центровка как показалась идеальная, менять не чего не надо;
    - Элероны как показалось начинают работать примерно после 30% движения стика на передатчике;
    - необходимо уменьшить расходы по РВ, это заметно при взлете, когда самоелт резко дернулся в верх;
    - При посадке вырвало, вернее отклеились шасси (были посажены на термоклей). Буду делать коробки как у носового колесика.

    Вроде бы и все, закрылки в работе не были, буду опробовать в следующих полетах.

    Второй раз убеждаюсь, что при наличии тяги в 590 гр., модель весом в 1190 гр. летит превосходно.

  16. #133

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Поздравляю! хорошо летит. Тем более в таком размере.
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    уменьшить расходы по РВ, это заметно при взлете, когда самоелт резко дернулся в верх;
    Со временем научишся не дергать. Расхода РВ должно хватать на посадке при любых обстоятельствах.

  17. #134

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Со временем научишся не дергать.
    Как правило до этого момента не одна модель, корме не убиваемого СКАЯ для ФПВ, не доживала

  18. #135

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Поздравляю с облетом!!! Отлично летает!

  19. #136

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Второй раз убеждаюсь, что при наличии тяги в 590 гр., модель весом в 1190 гр. летит превосходно
    Это радует, сам сильно переживаю за вес своего

  20. #137

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Полет показал следующее:
    молодец, здорово летает )

  21. #138

    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    46
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Вчера был произведен первый пробный облет:
    Поздравляю!
    Отличный самолет,сборка и облет.
    Еще раз Поздравляю!

  22. #139

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Впечатляет, поздравляю! Хорошая модель получилась!

  23. #140

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Поздравляю, отличный самолет и замечательный полет. Удачных полетов, мягких посадок, ждем новых проектов. Вообще вы морозостойкие парни, америкосы были бы в шоке, как русские пускают самолеты
    Похоже не плохо планирует, судя по видео посадка без моторов

  24. #141

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Вы правы посадка без моторов

  25. #142

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439


    Съемка велась на буржуйский яблочный телефон. Резать не стал. На втором видео чуть не попал в лобовое стекло при посадке. Ни как не могу привыкнуть подруливать РН. В результате падения крыло не подлежит восстановлению. Ну а в целом адреналина от полетов получаешь массу. Не сравнится с квадрокоптерами и полетами по ФПВ (в наличии и то и другое).


  26. #143

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Классно летает, но посадки еще лучше, шаг вправо и в лобовом стекле.

  27. #144

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    но посадки еще лучше, шаг вправо и в лобовом стекле
    Машина в каске до 20 апреля

  28. #145

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Летает отлично, красиво. Крыло проще сделать новое. Машины конечно лучше ставить подальше от предполагаемой ВВП

  29. #146

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    чуть не попал в лобовое стекло
    Бывает я разок товарищу чуть машину не уценил. Выехал на самую ВПП, хотя можно было этого не делать. Самолетик потяжелее был - 2-х килограммовый Ан-72.

  30. #147

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Крыло уже сделал на 70% уж очень хочется в выходные полетать. Только теперь без закрылков прошлый раз не пригодились.

  31. #148

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    На очередной облет пригласил брата, который очень удачно все заснял притом на телефон (Огрызок-5с) и с монтировал.
    Заменил импеллеры на самые дешевые с хобей http://www.*************/product/100196/ Кстати нареканий по ним нет, балансировка в норме и тяга 780 грамм вполне нормальная. В итоги на батарейке 3с 2.2. полетное время около 4 минут. (Газ в 20 процентов)
    Было полностью переделано крыло (не удачная пасадка), убраны механизированные закрылки. Размеры крыла приближены к реальному, для данного масштаба. Чтобы снизить скорость сделаны фиксированные закрылки, это видно на видео и отдельной фотки делать не буду.





    Да и самое приятное, нашел место для полетов- взлетная полоса (150м) бывшего дельтоклуба. Полосу подмели, асфальт идеальный. Так что можно теперь приглашать друзей и проводить общие полетушки.

  32. #149

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    ZDOROVO!!!!!

  33. #150

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Кайфовый проход на 1:18 первого ролика

  34. #151

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    нашел место для полетов
    Поздравляю!

    Я смотрю в целом самолет летает значительно лучше.

  35. #152

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Поздравляю! Исходя из названия темы, работа над ошибками проделана на ОТЛИЧНО!!!
    Классная модель получилась! Лоупасс тоже понравился, а посадки вообще образцовые. Супер!

  36. #153

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Отличный полет модели, прямо мечта лайнеростроителя!

    А я, традиционно, попрошу озвучить итоговые характеристики модели - для статистики, и чтобы были ближе к концу темы.
    А именно:
    - тяговооруженность
    - длина/размах
    - площади
    - хорды
    - взлетный вес

  37. #154

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    OBYAZATELNO NAGRUZKU ILI PLOSCHAD S VESOM. PLiiS!!!!

  38. #155

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    мне тоже очень понравилось!

  39. #156

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    - тяговооруженность
    - длина/размах
    - площади
    - хорды
    - взлетный вес
    Длина 118см. размах крыла без центроплана 110 см. корневая нервюра 24см., концевая 6,5см. Вес модели 1290 грамм, тяга с двух импеллеров 1560 гр., ранее стояли 50-тые импеллеры с обшей тягой 680гр. Отсек под батарейку не увеличивал и летаю на 3с 2.2а так что приходится тягу максимум в 60-70 процентов и то при взлете, а далее в 25-30, а то батарейка закипит.

    И для себя отметил, что закрылки вещь без которой теперь не одна моя модель обходится не будет. Скорость сваливания с ними у данной модели крайне низкая.

  40. #157

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    ПОЗДРАВЛЯЮ !!! Замечательный самолет, великолепный полет и отличный пилот.
    Полоска класс, тоже большая удача.

    Не написали площади или нагрузку, довольно интересно, полет очень легкий и комфортный.

  41. #158

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Приделанные закрылки равнозначны увеличению хорды и площади, возможно по этому самолет летает так здорово.
    Все таки надо посчитать нагрузку

    Еще раз приходит мысль делать копийные хорды и выдвижные закрылки, даже не обязательно опускающиеся. Как бы не нагнать веса с такой механизацией

  42. #159

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    размах крыла без центроплана 110 см
    Что-то не понял, это как? Размах - он как бы без центроплана не может быть - он на собраном самолете между концами крыльев меряется.

  43. #160

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Размах - он как бы без центроплана не может быть - он на собраном самолете между концами крыльев меряется.
    Это от недостаточного образования у меня)))))))))))))))))

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2332
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 15:11
  2. The Basher - новый проект от HobbyKing
    от 2dfx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 669
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 13:16
  3. micro / minimOSD для NAZA
    от zis в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1558
    Последнее сообщение: 08.05.2017, 23:58
  4. Boeing 737-500 для новичка
    от Геннадий 83 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 12:41
  5. Проект Jeep Scrambler CJ-8
    от BOZER в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.06.2013, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения