Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 160

Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Как всегда всем добрый вечер, решил в третий раз заняться 737-м только теперь в увеличенном масштабе на 80% от предыдущей ...

  1. #1

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439

    Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта

    Как всегда всем добрый вечер, решил в третий раз заняться 737-м только теперь в увеличенном масштабе на 80% от предыдущей модели (737 для новичка), с обязательной установкой закрылков и элеронов, импеллерами тягой по 1200 грамм каждый и установкой механизма уборки шасси.
    С импеллерами возможно определился - глаз смотрит в сторону таких http://www.***************1202/produc...osition=171759) но не именно такого, чуть ниже в описании есть человек который удешевил стоимость приобретения аналогичного комплекта. Ориентировочная стоимость примерно в 1000-1300 рублей но не более. Если есть варианты по соотношению тяга-цена, с огромным удовольствием выслушаю, нет даже как то грубо сказал - прошу Вашей помощи.

    Надоело возится и тратить время на различные эксперименты и не за горами лето, а там в мае в Сургуте возможно проведение слета моделистов, где планирую принять участие с задуманной моделью и затем снова на летний период перейти на ФПВ полеты, которые займут все основное "хобийное" время.

    Чуть позже распечатаю чертежи и сообщу о точных размерах, а так же о площади крыла.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Масштаб 16-й будет? или 20-й? Есть кой-какие мысли и наработки по данному типу самолета. Если что конкретно интересует, спрашивайте, что знаю, расскажу.

    По 20-му масштабу можно посмотреть здесь: Boeing-737 ключевые цифры и моменты там есть. Фоты не все потер, должно быть понятно о чем речь, но если будут вопросы, задавайте.

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Огромное спасибо, очень пригодится. (Даааааа, когда Вы уже лайнеры строили я молоко с бутылочки пил )

  5. #4

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Ребят дайте совет, накопил денег на импеллеры и не могу выбрать, вернее могу какую нибудь хрень заказать. Если у кого то есть готовое решение 68-70, с тягой в районе 1 кг на 4s-батарейке, прошу помощи. И еще не помню, но где то читал что от вертолетные моторы уж очень хороши в импеллерах из-за малого энергопотребления, опять же если есть у кого то есть готовое решение ну вы поняли, что бы собрать все во едина и не ковыряться самому прошу ткнут меня.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Могу свои 10 лопатные импы с моторами продать. У меня их 2 шт, новые, не летали. 4-5 банок самое то для них будет. И звук шикарный и ценник гуманный. Даже запасная крыльчатка есть. За тягу не могу говорить конкретно, надо мерять, по ощущениям она больше килограмма на 4 банках. Надо поискать в импеллерной ветке, там результаты измерений тока есть. Нашел, вот тут Опыт работы с импеллерами разных фирм сообщ 1131.

    Вертолетные моторы не все можно ставить в импеллер. И не в каждый. Кроме диаметра, у импа есть определенный набор аэродинамических параметров, который ограничивает применение вертолетных движков. Обычно, либо вертолетный двиг в импеллере либо не развивает своей мощности, либо просто перегружен.

    Пока дело не зашло далеко, вы хоть ориентировочные размеры скажите. А то предлагаемые импы легко потянут 737-500 в длину 1,7, размах 1,6м. Установка на меньшего размера самолет нецелесообразна, там нужно смотреть в сторону 64мм.

  8. #6

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Вопрос к Константину, Вы крыло у 737 в копийном виде оставляли или профиль увеличивали. А то сегодня вырезал из бумаги смотрю, а оно больше саблю напоминает, уж очень на вид узкое.

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Для 20-го масштаба есть смысл расширить все крыло на 2см, я так и делал, если чуть крупнее, под 70-е импы, то на 1см можно расширить, чтобы не очень заметно было.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Ну вот вырезал все заготовки (когда увеличивал чертеж сразу не просчитал и думал, что размером будет по длине как минимум 1,5м), масштаб 1/26 т.е. длина 118см. размах крыла без центроплана 110 см. корневая нервюра 24см., концевая 7,5. В принципе размер получился самое то и в машину, в багажник запихнуть можно, да и на полке место найдется.
    Планируемый вес в районе 1,6 кг., по опыту прошлой модели, где размеры были примерно такие же, уложился, в районе 1 кг.
    Ну вот основные параметры, теперь с уверенностью можно и импеллеры подбирать, ретракты, сервы для закрылков (если конечно закрылки нужны будут) и другую начинку, еще установлю обязательно БАНО и для более прочности планирую оклеить бумагой.

    По поводу импеллеров, вот такие мне не подойдут, кто то знает что либо о данной штуке, вроде по отзывам на паркфлаере пишут, что нормальные, или есть что то получше в соотношении: цена - качество - тяга.
    Последний раз редактировалось Геннадий 83; 13.01.2014 в 23:59.

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Это самое... ну... не пойдет так. В указанных размерах вес не более киллограмма (проверочное слово kill), а в идеале 800 грамм, импеллеры 50...55мм, закрылки off, флапероны on, причем во всю заднюю кромку, если не нужны проблемы в воздухе. Импеллероиды нашы любимые как у меня на 727 или как у Сереги на его "Руслане". Крыло на 2см по передней кромке можно смело расширять. Ретракты... по-моему либо забить, либо забыть. Не тот размер, где это хозяйство сможет сохранить исходную геометрию после езды земле. Если только она у вас не зеркально гладкая.

  13. #10

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это самое... ну... не пойдет так. В указанных размерах вес не более киллограмма (проверочное слово kill), а в идеале 800 грамм, импеллеры 50...55мм, закрылки off, флапероны on, причем во всю заднюю кромку, если не нужны проблемы в воздухе. Импеллероиды нашы любимые как у меня на 727 или как у Сереги на его "Руслане". Крыло на 2см по передней кромке можно смело расширять. Ретракты... по-моему либо забить, либо забыть. Не тот размер, где это хозяйство сможет сохранить исходную геометрию после езды земле. Если только она у вас не зеркально гладкая.
    Вот моя вполне летучая модель этого размаха: Бе 200: первая модель-амфибия
    Весит кило, но можно было б и меньше. Закрылки есть, но до исследования их эффективности еще не добрался (както выходит вообще, что быстрее строю чем облетываю ). Элероны в пол размаха, эффективность с запасом.

    Импеллеры не обязательно такие жесткие, как у меня на Руслане или у тебя на 727-м, можно ставить пятилопастные (как на Бе-200, или у Дримлайнера). Они свои 450 грамм при 18А из коробки отдают, воют правда пронзительно очень. И их надо поискать, не во всех магазинах есть.

    Еще у Дримлайнера темы про вполне себе летающие модели в этом размере на двух импах.

  14. #11

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    а в идеале 800 грамм, импеллеры 50...55мм
    Ну вот, блин, только подумал, что запас по весу будет Учту все рекомендации, все же лучше будет летающая модель, а не просто в руках соседей радовать.

    По поводу ВПП, есть новая беговая дорожка за городом, но это летом.

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Про батарейку на 4 банки не забудте. На трех вы больше 650гр вряд ли получите.

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Да вот сейчас посылку комплектую с ХК

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Да вот сейчас посылку комплектую с ХК
    Озвучите что берете, чтобы ориентироваться. Если не сложно, само собой.

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    блин, только подумал, что запас по весу будет
    Иногда стоит поизучать опыт первопроходцев Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,122
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Иногда стоит поизучать опыт первопроходцев Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером
    Интересная работа. Нестабильность полета, мне кажется, от несогласованности аэродинамики модели с условиями полета. В таких случаях всегда выручали небольшие предкрылки в зоне элеронов с зазором 3-4 мм от ПК шириной 20-25 мм эквидистантно профилю. Даже 144-ке помогли. "Некопийность", в таких случаях оправдана.

  20. #17

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    А вот еще вопросик, как лучше делать скелет: на короб перегородки, одевать либо вот так
    как "Демонводитель" делал ТУ-134
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скелет площадкой.jpg
Просмотров: 98
Размер:	36.8 Кб
ID:	889568

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Как угодно. Он импровизировал. импровизируйте и вы. А я сделал крестовой скелет и в него вклеил шпангоуты. Правдо он на кручение не жесткий, нужен глаз да глаз и очумелые руки, иначе есть риск сделать реально кривой самолет.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Нестабильность полета, мне кажется, от несогласованности аэродинамики модели с условиями полета.
    А вы не обратили внимание на масштаб? Более крупный он летает совсем не так.

  22. #19

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Озвучите что берете, чтобы ориентироваться. Если не сложно, само собой
    Конечно не сложно
    Такой импеллер:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11163
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10923

    Три таких вот ретракта (может быть и проигрышный вариант, но денег больше нет)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12883

    Шасси
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=45229

    ну и другие колесики от 30 до 50 мм

    Регулятор
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=24562

    Батарейку 3300 - 4S - 30C

    Ну и всякой мелочи, да и еще на Скай для ФПВ

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,122
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А вы не обратили внимание на масштаб? Более крупный он летает совсем не так.
    Об этом и речь. В мелких масштабах всегда будут "подводные камни" из за сложности соблюдения всех приоритетов. Предкрылки (иногда, временно установленные на период настроек) помагают особенно в "режимах" сваливания и при кобрировании.

  24. #21

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    иначе есть риск сделать реально кривой самолет.
    Если есть настроение сделать реально кривой самолет, то и короб не спасает Проверено.

    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Такой импеллер:
    А какой у вас диаметр гондолы, при размахе 1,1м?

  25. #22

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А какой у вас диаметр гондолы, при размахе 1,1м?
    В самой максимальной точке получается 85мм

  26. #23

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Тут важнее минимальный, минус еще как минимум 6мм (на обшивку гондолы, а лучше 12) и минус разницу между диаметром крыльчатки и корпуса (часто более 10мм разницы).

  27. #24

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    какой у вас диаметр гондол
    Серега, тут все очень сложно. Гондола не круглая, а типа треугольная. Вроде объемы большие, а импеллер туда большой не поставиш. 737 это вообще очень своеобразный самолет. Где-то я схему мотогондолы выкладывал, щас поищу.

    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Такой импеллер:
    Не пойдет такой. Слищком большой.

    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    батарейку 3300 - 4S - 30C
    надо не более 2200.

    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Три таких вот ретракта
    ... В общем, увеличивайте масштаб до 1/20 и тогда все заказанное пойдет.

  28. #25

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Гондола не круглая, а типа треугольная.
    Я в курсе, 737-е вблизи знаю хорошо.
    Сплюснутая она у второго поколения (за третье не помню). Но в любом случае, у первого она слишком маленькая и неудобная для модели.
    Потому и писал что значение имеет минимальный диаметр.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    надо не более 2200.
    И не менее - а то взлететь не успеешь как кончится. По сути в этом размере альтернатив 2200 немного (разве что +-200мач).

  29. #26

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Увеличить размеры не проблема, сложность для меня возникнет в месте для хранения и последующей транспортировке.

    В принципе колесики для 20 размера есть, вернее в пути

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Сплюснутая она у второго поколения (за третье не помню).
    Она на всех 737 такая, кроме 737-100 и 200.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    а то взлететь не успеешь как кончится
    Не нагоняй жути, хватит на 5 минут полетать.

    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Увеличить размеры не проблема, сложность для меня возникнет в месте для хранения
    Мож вертолет? Дажэ 700-й есть где хранить и возить можно в сумке даже в общественном транспорте.

    Нашол схему под 20-й масштаб. диаметр импеллера 60мм.
    Последний раз редактировалось EVIL; 15.01.2014 в 13:25.

  31. #28

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Геннадий, какие чертежи вы берете за основу,может дадите ссылочку, я пока смог найти только такой неплохой чертежик,но это не тот самолет который интересует

    Просмотрел тему Константина Boeing-737 ,вопрос такой же
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: boeing737_3v.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	175.0 Кб
ID:	890411  

  32. #29

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нашол схему под 20-й масштаб. диаметр импеллера 60мм.
    Спасибо, как раз искал более точные схемы. Планирую вырезать из желтой пены, пенорезкой.

    Чего я опасаюсь увеличивать масштаб модели до 20 размера, в том, что тяги заказанных мной импеллеров не хватит и все., очередная жопа.

    Все ни как не могу выложить видео взлета В-717 из темы "Далеко не полукопия". Там из-за маленькой тяги разбег для взлета составил более 30м.

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Геннадий, какие чертежи вы берете за основу
    Тема: Лайнер-тренер для всех, или еще одна безумная идея, пост № 33. Ссылка на рсгрупс там есть хорошая, на мой взгляд, зарисовка 737-500. Скопировал и увеличил до нужного масштаба. Ну а все более детальные моменты с фотографий.

  33. #30

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Ссылка на рсгрупс там есть хорошая, на мой взгляд, зарисовка 737-500.
    Кто ж вам просто так выложит даже относительно точные контуры оболочки?

    Последние разы, я с чертежами не заморачиваюсь. У меня их больше нет и неохото поднимать эту адскую работу с нуля. Годы уже не молодые, на соревнования все равно не поеду, серийными стройками заморачиваться не буду, а модель нужна так, для себя полетать. Да и продать те работы, которые были нереально было. За бесплатно - пажалста, а за 500р дорого.

    Какой выход? Беру качественный боковичок (фото), увеличиваю до нужного масштаба и по нему строю фюзеляж. Крыло и стаб делаю по найденным схемам, аналогичным в посте 28.

  34. #31

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Какой выход? Беру качественный боковичок (фото), увеличиваю до нужного масштаба и по нему строю фюзеляж. Крыло и стаб делаю по найденным схемам, аналогичным в посте 28.
    Четыре первых своих модели я тоже так и делал. Проверенный способ, само собой со своими недостатками.

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Сереж, мне уже по барабану, как там получится. Идеальная модель мне не нужна, а полетать и так пойдет.

  36. #33

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Идеальная модель мне не нужна
    По мне она и не к чему, все равно по соревноваться не с кем.

  37. #34

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Думал, по поводу закрылков и предкрылков. А если сразу сделать как бы более копийно и в выпущенном состоянии. Если правильно понимаю увеличится подъемная сила крыла, уменьшится скорость полета и при этом придется газ в пол давить.
    (Где то видео есть взлета Як-40, без закрылков отказывался взлетать, а при выпущенных взлетел через несколько метров )

  38. #35

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    если сразу сделать как бы более копийно и в выпущенном состоянии
    Можно как вариант, сделать закрылки, фиксированные во взлетном положении. Модель лайнера, по сути, большую часть полета находится во взлетно-посадочной конфигурации. Учитывая, что скорость будет значительно меньше нормальной полетной, надо и предкрылок сделать, а стаб в -3 градуса поставить.

  39. #36

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Где то видео есть взлета Як-40, без закрылков отказывался взлетать, а при выпущенных взлетел через несколько метров
    Если вы про эту тему: Самолет, похожий на ЯК-40 , то ситуация ни капли не репрезентативная, и ничего не может сказать в пользу или против закрылков, так как модель ни разу нормально не полетела, чтобы можно было бы проводить сравнение.

    По личному опыту - с выпущенными закрылками управление усложняется на порядок. К примеру разворот против ветра уже стает нетривиальной задачей на той же модели, которая с убранными закрылками ветра не замечала. Потому я для себя выработал правило - закрылки выпускать и использовать на прямых участках траектории перед посадкой, и изредка во время взлета. В случае взлета их надо стараться убрать как можно скорее после набора высоты.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 18.01.2014 в 12:35.

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,187
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    с выпущенными закрылками управление усложняется на порядок. К примеру разворот против ветра уже стает нетривиальной задачей на той же модели, которая с убранными закрылками ветра не замечала. Потому я для себя выработал правило - закрылки выпускать и использовать на прямых участках траектории перед посадкой, и изредка во время взлета. В случае взлета их надо стараться убрать как можно скорее после набора высоты.
    Ну как сказать, как сказать,мой Ан-28 очень хорошо управляется по всем рулям , что с закрылками 15-38 градусов, что без них, разницы никакой нет.
    Так для справки, облетывал я его при боковом ветре,летел как по рельсам.

  41. #38

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Ну как сказать, как сказать,мой Ан-28 очень хорошо управляется по всем рулям , что с закрылками 15-38 градусов, что без них, разницы никакой нет. Так для справки, облетывал я его при боковом ветре,летел как по рельсам.
    Ну в таком случае можно только сделать вывод, что каждый случай особенный. Ну или у меня модель кривая.

  42. #39

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,187
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Ну в таком случае можно только сделать вывод, что каждый случай особенный. Ну или у меня модель кривая.
    это точно

  43. #40

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    облетывал я его при боковом ветре,летел как по рельсам.
    Нахрена??? Можно же было попытаться лететь против ветра? Или это была езда по рельсам на железной дороге? Раз такое строго перпендикулярное направление ветра.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2332
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 15:11
  2. The Basher - новый проект от HobbyKing
    от 2dfx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 669
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 13:16
  3. micro / minimOSD для NAZA
    от zis в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1558
    Последнее сообщение: 08.05.2017, 23:58
  4. Boeing 737-500 для новичка
    от Геннадий 83 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 12:41
  5. Проект Jeep Scrambler CJ-8
    от BOZER в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.06.2013, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения