Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 167

Ту-114 Попытка построить модель "по-нормальному"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vlad_den Стенд никуда не годится Точно, я уже забыл, что может быть неправильный стенд. Лет 7-8 назад активно ...

  1. #41

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Стенд никуда не годится
    Точно, я уже забыл, что может быть неправильный стенд. Лет 7-8 назад активно обсуждали этот вопрос. Для небольших моторов я использую 2-х литровую пластиковую бутылку, на крышке фанерка с мотором.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Для небольших моторов я использую 2-х литровую пластиковую бутылку, на крышке фанерка с мотором.
    Вечером соберу новый стенд, попробую.

  4. #43

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,793
    Записей в дневнике
    13
    Зачем он тебе?? У тебя ж есть самолет, прикрути к нему мотор, зацепи безмен за гондолу и меряй тягу.

  5. #44

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Зачем он тебе?? У тебя ж есть самолет, прикрути к нему мотор, зацепи безмен за гондолу и меряй тягу.
    Безмена нет, а самолет ковырять дольше чем прикрутить к бутылке кусок рекламного пластика под мотор.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Красивый самолет, не надо отчаиваться, из пены тоже можно построить ровную и красивую модель, удачи в строительстве, все получится,все начинается с желания что то делать. У вас похоже этого с избытком

  8. #46

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,793
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Безмена нет
    Г-образный рычаг сделай. За угол закрепи, на 1 конец прикрутиш мотор, другой упреш в чашу весов.

  9. #47

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Г-образный рычаг сделай. За угол закрепи, на 1 конец прикрутиш мотор, другой упреш в чашу весов.
    Все проще:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-13 19.05.41-3.jpg
Просмотров: 151
Размер:	39.9 Кб
ID:	889311

    Данные такие (напомню, мотор 2822/14, батарейка три банки, напряжение примерно 12.1..12.2В):
    Двухлопастной 8х4.5 - 780гр, мотор при этом безобразно горячий
    Трехлопастной 7х3.5 - 400гр, мотор теплый
    Спаренный трехлопастной 7х3.5 - 440гр, мотор теплый

    Судя по всему движки подходят, стоит поэкспериментировать со следующими винтами:
    - Спаренными двухлопастными 7х3,5 и 7х4.5
    - Одинарными 7х6
    - Одинарными и спаренными трехлопастными 7х4.5

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Напомню: 1.трехлопастный 7х5 примерно соответствует двухлопастному 8х6
    2. наиболее эффективны двухлопастные винты

  12. #49

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Напомню: трехлопастный 7х5 примерно соответствует двухлопастному 8х6
    Т.е. стоит ограничить пробы двухлопастными 7х6 и трехлопастными 7х4.5 ?
    Ну и спарку двухлопастных 7х3.5 попробовать?

    А самый смех, что для размера 1,6 метров даже 7-ми дюймовые винты слишком большие
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 14.01.2014 в 00:42.

  13. #50

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,793
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    самый смех
    Самый смех в том, что у оригинала такие винты, какие ни в жисть не повторить в таком мелком масштабе. Подбери нормальные 2-х лопастные пропеллеры и не парься.

  14. #51

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Самый смех в том, что у оригинала такие винты, какие ни в жисть не повторить в таком мелком масштабе. Подбери нормальные 2-х лопастные пропеллеры и не парься.
    Да я и не парюсь, на копийность винтов даже претендовать не буду. Тут лишь бы в диаметр примерно вписаться (может для этого размах до 1,7м увеличить самолетина вся тонкая как гоночный велосипед, сильно не потяжелеет). Ну и в идеале - поставить спарки из двухлопастных винтов на каждый двигатель. Тяги это особо не добавит, зато в остановленном виде будет красивый крестик, а на ходу - два круга один за другим.
    Пока есть данные только по спарке трехлопастных винтов (под рукой только такие), думаю, двухлопастные будут в общем работать эффективней в том числе и парой. И надо будет замерить сколько тока дополнительно отжирает второй винт.

  15. #52

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Возможно, я ошибаюсь, но винты не самые удачные. Я как-то сравнивал на одной и той же мотоустановке трехлопастные винты, похожие на Ваши (Турниджи спорт), и Мастер айрскрю. Диаметр и шаг были одинаковыми (13х8 кажется). На первых тяга была 2,2 - 2,4кг при токе 65А, а на вторых 2,8 - 3,0 при токах около 45А! Поэкспериментируйте с производителем, если есть такая возможность.

  16. #53

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Поэкспериментируйте с производителем, если есть такая возможность.
    Из того что под рукой попробую разные конфигурации лопастей. На винтах с широкими лопастями логично тяга больше, узкие ориентированы на более высокие КВ (таки 1450кв не так то и много).

  17. #54

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Зашел сегодня в местный магазин, и купил на пробу по такому пропеллеру:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...2pcs_bag_.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...2pcs_bag_.html
    Весьма понравились качеством (по сравнению с гевээсами).

    Результаты замеров на подсаженном трехбаночном акке (11,7В):
    7х5 (одинарный) показал 568 грамм тяги
    7х6 (одинарный) показал, как ни странно, меньше - 515 грамм
    Мотор в обоих случаях умеренно теплый.

    Судя по всему найдена оптимальная конфигурация ВМГ (или близкая к ней), потребности тестировать спарки винтов меньшего шага пока не вижу (разве что из интереса и ради внешнего вида).

  18. #55

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,793
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    как ни странно, меньше - 515 грамм
    Зато его тяга будет меньше зависеть от скорости.

  19. #56

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Зато его тяга будет меньше зависеть от скорости.
    В любом случае оба варианта подходят для запланированной модели.

    Надо будет еще токи замерить (сейчас не могу, надо на акках разъемы на новые перепаять).
    По идее не должно быть больше 10-15А с двигателя.

  20. #57

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Я уже как-то задавал такой вопрос, но тогда ничего не понял, потому повторюсь.
    Никто не знает, как реализовывается поворот передней стойки с помощью вот такой вот загогулины на ретракте:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-19 12.15.03.jpg
Просмотров: 68
Размер:	29.7 Кб
ID:	891421

    Если не сложно, с картинкой-примером. Буду очень признателен.

  21. #58

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    101
    В убраном положении тяга поворота скользит вдоль паза.
    В выпущеном поворачивает стойку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140119_142635.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	58.6 Кб
ID:	891436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140119_142610.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	58.3 Кб
ID:	891437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140119_142730.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	58.4 Кб
ID:	891438  

  22. #59

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от ameser Посмотреть сообщение
    В выпущеном поворачивает стойку.
    Спасибо!
    А что за модель? Это ваша?

  23. #60

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    У меня такая же на с-160. Не знаю как нарисовать, но в положении на картинке, шасси убрано, серва двигает ползунок вдоль шпильки не вращая колесо. Когда стойка перпендикулярна мотору ,шасси выпущено, шпилька становится перпендикулярно тяге сервы и двигает колесо. Во время уборки шасси бегунок скользит по шпильке. Покрутит это в руках и все поймете или соберите стендик на фанерке

  24. #61

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,793
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ameser Посмотреть сообщение
    В убраном положении тяга поворота скользит вдоль паза.
    В выпущеном поворачивает стойку.
    Это в идеале. А если взлетаеш с отклоненным руддером, эту систему клинит. Я попробовал как это работает на стенде на разных режимах и отказался от данной системы в пользу 2 тросиков.

  25. #62

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Характеристики модели уточнились, с подбором комплектующих (в первую очередь относительно диаметра винтов):

    Размах - 1,65м, длина - 1,4м.
    Вес - будем надеяться на 2 кг.

    Двигатели 4х 2822/14 1450кв. Винты 7х5 или 7х6 двулопастные одинарные JXF.
    Регуляторы 4х25А. В питании борта будут участвовать два регулятора: один на приемник и сервоприводы, второй на ретракты.

    Носовые колеса 30мм, основные шасси - 40мм.

    Закрылков или не будет, или только внешние отклоняемые вниз секции с минимальной щелью.

    Нагрузочка получается аховая, около 70г/дм2 в лучшем случае. Абы взлетело, еще крылья узенькие.

  26. #63

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190

    Работает гладко. На стенде.

  27. #64

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,793
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Нагрузочка получается аховая, около 70г/дм2 в лучшем случае
    Это нагрузка близкая к оптимальной.

    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    Работает гладко. На стенде.
    Извините, Товарищщ, а вы на взлете руддером не пользуетесь? Или взлетаете с убранными шасси? Попробуйте убрать шасси с отклоненным руддером в любую сторону. Не знаю как у вас, а мой экземпляр в 1 сторону клинил через раз, а в другую каждый раз. При том, что люфтов не было и ход серьги был свободный.

  28. #65

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это в идеале. А если взлетаеш с отклоненным руддером, эту систему клинит. Я попробовал как это работает на стенде на разных режимах и отказался от данной системы в пользу 2 тросиков.
    Мой ретракт И-Флайт под 120 (20-30СС) размер самолёта. Работает как тут и описали. В убранном положении колесо поворачивается в нише тоже.
    Тоже клинило. Один раз сломало шпильку при уборке. Шпилько заменил на гладкую часть подходящего сверла и... опять сломало, но сверло. Исследовал форумы и у всех одна причина - обшая для любого ретракта такого типа.
    Тяга от сервы к ползунку должна подходить жёстко. Купил запчасти, соорудил жёсткую направляющую очень близко к ретракту - на снимке отличающаяся цветом не крашенная фанерка с пластиковой направляющей шайбой, помазал слегка твёрдой смазкой шпильку. Тяга от серво переднего колеса до ретракта не должна болтатться и гнутся.

    Всё - больше не клинит.

    ps
    Кострукция Maxima Ivanovа работать будет - гнуться нечему. Одно не нравится - серву лучше поставить выше, вдоль тяги - без этой "трубки ??" удлиннителя-компенсатора высоты от качалки к тяге. С компенсатором не надёжно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: e.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	120.1 Кб
ID:	891528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ee.JPG‎
Просмотров: 91
Размер:	79.3 Кб
ID:	891529  
    Последний раз редактировалось spyder3; 19.01.2014 в 18:14.

  29. #66

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Попробовал, всё гладко. Серву устанавливал во все положения, включая промежуточные.
    Даже пальцем перекос дополнительный создавал.

  30. #67

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Интересно, а какой толщины средняя по весу бальза примерно равна по прочности потолочке? (если говорить про обшивку).
    И реально ли такую модель вписать в 2кг, если строить ее из бальзы?

  31. #68

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Я обшиваю 1мм бальзой. Для сравнения - Canadair CL-215 (потолочка, размах 1,48) весит 1240г, Ан-12 (бальза, размах1,52) весит 1450г. Оба двухмоторники.

  32. #69

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Ан-12
    Ан-12 четырехмоторник,а говорил про Ан-28?

  33. #70

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я обшиваю 1мм бальзой.
    1 мм явно проигрывает по прочности потолочке, следовательно, надо компенсировать каркасом. Какой минимальный шаг нервюр на крыле при такой обшивке?

  34. #71

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,793
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    какой толщины средняя по весу бальза примерно равна по прочности потолочке?
    Такой не бывает. Даже бальза 0,7 прочнее потолочки. Тоньше не встречал.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    реально ли такую модель вписать в 2кг, если строить ее из бальзы?
    ХЗ, поройся в моем дневнике, посмотри сколько получаются модели из бальзы. В среднем, голый планер в указанных тобой размерах получается под 1,5кг плюс-минус туда-сюда. Дальше вес набегает от оборудования.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    1 мм явно проигрывает по прочности потолочке
    Прочность листовых материалов берется на разрыв. А по твердости на прогиб, конечно более тонкий материал будет легче прогибаться. Потолочка мягкая и вязкая, а бальза твердая и хрупкая. В этом разница. Применять материалы нужно правильно, не стоит требовать от одних материалов, свойств других. Это не правильно.

  35. #72

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Такой не бывает. Даже бальза 0,7 прочнее потолочки. Тоньше не встречал.
    У меня есть 0.8, она как бумага по ощущениям.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Прочность листовых материалов берется на разрыв. А по твердости на прогиб, конечно более тонкий материал будет легче прогибаться.
    Собственно, тонкая бальза и прогибается, и рвется легче (если против волокон, вдоль само собой сложнее) по сравнению с потолочкой.
    По своему небольшому опыту привык полагаться на несущую обшивку, а из такого тонкого материала в нее как-то не верится.

  36. #73

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,793
    Записей в дневнике
    13
    Отговаривать не буду. Первый опыт нельзя получить сразу и по-мастерски. Делай, смотри как уже делали, все, что считаеш неправильным, сделай по-своему.

  37. #74

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Да я не любитель отрицать чужой опыт, и стараюсь таки не наступать на грабли, по которым прошли другие.
    Просто перед тем как использовать технологию хочу ее чуть больше понять.

    Скажем, если говорить про бальзовое крыло - с лонжеронами все более-менее понятно, а вот какой нормальный шаг нервюр для 1мм обшивки?

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,793
    Записей в дневнике
    13
    Я делал 65мм.

  39. #76

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Толщина промежуточных нервюр, по идее, может быть около 1мм ?

    Попробую, наверное, прорабатывать проект модели в таком виде:
    - Крыло из бальзы
    - Фюзеляж и оперение из пены.

    Понятия, правда, не имею, какие преимущества может дать бальзовое крыло. Просто интересно попробовать.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 20.01.2014 в 00:12.

  40. #77

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,793
    Записей в дневнике
    13
    Можно и 1мм. На полет не влияет.

    Преимущество дает только во внешнем виде, пока не научишся из пены делать идеальные крылья. Еще твердую поверхность дает, что важно при размещении двигателей на крыле (хотя можно и на потолочном крыле разместить что угодно). Других преимуществ нет. При аварии бальза рассыпается, потом можно не собрать, а пена в основном мнется, что по сути одно и то же. Все равно поврежденный фрагмент заново делать придется

  41. #78

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    какие преимущества может дать бальзовое крыло
    Бальзовые самолеты более жесткие и полет у них из-за этого более четкий/резкий. Пенопластовые более эластичные и полет помягче.
    Шаг нервюр я делаю не больше 60мм и нервюры из 2мм бальзы, а силовые из 2мм фанеры

  42. #79

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Еще твердую поверхность дает, что важно при размещении двигателей на крыле (хотя можно и на потолочном крыле разместить что угодно).
    Ну жесткое крыло из пены с бальзовыми элементами в каркасе под четыре мотора на крыльях у меня уже получилось сделать на Руслане. Изначально думал и тут так же сделать. Если особых преимуществ не дает, то наверное и заморачиваться не стоит - бальзовое крыло получается еще и более трудоемким.

  43. #80

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,793
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    полет у них из-за этого более четкий/резкий.
    Срыв у некоторых экземпляров тоже внезапно-резкий. Как ни странно.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Если особых преимуществ не дает, то наверное и заморачиваться не стоит
    Конечно, не стоит. Тем более в таком размере. Бальза создана для квадратолетов, равно как и обшивка пленкой. То, что ее можно приспособить под наши нужды, это скорее извращение, чем нормальное применение данного материала. Трудоемкость в разы больше даже на стадии создания оболочки. Крылья можно делать и из бальзы, но при условии, что нужна точная выдержка координат профиля. Если нет, то нет смысла переводить дорогой материал. Я считаю, что 2-метровое крыло лайнера можно делать из бальзы. Там хотя бы числа Re более-менее похожи на правду и точность профиля, равно как применение бальзы становятся оправданными.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Fakir" с двигателем ASP 46.
    от marsik555 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 408
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 03:55
  2. Попытка победить "палки" и композиты. Небольшой Ан-140.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 19.10.2014, 00:09
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения