Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 167

Ту-114 Попытка построить модель "по-нормальному"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Есть еще момент - пенопластовые крылья под действием знакопеременных нагрузок через какое-то время деформируются и первые полеты значительно отличаются от ...

  1. #81

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Есть еще момент - пенопластовые крылья под действием знакопеременных нагрузок через какое-то время деформируются и первые полеты значительно отличаются от последних по качеству. Особенно заметно у пилотажек, через полгода совсем другой самолет.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Есть еще момент - пенопластовые крылья под действием знакопеременных нагрузок через какое-то время деформируются и первые полеты значительно отличаются от последних по качеству. Особенно заметно у пилотажек, через полгода совсем другой самолет.
    Ну тут деревянный каркас будет, пена не будет принимать существенных знакопеременных нагрузок.

  4. #83

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Кроме каркаса деформируется передняя верхняя часть обшивки (провисает или продавливается). Нужно ставить доп. полунервюры, от лонжерона до носка.

  5. #84

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Кроме каркаса деформируется передняя верхняя часть обшивки (провисает или продавливается). Нужно ставить доп. полунервюры, от лонжерона до носка.
    Это несложно.
    К тому же я часто носок крыла вообще из экструдированого пенопласта делаю.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Ну тут деревянный каркас будет, пена не будет принимать существенных знакопеременных нагрузок.
    Сереж прости что не в тему, но что там у вас происходит в Киеве и в Украине в целом?

  8. #86

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Сереж прости что не в тему, но что там у вас происходит в Киеве и в Украине в целом?
    Понятия не имею, что в Украине в целом прямо сейчас, точно можно сказать только то, что текущая власть заколебала абсолютно всех, даже свой стабильный электорат.
    Что могу посоветовать точно - не особо доверяйте российским СМИ, их как почитаешь-посмотришь кондрашка может хватить. Хотите посмотреть что происходит - смотрите первоисточники, в Киеве полно журналистов которые пишут-снимают о происходящем в реальном времени в интернет (частые такие включения на интернет-канале Громадське ТВ (Общественное ТВ). Не стоит доверять новостным выпускам и статьям - они обычно показывают только отдельные аспекты присодящего (а зачастую и просто откровенно врут, чем например отличился месяц назад российский Первый Канал).
    Львов же, где я живу, в этих всех процессах обычно самое тихое и спокойное место в стране - кому есть что сказать-показать обычно едут в Киев, тут же обычная жизнь.

  9. #87

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну удачи и счастья Украине. Главное не в деньгах. И к кому бы Вы не примкнули, главное чтобы власть не воровала у своих же гарждан, да защишала не глядя в кошелёк просящего защиты, да дружно жили все кто там сейчас живёт, ведь отца и мать те национальность никто, как не крутись, не поменяет, а вот состояние кстати может. Оффтоп вот начался

    Удачи в постройке TU114 Сергей

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вчера сел рисовать самолет. Отчаянно нужны чертежи, а то рисую по картинкам вроде той, что в первом посте темы, там точность +- десять лаптей.
    Ту-95 не предлагать - во-первых чертежи есть, во-вторых различий больше чем сходств.

    Размышлизмы по конструкции: таки буду делать створки на шасси. Передние створки будут закрываться стойкой (так как при выпущенной ноге должны быть открыты), створки основных шасси - через секвенсер 4-гр субмикросервами, по одной на пару створок.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 21.01.2014 в 14:34.

  12. #89

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Самые лучшие чертежи - фотографии оригинала. Причем надо привязываться к конкретному самолету. И подглядывать недостающие ракурсы и детали на всех остальных. Я обычно с airliners.net скачиваю кучу подходящих фото, потом выбираю самолет с наибольшим количеством разных видов.

  13. #90

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Вот фото летающего ТУ-134
    .............
    Способ отделки в теме у этого товарища описан, к тому же он говорит по русски и с ним можно списаться и распросить что да как.
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...442267&page=15
    мда много сил угрохано в отделку и копийные мелочевки, но чудеса никто не отменял - чем лучше модель (планер), тем более оправданы качественные комплектующие.
    Жаль модельку, но думаю восстановит

  14. #91

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Новая морда решит проблему с восстановлением. Сделает, конечно, если интерес к модели не потерян.

  15. #92

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Можно вопрос ? Кто то из присутствующих в данной ветке, использует в лайнерах системы стабилизации или нет ?

  16. #93

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Я ни разу не использовал не только на лайнерах. Предлагаю с таким вопросом открыть новую тему.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    тем более оправданы качественные комплектующие.
    Там не пойми что случилось, как я понял. Упоминается питание приемыча от двух регуляторов сразу, не нашел упоминаний, была ли диодная развязка.

  17. #94

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    была ли диодная развязка.
    Я бы не советовал данной херней заниматься. Сколько можно про 1 и то же? Мощности 1-го БЕКа вполне достаточно для нужд 2х метрового лайнера из потолочки. Ни один не упал по причине перегрузки БЕКа.

    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Кто то из присутствующих в данной ветке, использует в лайнерах системы стабилизации
    Встречный вопрос: Зачем изначально статически устойчивому аппарату система стабилизации?

    На грузовиках может она и оправдана, а на лайнере скорее бессмысленна.

  18. #95

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    По поводу двух вес-ов в параллель- линейные беки (плюш 30) можно параллелить? Однозначного ответа не нашел. Про диодную развязку знаю. На столе у меня работает, разница напряжений 0.03В. Что там кроме уравнительных токов происходит, что приводит к отказам? Питание на входе к двум регулям запараллелено.

  19. #96

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Встречный вопрос: Зачем изначально статически устойчивому аппарату система стабилизации?
    Ну хотя бы для того чтобы в ветреную погоду летать

    Я все таки попробую на новой модели установить, а то лежит без дела

  20. #97

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Что там кроме уравнительных токов происходит, что приводит к отказам?
    Если бы то были обычные химические элементы питания, то ничего бы не происходило, кроме токов, вызванных отношением разницы напряжений и суммы внутренних сопротивлений обоих источников, а там внутри БЕКов сложные электронные схемы с ООС, которые будут реагировать друг на друга и неадекватно воспринимать собственную реакцию от обратной связи. Это в большинстве случаев приводит к самовозбуждению схемы и выход ее из строя. Кроме всего, на линейный БЕК, встроенный в спидак, действуют высокочастотные наводки от переключений ключей и негашенных импульсов от обмоток мотора. Все это до кучи не улучшает жизнь БЕКа.

    Вы попробуйте запараллелить выходы звукового усилителя на микросхеме. Надолго ли хватит? В единичных случаях, микросхемы даже не взрываются и пытаются работать, а в основном, первое же включение приводит к выходу из строя микросхемы.

    Где-то находил, как люди параллелят микросхемы 7806 по 4 штуки, подключают в качестве выносного БЕКа и летают, не жалуются.

    Имейте ввиду, что параллелить несколько микросхем, находящихся в 1 связке, это одно и совсем другое, когда эти же микросхемы соединены длинными проводами, на которые действуют разнообразные наводки. Собственно, это и приводит к разного рода сюрпризам.

    По сути, встроенный БЕК собран на стабилизаторах 7805. В некоторых случаях, их выходы запараллелены через сопротивление 0,3 Ом. Мало вам мощности 1 БЕКа, спаяйте на 1 из контроллеров мощный БЕК и делов-то. Стабилизаторы продаются, резисторы тоже.

  21. #98

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я бы не советовал данной херней заниматься. Сколько можно про 1 и то же? Мощности 1-го БЕКа вполне достаточно для нужд 2х метрового лайнера из потолочки. Ни один не упал по причине перегрузки БЕКа.
    Как раз эта ТУшка и упала по этой причине. Он там как раз пишет, что одного ВЕСа не хватило. Рад, что Сергей решил восстановить эту великолепную модель.

  22. #99

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я встроенный BEС только на маленьком пенолёте в 800г использую. На других электромоделях отдельное 2S ЛиПо со своим BEC. Штатный BEC в регуляторе отсоединён (обычно его и нет для больших моделей). На маленких моделях в 1.8-2.5кг отдельного ЛиПо борта не было, питалось всё от силовой батареи, но BEC был отдельный

  23. #100

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    одного ВЕСа не хватило
    Ну, ребят, если вам не хватает БЕка на 3А на 1,5м пенолете, не важно, во что завернутом, то это повод задуматься. Мне почему-то хватает такого БЕКа даже на модели побольше. Стаб кстати тоже цельноповоротный.

    Надо искать причину. Наверняка она лежит на поверхности. Шасси у него убирающиеся?
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я встроенный BEС только на маленьком пенолёте в 800г использую
    Наверняка не на лайнере? Давайте в этом разделе не будем обсуждать то, что сюда не относится. ОК?

  24. #101

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Убирающиеся там шасси, и вполне вероятно, что на них и просел бек.

    Я на 114м планирую питание шасси от отдельного бека (от другого двигателя, благо их аж 4 штуки) .

  25. #102

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Убирающиеся там шасси, и вполне вероятно, что на них и просел бек.
    Ну если так, то поздравляю. Надо управление подключать на 1 бек, а шасси на другой. Без вариантов.

  26. #103

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ну если так, то поздравляю. Надо управление подключать на 1 бек, а шасси на другой. Без вариантов.
    А как это сделать технически - питание от одного БЕКа на приемник - это понятно, но если ретракты питаются от канала приемника, как их запитать от второго БЕКа???

  27. #104

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Отдельно питание подать.

    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    ретракты питаются от канала приемника,
    Отключить красный провод шасси от приемника и соединить со свободным красным проводом 2-го бека.

  28. #105

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Я на 114м планирую питание шасси от отдельного бека (от другого двигателя, благо их аж 4 штуки) .
    Сереж, посмотри при каком токе шасси перестают убираться.
    У них отключение по току, может ВЕКа от регулятора не хватить.
    Самое лучшее, поставить отдельно питание на борт, сразу отпадет куча проблем.

  29. #106

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Сереж, посмотри при каком токе шасси перестают убираться.
    Мои ретрактычи вроде как на концевых выключателях.
    Во всяком случае 1А бек (в 8А регуле) пустые ретракты гонял без проблем.

  30. #107

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Во всяком случае 1А бек (в 8А регуле) пустые ретракты гонял без проблем.
    Это самое главное,а что за ректракты?.
    Последний раз редактировалось boss; 01.02.2014 в 00:25.

  31. #108

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вроде такие:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...em_Small_.html (точно не помню, какие именно брал, там несколько разных похожих на ХК)

  32. #109

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    У меня такие же, 300 мА потребляет одна штука, вместе работающие не перегрузят они нормальный бек, да и работают они 2-3 сек. Если заклинит через это же время они отключаются

  33. #110

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    300 мА потребляет одна штука
    Сильно не расслабляйтесь. Я пробовал еще перед полетами на Ту-334 посадить все на 1 БЕК. Когда шасси убиралось, остальные сервы подергивались. Это говорит о неравномерном потреблении тока и достаточно сильных импульсных помехах. Не дожидаясь сюрпризов в воздухе, я сразу подключил шасси на отдельный БЕК. Благо, их в самолете целых 2 штуки.

  34. #111

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Я изначально говорил о отдельном беке только для ретрактов. Благо у меня их будет аж 4 штуки

  35. #112

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Зародыш будущей ТУшки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pre1.jpg
Просмотров: 85
Размер:	40.3 Кб
ID:	897350

    Уже в пятый подход пытаюсь победить морду. Пока не получается - для меня это постоянно самые сложные места, никак не угадаешь сечения, а на проекциях их прямо не считаешь.

  36. #113

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    пытаюсь победить морду
    Я бы по частям сделал - отдельно нос, потом зону кабины, потом остекление кабины (лобовое стекло)

  37. #114

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я бы по частям сделал - отдельно нос, потом зону кабины, потом остекление кабины (лобовое стекло)
    Я так и пытаюсь, заковыка снять правильно сечения. Там форма нифига не простая, остекление описывается не плоскими а пространственными кривыми.

  38. #115

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Я бы сделал сначала оболочку без стекол, потом вырезал ее по виду стекол справа, а потом уже правил кромки получившегося выреза и добавлял плоские стекла. Они ведь у самолета плоские.

  39. #116

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я бы сделал сначала оболочку без стекол, потом вырезал ее по виду стекол справа, а потом уже правил кромки получившегося выреза и добавлял плоские стекла. Они ведь у самолета плоские.
    Все именно так и планируется. Разве что с плоскими стеклами этап уже незначительный - на модели они все равно будут нарисованы. А все что до стекол и вызывает пока трудности. Курю фотки, пытаюсь понять сечения.

  40. #117

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Разве что с плоскими стеклами этап уже незначительный
    Плоские лобовые стекла не так просты, как кажется на первый взгляд.

  41. #118

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Я не собираюсь их делать плоскими. Главное общую форму кабины и остекления поймать в кривых. Стекла будут нарисованные.

  42. #119

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Стекла будут нарисованные.
    Тогда всё просто..., но не интересно.

  43. #120

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Тогда всё просто..., но не интересно.
    Кому как. Я пока еще даже основные плоскости отделывать до хоть немного приемлемого вида не научился. Не хочу усложнять модель тем, что наверняка на ней делать не буду.
    А вот насчет все просто - ну аж ни капельки. Я пока представления не имею, как же это все должно быть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Fakir" с двигателем ASP 46.
    от marsik555 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 408
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 03:55
  2. Попытка победить "палки" и композиты. Небольшой Ан-140.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 19.10.2014, 00:09
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения