Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 167

Ту-114 Попытка построить модель "по-нормальному"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Традиционно, открываю тему с фантазиями пока не достроил предыдущий проект, на планируемом и конь не валялся кроме кучи идей, но ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959

    Ту-114 Попытка построить модель "по-нормальному"

    Традиционно, открываю тему с фантазиями пока не достроил предыдущий проект, на планируемом и конь не валялся кроме кучи идей, но поговорить о нем уже сильно хочется.

    В общем, в фантазиях роится нечто такое:
    - Модель Ту-114. Нормальная, чтобы выглядела как модель самолета, а не кривое нечто. Не уверен что выйдет, но попробовать наконец стоит.
    Размах: 1,6м (проверено, в квартиру влазит)
    Теоретический вес: до 2кг
    Материалы: потолочка, бальза
    Крыло будет с бальзовым каркасом, остальное потолочка с усилениями.

    Со старта буду рассчитывать модель на убирающиеся шасси, дополнительная цель - створки, хотя б и далекие от копийных.
    Обязательно планируются отделка и окраска.

    Из оригинальных задумок: попытаюсь сделать разъемное крыло, но без трубы, со стыком основных лонжеронов посреди центроплана.

    Основные вопросы - по начинке.
    Планируются такие ретракты (потому что они уже есть): http://hobbyking.com/hobbyking/store...em_Small_.html
    Ретракты будут закормлены от отдельного регулятора.

    Стойки наверное будут такие: http://hobbyking.com/hobbyking/store...in_Trike_.html
    Носовая без изменений, от основных отковырять колеса и приделать тележки.
    Надо будет еще под размер прикинуть.

    Основной вопрос - по двигателям. Пока разбирался с импеллерами, все забыл про винты
    Винты под размер подходят примерно 7 дюймов. Сосбственно, задача - чтобы с двигателя можно было снимать по 500 грамм тяги на двух винтах 7х35 или 7х4 (планирую ставить накрест). Питание планируется от трех банок. Что посоветуете из арсенала ХК?
    Внешний диаметр мотогондол около 50мм, т.е. хорошо бы чтобы движок был не более 30-35мм в диаметре.

    Еще вопрос по комплектухе - есть ли на ХК модуль для открытия-закрытия створок шасси при выпуске с управлением от канала шасси?

    Ну и чтоб не один только текст. Не фотка, зато ракурс красивый:

    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 12.01.2014 в 02:23.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    У дяди Жени Рыбкина на авиамодельке целая тема на 25стр про Ту-95. Много полезной информации.

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    У дяди Жени Рыбкина на авиамодельке целая тема на 25стр про Ту-95. Много полезной информации.
    Спасибо, Буду знать.
    Правда, не знаю кто такой дядя Женя, что за авиамоделька, где там Ту-95, и какие параметры у той модели (чаще всего у сильно отличающихся размерами/технологией моделей достаточно мало общего даже при общем прототипе).

  5. #4

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Авиамоделка.ру - большой форум, почти как rcdesign, там вроде в копиях, не помню. Евгений Рыбкин- дядька, который строит из пенопласта и скотча обалденные модели- в основном разделе РЦдизайна (не в форуме) - несколько его статей про По-2, Як-52 ит.п.
    Ту-95 правда, побольше - 2м размахом, но думаю, много интересных решений можно оттуда позаимствовать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Силовые установки предполагаются примерно такого вида:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-12 00.45.46.jpg
Просмотров: 422
Размер:	37.0 Кб
ID:	888490
    Только на двухлопастых винтах.

    Это мотор 2822/14, у меня таких две штуки. Завтра попробую потестировать, может вполне хватит и его.

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    У тут Остапа понесло.
    Серега, ну ты даешь, один не закончил второй уже начел.
    В качестве силовой установки, я бы поставил спаренные моторы, которые вращались бы в разные стороны http://hobbyking.com/hobbyking/store...1700kv_.html.;)
    или такие http://hobbyking.com/hobbyking/store...tem1100kv.html, а может и такие http://hobbyking.com/hobbyking/store...tem1550kv.html
    А тут можно посмотреть про Ту-95 Рыбкина http://aviamodelka.ru/forum/index.ph...8&st=0&start=0
    Но при этом конечно попадос на регуляторы.
    Удачи в постройке нового самолета

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Интересненько.....
    Мои мысли в слух:
    Если делать размах 1,6 то крыло я бы делал цельное, можно сэкономить грамм 50-100 на всяких там соединениях.
    По весу: все же 4х моторник в 2 кг я думаю вписать не получится, надо прикидывать вес комплектухи, но из того что упоминалось в теме я уже насчитал
    - шасси с ретрактами 200 грамм
    - моторы с винтами 250-300 грамм
    - на сервы уйдет грамм 150 (если ставить мини грамм по 15-20 каждая)
    - регуляторы грамм 100 (это если по одному на крыло)
    - батарея грамм 300-400
    Получается более 1,1 кг уже. На планер остается меньше килограмма и это с отделкой, створками, проводами. Надо думать. Оно вообще в таком размере нормально полетит? Прикинуть бы площадь крыла в таком масштабе и посчитать нагрузку, думаю укладываться надо в 80-90 грамм/дм2. Если будет получаться больше, то я ды увеличивал масштаб ну и вес соответственно, запас по тяге есть (если ориентироваться на данные с ХК - 670 грамм на мотор).
    На ХК есть такая штуковина http://hobbyking.com/hobbyking/store...w_Display.html которая по идее управляет и ногами и дверями. Есть и полегче http://hobbyking.com/hobbyking/store...Sequencer.html
    На счет отделки вопрос тоже интересный. Какой способ будет применяться для "Нормальная, чтобы выглядела как модель самолета, а не кривое нечто."
    Вот фото летающего ТУ-134

    Способ отделки в теме у этого товарища описан, к тому же он говорит по русски и с ним можно списаться и распросить что да как.
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...442267&page=15

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    У тут Остапа понесло. Серега, ну ты даешь, один не закончил второй уже начел.
    Ну такой уж я, у меня идей в голове море, думаешь-думаешь их, в какой-то момент хочется и вслух с кем-то обсудить. С местными моделистами я не общаюсь, вот и захламляю форум
    Я ничего еще не начал, даже чертеж не сел рисовать. Сейчас строится "Руслан". А этот проект в процессе обсуждений может измениться достаточно существенно, для этого и создана тема обсуждения.

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    В качестве силовой установки, я бы поставил спаренные моторы, которые вращались бы в разные стороны
    Красавцы, не поспоришь, но они все большие, под самолеты размером под 1,8-2 метра.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    На счет отделки вопрос тоже интересный. Какой способ будет применяться для "Нормальная, чтобы выглядела как модель самолета, а не кривое нечто."
    Тут сразу скажу: по классификации больших моделистов этот самолет будет типичным кривым пенолетом. Битва, которую я планирую вести возможно будет актуальна только для меня самого.
    Кривость имелась в виду не отделки, а самого планера. Попробую отойти от кривых недоразумений, которыми заканчивались мои предыдущие проекты.
    Отделка - минимум для узнаваемости. Уйти от "белого призрака", как минимум покрасить модель. Как максимум - чем-нибудь еще покрыть чтобы скрыть потолочку.
    Хочу поэкспериментировать с пленками (для начала не на самолете ).

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Если делать размах 1,6 то крыло я бы делал цельное, можно сэкономить грамм 50-100 на всяких там соединениях.
    Причны банальны: крыло стреловидное и с мотогондолами. При размахе в 1600мм длина консоли приближается к 900мм. Собранное крыло такой конфигурации получается абсолютно нетранспортабельным при моих возможностях (крыло Руслана если собрать и по дому-то сложно носить).
    Вариант с отъемными окончаниями крыльев за мотогондолами тоже отброшен - так как компактности это не добавит.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    По весу: все же 4х моторник в 2 кг я думаю вписать не получится, надо прикидывать вес комплектухи
    Я считал отеносительно текущего Руслана, который сейчас идет на 2,3 кг.
    - Импеллеры и их батареи
    - Толстущий фюзеляж
    + Окраска
    + Шасси
    Примерно как-то так. Точный рассчет можно делать когда с комплектухой определюсь.

    Площадь крыла получается примерно 27дм2. Единственная надежда на то, что крыло обдувное. Не знаю, не миф ли это применительно к моделям.

    Вообще не отрицаю возможности, что идея проекта в таком виде бредовая, и я своими силами такое не потяну.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 12.01.2014 в 16:37.

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Еще вот подумал, можно ж самолет и двухмоторным сделать. Винты тогда правда нужно будет 8ми дюймовые ставить, и тяги впритык будет (вряд ли больше 1,5 - 1,6 выжмется).
    И не так красиво.

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    а можно еще и контурный фюз сделать и плоское крыло.

    PS так все красиво начиналось, а скатывается все опять к очередному пенолету отдаленно на что-то похожему

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    с двигателя можно было снимать по 500 грамм тяги на двух винтах 7х35 или 7х4
    Сергей, моторы весом 40-45г с kV 1800-2200 на 3-х банках с винтом 7х4 дадут тягу от 800 до 1000г. Акк. можно поставить один 3200 или два по 1600-1800 Регуляторы 25-30А

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Чтобы получить 500грамм надо моторы 2209 от пилотажа или аналогичные с хк. Там есть такие моторы, от 2205 до 2217, надо искать.. 3 банок хватит.

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    я бы поставил спаренные моторы, которые вращались бы в разные стороны
    Без 4-х лопастных винтов это несерьезно.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    скатывается все опять к очередному пенолету
    Ну что ты расстраиваешся? В данном разделе это допустимо. Здесь как бы не подразумевается постройка только копий без отступлений. Все, кто хотят, научатся и глядиш будут делать не хуже, чем на приведенной тобою картинке.

  16. #13

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Здесь как бы не подразумевается постройка только копий без отступлений.
    я вот это имел в виду, да и про копии не говорил и не расстроился ниразу

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Модель Ту-114. Нормальная, чтобы выглядела как модель самолета, а не кривое нечто. Не уверен что выйдет, но попробовать наконец стоит.

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Без 4-х лопастных винтов это несерьезно.
    согласен на 100%

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Надо же запомидорили... А за что, не сказали.

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Надо же запомидорили... А за что, не сказали.
    Может ошиблись
    А я тебе сказал спасибо.

  20. #17

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а можно еще и контурный фюз сделать и плоское крыло.
    И моторы не ставить, а запускать с рогатки. Стоит обдумать.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    PS так все красиво начиналось, а скатывается все опять к очередному пенолету отдаленно на что-то похожему
    Ну видя, что эту тему создал я, можно было и догадаться, что ничего нормального тут не будет
    Вряд ли можно было бы ожидать, что после нескольких отдаленно на что-то похожих пенолетов я внезапно забацаю копию.

    А причина простая: у меня пока недостаточно мотивации для того, чтобы засесть на полгода-год за один самолет, с вбухиванием в это дело килобаксов.
    По факту сейчас для меня оптимальный цикл строительства модели - 2-3 месяца, к окончанию этого периода у меня обычно появляется много новых идей, и внимание начинает смещаться к ним. К тому же я пока сильно недоволен качеством своих моделей, и они обычно мне к концу стройки все меньше нравятся (по мере накапливающихся в них косяков). С другой стороны, с каждой следующей моделью у меня примерно в те же сроки получается сделать больше и качественней.
    Для этой модели у меня задачей стоит аккуратность изготовления - проверить, чему я научился за год.
    Это конечно, если такой самолет вообще имеет смысл строить, нагрузочка таки получается аховая.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Чтобы получить 500грамм надо моторы 2209 от пилотажа или аналогичные с хк. Там есть такие моторы, от 2205 до 2217, надо искать.. 3 банок хватит.
    У меня на Ан-26 стоит пара 2209 1450кв. Они там с винтами 8х4 выдают около 600 грамм на движок, и при этом двигатели совершенно не нагружены (если ставть 9-10 дюймовые винты, то с них можно и по 800 грамм точно снять). Кажется это перебор для этого самолета.

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    стоит пара 2209 1450кв. Они там с винтами 8х4 выдают около 600 грамм на движок
    Поэтому я и написал kV 1800-2200. Конфигурация неоднократно проверена на пушерах, поларисах и т.д.

  22. #19

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Поэтому я и написал kV 1800-2200. Конфигурация неоднократно проверена на пушерах, поларисах и т.д.
    Да мне много тяги не надо. Ан-26 свой я привел как пример слишком сильной ВМГ, к тому же еще и работающей далеко от своих оптимальных режимов. Если бы меня интересовало развитие той модели, я бы даунгрейд процентов на 30-40 по мощности бы ей сделал.
    Наоборот интересует чтобы примерно 550 грамм было в пике, зато чтобы движок был максимально маленьким и легким, ну и чтобы ампераж поменьше (на регах и проводах тоже можно будет съекономить).

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Тогда 30-35 граммовые моторы с винтом 7х4 kV 1600-1800 как раз дадут 450-500г тяги. Регуляторы 20-25А

  24. #21

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Затестил я имеющийся 2822/14 на таком нехитром стенде:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-12 19.42.28.jpg
Просмотров: 192
Размер:	56.5 Кб
ID:	888900

    С двумя трехлопастными 7х3.5 показал 175 грамм,
    с одним винтом 150 грамм.

    Что-то то ли вранье какое-то, то ли у меня лыжи не едут, должно ж вроде было быть больше.

    З.Ы.
    Вон мотор теоретически мог бы подойти: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html
    Только не наше пока тестовых данных для трех банок.

  25. #22

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    У Юрия (boroda_de) в дневниках или в блоге есть хорошая программа - MotoCalc для тестирования моторов с конкретным винтом
    Этот мотор, на первый взгляд, должен давать не меньше 450г. Только не с оранжевым винтом.

  26. #23

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    У меня только GWS 7-дюймовый под рукой.
    Сейчас попробую с 8-кой потестировать...

    А какой винт на 7 дюймов порекомендуете, чтоб эффективный?
    (я их по два собираюсь на двигатель ставить).

  27. #24

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431

  28. #25

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Просто превосходная копия Ту-95 Джоржа Майорана! http://www.scaleaero.com/maiorana_elec_scale.htm

  29. #26

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Brecket Посмотреть сообщение
    http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=1438
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Просто превосходная копия Ту-95
    Спасибо, красиво, но не про мой случай.
    Я собираюсь клеить кривой пенолет.

    Поставил на свой Д2822/14 винт 8х4.5, получил 215 грамм.
    То ли мотор бракованный, то ли я что-то не так делаю.

  30. #27

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Винты д.б. жесткие. GWS винты мягкие для таких оборотов, вся тяга уходит в звук.
    Надо весы проверить контрольным весом

  31. #28

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Весы вроде ок, взвесил акк (2650 3банки), он помню весил 210 грамм, сейчас показывает 209, вполне в пределах погрешности.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    GWS винты мягкие для таких оборотов, вся тяга уходит в звук.
    Ну не 60% же тяги. Что-то другое не так.

  32. #29

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Кстати, люди, подскажите пожалуйста, где взять нормальную пленку для обтяжки по адекватной цене (чтобы стоимость доставки не была втрое больше пленки).
    И чтобы была белая и серебристая.
    Можно тут, можно в ЛС. Спасибо.

  33. #30

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    где взять нормальную пленку для обтяжки

    Можно заказать на Кинге, но там доставка дорого, можно купить на башне, на есприте, еще где, будет еще дороже, а можно купить в пилотаже, но там пленка дорогая. Есть магаз такой Хобби для всех называется, там пленка ну очень дешево, но нет никаких сведений о ней.

    А зачем тебе на пеныч пленка? Херня получится еще та. Пленка усаживается с такой силой, что может сделать конструкцию кривой в прямом смысле. Размешай водоэмульсионную краску с аквалаком (30% от объема краски) и крась. Потом занаждачиш и будет вполне норм.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    2209 1450кв. Они там с винтами 8х4 выдают около 600 грамм на движок, и при этом двигатели совершенно не нагружены (если ставть 9-10 дюймовые винты, то с них можно и по 800 грамм точно снять). Кажется это перебор
    Смотри сам. Недорогие моторы не живут долго если их постоянно грузить на всю дурь. Особенно пилотажевские и аналоги. Судя по цыфрам, у тебя аналоги. на мой взгляд, лучше побереч моторы.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Винты д.б. жесткие.
    Не обязательно. Мягкие винты при перегрузке внезапно рассыпаются. Просто в той конструкции 3 лопасти, диаметр маленький, шаг никакой и рядом еще такой жэ пропеллер воздух закручивает. Вот и нету тяги.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    то ли у меня лыжи не едут
    А они не едут

  34. #31

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Можно заказать на Кинге,
    На Кинге судя по всему белой отродясь не было, сколько не заходил, все бекордер.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А зачем тебе на пеныч пленка?
    Попрробовать хочу, для начала можно не на актуальной модели. Чего доброго мож и на бальзыча в будущем созрею. Хотя и пенопласты обтягивают, если аккуратно (например 134-ку из начала темы), на РЦГрупсе каждый второй самолет пленкой обтянут,, делают же както. Думаю стоит попробовать.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Судя по цыфрам, у тебя аналоги.
    Турниги аэродрайв (красные те что). Тяжелые, блин.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    и рядом еще такой жэ пропеллер воздух закручивает. Вот и нету тяги.
    Один ведет себя точно так же как и два. Что-то неладно, на целый порядок почему-то не сходятся данные. Лично видел как аналогичный мотор как минимум 400 граммов выдавал.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А они не едут
    Вопрос почему только.

  35. #32

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Н Чего доброго мож и на бальзыча в будущем созрею. Хотя и пенопласты обтягивают, если аккуратно (например 134-ку из начала темы), на РЦГрупсе каждый второй самолет пленкой обтянут,, делают же както. Думаю стоит попробовать.
    Для пенопласта надо брать плёнку типа лайт. Там приклейка гдето под 60гр, а натяг идёт при 80гр или около того. Обычная плёнка требует больших температур и пенопласт пойдёт пузырями либо вообще проплавистся. Вот давым давно игрушечный и-Стартер плёнкой ЗИГ Эрокот Лайт обтянут. Такой правдо больше не делают, но полно от друких фирм. Ораковер например
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1890.JPG‎
Просмотров: 66
Размер:	77.4 Кб
ID:	889008  

  36. #33

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Для пенопласта надо брать плёнку типа лайт. Там приклейка гдето под 60гр, а натяг идёт при 80гр или около того. ... Такой правдо больше не делают, но полно от друких фирм. Ораковер например
    Тут главный вопрос - а какие ж именно бренды сейчас стоит брать, и, что еще актуальней, где по адекватной цене, и с доставкой дешевле ста баксов за рулончик?

    Немного оффтопа. Ходил в строительный супермаркет смотреть дрель, а то дешевым дремелем задолбался сверлить, и увидел там небольшие сверлильные станки. Теперь я знаю, чего мне было нужно на Новый Год Дрели не купил, думаю как бы извернуться и организовать себе такую штуку. По идее должно сильно упростить жизнь.

  37. #34

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Вопрос почему только.
    Потому, что по асфальту лыжы не ездят.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    На Кинге судя по всему белой отродясь не было
    Периодически была. А щас ее в принципе нет. Сам хотел взять.

  38. #35

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вот вопрос - по идее ж это то что надо для пенопласта, так: http://www.radicalrc.com/category/Co...Films--Tape-22 ?
    Если да, то странный момент - их сайт на чекауте не начисляет ни копейки за международную доставку.

    Вообще за вечер поисков понял, что найти пленку в современном жестоком мире - нифига не тривиальная задача.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Потому, что по асфальту лыжы не ездят.
    У нас неожиданно для всех снег выпал за ночь
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 13.01.2014 в 13:27.

  39. #36

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    их сайт на чекауте не начисляет ни копейки за международную доставку.
    Это повод задуматься. Я уже так влетел с импеллерами на rcshow. Оплатил 2 вентилятора и свободен. Потом пришел 1. И все. Та жэ хрень у Виндрайдера. Оплатил 4, а он прислал 2. Деньги за 2 вернул, а что толку, когда нужны вентиляторы? Так что смотри сам, будь осторожен. Покупай в нормальном магазе, хотябы придет что заказывал.

  40. #37

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Покупай в нормальном магазе, хотябы придет что заказывал.
    Показал бы кто-то этот самый мистический нормальный магаз, в котором есть нужная пленка.

  41. #38

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Я ж назвал: Хоббидлявсех или Пелотаж С обоими проблем никогда не было.

    Вот например: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/651-66092.html

  42. #39

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Что-то то ли вранье какое-то, то ли у меня лыжи не едут, должно ж вроде было быть больше.
    Стенд никуда не годится. Поток от винта сразу упирается в плоскую коробку. Для более мощных моторов и больших винтов - от 11-12 дюймов - предлагалась 3-5 литровая банка с водой, к крышке которой крепили мотор. Вам надо придумать некое подобие фюзеляжа - чем длиннее, тем лучше.

  43. #40

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я ж назвал: Хоббидлявсех или Пелотаж С обоими проблем никогда не было.
    Это у вас в России проблем не было. Обычно, по печальному опыту, заказывать сюда что-то из России геморней чем с какой-то Австралии.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Fakir" с двигателем ASP 46.
    от marsik555 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 408
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 03:55
  2. Попытка победить "палки" и композиты. Небольшой Ан-140.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 19.10.2014, 00:09
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения