Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 108

Ил-62 под 4х50мм ЭДФ

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; О, у меня на Каравелле так крыло прицеплено, только вместо переднего узла на штырях еще один такой же. А серва ...

  1. #41

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    О, у меня на Каравелле так крыло прицеплено, только вместо переднего узла на штырях еще один такой же.

    А серва на закрылки стандартная, или мини?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    серва на закрылки стандартная
    Стандартная. А че зря мини расставлять? У меня их и так мало осталось. Дай Бог, чтобы на следующий проект хватило.

  4. #43

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    402
    Костя - ну как обычно самое интересное пропустил .
    Лонжерон как врезал -выложи фото пожалуйста с описанием что из чего.

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Что там интересного... бальза 2мм 2 слоя. Тот, что под шасси слой бальзы и слой фанеры 4мм (пост 23). Последняя полка фанера 4мм.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Начал оклейку бумагой для принтера на аквалаке. Фюзеляж тоже будет под такой бумагой, тк он тонкий и длинный, а вес оборудования немаленький, из-за чего фюзель воспринимает довольно значительные напряжения. Вроде пока все идет гладко, бумага копирует текстуру потолочки. Думал грунтом брызнуть, но скорее всего не буду. Как бы самолет не для соревнований, не для выставок, пойдет и так. Перед оклейкой, вес конструкций составил 1750грамм без батарейки. Будем надеяться, что планка 2,5 не будет побита. За шасси уже страшно. Фотать особо нечего, тк белое на белом не очень-то видно, да и руки в аквалаке.

    На данный момент, крыло оклеено, высохло, механизация тоже. Все ровно, никого никуда не повело, жесткость добавилась основательно. Можно навешивать все, что шевелится, а потом, после оклейки сделать узел навески стабилизатора.

  8. #46

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А клеишь как?
    Вымачиваешь в лаке бумагу, и на сухую потолочку?

  9. #47

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Так же как обои. Намачиваю бумагу, намачиваю поверхность, аккуратно укладываю лоскут и приглаживаю. Даже двойная кривизна в определенных пределах обтягивается.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    С оклейкой основных площадей разобрался. Теперь надо навесить рули, сделать стабилизатор и самое геморойное - зализ крыла. Раз он там есть, значит будем делать, иначе самолет потеряет узнаваемость.

    На петлях руддера сделал эксперимент, который не считаю удачным. Петли конечно, получились, но расход материала на них не слабый.




    Элероны повешу на свои стандартные, проверенные временем петли. И вот, думаю, может закрылки все-таки щелевые сделать? Хрен с ней копийностью, выносные шарниры соорудить, только чтобы без выступающих хвостовиков. Это ж нижняя сторона крыла, ее на земле не очень-то и видно. Всяко эффективность щелевых закрылков больше, чем у просто отклоняемых а-ля флапероны.

  12. #49

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Отметка 2кг успешно достигнута.

  13. #50

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Петли конечно, получились, но расход материала на них не слабый

    Константин, а можно подробнее?
    Выглядит хорошо, материала вроде не много ушло...

  14. #51

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Материала много уходит при предварительной нарезке. Конечно, когда по контуру обрежеш, не так страшно становится.

    По конструкции данные шарниры сделаны из 2 кусков 4мм бальзы, соединенных меж собой полоской майларовой петли шириной 4мм. 1 часть шарнира врезается заподлицо в заднюю кромку киля, а другая в переднюю кромку руддера. Сама полоска майлара вклеивается в прорези на деревяшках. фото отдельно взятой петли не делал.

  15. #52

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    сделаны из 2 кусков 4мм бальзы, соединенных меж собой полоской майларовой петли шириной 4мм.
    В итоге получается,что полоска майлара вклеивается не просто в вертикальную прорезь в хвосте и РН а во вставленные туда кусочки бальзы. И получается, что сначала собирается сама петля и а после вклетвается в плоскости. Я правильно понял?

  16. #53

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    сначала собирается сама петля и а после вклетвается в плоскости.
    Именно так и делается.

  17. #54

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Пришла очередь стабилизатора. Карбоновая трубка 6мм будет осью поворота стаба.



    Щас будет оклейка бумагой, а потом непосредственно сборка стабилизатора.

  18. #55

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Повесил закрылки. Они будут щелевые, с небольшим отклонением. Не уверен, что большое отклонение будет полезно.




    Прилепил стабилизатор. Совсем другой вид! Позже буду ставить как должно быть.

    Последний раз редактировалось EVIL; 13.04.2014 в 12:57.

  19. #56

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Стаб собран, теперь он умеет поворачиваться целиком. Собирался по технологии, описанной тут: Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия пост 84. Сейчас он оклеен бумагой на аквалаке. С зализом что-то не очень охото возиться, пока добавил стенки и получился а-ля американский зализ крыла, как на Боингах. Он тоже оклеен бумагой, лишку с боковинок срежу, когда аквалак высохнет. Останется либо тупо залепить окно в центроплане и оклеить бумагой, либо изобрести съемную панель для доступа внутрь. Пока не решил, но и геморойничать неохото. Практика показывает, что подобные вещи живут очень долго, а лючки хорошо видны издалека. И самое противное: мы перешагнули планку веса 2кг. Вес до оклейки стаба и зализа крыла 2100грамм. Как мне кажэтся, батарейка 3300мА сюда не пойдет, тк суммарный ток под 80А и тяговооруженность будет по-любому около 0,7, что определяет продолжительную работу двигателей на повышенных режимах. Придется искать 4000-4400мА. Это еще 400-500 грамм. Короче, оклейка на аквалаке добавляет довольно много веса, значительно больше, чем при оклейке на ПВА. Прошлый опыт с 727 тоже наглядно это показал. Зато есть и несомненный плюс данного решения - жесткость поверхности не хуже, чем у бальзы, обтянутой пленкой. То есть, если есть запас по весу, можно смело облить грунтовкой, вышкурить и качественно покрасить.




  20. #57

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    402
    Костя а технологическую стойку в ..опе будеш делать ?Ну хоть для иммитации в убранном положении, может оказаться полезной при взлёте ,чтоб ...опу не поцарапать .
    http://www.airliners.net/photo/Gambi...ac9c2261b4d59b
    http://www.airliners.net/photo/Russi...ac9c2261b4d59b

  21. #58

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Не буду. Это жэ не копия. Пойдет и так.

  22. #59

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Первая покраска и опять все через ту самую дырочку. Краска пожрала потолочку под бумагой.


  23. #60

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,312
    Кость, а почему акрилом не красите? Я в художественном салоне купил несколько банок по 111р, довольно укрывистая и водостойкая получается. Аэрографом наносится хорошо.

  24. #61

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Я покупаю краску в баллончиках. Там какая заправлена, той и крашу.

    Если честно, достала меня эта хрень с неудачными покрасками. Делаеш, стараешся, а итог никакой, вася-дилетант из куска пены и то красивее сделает.

    Я тут посчитал, укрыть одну и ту же площадь модельной пленкой и краской с баллончика получается примерно одинаково. Ложить пленку на пену несерьезно. Поэтому, моделям из потолочки, я объявляю бойкот. Время тратится одинаковое, финальный ценник я бы не сказал, что сказочно дешевый. Возможно, вернусь к потолочке, но только для особых случаев.

    Щас вот думаю, что делать с фюзеляжем. Если красить, то херня получится. Его пожрет как крыло. Отправлять в полет как есть не серьезно. Клеить скотчем уже поздно. Да и вес уже довольно большой. Не знаю даже... Значит, остается красить. Как получится. Опять получился самолет на 1 раз.

  25. #62

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если честно, достала меня эта хрень с неудачными покрасками. Делаеш, стараешся, а итог никакой, вася-дилетант из куска пены и то красивее сделает.

    Я тут посчитал.........
    Костя, если честно ты сам себя достал Угрохать столько времени на модель и на мелочах экономить...... и зафакать столько сил..... Считать такие вещи да с твоим то опытом надо до, а не по факту, да еще и не первый раз.
    По-любому такой самолет надо доделать и в небо.

  26. #63

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Опыта у меня в разы меньше, но любая потолочка акрилом красится очень хорошо и даже кистью. Разводов и не прокрашенных мест не остается. Цена в 300 рублей за три цвета по 100 гр. мне кажется на много, в разы дешевле, чем Ваше время.

    (После двух про красок баллончиком, мне кажется можно забыть или как Вы говорили Константин, забить)

  27. #64

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    такой самолет надо доделать и в небо.
    Что в нем особенного? Обычный кривой кусок гавна, даже не 2м по самой длинной стороне. Пускай валяется, а там посмотрим.

    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Разводов и не прокрашенных мест не остается.
    Дело не в разводах. Дело в том, что краска жрет потолочку даже под слоем бумаги.

  28. #65

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Костьа какую бумагу используешь? Может поплотнее бумагу попробовать?

  29. #66

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Костьа какую бумагу используешь? Может поплотнее бумагу попробовать?
    Нет там разницы по сути.
    Аквалак, как показали эксперименты, пропускает какой-то из компонентов растворителя краски из баллонов, и там толщина бумаги и количество лака в разумных пределах особой роли не играет. Единственный вариант покрасить потолочку баллоном без съедания (втч под бумагой и лаком) - распылять с большого расстояния в много проходов, чтобы растворитель улетучивался. Но это долго и большой расход краски мимо. Это по моему личному опыту.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Обычный кривой кусок гавна, даже не 2м по самой длинной стороне.
    О да, ценность пенолета измеряется размером
    Сарказм, если что.

  30. #67

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Я понял пацаны, вас как то сильно задел ТУ-70 в соседней ветке и вы все расстроились как то нервно воспринимаете любую инфу про размеры
    А особенного в ИЛ-62 то, что его еще никто не поднимал в воздух и насколько знаю не делал (модели от Rauch не берем во внимание - да и то их всего то 3-4 штуки летающих, кто на пропелерах, кто на турбинах). Импеллерника нет кроме твоего.

  31. #68

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    какую бумагу
    Бумагу для принтера. Плотнее наверное тонкий картон
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    как то нервно воспринимаете любую инфу про размеры
    Нормально воспринимаем. Ту-70 ни при чем. Все гнилые базары о размерах ведутся давно и чуть ли не в каждой теме про какой-нибудь лайнер. Как только сообщаеш, что длина 1,5м, сразу появляются комменты типа: фу.. такой мелкий, летать не будет, кривой по-любому и апсалютна на прототип нипахошш. Когда уже построиш что-то серьезное? и тп. пля, профинансируйте серьезное и прострою. И почему-то никого не смущает, что на фюзеляже Ту-70 обшивка провисает. Он же большой, а значит на 100% копия, косяков по определению быть не может, летает как дирежаболь, и тд и тп, хотя я посмотрел видео и сделал определенные выводы.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    ценность пенолета измеряется размером
    Здесь ценность любого самолета определяется размером. Похеру как он летает и как выглядит. Без всякого сарказма.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    особенного в ИЛ-62 то, что его еще никто не поднимал в воздух и
    Забирай эту какашку если надо. Сделаеш новое крыло, покрасиш по уму. А то у меня никакого желания возиться.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Единственный вариант
    Эпоксидкой вымазать. Или в скотч замотать.

  32. #69

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А то у меня никакого желания возиться.
    Кость, не горячитесь, ободрать обшивку и заново обшить не так долго. Нормально все будет, прорветесь!

  33. #70

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Забирай эту какашку если надо. Сделаеш новое крыло, покрасиш по уму. А то у меня никакого желания возиться.
    Костя, остынь, у тебя реально клевый шестой, дай себе время на переделку.
    Лучше мне про хвост расскажи - действительно надо делать цельноповоротным? даже не стоит экспериментировать?

  34. #71

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    чесноговоря я тоже заметил что после появления ту70 какието нервные каменты от некоторых людей пошли...
    у каждого свои предпочтения и каждый в своем классе мастер,вот что я вам скажу.
    а по мне-так размер модели ограничивает лишь размер машины.
    2м модель помещается в любой седан.или 4м в разобранном виде.

  35. #72

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    про хвост расскажи - действительно надо делать цельноповоротным?
    Стоит конечно. Поройся в моем дневнике, поизучай материалы облетов и поймеш, что без ЦПГО на модели лайнера никак.
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    дай себе время на переделку.
    Я ж говорю, пускай валяется. Может потом доделаю. Или сниму начинку, да выкину. А то все как-то через ж.. Что не возьмешся делать, вечно какие-то проблемы выплывают. Хобби не должно быть борьбой, мне пожизни других проблем хватает.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    размер модели ограничивает лишь размер машины.
    Ты не прав. Я могу хоть 5 метровую тушу возить. Моя машина позволяет. Незначительное увеличение размеров модели порождает совсем другие финансовые затраты и потребность в хорошей полосе не в 300км от дома тоже много значит и накладывает еще более серьезные ограничения как на размер, так и на выбор протопипа.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    ободрать обшивку и заново обшить не так долго.
    Дык, проще новое крыло построить.
    Последний раз редактировалось EVIL; 04.05.2014 в 15:20.

  36. #73

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Я вот прямо сейчас каравеллу бумагой оклеиваю (впервые полностью), пока нравится.

  37. #74

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Кость а ты перед покраской покрываешь чем-то бумагу?
    попробуй хорошо пролачить аквалаком пару слоев с промежуточной шкуркой нулевкой.Оно и вид придаст и глянец и думаю не пустит бяку к пене.

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Конечно. Аквалаком пропитываю. Да вот что-то ни вида, ни глянца, а вес добавляется просто чумовой. И от краски не спасает.

    Толик, нахер эти извращения. Мне жаль потраченного времени. Думаю, может херней не заниматься и купить у Минга херню какую-нибудь? Пох что некопийная, зато собрал по-быстрому и можно летать. Как раз все затраты на прошлые недосамолеты посчитать, можно было бы за эти бабки готовую шнягу купить. А так, время потрачено, бабки потрачены, сил вложено немеряно, а по итогу самолета нет и летать не на чем.

  39. #76

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    ну-хз.
    Может просто отдохнуть тебе?чую у тебя какаято депрессия..

  40. #77

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я с потолочкой не работаю, использую бальзу. Но наверное такая технология подйдёт если буду из потолочки делать. Тоже и для бальзы использую для некоторых поверхностей, но вместо бумаги тонкая стеклоткань и аквалак.
    1) После оклейки на аквалаке и сушки (2-3 дня достаточно) всё это дело подготавливается к покраске.
    2) Зашкуривается мелкой шкуркой и исправляется лёгкой шпаклёвкой, и если надо опять аквалачится
    3)Финальный слой аквалака матируется шкуркой гдето около 800.
    4) После этого очень тонкие 2 слоя Уретанового 2х компонентного лака из краскопульта
    5) 1.5 суток на сушку и матирование тем же размером шкурки те 600 - 800
    6) Грунтование обязательно. Цвет грунта зависит от цвета базового слоя будующей краски, иначе наберёте лишний вес с краской. Под светлые тона будующего базового слоя белый, светлосерый, бледно бежевый, а под тёмные тона - чтото тёмное. Без грунта краска не ляжет, и веса наберётся на финальном слое краски.
    7) Предпоследняя операция - краска в цвета оригинала. Можно конечно и из баллончика облить если внешний вид не так важен. Из баллончика положить тонко и равномерно в разы труднее чем из краскопульта, да и слой (вес) будет набитаться значительно больше
    8) Нанесение полос итп те тримминг с оклейкой модели масками и применения уже аэрографа, а не краскопульта.

    Уретановый лак ничего никогда не пропитает хоть в нитро топливо опусти поверхность, а растворителя в нём и его отвердителе никакого нет. Пропорции смешивания: 4 части лака 1 часть отвердителя.
    Изпользование в качестве грунта быстросохнущую серебрянки не рекомендуется. От неё всё отслоится из-за плохой адгезии
    ps
    Конечно всё это надо проверить на малом куске потолчки, так у мня вместо неё всётаки бальза

  41. #78

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    А почему бы не красить акриловой из баллончика? Она не разъедает потолочку даже без бумаги и без пропитки аквалаком.

  42. #79

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    А почему бы не красить акриловой из баллончика? Она не разъедает потолочку даже без бумаги и без пропитки аквалаком.
    Где ж ее такую взять.
    Я вот живу в миллионном городе, и такой не находил.

  43. #80

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Где ж ее такую взять.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: акрил краска 1.JPG
Просмотров: 17
Размер:	37.1 Кб
ID:	933481

    В магазине художественных принадлежностей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ил-62М, 1/22. Путь, длиной 8 лет.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения