Ил-62 под 4х50мм ЭДФ
Всем привет. Будем начинать и надеюсь закончим самолет Ил-62. Размерчик выбрал поменьше, чтобы можно было использовать имеющиеся комплектующие. Попытаемся реализовать убирающееся шасси. В целом, к данной модели никаких особенных требований не будет. Лиш бы летала хорошо. Сохраню только общую геометрию. Материал - потолочка, потом оклейка бумагой и окраска.
Думал сделать самолет из бальзы, но взвесив возможные риски, не стал. Прибережем ее на другой проект.
Размеры самолета будут такими: длина 1866, должен без проблем разместиться в багажнике, размах крыла 1558мм, предполагаемый вес 2-2,5кг. Учитывая тот момент, что фюзеляж тонкий, вес должен уложиться в плановые рамки.
Пока начал строгать фюзеляж
Наконец-то Кость.Все уже заждались твоих новых проектов.
Будем наблюдать за постройкой с огромным интересом .
Это ж не новый проект. Так сказать, добивка старого. У меня появился реально новый “проект”, требующий значительно больших усилий и материальных затрат reviews.drom.ru/toyota/carina_e/82555/
Ура еще одному проекту на 50мм эдф. Нравятся мне таки относительно небольшие модели 😃
У меня появился реально новый “проект”
Костя, поздравляю с приобретением.😃
Нивига себе скромный!!! Несколько раз так по скромному и можно в ютуб видео облета выкладывать.
Нее… до облета тут далеко, даже если за выходные все объемы планера добить. Не так просто превратить модель в самолет.
Да здорово что тема не умирает, а меня сильно посылка тормозит, уже даже думаю снять электронику с В-717 и продолжать свою тему
Дело было вечером, много не сделал, зато качественно
Зверюга ты. Я бы один киль за вечер не сделал бы. А на консоль крыла у меня обычно от двух (Бе-200) до пяти (Руслан) вечеров уходит.
Зверюга ты
Ну… есть немного 😉 Просто самолетик хочеццо.
Уже скоро предстоит самая противная работа с мелочью. Пока была болгарка, сделал вилки под коромысла на основные стойки шасси. Теперь надо добыть кусочек алюминия и сделать сами коромысла с уменьшением высоты на 8мм, тк стойки длинноваты для данного масштаба, а порезать их никак. Колес вроде хватает. Консоли срощены пока на деревянных элементах, надо добавить узлы крепежа к фюзеляжу и можно наглухо зашивать. Потом добавлю площадки для ретрактов шасси. Импеллеры примерил, все 4 становятся как родные. Прочности пилона даже без оклейки достаточно, чтобы удерживать сдвоенные мотогондолы без каких-либо деформаций. Однако это не значит, что оклейки не будет.
Теперь надо поколдовать с передней стойкой, а то она очень длинная и никак ее не порезать. Она точно такая же, как основные стойки из вот такого наборчика banned link
Костя, а повыше её поднять? всю, с креплением. Высота фюзеляжа позволяет…
Мож заливай фото не на радикал? Жуткий сервис же.
Электровеник блин. Поражаюсь. Как так быстро можно строить?!?!?!)
фото не на радикал?
А куда? Где можно делать превью, кроме Радикала? Выкладывать где-нибудь и вставлять тут “простыни”, а потом ждать когда же загрузится страница, ну нах.
________________________
Продолжим 😃
Затянута проводка по фюзеляжу. Передняя стойка уже умеет складываться и рулить. Ее высота на 5мм больше проектной. В киль врезан блок серв от предыдущего проекта - Боинг-727. Он будет рулить руддером и управлять стабилизатором. Ничего умнее не придумал, и это не требуется. Кот продемонстрировал как еще можно работать. Губешки импеллеров обточены, поперечное сечение в виде острой параболы. Щас они не приклеены, их очередь после установки импеллеров.
Как так быстро можно строить?!
Когда хочется, всегда быстро получается 😉
Когда хочется, всегда быстро получается
Особенно когда технологические решения отработаны.
Смотрю, тут многое перекликается кроме предыдущего недостроя ИЛ-а с последним Бройлером-727.
многое перекликается кроме предыдущего недостроя ИЛ-а с последним Бройлером-727.
Берутся оставшиеся узлы и приживляются на этот самолет. Технологии конечно отработаны, не терять же накопленный опыт.
Я заметил вещь такой: береш крыло и достаточно быстро ведеш его по воздуху. Тянет оно как очумелое. На шкафу лежит крыло от 727, примерно тех же размеров, с такими же профилями и при таком же эксперименте, оно толком не тянет. А при попытке задать угол атаки, оно тут же “вспухает” и видно, что подъемной силы толком нету. Зато крыло для зИла, держит куда больший угол и создает серьезную подъемную силу. Это все конечно на уровне ощущений, а я наверное по завершению строительства наклею нитки и после настроечных полетов, сниму на камеру регистратора что там на самом деле происходит.
Зашибись получается! Костя, а что за импы у тебя стоят? Смотрю немного разные пары…Как тягло?
немного разные пары
Почти одинаковые. Изначально это были вот такие вентиляторы banned link
С целью повышения экономичности были заменены крыльчатки на вот такие banned link
Увеличилась тяга и немного уменьшился ток. Те 2 импа, которые на фото не переделанные, это новые, они скоро будут переделаны.