Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 108

Ил-62 под 4х50мм ЭДФ

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Всем привет. Будем начинать и надеюсь закончим самолет Ил-62. Размерчик выбрал поменьше, чтобы можно было использовать имеющиеся комплектующие. Попытаемся реализовать ...

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12

    Ил-62 под 4х50мм ЭДФ

    Всем привет. Будем начинать и надеюсь закончим самолет Ил-62. Размерчик выбрал поменьше, чтобы можно было использовать имеющиеся комплектующие. Попытаемся реализовать убирающееся шасси. В целом, к данной модели никаких особенных требований не будет. Лиш бы летала хорошо. Сохраню только общую геометрию. Материал - потолочка, потом оклейка бумагой и окраска.

    Думал сделать самолет из бальзы, но взвесив возможные риски, не стал. Прибережем ее на другой проект.

    Размеры самолета будут такими: длина 1866, должен без проблем разместиться в багажнике, размах крыла 1558мм, предполагаемый вес 2-2,5кг. Учитывая тот момент, что фюзеляж тонкий, вес должен уложиться в плановые рамки.

    Пока начал строгать фюзеляж


  2.  
  3. #2
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Наконец-то Кость.Все уже заждались твоих новых проектов.
    Будем наблюдать за постройкой с огромным интересом .

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Это ж не новый проект. Так сказать, добивка старого. У меня появился реально новый "проект", требующий значительно больших усилий и материальных затрат http://reviews.drom.ru/toyota/carina_e/82555/

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Ура еще одному проекту на 50мм эдф. Нравятся мне таки относительно небольшие модели

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    56
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    У меня появился реально новый "проект"
    Костя, поздравляю с приобретением.

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Скромный прогресс



  9. #7

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Нивига себе скромный!!!! Несколько раз так по скромному и можно в ютуб видео облета выкладывать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Нее.. до облета тут далеко, даже если за выходные все объемы планера добить. Не так просто превратить модель в самолет.

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Дело было вечером, много не сделал, зато качественно

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Да здорово что тема не умирает, а меня сильно посылка тормозит, уже даже думаю снять электронику с В-717 и продолжать свою тему

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Дело было вечером, много не сделал, зато качественно
    Зверюга ты. Я бы один киль за вечер не сделал бы. А на консоль крыла у меня обычно от двух (Бе-200) до пяти (Руслан) вечеров уходит.

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Зверюга ты
    Ну... есть немного Просто самолетик хочеццо.

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Еще прогресс:



  17. #14

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Уже скоро предстоит самая противная работа с мелочью. Пока была болгарка, сделал вилки под коромысла на основные стойки шасси. Теперь надо добыть кусочек алюминия и сделать сами коромысла с уменьшением высоты на 8мм, тк стойки длинноваты для данного масштаба, а порезать их никак. Колес вроде хватает. Консоли срощены пока на деревянных элементах, надо добавить узлы крепежа к фюзеляжу и можно наглухо зашивать. Потом добавлю площадки для ретрактов шасси. Импеллеры примерил, все 4 становятся как родные. Прочности пилона даже без оклейки достаточно, чтобы удерживать сдвоенные мотогондолы без каких-либо деформаций. Однако это не значит, что оклейки не будет.

    Теперь надо поколдовать с передней стойкой, а то она очень длинная и никак ее не порезать. Она точно такая же, как основные стойки из вот такого наборчика http://www.*************/product/1127...mmentssorting=




  18. #15

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Костя, а повыше её поднять? всю, с креплением. Высота фюзеляжа позволяет...

  19. #16

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Скидал все в кучу.

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Вот теперь надо заниматься мелочами. Поставил клеиться заготовки для губешек импеллеров, придумал как своять основания для ретрактов, короб передней стойки как-то сам сочинился и склеился на ходу.




  21. #18

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Мож заливай фото не на радикал? Жуткий сервис же.

  22. #19

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,374
    Электровеник блин. Поражаюсь. Как так быстро можно строить?!?!?!)

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    фото не на радикал?
    А куда? Где можно делать превью, кроме Радикала? Выкладывать где-нибудь и вставлять тут "простыни", а потом ждать когда же загрузится страница, ну нах.

    ________________________


    Продолжим

    Затянута проводка по фюзеляжу. Передняя стойка уже умеет складываться и рулить. Ее высота на 5мм больше проектной. В киль врезан блок серв от предыдущего проекта - Боинг-727. Он будет рулить руддером и управлять стабилизатором. Ничего умнее не придумал, и это не требуется. Кот продемонстрировал как еще можно работать. Губешки импеллеров обточены, поперечное сечение в виде острой параболы. Щас они не приклеены, их очередь после установки импеллеров.






    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Как так быстро можно строить?!
    Когда хочется, всегда быстро получается

  24. #21

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Когда хочется, всегда быстро получается
    Особенно когда технологические решения отработаны.
    Смотрю, тут многое перекликается кроме предыдущего недостроя ИЛ-а с последним Бройлером-727.

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    многое перекликается кроме предыдущего недостроя ИЛ-а с последним Бройлером-727.
    Берутся оставшиеся узлы и приживляются на этот самолет. Технологии конечно отработаны, не терять же накопленный опыт.

    Я заметил вещь такой: береш крыло и достаточно быстро ведеш его по воздуху. Тянет оно как очумелое. На шкафу лежит крыло от 727, примерно тех же размеров, с такими же профилями и при таком же эксперименте, оно толком не тянет. А при попытке задать угол атаки, оно тут же "вспухает" и видно, что подъемной силы толком нету. Зато крыло для зИла, держит куда больший угол и создает серьезную подъемную силу. Это все конечно на уровне ощущений, а я наверное по завершению строительства наклею нитки и после настроечных полетов, сниму на камеру регистратора что там на самом деле происходит.

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Поехали дальше. Сегодня досталось основному шасси по полной программе. Сказать честно, были сомнения насчет мощности привода, думал, окажется тележка для него слишком тяжелой. Попробовал. Ниче подобного. Привод похоже может поднять и более тяжелую тележку. Судя по звуку, он даже не напрягался.





  27. #24

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Зашибись получается! Костя, а что за импы у тебя стоят? Смотрю немного разные пары...Как тягло?

  28. #25

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    немного разные пары
    Почти одинаковые. Изначально это были вот такие вентиляторы http://www.*************/product/794492/ [IMG]http://cdn2.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/31823-main.jpg[/IMG]

    С целью повышения экономичности были заменены крыльчатки на вот такие http://www.*************/product/4845/

    [IMG]http://cdn3.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/OR001-01501.jpg[/IMG]

    Увеличилась тяга и немного уменьшился ток. Те 2 импа, которые на фото не переделанные, это новые, они скоро будут переделаны.

  29. #26

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Доделал 2-ю тележку, колес хватило тютелька-в -тютельку, больше не осталось. Пробные уборки-выпуски показали необходимость наличия выравнивающей пружины, тк небольшой перекос тележки приводит к задеванию за конструкции крыла и заклиниванию механизма. На данный момент, скидал все в кучу, чтобы выяснить как обстоят дела с центровкой. Похоже, все идет по плану.


  30. #27

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Аж дух захватывает! Зависть-зависть, какая скорость и красота!

  31. #28

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Да ладно тебе, цыплят по осени считают. Сколько ты сделал самолетов и сколько у меня по итогу?

  32. #29

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Вроде как не особо отличается.
    У меня с прошлого мая всего 4: Ан-26, Бе-200, Каравелла и с осени до сих пор Руслан. Каравелла еще не полетела, Руслан вообще где-то на 50%.
    Плюс у меня оно как-то все не особо аккуратно получается, с каждым следующим проектом пытаюсь это понемногу исправлять. А пока я ни одну модель полностью закончченной считать не отваживаюсь. Так, летающие или не очень прототипы той или иной степени готовности.

    Я лидирую разве что по количеству озвученных на публику идей, которые пока висят в стадии чертежей

    По сабжу: а движки-то тоненькие относительно крыльев. Если хорошо потянет, то может и Старлифтер будет реально делать не утолщая гондол, и еще много чего (те же 707, Каравеллу, ...)

  33. #30

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Главное, что есть что показать, а все остальное, в тч аккуратность придет со временем. Самое главное, найди тот самый самолет, от которого ты "заторчиш", вот на нем и сконцентрируй все силы. Пока идет поиск, нет смысла растрачивать время и силы на мегакопийность и прочее.

    _____________

    Запихал движки.




  34. #31

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Ты закрываешь родную "губку" имеллеров? Или вход равен ее макс. диаметру?

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Ты имееш ввиду типа расширение на входе? Это ж не губа. Это расширение служит для плавного перехода из нормальной губы в трубу вентилятора. Иными словами, внутренний диаметр губы равен внутреннему диаметру канала.

  36. #33

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Подробнее рассмотрим вопрос об отделении механизации и приведению ее в чувство.

    Шаг1: по схеме, размечаем что где будет.

    Шаг2: концеллярским ножом отрезаем будущие закрылки и элероны. Причем режем сразу под тем углом, как должно быть.

    Шаг3: На элеронах срезаем верхнюю обшивку на 8мм, наклеиваем переднюю кромку (2 слоя)с нахлестом на нижнюю обшивку и в торец к верхней, а на закрылки наклеиваем недостающий фрагмент обшивки. Учитывая, что потолочка имеет толщину 4мм, срезаем эти 4мм с переднего края закрылка, неровности выравниваем наждачкой.





    Продолжение следует.

  37. #34

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Шаг 4: подготавливаем крыло под вклейку задней кромки. Сами пластины должны быть вставлены таким образом, чтобы не создать напряжений в конструкции. Хоть у нас есть передний замкнутый кессон, потолочка материал нежесткий, любое небольшое дополнительное напряжение поведет конструкцию только в путь.

    Шаг 5: Наклеиваем элементы задней кромки. На фото видно, что пластины клеятся не внахлест, не внутрь, а комбинированным способом. К верхней обшивке пластина задней кромки приклеивается торцом, а к нижней обшивке она клеится внахлест. Именно таким образом можно добавить элемент конструкции без риска испортить исходную геометрию.

    Навешивать механизацию будем лиш после оклейки крыла бумагой.




  38. #35

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Раз отрезал закрылки, значит надо бы их оживить. Зарывать доп 4 сервы в крыло совсем не айс, тк это вес, потом куча проводов, тяг... Пришлось сделать немного через ж..пу, тк все внутренние детали надо было установить до зашивки крыла, но сейчас по-другому никак. Привод закрылков будет от 1 сервы, размещенной в центроплане и синхронного вала с качалками. Подобные системы ранее были обкатаны на более тяжелых моделях, поэтому здесь все будет значительно проще. За основу вала взята карбоновая трубка 6мм, буксы и качалки сделаны из рекламного пластика. Соединения проклеены цыакрином. Вес заготовки крыла на данный момент 650 грамм.




  39. #36

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Кость, а почему сразу закладные перегородки не делаете? Потом прорезаем и никаких искажений геометрии.

  40. #37

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Потому что клеить перегородки под 90 градусов еще куда не шло, а под хорошим углом - гемор еще тот. Чтобы их правильно спозиционировать, надо делать детальную проработку крыла, надо обрезать края под нужным углом, потом собирать. Тут целый набор усложняющих факторов, поэтому проще отрезать и по месту прилепить, а потом обрезать, используя контуры исходных деталей.

    Хорошо, конечно когда есть подетальный чертеж, но вот сил и желания на это уже нету. Делаю так, тяп-ляп да на глазок, без чертежей, лиш бы похоже было.

  41. #38

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Дык и я на глазок. Клею в место стыка пенопластовую трапецию, где только задняя кромка правильный размер. Дальше бруском задаю примерный угол, ориентируясь на линию зк. Иногда бывают местные непроклеи, которые после отрезки легко заполняются клеем лезвием ножа. Но вес, видимо так больше набирается....

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Привод закрылков будет от 1 сервы, размещенной в центроплане и синхронного вала с качалками.
    Во, как надо было делать на Ане... А как при нагрузках крыла боретесь с заклиниванием?

  42. #39

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    как при нагрузках крыла боретесь с заклиниванием?
    Там ничего не клинит.

  43. #40

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Придумал как крепить крыло, когда половина центроплана отсутствует. Передний узел традиционный, 2 штырька, а задний находится на середине крыла, на самой балке лонжерона шасси.


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ил-62М, 1/22. Путь, длиной 8 лет.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения