Ил-62 под 4х50мм ЭДФ

EVIL

Всем привет. Будем начинать и надеюсь закончим самолет Ил-62. Размерчик выбрал поменьше, чтобы можно было использовать имеющиеся комплектующие. Попытаемся реализовать убирающееся шасси. В целом, к данной модели никаких особенных требований не будет. Лиш бы летала хорошо. Сохраню только общую геометрию. Материал - потолочка, потом оклейка бумагой и окраска.

Думал сделать самолет из бальзы, но взвесив возможные риски, не стал. Прибережем ее на другой проект.

Размеры самолета будут такими: длина 1866, должен без проблем разместиться в багажнике, размах крыла 1558мм, предполагаемый вес 2-2,5кг. Учитывая тот момент, что фюзеляж тонкий, вес должен уложиться в плановые рамки.

Пока начал строгать фюзеляж

raf

Наконец-то Кость.Все уже заждались твоих новых проектов.
Будем наблюдать за постройкой с огромным интересом .

EVIL

Это ж не новый проект. Так сказать, добивка старого. У меня появился реально новый “проект”, требующий значительно больших усилий и материальных затрат reviews.drom.ru/toyota/carina_e/82555/

Wild_Falcon

Ура еще одному проекту на 50мм эдф. Нравятся мне таки относительно небольшие модели 😃

Slav11
EVIL:

У меня появился реально новый “проект”

Костя, поздравляю с приобретением.😃

Геннадий_83

Нивига себе скромный!!! Несколько раз так по скромному и можно в ютуб видео облета выкладывать.

EVIL

Нее… до облета тут далеко, даже если за выходные все объемы планера добить. Не так просто превратить модель в самолет.

EVIL

Дело было вечером, много не сделал, зато качественно 😎

Геннадий_83

Да здорово что тема не умирает, а меня сильно посылка тормозит, уже даже думаю снять электронику с В-717 и продолжать свою тему

Wild_Falcon
EVIL:

Дело было вечером, много не сделал, зато качественно

Зверюга ты. Я бы один киль за вечер не сделал бы. А на консоль крыла у меня обычно от двух (Бе-200) до пяти (Руслан) вечеров уходит.

EVIL
Wild_Falcon:

Зверюга ты

Ну… есть немного 😉 Просто самолетик хочеццо.

EVIL

Уже скоро предстоит самая противная работа с мелочью. Пока была болгарка, сделал вилки под коромысла на основные стойки шасси. Теперь надо добыть кусочек алюминия и сделать сами коромысла с уменьшением высоты на 8мм, тк стойки длинноваты для данного масштаба, а порезать их никак. Колес вроде хватает. Консоли срощены пока на деревянных элементах, надо добавить узлы крепежа к фюзеляжу и можно наглухо зашивать. Потом добавлю площадки для ретрактов шасси. Импеллеры примерил, все 4 становятся как родные. Прочности пилона даже без оклейки достаточно, чтобы удерживать сдвоенные мотогондолы без каких-либо деформаций. Однако это не значит, что оклейки не будет.

Теперь надо поколдовать с передней стойкой, а то она очень длинная и никак ее не порезать. Она точно такая же, как основные стойки из вот такого наборчика banned link



kvn543

Костя, а повыше её поднять? всю, с креплением. Высота фюзеляжа позволяет…

EVIL

Вот теперь надо заниматься мелочами. Поставил клеиться заготовки для губешек импеллеров, придумал как своять основания для ретрактов, короб передней стойки как-то сам сочинился и склеился на ходу.



Wild_Falcon

Мож заливай фото не на радикал? Жуткий сервис же.

Tungus

Электровеник блин. Поражаюсь. Как так быстро можно строить?!?!?!)

EVIL
Wild_Falcon:

фото не на радикал?

А куда? Где можно делать превью, кроме Радикала? Выкладывать где-нибудь и вставлять тут “простыни”, а потом ждать когда же загрузится страница, ну нах.

________________________

Продолжим 😃

Затянута проводка по фюзеляжу. Передняя стойка уже умеет складываться и рулить. Ее высота на 5мм больше проектной. В киль врезан блок серв от предыдущего проекта - Боинг-727. Он будет рулить руддером и управлять стабилизатором. Ничего умнее не придумал, и это не требуется. Кот продемонстрировал как еще можно работать. Губешки импеллеров обточены, поперечное сечение в виде острой параболы. Щас они не приклеены, их очередь после установки импеллеров.




Tungus:

Как так быстро можно строить?!

Когда хочется, всегда быстро получается 😉

Wild_Falcon
EVIL:

Когда хочется, всегда быстро получается

Особенно когда технологические решения отработаны.
Смотрю, тут многое перекликается кроме предыдущего недостроя ИЛ-а с последним Бройлером-727.

EVIL
Wild_Falcon:

многое перекликается кроме предыдущего недостроя ИЛ-а с последним Бройлером-727.

Берутся оставшиеся узлы и приживляются на этот самолет. Технологии конечно отработаны, не терять же накопленный опыт.

Я заметил вещь такой: береш крыло и достаточно быстро ведеш его по воздуху. Тянет оно как очумелое. На шкафу лежит крыло от 727, примерно тех же размеров, с такими же профилями и при таком же эксперименте, оно толком не тянет. А при попытке задать угол атаки, оно тут же “вспухает” и видно, что подъемной силы толком нету. Зато крыло для зИла, держит куда больший угол и создает серьезную подъемную силу. Это все конечно на уровне ощущений, а я наверное по завершению строительства наклею нитки и после настроечных полетов, сниму на камеру регистратора что там на самом деле происходит.

EVIL

Поехали дальше. Сегодня досталось основному шасси по полной программе. Сказать честно, были сомнения насчет мощности привода, думал, окажется тележка для него слишком тяжелой. Попробовал. Ниче подобного. Привод похоже может поднять и более тяжелую тележку. Судя по звуку, он даже не напрягался.




S_A

Зашибись получается! Костя, а что за импы у тебя стоят? Смотрю немного разные пары…Как тягло?

EVIL
S_A:

немного разные пары

Почти одинаковые. Изначально это были вот такие вентиляторы banned link

С целью повышения экономичности были заменены крыльчатки на вот такие banned link

Увеличилась тяга и немного уменьшился ток. Те 2 импа, которые на фото не переделанные, это новые, они скоро будут переделаны.