Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Windrider 777

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Всем,привет! У кого есть модель от windrider, Boeing 777? Хочу заказать такой самолет, какие + и -???...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    24

    Windrider 777

    Всем,привет!
    У кого есть модель от windrider, Boeing 777?
    Хочу заказать такой самолет, какие + и -???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29433777 F aS.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	102.9 Кб
ID:	926336  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    На rcgroups есть соответствующая тема про этот самолет, почитайте там. У меня 737 от Windrider - особых минусов не заметил, хотя это вопрос индивидуальный и что для Вас минус, для других может быть и плюс

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Спасибо!
    Там читал, гугл переводит сам знаешь как, хотелось бы больше информации, особенно интересно как делают на него закрылки, ретракты.

    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    На rcgroups есть соответствующая тема про этот самолет, почитайте там. У меня 737 от Windrider - особых минусов не заметил, хотя это вопрос индивидуальный и что для Вас минус, для других может быть и плюс
    На 737 закрылки вырезал? Как сделать чтоб они выезжали

  5. #4

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    На мой взгляд закрылки 777 от Windrider не нужны. Я пока на своем 737 ничего не резал - руки не доходят. С размахом в полтора метра этот самолет будет отлично летать и без закрылков. Этому пример моя модель 777 от E-flite Super-Airliner - в этой же ветке про лайнеры посмотрите. Там кстати я и ретракты сам сделал!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Вы знаете я видел как Минг садил 777, скорость очень большая, на моих всех самолетах стоят закрылки и мне это очень помогает на посадке (исключаю таким образом риск разбить самолет))), плюс ко всему хочется добавить копийности.

  8. #6

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Я бы на Вашем месте заказал модель, облетал как он есть из коробки, а потом решил, стоит ли улучшать модель или имеющийся вариант тоже достаточно удачный!!!
    А где кстати в Благовещенске на такой модели летать можно???
    неделю назад был в ваших краях и видел, что вертолетную площадку под Благовещенском увеличивают













    Последний раз редактировалось APEC; 17.04.2014 в 06:26.

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Раньше летали на вертолетке(об бордюры столько винтов переломали) теперь на картодроме там асфальт идеальный и полосы хватает чтоб на импеллерах летать, иногда дрифтеры, байкеры, картингисты мешают.

    Думаю вот такие щелевые закрылки сделать, очень хочется чтоб по взрослому выглядел. Пассажирских очень нравятся.
    Лет 15 в Microsoft flight simulator летаю и никак не надоест.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Flap hinge.png‎
Просмотров: 36
Размер:	11.5 Кб
ID:	926491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Simple flap cross section.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	12.6 Кб
ID:	926490  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Судя по отзывам на том же rcgroups данная моделька по весу на пределе, так что утяжелять модель всякими копийными примочками (закрылки, щитки и т.д.) я бы не стал. Согласен с Алексеем, облетать как есть, а потом можно уже колхозить все что душе угодно. Я 737 собрал в стандарте, летает изумительно даже с ущербными китайскими фенами нонейм, но на пределе. Если добавлять к нему что-то еще типа закрылков, то надо уже менять моторсет, а это опять дополнительный вес. Скорость будет больше посадочная и закрылками ее не снизить на столько на сколько она возрастет.
    Вообще конечно маловат размерчик у этого 777, метра два бы ему размаха, было бы намного интересней. ИМХО

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Вопросы и одни вопросы... Автор, вы хоть раздел полистайте, тут все ответы на ваши вопросы есть. Копать ссылки лень, но поверьте, "воды" здесь не много. Можэте ко мне в дневник заглянуть, там кое-какие ссылки есть.

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Судя по отзывам на том же rcgroups данная моделька по весу на пределе, так что утяжелять модель всякими копийными примочками (закрылки, щитки и т.д.) я бы не стал. Согласен с Алексеем, облетать как есть, а потом можно уже колхозить все что душе угодно. Я 737 собрал в стандарте, летает изумительно даже с ущербными китайскими фенами нонейм, но на пределе. Если добавлять к нему что-то еще типа закрылков, то надо уже менять моторсет, а это опять дополнительный вес. Скорость будет больше посадочная и закрылками ее не снизить на столько на сколько она возрастет.
    Вообще конечно маловат размерчик у этого 777, метра два бы ему размаха, было бы намного интересней. ИМХО
    Согласен 4 сервы это уже около 50 гр., ну так хочется сделать закрыли, просто без них самолет будет неполноценным для меня, в конце концов можно уменьшить вес за счет аккумулятора.

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от alexusz Посмотреть сообщение
    хочется сделать закрыли, просто без них самолет будет неполноценным
    В размере 1,5м? Па-мойму закрылки в этом размере - зло. При том конкретное. Люди идут годами к полноценному самолету, через десятки моделей, собирая все возможные грабли, а вы хотите все и сразу, при том от ширпотребовской игрушки.

    Цитата Сообщение от alexusz Посмотреть сообщение
    можно уменьшить вес за счет аккумулятора
    Ага, получив при этом 2-3 минуты полетного времени.

  15. #12

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    В размере 1,5м? Па-мойму закрылки в этом размере - зло. При том конкретное
    Расскажите,пожалуйста почему зло? У меня есть тренер 1.2 с закрылками, очень нравиться на взлете и посадке.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Люди идут годами к полноценному самолету, через десятки моделей, собирая все возможные грабли
    Неполноценный конкретно для меня, я же не говорю про модели за тысячи доллеров.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4-ch-freewing-flight-design-rc-81677big.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	73.5 Кб
ID:	926514  

  16. #13

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от alexusz Посмотреть сообщение
    У меня есть тренер 1.2 с закрылками, очень нравиться на взлете и посадке.
    А вы пробовали его без закрылков эксплуатировать? Мне кажется разницы особой не заметите.
    Я тут помогал товарищу Цессну Пилотажевскую пенопластовую (которая 120 см размах) на крыло ставить. Пофигу ей эти закрылки. С ними конечно красивее, но разницы нет.

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от alexusz Посмотреть сообщение
    Расскажите,пожалуйста почему зло?
    Долго рассказывать. Поизучайте мои записи в дневнике, гляньте описания результатов полетов Боинг-727, Ту-334, Ан-140. Ссылки там есть. Просто в 2 словах это не расскажеш, а объяснять каждому это грохнешся. Держите ссылку http://forum.rcdesign.ru/blogs/42219/blog18017.html

    Пока для вас лайнер=тренер, разговаривать с вами на эти темы бесполезно. Тема о закрылках на стреловидном крыле есть на первой странице раздела. Надо хорошо захотеть, чтобы не найти.

  18. #15

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А вы пробовали его без закрылков эксплуатировать? Мне кажется разницы особой не заметите.
    Я тут помогал товарищу Цессну Пилотажевскую пенопластовую (которая 120 см размах) на крыло ставить. Пофигу ей эти закрылки. С ними конечно красивее, но разницы нет.
    Не соглашусь с Вами, на моем посадочная скорость заметно снижается!

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    ема о закрылках на стреловидном крыле есть на первой странице раздела. Надо хорошо захотеть, чтобы не найти.
    Спасибо, почитаю!

  19. #16

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от alexusz Посмотреть сообщение
    посадочная скорость заметно снижается
    На сколько км/час? Видимо ответа на этот вопрос нет, так как никто не измерял. Так что все может быть на уровне самовнушения, типа "закрылки есть значит должно быть медленней" Хотя не исключаю вариант, что именно на Вашей модели они эффективны.
    Со стреловидным крылом не все так просто может оказаться и потраченные усилия и набранный вес может не окупиться. Пробовать надо, а надо ли решать безусловно Вам.

    PS попробуйте в RC симуляторе на А320 полетать и садиться с закрылками и без. Почувствуйте разницу, правда там модель A320 размахом метра под 3,5 и весом под 20+ кило. Для меня эта разница заметна, но не существенна и не критична. У Вас может быть по-другому.

  20. #17

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Но ведь по сути модель от настоящего самолета отличается только размером, правильно? Почему тогда на настоящем самолете закрылки эффективны,а на модели нет? Законы то в принципе действуют те же! Помимо того самолета, что выше на фото, у меня есть небольшой(980мм размах) як-12(с закрылками), так вот при выпущенных он садится пешком.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Со стреловидным крылом не все так просто может оказаться
    А вот здесь можно подробнее,пожалуйста. Читал,искал, так и не нашел чем закрылки на прямом крыле отличаются от стреловидного!(по кол-ву моих сообщений видно, что я здесь недавно, и вообще это мой первый форум где я вообще что-то пишу, так что не судите строго)

  21. #18

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от alexusz Посмотреть сообщение
    модель от настоящего самолета отличается только размером, правильно?
    нет, не правильно. В модели совсем другие числа Re, отсюда и другие профили.

    Цитата Сообщение от alexusz Посмотреть сообщение
    Почему тогда на настоящем самолете закрылки эффективны,а на модели нет
    очевидно потому, что на настоящих самолетах закрылки считаются, а на модели обрезаются "на глазок.

    Цитата Сообщение от alexusz Посмотреть сообщение
    А вот здесь можно подробнее,пожалуйста.
    К тому же сделать правильную щель на закрылке на стреловидном крыле на модели очень трудно по причине достаточно сложной кинематики движения настоящих щелевых закрылков. Про это достаточно подробно написано в теме про закрылки, думаю переписывать здесь по второму разу смысла нет.

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от alexusz Посмотреть сообщение
    т настоящего самолета отличается только размером
    Нет, не только размером. Весом, скоростью, числами Рейнольдса, более низким аэродинамическим качеством, весовыми моментами и тд.

    Цитата Сообщение от alexusz Посмотреть сообщение
    по кол-ву моих сообщений
    Это как бы не показатель. Я пришел на форум с определенными знаниями, опытом, какие-то вещи делал впервые, но пишу здесь больше от нех делать, чем чтобы казаться гуру. Вы ж почитайте, что вам советуют. Я ж не просто так привел ссылку на свои работы, не с целью повыпендриваться, какой я крутой и все что с этим связано. Даже бегло прочитав темы, вы увидите, с чего я начал и к чему пришел. В темах все подробно расписано.


    Я надеюсь, что мы не тролля кормим. А то что-то нездорово попахивает.
    Последний раз редактировалось EVIL; 17.04.2014 в 19:15.

  23. #20

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    PS попробуйте в RC симуляторе на А320 полетать и садиться с закрылками и без.
    А где это такое? Тоже хочется полетать.

  24. #21

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Кирилл Star Посмотреть сообщение
    А где это такое?
    да проще наверное сказать в каком симе его нет FMS например. Я летаю в Aerofly на нем

  25. #22

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    а можно ссылочку, а то я с компом не очень

  26. #23

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Кирилл Star Посмотреть сообщение
    а можно ссылочку, а то я с компом не очень
    Aerofly5 - хочу!

  27. #24

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Что-то от темы немного отошли,
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я надеюсь, что мы не тролля кормим. А то что-то нездорово попахивает.
    Даже не понимаю о чем Вы, даже не знаю как это делается!

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это как бы не показатель. Я пришел на форум с определенными знаниями, опытом, какие-то вещи делал впервые, но пишу здесь больше от нех делать, чем чтобы казаться гуру. Вы ж почитайте, что вам советуют. Я ж не просто так привел ссылку на свои работы, не с целью повыпендриваться, какой я крутой и все что с этим связано. Даже бегло прочитав темы, вы увидите, с чего я начал и к чему пришел. В темах все подробно расписано.
    Константин, разумеется читаю, в хобби один год еще можно сказать ничего толком не знаю, вот и начал здесь интересоваться, как? что? и почему?

    С детства прет по пассажирским, особенно впечатляет посадка. На 777 буду использовать стаб. т.к. летаю исключительно для себя (все равно на 777 кроме как взлет,круг,посадка не сделаешь) Для куража у меня есть f-16 с УВТ.
    Последний раз редактировалось alexusz; 18.04.2014 в 05:51.

  28. #25

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    так и собирайте модель в стоке. А все улучшайзинги можно сделать позднее, если желание останется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Windrider 777
    от alexusz в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 17:36
  2. Windrider Swift S1 2.2M EPO моторный вариант
    от Adekamer в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 12:45
  3. Windrider R.S.B Aviation Ltd. http://www.windrider.com.hk
    от SKR в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.12.2013, 13:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения