Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 109

l-1011 stargazer

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Начал мотогондолы. на подходящей по форме рюмке свернул торчащий из двигателя конус, а сам корпус мотогондолы свернул из потолочки в ...

  1. #41

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Начал мотогондолы. на подходящей по форме рюмке свернул торчащий из двигателя конус, а сам корпус мотогондолы свернул из потолочки в 3 слоя





    В планах оклеить сами движки бальзой и обтянуть пленкой. Надо будет подумать над пилонами. Пока толковых мыслей нет.

    Крутится мысль о сбрасываемых мотогондолах от встречных ударов. Только не знаю, насколько это актуально. Предыдущий опыт с 737 не показал такой нужды.

    Надо будет проложить лонжероны по ключевым местам и усилить место, где шасси крепятся. Я так думаю, нарежу реек 6х4 и выложу лонжерон вровень с пенопластовой коркой, чтобы он напрямую был связан с внешней коркой. Вроде как и сложного ничего нет, а с другой стороны есть неопределенные моменты. В частности, объемы крыла позволяют уложить туда батарейку 4S 3300мА с контроллером. Вот не знаю, стоит ли? Заманчиво, конечно, пропилить люк в нижней обшивке крыла и на каждый мотор будет свой батарейка. Провода от батареи к мотору будут максимально короткими, а значит еще грамм 200 веса сэкономится, если не больше. По сути, в этом случае, фюзеляж останется пустым. Его вес на данный момент 1150 грамм со стойкой шасси и каркасом стабилизатора. А вот другой момент, какой вес получится и хватит ли тяги, чтобы нормально поднять это хозяйство в воздух..

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Обточил мотогондолы. Скидал все в кучу.

    [IMG][/IMG]

    Теперь надо будет впихнуть импеллер в гондолу.

  4. #43
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Заманчиво, конечно, пропилить люк в нижней обшивке крыла
    Константин, лучше уж в верхней , снизу придется городить надежную такую крышку люка с надежным креплением а это сам понимаешь + лишний вес на усиление всего этого хозяйства.

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Сверху придется городить тоже самое. Только эту крышку будет хорошо видно и рамку вокруг нее надо основательно усилять. Верх работает на сжатие, а это тяжелый случай. Но это как говорится лирика. Батареи скорее всего поедут в фюзеляж.

  6.  
  7. #45
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Батареи скорее всего поедут в фюзеляж.
    И это правильно , в "нашем" случае "топливо" в крыльях это как-то перебор....

  8. #46

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    "топливо" в крыльях это как-то перебор
    А вот и нет . Чем легче фюзеляж, тем меньше нагрузка на лонжеронную трубу.

  9. #47

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Особенно при жесткой посадке, когда крылья с моторами и батарейками вниз загибает после касания Это на Ан-24 хорошо, у него колесья в гондолах движков, а у Вас почти у центроплана, хотя на стыковочные узлы нагрузка меньше будет.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Ничего там не загибает. Я еще не научился делать настолько гибкие крылья.

  12. #49
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    тем меньше нагрузка на лонжеронную трубу
    Кость в полете конечно, а на посадке ?
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Особенно при жесткой посадке, когда крылья с моторами и батарейками вниз загибает после касания
    у меня на разбеге выломало бальзовый батарейный отсек , почему и сказал что люк сверху надежней , да и видно его только на земле.
    А так , хозяин - барин

  13. #50

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    полете конечно, а на посадке ?
    И на посадке тоже.

    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    люк сверху надежней , да и видно его только на земле.
    На земле самый кайф от вида и исполнения самолета. Не очень охото его ломать. В полете много чего по барабану, тк не видать ничего.

  14. #51

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,470
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А вот и нет . Чем легче фюзеляж, тем меньше нагрузка на лонжеронную трубу.
    кстати, подумав об этом решил в своем новом крыле регуляторы разместить в крыло. Теперь ломаю голову с их охлаждением помятуя о проблемах с перегревом при тестах на земле......

  15. #52

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Можно в пилоне сделать воздуховод с заборником снаружи гондолы( пилона) или из канала турбины...

  16. #53

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Есть кое-какие вести с полей )





    Вот, кстати, если попытаться сделать такой вырез в пилоне, как на последнем фото, и разместить там спидак, то его охлаждение будет вне какой-либо конкуренции. Сам подумываю о размещении регулятора либо в гондоле, либо в таком канале.

  17. #54

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,470
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    сделать такой вырез в пилоне, как на последнем фото, и разместить там спидак
    не знаю вес твоего импелера, но в моем случае при весе импа 1300 грамм мяса в пилоне совсем не остается, на чем все будет держаться? Да и спидак слишком большой у меня - не влезет по габаритам в пилон.

  18. #55

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Вес тут ни при чем. Побольше стеклоткани на корку и все выдержит. Мясо нужно, чтобы при предельных перегрузках корка не схлопнулась. Только с габаритами ничего не поделать. Если не влезет, то не влезет. Хотя, можно прямо за мотором вдоль потока разместить.

  19. #56

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,470
    у тебя может и можно (если спидаки маленькие), но некрасиво же будет....

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    С улицы не видать и уже кайф Можно же красиво это дело оформить.

    Спидаки ни разу не маленькие. Плющ 100А не могут быть маленькими.

  21. #58

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,470
    Ну тада это утопичная идея спидак в пилон пихать и тем более в канал импелера. Лучше уж в крыло и обдув брать из центроплана, там то наверняка какие то воздухозаборники есть.

  22. #59

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Те каналы, что для проводов и можно использовать как наддувные. Только придумать как воздух из объема крыла стравливать.

  23. #60

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,128
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Только придумать как воздух из объема крыла стравливать.

    В районах навесок закрылков и элеронов, можете улучшить качество обтекания элементов управления.

  24. #61

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,470
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Только придумать как воздух из объема крыла стравливать.
    так через "дырявую" заднюю кромку все и выдует. Я по-крайней мере на это рассчитываю в моем случае

  25. #62

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    А пилон можно композитным сделать хоть по позитивной технологии-оклеить стеклом и вытравить весь пенопласт. Тогда площадь канала достаточная получится.

  26. #63

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Сделаны направляющие трубки из бумаги и вклеены в крыло.




    Сдвинулась с места работа по мотогондолам








    Предусмотрен копийный торчащий корпус турбины. Испытания на предмет тяги покажут, будет ли он установлен на свое место или нет. По крайней мере с этой деталью мотогондола выглядит законченной.


  27. #64

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Красиво и продумано, с задней частью красивее и копийней, теоретически тяга не должна сильно уменьшиться, может быть с некоторым уменьшением можно будет мириться, практика показывает, что максимум тяги бывает нужен лишь изредка

  28. #65

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Вторая мотогондола



    Рядом заготовка для губы и выхлопной части 2-го двигателя (того, что в фюзеляже). Его по понятным причинам не будет.

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    практика показывает, что максимум тяги бывает нужен лишь изредка
    Моя практика показывает несколько иное запас тяги никогда не мешал

  29. #66
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сделаны направляющие трубки из бумаги и вклеены в крыло.
    Костя, поделись на какой клей бумажку мотаешь, что-то у меня на аквалаке ,трубочки какие-то "резиновые" выходят ( или я опять слишком прочностью увлекаюсь?)

  30. #67

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    На "Титан" клею. Без фанатизма, намазываю очень тонко. Трубки получаются как бы не каменные, но они не силовые, их назначение направить трубу к отверстию в нервюре, чтобы не ловить и не искать его там в глубине крыла.

    На аквалаке у меня тоже все резиновое получается и главное, очень тяжелое.

  31. #68
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Трубки получаются как бы не каменные, но они не силовые, их назначение направить трубу к отверстию в нервюре
    Спасибо!
    Навиваешь с перекрытием 50%? и сколько слоев в итоге ?

  32. #69

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Закатываю трубочкой в 2 слоя. 3-й слой лентой под 45 градусов. Зачем, сам не знаю. Думаю, можно и в 3 слоя трубочку закатать, хуже не будет.

  33. #70
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Закатываю трубочкой в 2 слоя. 3-й слой лентой под 45 градусов. Зачем, сам не знаю.
    Кость, видимо интуитивно, собственно почти так же делал и я ,только на лаке да еще и ниткой обматывал с шагом в 1-мм..Теперь буду пробовать на "Титане".
    Спасибо еще раз.

  34. #71

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Дошла очередь до примерки воздухозаборника и выхлопной трубы 2-го двигателя. На этом фото детали в размер с 1 и 3 двигателями.



    ХЗ, как я делал чертеж, диаметр этого движка оказался меньше на целый сантиметр. Была мысль переделать хвост, но что-то подсказывает, что в этом нет никакой нужды, проще уменьшить диаметр заготовок, что и было сделано.




    Сделаны опорные бруски под реткракты и вклеены на свои места.




    Теперь надо доделать пенную обшивку, после чего еще будет чем позаниматься.

  35. #72

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,470
    Костя, а ты не думал над тем, чтобы вот эти бруски крепления ретракта как бы "обвязывать" вокруг обычным белым шариковым пенопластом? То есть сделать вставку из пенопласта между нервюрами и лонжеронами на фото и вклеить эти бруски в эту вставку? Естественно связь с нервюрами оставить как сейчас сделана у тебя. Получится, что площадь крепления этих фанерных брусков увеличится многократно, а так как пенопласт будет контачить не только с 2мя ребрами этих брусков, но и с верхней и нижней обшивкой и с нервюрами крепления, то и распределение усилий будет максимально равномерным на бОльшей площади. Эти вставки из пенопласта весить будут ну максимум грамм 10, ну клея еще грамм 5. Итог по весу почти ничего, а прочность узла существенно выше. Я просто посмотрел какие нагрузки эта конструкция выдерживала на моем большом самолетике при козлах и был оооооень сильно удивлен живучестью узла.

  36. #73

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Пенопласт тут не нужен. Его прочность исчезающе мала по сравнению с 15мм фанерой. В дальнейшем, нервюры будут дополнены лонжеронами, этого должно быть достаточно.

  37. #74

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,470
    Его прочность мала сама по себе согласен, но когда фанера висит в воздухе между двух нервюр или когда она вклеена в пенопласт между двух нервюр. Я это имел в виду.
    Меня натолкнула на эту мысль конструкция шасси у Windrider 737. Там ретракт крепится шурупчиками к 2 мм фанерке, которая тупо клеется к пенопластовому крылу. Работает конструкция просто прекрасно. Вот и подумал, что в данном случае немалую роль играет не только толщина фанеры, но и площадь контакта этой фанеры с элементами крепления.

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Тут все проще. Вот эта рама заставляет работать на кручение корку обшивки. Прочность брусков дерева 15х15 по отношению к прочности корки из бальзы/стеклоткани/пены, можно считать абсолютной. Площадь пятна контакта будет увеличена за счет пены. Нервюры будут напрямую контактировать с коркой, точнее со стеклотканевым и бальзовым слоями.

  39. #76

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Скромный прогресс за последнее время:





    Теперь надо будет вживить в конструкцию лонжероны и оклеить консоли до двигателей стеклотканью. Я думаю, 48 грамм/м пойдет. Это для усиления жесткости на кручение. А потом оклеить крыло бальзой.

  40. #77

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я думаю, 48 грамм/м пойдет. Это для усиления жесткости на кручение. А потом оклеить крыло бальзой.
    А почему не сразу все вместе?

  41. #78

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Можно и сразу вместе. Посмотрим.

  42. #79

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,470
    ИМХО бредовая мысль сначала стекло потом бальза, хотя Ленин до сих пор в почете ....

  43. #80

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    бредовая мысль сначала стекло потом бальза
    Чем?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения