Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 167

Забытый самолет.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Про акки в нос уже думали и отказались , если на каждый мотор то получается почти 20 метров , если ...

  1. #41

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    259
    Про акки в нос уже думали и отказались , если на каждый мотор то получается почти 20 метров , если пару акков по одному кабелю с разводкой на 2 мотора это какое сечение нужно ? На борт питалово конечно отдельное . Вячеслав больше строитель чем пилот , поэтому облет будет производить опытный в этих делах товарищ , которому не впервой поднимать в небо его творения , и про двойные расходы конечно не забудем , спасибо.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    А если батареи в нос, контроллеры туда же, а моторные провода растянуть по самолету? Всяко их сечение меньше, чем у питающих.

  4. #43

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Потери будут , а тяги и так не много.

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Этих потерь никто не почувствует. Длина моторной линии на крайний мотор не более 1,8-2м должна получиться, это не смертельно. Провод 3х2,5 справится (если конечно питание не от 3S). Всяко не импеллеры под крыльями висят.
    Последний раз редактировалось EVIL; 29.04.2014 в 00:18.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    снимаю шляпу - это круто!

  8. #46

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Многие "потолочники" нервно покуривают в сторонке...........

  9. #47

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вячеслав, снимаю шляпу.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Ст.Мелково Посмотреть сообщение
    Моторы 3548, винты 13на8,аки пока подбираем.
    KV не подскажете? Такие моторы бывают и 840 и 1100 ...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Ст мелково Тверская обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    99
    1100 KV

  12. #49

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Не сгорит? Там ток около 60 А с винтами 13х8...
    Эти моторы обычно 40-45 А держат.

  13. #50

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А если батареи в нос, контроллеры туда же, а моторные провода растянуть по самолету
    Это уже проходили, не работает, регули накроются почти сразу.
    Цитата Сообщение от Шторьх Посмотреть сообщение
    Про акки в нос уже думали и отказались , если на каждый мотор то получается почти 20 метров
    Да, наверно это правильно. Провода ведь тоже весят немало.

  14. #51

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Шторьх Посмотреть сообщение
    Про акки в нос уже думали и отказались , если на каждый мотор то получается почти 20 метров , если пару акков по одному кабелю с разводкой на 2 мотора это какое сечение нужно ? На борт питалово конечно отдельное . Вячеслав больше строитель чем пилот , поэтому облет будет производить опытный в этих делах товарищ , которому не впервой поднимать в небо его творения , и про двойные расходы конечно не забудем , спасибо.
    А если запараллелить? Ведь это повысит "адекватность" отклика моторов - если "просядет" одна батарея, то потеря мощности будет одновременно на всех моторах, а не на одном. Ну и проводов не надо десятки метров.

  15. #52

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Ст мелково Тверская обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Не сгорит? Там ток около 60 А с винтами 13х8...
    Эти моторы обычно 40-45 А держат.
    Рег. на 70 а.

  16. #53

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Я про моторы. Как-то сажал Як-а с дымным шлейфом - сбит.

  17. #54

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Вячеслав, круто! Восхищён. Удачи в облёте!

  18. #55

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Вячеслав Ст.Мелково Посмотреть сообщение
    Сообщение от vlad_den
    Не сгорит? Там ток около 60 А с винтами 13х8...
    Эти моторы обычно 40-45 А держат.
    Рег. на 70 а.
    У меня эти моторы с трех лопастным винтом 11/8 и 4S- жрет 70А и тяга 2кг

  19. #56

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    4S- жрет 70А и тяга 2кг
    Что-то тока многовато. Прям как у импеллера. У меня 4 ЭДФа 50мм в сумме жрут 80А на 4S и дают 2,2кг тяги.

    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    проходили, не работает, регули накроются почти сразу.
    Cтранно.. У меня самые длинные моторные провода были 1,5м, все хорошо работало, ничего не накрылось. Ток около 40А на движок.

    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Провода ведь тоже весят немало.
    Есть 2 варианта: аккумы в нос + длинные провода, либо на каждый мотор по аккуму, разместить в каждой мотогондоле и груз в нос. По весу то-на-то и выйдет.

  20. #57

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Что-то тока многовато
    Не знаю почему,но так показывает ваттметр.

  21. #58

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Я проблему центровки на Пе-8 решил заменой моторов 3548(135грамм) на более тяжёлые 4250(200грамм) и аналогичной заменой батарей - было 2,2А/ч 3S(185грамм), стало 5А/ч 4S(550грамм). В результате: убрал из носа 600-граммовую свинцовую чушку.
    На движке 3548 (кв 940) на 3-х банках с винтом 13х8 снимал 1800 грамм тяги при токе 38 ампер.
    На 4250 (кв 800) на 4-х банках с винтом АРС 13х4 снял 3000 грамм при теж же 38 амперах (банок больше, шаг меньше, + чуть выше КПД более крупного движка).
    Тот же 4250 с 3-х лопастным 12х8 - 2500 грамм при 55 амперах.

  22. #59

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Врт тут, для оптимистического настроя и вдохновения:

  23. #60

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    259
    Впечатляющий полет , а уж две болванки в морду это ..... такое родное . Завтра , будем надеяться что все срастется , повезем Тушку в Старицу на облет , хоть бы с погодой повезло.

  24. #61

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17

  25. #62

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Шторьх Посмотреть сообщение
    Впечатляющий полет
    Покажите, интересно же.

  26. #63

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Шторьх Посмотреть сообщение
    Завтра , будем надеяться что все срастется , повезем Тушку в Старицу на облет , хоть бы с погодой повезло.
    УДАЧИ!!!!!!

  27. #64

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    УДАЧИ!!!!!!

  28. #65

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Удачи.Ждем хорошие вести с полей!!!

  29. #66

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Многие "потолочники" нервно покуривают в сторонке...........
    Они еще после четырехметровой мрии докуривают

  30. #67

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Какие-то нервные потолочники)))) А что они курят?

  31. #68

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А что они курят?
    Обрезки той же потолочки, чего добру пропадать.

  32. #69

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Облетали. 2 взлёта, 2 посадки.
    Видео первого полёта без купюр ниже. За косяки пилотирования - не пинать (я первый раз летал на лайнере). Подробности позже.
    Последний раз редактировалось flykoss; 01.05.2014 в 19:15.

  33. #70

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Супер!
    Молодцы

  34. #71

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Конструктору Вячеславу Верину огромные поздравления, его детище Шикарным образом парило !
    Взлёт , посадка просто по книжке , отличный полёт , поздравление Константину, пилотировал отменно !

  35. #72

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Великолепно!!! По видео летает супер, как ощущения от пилотирования?

  36. #73

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    По видео летает супер, как ощущения от пилотирования?
    Так и есть, летит - супер. Не валится, прощает крены.
    Простите, мысли придут в порядок - может что конкретнее напишу.

  37. #74

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    За косяки пилотирования - не пинать
    Это о чем? Отличный взлет! Мастерская посадка! Пилот и машина соответствуют друг другу!

    И полоса у вас классная! Это что, специально построена под модели?

  38. #75

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Это о чем?
    Завесил на взлёте (стабильник стоит в плюсе, расходов по РВ не хватало), дурные крены.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    И полоса у вас классная! Это что, специально построена под модели?
    У Андрея большие планы

  39. #76

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Не знаю, зависания не увидел, крены в полете в норме, со стороны проблем не наблюдается.

  40. #77

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    И полоса у вас классная! Это что, специально построена под модели?
    К сожалению она от нас в 78 км , часто кататься далековато , но полоса да просто шикарная , новый асфальт .

    Сам её сегодня опробовал и впечатления шикарные когда коснулся колёсами , в начале не понял думал что ещё лечу ))))

    На взлёте , медленно отрывался ,что придало ощущение взлёта настоящего лайнера

    Если я не ошибаюсь это самый большой лайнер в России , из моделей естественно ))))
    Последний раз редактировалось Fedia; 01.05.2014 в 21:25.

  41. #78

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    да нет же, я имею ввиду первый правый разворот. смотрите просадку. если бы масса самолёта была "масштабной" - все бы дружно пошли собирать пенопласт на пашне.

  42. #79

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    5 баллов из 4-х!!!! отлично!

  43. #80

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Очень достойный проeкт. Удачи в полётах.
    Вопрос
    Каждая из 4х батарей ЛиПо независима и на свой мотор и контроллер работала, да?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Красивый самолет "Balilla"
    от AirMax в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 932
    Последнее сообщение: 21.07.2017, 10:52
  2. Продам Радиоуправляемая пилотажная модель самолёта «Мрия», класс F3A
    от igorz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения