Забытый самолет.

kvn543

Провода чуть потолще и нормально будет.

LVOVICH1

Красотища однако! Летать будет классно и медленно. Такой самолет и должен плыть в небе. Только рулей маловато. Сразу сделайте двойные расходы. 1-й режим 60-70%, второй 100%. А то можете на малой скорости не вырулить. Особенно при посадке. Обратите внимание не элероны их можно сразу 100% ставить. Самолет будет обладать избыточной устойчивостью по крену. Угол V уже есть сейчас, плюс прогиб крыла в полете. Придется миксить элер с РВ, но это уже когда летать его немного научите. Акки в нос можно ставить, только конденсаторов напаять перед моторами и по тракту не забудте. И (может быть) при этом собрать акки в группы параллельно 1-4 СУ и 2-3 СУ…УДАЧИ В ОБЛЕТЕ!!!

boss
LVOVICH1:

Придется миксить элер с РВ

Олег,а ручками не как?😉

LVOVICH1:

только конденсаторов напаять перед моторами и по тракту не забудте.

Зачем, думаешь будет просадка напряжения, а если поставить отдельное питание на борт ?

Шторьх

Про акки в нос уже думали и отказались , если на каждый мотор то получается почти 20 метров , если пару акков по одному кабелю с разводкой на 2 мотора это какое сечение нужно ? На борт питалово конечно отдельное . Вячеслав больше строитель чем пилот , поэтому облет будет производить опытный в этих делах товарищ , которому не впервой поднимать в небо его творения , и про двойные расходы конечно не забудем , спасибо.

EVIL

А если батареи в нос, контроллеры туда же, а моторные провода растянуть по самолету? Всяко их сечение меньше, чем у питающих.

Fedia

Потери будут , а тяги и так не много.

EVIL

Этих потерь никто не почувствует. Длина моторной линии на крайний мотор не более 1,8-2м должна получиться, это не смертельно. Провод 3х2,5 справится (если конечно питание не от 3S). Всяко не импеллеры под крыльями висят.

Олег_1970

Многие “потолочники” нервно покуривают в сторонке…

boroda_de

Вячеслав, снимаю шляпу.

Вячеслав_Ст_Мелково:

Моторы 3548, винты 13на8,аки пока подбираем.

KV не подскажете? Такие моторы бывают и 840 и 1100 …

vlad_den

Не сгорит? Там ток около 60 А с винтами 13х8…
Эти моторы обычно 40-45 А держат.

LVOVICH1
EVIL:

А если батареи в нос, контроллеры туда же, а моторные провода растянуть по самолету

Это уже проходили, не работает, регули накроются почти сразу.

Шторьх:

Про акки в нос уже думали и отказались , если на каждый мотор то получается почти 20 метров

Да, наверно это правильно. Провода ведь тоже весят немало.

Seven
Шторьх:

Про акки в нос уже думали и отказались , если на каждый мотор то получается почти 20 метров , если пару акков по одному кабелю с разводкой на 2 мотора это какое сечение нужно ? На борт питалово конечно отдельное . Вячеслав больше строитель чем пилот , поэтому облет будет производить опытный в этих делах товарищ , которому не впервой поднимать в небо его творения , и про двойные расходы конечно не забудем , спасибо.

А если запараллелить? Ведь это повысит “адекватность” отклика моторов - если “просядет” одна батарея, то потеря мощности будет одновременно на всех моторах, а не на одном. Ну и проводов не надо десятки метров.

vlad_den

Я про моторы. Как-то сажал Як-а с дымным шлейфом - сбит.

boss
Вячеслав_Ст_Мелково:

Сообщение от vlad_den
Не сгорит? Там ток около 60 А с винтами 13х8…
Эти моторы обычно 40-45 А держат.
Рег. на 70 а.

У меня эти моторы с трех лопастным винтом 11/8 и 4S- жрет 70А и тяга 2кг

EVIL
boss:

4S- жрет 70А и тяга 2кг

Что-то тока многовато. Прям как у импеллера. У меня 4 ЭДФа 50мм в сумме жрут 80А на 4S и дают 2,2кг тяги.

LVOVICH1:

проходили, не работает, регули накроются почти сразу.

Cтранно… У меня самые длинные моторные провода были 1,5м, все хорошо работало, ничего не накрылось. Ток около 40А на движок.

LVOVICH1:

Провода ведь тоже весят немало.

Есть 2 варианта: аккумы в нос + длинные провода, либо на каждый мотор по аккуму, разместить в каждой мотогондоле и груз в нос. По весу то-на-то и выйдет.