Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 276

Проект Т3 1:16

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Wild Falcon А пд какой размах закрылки... Сергей, это как? Если по моему проекту смотреть, то это 1:16 ...

  1. #41

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А пд какой размах закрылки...
    Сергей, это как?
    Если по моему проекту смотреть, то это 1:16 1.9 метра
    ну и справочно все размеры



    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    ..и почем комплект?
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    ..сколько будут стоять?
    коллеги, по таким вопросам надо в личку

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Валерий, попробовал 10А изобразить

    профиль
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.PNG
Просмотров: 89
Размер:	7.1 Кб
ID:	936786 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.PNG
Просмотров: 15
Размер:	8.7 Кб
ID:	936787

    рендер
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg
Просмотров: 28
Размер:	14.1 Кб
ID:	936788 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg
Просмотров: 38
Размер:	28.2 Кб
ID:	936789

    За фотографии спасибо Андрею, Эдуарду!

    производитель настаивает на 1.5 г / см3 плотности для NR, там выходит 16.5 см3 на покрышку

  4. #43

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    небольшой отчет по НИОКР закрылков

    собрал свою модель внешних закрылков - все работает, но

    отсюда не могу на этой схеме в ноль их загнать, а так - 9 граммовая серва гоняет их свободно, иногда потрескивает только

    на Т3 сделаю, наверное, по серве напрямую на каждую направляющую без дополнительных качалок и т.д.

    кому закрылочков отсыпать?
    Сергей.
    А ради чистоты эксперимента можешь на своем стапеле собрать два таких шарнира, соединить их "закрылком" (хотя бы ы виде пластинки какой нить жесткой) и видюху показать как работает.

    PS исполнение впечатляет - технологично и аккуратненько, но в работоспособности есть некоторые сомнения

  5. #44

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    Валерий, попробовал 10А изобразить профиль...
    ...производитель настаивает на 1.5 г / см3 плотности для NR, там выходит 16.5 см3 на покрышку
    Темпы впечатляют!!!
    ...Это 25гр одна покрышка... даа, многовато выходит. Сергей, по профилю - обратите внимание на область протектора...там покруглее будет и бороздки поуже.ИМХО
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4059 - копия.jpg
Просмотров: 52
Размер:	44.1 Кб
ID:	937025

    P/S Отписался на почту..

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Сергей.
    А ради чистоты эксперимента можешь на своем стапеле собрать два таких шарнира, соединить их "закрылком" (хотя бы ы виде пластинки какой нить жесткой) и видюху показать как работает.

    PS исполнение впечатляет - технологично и аккуратненько, но в работоспособности есть некоторые сомнения
    Обязательно проверю, 15ого числа приедет вторая чать моего 3D балета и поверчу с разными степенями свободы
    Самому интресно


    Сам механизм каретка + рельса сочитается идеально, каретка под своим весом летает по рельсе

    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Темпы впечатляют!!!
    ...Это 25гр одна покрышка... даа, многовато выходит. Сергей, по профилю - обратите внимание на область протектора...там покруглее будет и бороздки поуже.ИМХО
    Вложение 937025

    P/S Отписался на почту..
    Час назад получил proforma invoice, 25г на покрышку. Там есть куда уменьшать - стенку сделать 2мм вместо 3мм, например.
    С бороздками не все так просто, по идее надо мельче, но не факт что получится
    Образец доехал к вам?
    Последний раз редактировалось leadatinbox; 13.05.2014 в 00:23.

  8. #46

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    следующее - элероны. хочу внутренний привод сказано - сделано, тридцать комплектов едут ко мне, кому надо - обращайтесь, только вышло недешево
    вот это интересно...... А как все это работать будет?

  9. #47

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вот это интересно...... А как все это работать будет?
    Сервопривод-вал-кардан-вал-элерон
    Карданы выехали вчера ко мне, обязательно заценим по прибытию
    Только как вал к серве единить с "повторимостью" - это вопрос, опять надеюсь на коллективную помощь

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    Только как вал к серве единить с "повторимостью"
    как качалки стандартные наверное. Других вариантов то почти нет.

  12. #49

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение

    Час назад получил proforma invoice, 25г на покрышку. Там есть куда уменьшать - стенку сделать 2мм вместо 3мм, например.
    С бороздками не все так просто, по идее надо мельче, но не факт что получится
    Образец доехал к вам?
    Да, спасибо. Качество - самое то!. Сергей, а какие параметры г/см3 у этих B7?

  13. #50

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    ...а какие параметры г/см3 у этих B7?
    в теории было вот так (плотность 1.15 г/см3)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.PNG
Просмотров: 33
Размер:	23.9 Кб
ID:	938162

    на практике вышло 6.5г ( ~1.19 г/см3)


    они перестраховываются, поэтому дают 1.5 г/см3

  14. #51

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    закончил свой ниокр по внешним закрылкам
    тема полностью перекликается с этим постом от ДедЮза. Интуитивно понятно, что Josef прав, но нужно конкретно проверить для моего борта.

    Для ориентира по осям возьмем те же оси, что у него на картинке - x вдоль оси, y поперек горизонт, z поперек вертикаль


    все начертил, оплатил и, наконец, получил - стенд собран


    на каждом узле по две оси свободы - x / z, что на левом, что на правом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg
Просмотров: 26
Размер:	47.8 Кб
ID:	939287 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg
Просмотров: 21
Размер:	47.1 Кб
ID:	939288

    для шарниров предусмотрены ограничители - планочки на винтах М1, как сверху так и снизу. Свободу можно ограничивать как душе угодно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg
Просмотров: 20
Размер:	48.4 Кб
ID:	939289 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.jpg
Просмотров: 21
Размер:	48.5 Кб
ID:	939290

    сначала видео со свободными осями


    блин, как же здорово, когда все работает как задумано

    теперь черед ограничителей, решил сразу все навертеть, потом отпускать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006.jpg
Просмотров: 17
Размер:	51.9 Кб
ID:	939294 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 007.jpg
Просмотров: 13
Размер:	48.6 Кб
ID:	939295

    для наглядности - без оных и с ними
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010.jpg
Просмотров: 14
Размер:	53.5 Кб
ID:	939297 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 008.jpg
Просмотров: 17
Размер:	45.7 Кб
ID:	939296

    видео с зафиксированными осями


    Как и говорил ДедЮз - свобода в осях просто необходима, было бы из металла - заклинило бы
    а так - пластик деформируется, на фото видно, как все изгибается
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011.jpg
Просмотров: 25
Размер:	45.2 Кб
ID:	939298 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 012.jpg
Просмотров: 23
Размер:	39.7 Кб
ID:	939299

    стало понятно, что для моей конфигурации нужна свобода по оси х
    освободил ее - все в идеале, отличий от обеих свободных не чувствуется


    маркером чирканул метки на нуле - по z не смещается,
    а вот по x гуляет значительно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 015.jpg
Просмотров: 26
Размер:	49.6 Кб
ID:	939302 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 016.jpg
Просмотров: 30
Размер:	46.0 Кб
ID:	939303

    факультативно можно градус определить по чертежу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 017.PNG
Просмотров: 17
Размер:	13.1 Кб
ID:	939304

    в общем вектор разработки подвески внешних закрылков теперь мне понятен
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 1281
Размер:	58.4 Кб
ID:	939286  

  15. #52

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    в тему с закрылками однозначно!!!

  16. #53

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    364
    Эх! Тока СТОИМОСТЬ данного НоуХау зашкаливает за пределы. Модель будет как настоящий ТУ стоить.

  17. #54

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Konst27 Посмотреть сообщение
    Эх! Тока СТОИМОСТЬ данного НоуХау зашкаливает за пределы. Модель будет как настоящий ТУ стоить.
    Константин, вы ошибаетесь

  18. #55

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    364
    Могёт быть ! Но судя скока стоит куб. см. печати, а печати там не мало, то и ценник УХ всего комплекта управления!

  19. #56

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Konst27 Посмотреть сообщение
    Могёт быть ! Но судя скока стоит куб. см. печати, а печати там не мало, то и ценник УХ всего комплекта управления!
    Костя, это же всего лишь ниокр, от финального изделия там только рельса с кареткой и наконечники тяг
    Сейчас я знаю как делать дальше, а знание нынче недешево

  20. #57

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    364
    зд тока для пробы пера значит?!

  21. #58

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Сергей, а из чего будешь делать "рабочий" вариант шарнира? ИМХО, если напечатать его из ABS-пластика будет достаточно прочности.

    PS стоимость 3Д печати 95 руб/см3, точность 0.05 мм и это не самые дешевые расценки в Москве. Так что если стоимость шарнира уложить в 10-15 долларов это будет вполне рыночный вариант (на примере ROBART'овских петель для закрылков).

  22. #59

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Сергей, в моей версии нашел ошибку - нужно эскиз текста в тело покрышки спрятать.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 63.jpg
Просмотров: 36
Размер:	62.4 Кб
ID:	943711 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 65.JPG
Просмотров: 20
Размер:	18.0 Кб
ID:	943710

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 68.jpg
Просмотров: 21
Размер:	53.5 Кб
ID:	943709 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 69.jpg
Просмотров: 18
Размер:	21.4 Кб
ID:	943708

  23. #60

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Валерий, привет! Понравилась покрышка, я исправил плоскость - файл в общей папке 10А-ММДД, отправил ее на оценку, завтра ответят, сегодня у них праздник labor day

    С надписью не все так просто, будем делать иначе.
    Я для Б7 переделывал четыре ! раза, как-то не так они ее делают нежели все остальное. Т.е. сначала делают форму общую, потом в место надписи наплавляют материал и "отсекают все лишнее"
    ручная работа в общем

    от такого
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 30
Размер:	15.9 Кб
ID:	944720

    до такого
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg
Просмотров: 31
Размер:	15.0 Кб
ID:	944721

    за четыре хода по три недели
    "эскиз - оплата - изготовление - логистика - опять не то"
    сто дней коту под хвост в общем

    Теперь по Т3

    переделал кинематику


    закончил 3D для крыла, концепция не изменилась - ядро из epo, усиления из бальзы и углетрубок, декоративная часть из тонкого пластика.
    предусмотрел все - даже открытие фары на гондоле
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg
Просмотров: 45
Размер:	15.1 Кб
ID:	944726

    общий вид ядра
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 74
Размер:	26.6 Кб
ID:	944722

    примерно так будет внутри крыла
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.PNG
Просмотров: 96
Размер:	33.0 Кб
ID:	944723

    это декоративные элементы в куче, пластик hips или прозрачный petg 400мкм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.PNG
Просмотров: 18
Размер:	4.7 Кб
ID:	944724

    вес получается не хилый, на одно крыло 750г, здесь подробно для справки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.PNG
Просмотров: 28
Размер:	11.9 Кб
ID:	944725

    в данный момент пилю хвост и столкнулся с загадкой

    оказалось, что есть там подсветка номерного знака
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg
Просмотров: 80
Размер:	25.4 Кб
ID:	944727

    хотя не нашел не одной фотки с ней, например вот - не видно на стабилизаторах ничего
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.jpg
Просмотров: 95
Размер:	18.8 Кб
ID:	944728

    может у кого завалялись ночные фото Ту-134 или подскажете в чем секрет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kynematics.gif‎
Просмотров: 961
Размер:	32.5 Кб
ID:	944729  
    Последний раз редактировалось leadatinbox; 02.06.2014 в 08:04.

  24. #61

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    вес получается не хилый, на одно крыло 750г
    А помоему нормальный вес для готового крыла такого размера. Меньше конечно лучше, но вроде как и экономить то не на чем. Разьве что учитывая внешнюю декоративную оболочку, можно в сердечнике крыла из EPS наделать облегчений. Для таких размеров и технологии изготовления прочность данного крыла в таком виде будет избыточна ИМХО.

  25. #62

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    ...немного про хвост, здесь я без вашей помощи не обойдусь

    вопрос по устройству горизонтального стабилизатора, нужен совет практиков

    примерный общий вид


    я наметил пять вариантов как его сделать

    1. копийно, используем только руль высоты, серва дергает за точку А


    2. почти также, только площадь рулей гораздо больше


    3. добавляем свободы самому стабилизатору, в точку В или винтовая тяга с фиксацией, или мощная серва с выносом разъема наружу, чтобы на земле выставить нужный угол


    4. вариант SergeyK - цельноповоротный стабилизатор


    5. опять от него же - основное усилие на стабилизатор в точку А, от него тягами к точке В на руль высоты, руль высоты копийного размера


    еще вопрос к пятой версии - как руль высоты должен реагировать на стаб,
    отворачивать от стаба (5-1) или доворачивать еще больше (5-2)?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005-1.PNG
Просмотров: 15
Размер:	2.0 Кб
ID:	945222 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005-2.PNG
Просмотров: 14
Размер:	2.1 Кб
ID:	945223

    мой текущий выбор №3, но мне за него нагоняй уже выписали

    как будет лучше?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.PNG‎
Просмотров: 885
Размер:	2.6 Кб
ID:	945217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.PNG‎
Просмотров: 917
Размер:	2.4 Кб
ID:	945218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.PNG‎
Просмотров: 907
Размер:	3.0 Кб
ID:	945219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.PNG‎
Просмотров: 916
Размер:	2.5 Кб
ID:	945220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.PNG‎
Просмотров: 900
Размер:	2.8 Кб
ID:	945221  

  26. #63

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Лучше цельноповоротный ИМХО. Проще в изготовлении, меньше общий вес конструкции, выше эффективность. Ну и есть реальный опыт эксплуатации: Сергей со своим ТУ-134, Денис с ТУ-154.

  27. #64

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    вариант SergeyK - цельноповоротный стабилизатор
    только 40 градусов - жосткий перебор. 10 градусов хватит на все случаи жизни.

  28. #65

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Константин, как порежете - фотками поделитесь, пожалуйста


    вот раскладка


    и инструкция

  29. #66

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    оказалось, что есть там подсветка номерного знака
    На стадии запуска и первые 4 года серии, я работал над данным самолетом, именно в группе оперения и мотогондол (хвостовая часть, группа "М") Лючка с остеклением и подсветки не помню, возможно серийный "прибамбас" появившийся позже. Если очень нужно, могу позвонить на завод, уточнить.

  30. #67

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    ДедЮз, Вас то я и ждал

    вот где я это нашел


    конкретно здесь - раздел 3


    но не на одной из фотографий никогда не видел эти фонари
    это уже чисто научный интерес, поспрашайте, пожалуйста, ежели не сложно

  31. #68

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Привет Сергей
    Пролистал я тут книжку "Конструкция и эксплуатация Ту-134" и не нашел там на стабилизаторе фар для подсветки номера, может это какая та модернизация.

  32. #69

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    Вас то я и ждал
    Сегодня же позвоню. Но, в левой части рисунка есть примечание, плохо читаемое мной. По моему должно быть о серийном применении. Такие вещи иногда выполняются в связи со спецусловиями эксплуатации (в условиях полярной ночи на ВПП с отсутствием комплексной инфраструктуры и т.п.).

  33. #70

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сегодня же позвоню.
    Позвонил. Ответ ведущего конс-ра оперения. Выполняли заказ на 3 машины в 2006году. В сериях не предусмотрено. Есть фара на форкиле для подсветки ПК ст-ра на случай обледенения. Перед воздухозаборником.

    По поводу ст-ра. На машине он несколько раз меялся в сторону увеличения площади. Стабилизатор цельноповоротный для взлетно-посадочных режимов + РВ. На модели, имеет смысл, поворачивать весь. Ось вращения на 25% САХ, тяга от серво к переднему краю ст-ра по центру.

  34. #71

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    стало понятно, что для моей конфигурации нужна свобода по оси х
    освободил ее - все в идеале, отличий от обеих свободных не чувствуется
    На стреловидном крыле при "косых" мех-мах, всегда нужны 2 степени свободы. Исключение-дифферинцированное движение по цилиндрической поверхности или соизмеримости угловых смещений с зазорами в посадках. В вашем случае этого нет. С одной степенью ЛЕГКО работает, по причине некоторой элластичности СВЯЗЕЙ. Попробуйте работоспособность с жесткой фиксацией "крыла" (в районе направляющих) на столе или пластине - сразу почувствуете потребность в "дополнительной свободе".

  35. #72

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    приколисты Про фонарики на стабе вы это серьезно? Тут похоже опять начинается "про шашечки", а не про "ехать". Дружище Сергей, сосредоточься лучше на более полезных для интересного проекта вещах: технология изготовления крыльев и фюза, к примеру...... "Косые механизмы" и "эластичные связи" это круто, безусловно! А то пока только покрышки для стендовой модели есть (судя по ТТХ и дискуссии про фонарики)

  36. #73

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ...Про фонарики на стабе вы это серьезно?...
    для меня это важно.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ...С одной степенью ЛЕГКО работает, по причине некоторой элластичности СВЯЗЕЙ. Попробуйте работоспособность с жесткой фиксацией "крыла" (в районе направляющих) на столе или пластине - сразу почувствуете потребность в "дополнительной свободе".
    точно так, вижу как пластик играет и за счет этого свобода достигается
    в общем - сложный узел, до сих пор над ним корплю

  37. #74

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    для меня это важно.
    да я уже начинаю понимать Но в любом случае пока оно не полетит, продаваться оно не станет

    PS Сергей, а ты сейчас на чем летаешь?

  38. #75

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    ну и справочно все размеры
    Вопрос, из любопытства. Кронштейны навески закрылков обеспечивают вылет на 20,73 мм и поворот на 28град46мин. Эти жже параметры можно было обеспечить при более компактных кронштейнах (по высоте). Что, не было необходимости?

  39. #76

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    в общем - сложный узел, до сих пор над ним корплю
    На самом деле, сложно, когда не делаеш или не все анализируеш. Проблема миниатюрного копирования всегда существовала, но задача НЕ неразрешимая. Некоторые говорят "нарисовать можно все", это так, но чтобы "все" работало нужно понимать, что нарисовано!
    Удачи!

  40. #77

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    но чтобы "все" работало нужно понимать, что нарисовано!
    Не в этом проблема то. Если бы вы пытались ручками сделать то что нарисовано, то понимание бы пришло, что само исполнение решает. Одно дело нарисовал и на CNC исполнил с максимальной точностью. Другое дело, когда нарисовал, часть сделал на станке (то что возможно без привлечения промышленных ресурсов), а часть "рашпилем надо доработать". Вот тут и возникают нюансы: тут люфтик мизерный, там тоже немножко. В итоге неприемлемый результат

  41. #78

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ...а ты сейчас на чем летаешь?
    на облаках

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ...можно было обеспечить при более компактных кронштейнах...
    Йозеф, не могу представить в том месте какой другой тип, может подскажете?

    вот срез в расположении внутреннего закрылка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 45
Размер:	13.7 Кб
ID:	951038

    и место на крыле
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg
Просмотров: 35
Размер:	38.4 Кб
ID:	951039

    для стабилизатора я решил как обычно пойти своим путем
    будет цельноповоротный со свободными рулями высоты - т.е. пятая версия из этого поста

    вот такая концепция


    сейчас я полностью занят подготовкой деревяшек к нарезке
    закончил нос
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.PNG
Просмотров: 22
Размер:	19.5 Кб
ID:	951041 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.PNG
Просмотров: 13
Размер:	8.7 Кб
ID:	951042

    предварительно нарезали и собрали из двух материалов - американская липа и береза
    про березу подсказал Konst27, я как-то и не подумал про твердость
    в Китае получилось вот так, в России пока жду


    далее будет хвост
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.PNG
Просмотров: 24
Размер:	4.4 Кб
ID:	951040

    специально все делаю, чтобы с минимальными изменениями задействовать любую из этих схем
    2. только руль высоты
    4. жесткий цельноповоротный стабилизатор
    3. или как на концепции




    до крыльев еще далеко, так как я ошибся с расположением серв
    сейчас право / лево зеркальные, получается, что при одинаковом сигнале одни сервы тянут, другие толкают
    и мне либо инвертор сигнала придется использовать, либо перерисовать
    я пойду вторым путем


    а тем временем пришли мои карданчики, очень классно получилось
    в разобранном виде


    длина 17.5мм


    диаметр 6мм


    вес 2 грамма, сталь нержавейка


    мне очень понравились шарниры, люфт минимальный, диаметр внутренней оси 3мм


    размер маленький, как раз для внутреннего привода элеронов и рулей высоты


    В моем Т3 (Ту-134) будет задействовано 6 наборов - на элеронах и рулях высоты
    в принципе получилась "вещь в себе", готовый продукт
    может начать их производить, как считаете?
    Последний раз редактировалось leadatinbox; 21.06.2014 в 11:02.

  42. #79

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    А на вал кардан крепится тем-же штифтом в кольце? И сами штифты как-нибудь зафиксированы?

  43. #80

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Прикольно получилось. Производить есть смысл, думаю в модельной теме спрос будет.
    Сергей а скинь на мыло мне, если не секрет, где и как тебе делают комплектуху, какие условия, как договариваешься? Есть задача сделать кое какие вещи, но блин не могу найти кто сделает за вменяемые деньги и в нормальные сроки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запы к Traxxas 1/16
    от No4nik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 09:53
  2. Продам танк tiger 1 heng long pro 1:16 доработанный продам
    от gollandec в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 00:19
  3. Продам Traxxas 1/16 E-Revo
    от DreaMax в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2014, 08:16
  4. Проект: Урал-5323-20 1/10
    от sroot в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 14:50
  5. Проект Як-18Т 1:5 и 1:7
    от Ирбиус в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения