Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 276

Проект Т3 1:16

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; [quote=leadatinbox;5103902]вот срез в расположении внутреннего закрылка/quote] В принципе, судя по ечению, у вас все рационально. Просто, в иных случвях можно ...

  1. #81

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    [quote=leadatinbox;5103902]вот срез в расположении внутреннего закрылка/quote]

    В принципе, судя по ечению, у вас все рационально. Просто, в иных случвях можно "дорожку-рельс" располагать повернуто с мин. высотой, а ролики наклонно. Отработка будет идентичной за исключ. начальной фазы (прямое выкатывание), но это решается в кинематике. Мое замечание касается случая, когда нельзя делать в пределах ТК.
    Если кардан сертифицировать по допустимому крут. моменту, то найдет широкое применение. Конструкция !!!!!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А на вал кардан крепится тем-же штифтом в кольце?...
    все верно

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    ...И сами штифты как-нибудь зафиксированы?
    сами размеры в натяг, плюс "клей наше все"

    вот размерчики для справки


    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    в иных случвях можно "дорожку-рельс" располагать повернуто с мин. высотой, а ролики наклонно
    ДедЮз, чего-то я не понимаю как, нарисуйте, пожалуйста, условно

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Сергей а скинь на мыло мне, если не секрет, где и как тебе делают комплектуху, какие условия, как договариваешься
    Миша, все просто и бесплатно. Есть три сайта:
    aliexpress.com - для одиночных заказов, общение двуязычное eng / rus
    alibaba.com - для массовых заказов, общение англоязычное
    1688.com - оба типа заказов, общение только на китайском
    На примере алибабы такой алгоритм - регистрируешься, создаешь buying request, общаещься. Оплата как правило western union / paypal, доставка EMS
    Для одиночных заказов у меня нет преимуществ, если что-то массовое, то можем поработать вместе, мои наработанные связи - только mass order.
    Например, на шарниры из этого поста минимальный заказ 5000 шт.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ...Если кардан сертифицировать по допустимому крут. моменту...
    как это делается и что это даст?

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ...приколисты Про фонарики на стабе вы это серьезно? Тут похоже опять начинается "про шашечки", а не про "ехать". Дружище Сергей, сосредоточься лучше на более полезных для интересного проекта вещах: технология изготовления крыльев и фюза...
    ок, я объясню, все просто

    стабилизаторы у меня под углом полтора градуса
    вот как внутри будут располагаться деревяшки
    вид спереди


    элементы из пенопласта внутри имеют углубления под деревяшки и крепления рулей высоты
    вот вид сзади - видно шов между пенопластом верх / низ


    если подсветка используется, то в нижней половинке надо предусмотреть окошко под фонарь и проводку
    вот вид снизу



    к чему я это все объясняю?
    если фонарей нет, то половинки стабилизатора симметричны настолько, что из одной прессформы получатся как левый так и правый стаб, просто верх с низом меняешь и все, т.е. всего лишь две "работы" формы

    а вот ежели фонарь есть, то нужны отдельные прессформы на левый стаб верх / низ, и правый стаб верх / низ

    т.е., на вскидку, + 40 тыс. рублей доп. расходов, вот тут тебе и "шашечки", и "ехать"

  4. #83

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    как это делается и что это даст?
    Сделать просто, а даст информацию нуждающимся. Пару карданов испытать на скручивающее разрушение и ФСЕ. А дальше рядом с картинкой кадана, его хар-ка: "Допустимый крутящий момент ....кг*см. (Как в стервах).

  5. #84

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    в принципе понял - разломать и зафиксировать усилие при этом, это можно, но не сейчас
    могу вам отправить парочку для тестов, тогда с вас развернутый отчет

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    ДедЮз, чего-то я не понимаю как, нарисуйте, пожалуйста, условно
    Вот условно, без проработки подробностей. На Туполевских машинах в основном так: угол отклонения и выдвижение отрабатываются траекторией рельсов+доп. движения с рельсами (вылет или доворот).

  8. #86

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Йозеф, так это же вверх получается. Как так?

  9. #87

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    Йозеф, так это же вверх получается. Как так?
    Вверх не получится, если каретки стоят не гор-но а наклонно. Картинка условная. Все строится на относительных перемещениях точек. Могу продемонстрировать на конкретной задаче, типа: прямое выдвижение ...мм; поворот до фиксации ...град; смещение ЗК относительно нач. положения ...мм.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    прямое выдвижение ...мм; поворот до фиксации ...град; смещение ЗК относительно нач. положения ...мм
    я попробовал, у меня вверх выходит

    сначала отскейлил ваш чертеж


    затем прогнал с вариантом как мой, у вас слева


    затем с вашим правым


    подвеска закрылка за красные точки, есть на траектории участки, где плоскость закрылка вверх уходит
    т.е. не угол относительно земли, а сам закрылок

    наверное вверх мы по разному поняли просто

  12. #89

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Все эти дергания и изменение траектории "лечаться". Это же от руки нарисованное без каких-либо проработок. Задается траектория двух точек на закрылке, затем остальное "причесывается", если очень нужно вписать все в ТК.

  13. #90

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Ваши шиволющиеся картинки вызывают восхищенье! Вот вариант "более прорисованный", попробуйте "пошевелить". Два начальних рельса, конструкцию не усложняют, т.к. обычно выполняются на 2-х сторонах одной балки. Должны обеспечить поворот на 40 град-ов. Изменения по высоте, в таких случаях корректируются движениями рельса. В данном случае я не ставил конкретную задачу, просто показал один из способов "прилизывания в габариты".
    В случае с поворотом, верхний вариант выполняется с укороченным дугообразным рельсом, на угловую величину доворота.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RELSI.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	21.2 Кб
ID:	951404  

  14. #91

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Кстати, заметили, что в левом варианте предкрылок сечет нижнюю кромку крыла? А в правом он эту точку перепрыгивает из-за выпуклости вверх

  15. #92

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Кстати, заметили, что в левом варианте предкрылок сечет нижнюю кромку крыла? А в правом он эту точку перепрыгивает из-за выпуклости вверх
    Такие вещи рисуются после того как на "руках" рекомендации аэродинамиков и конструкция крыла. Делается несколько промежуточных положения, потом внедряется кинематика: рельс, рычаги, комбинации. Первична задача, решение вторично. От "фонаря" никому не угодиш!

  16. #93

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    364
    Первая партия Сергей порезана. Завтра вторая будет отдана на порезку!




  17. #94

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    а где облегчения?

  18. #95

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    двигатель почти закончен, пора размещать заказы

    прежде всего попробовал разместить как на оригинале, получилось примерно +3.5° по X и +1.5 по Y° (ДедЮз?)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 007.PNG
Просмотров: 18
Размер:	3.1 Кб
ID:	956790

    в 1:16 в принципе можно загнать почти 90мм без ущерба копийности
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 008.PNG
Просмотров: 42
Размер:	4.7 Кб
ID:	956791

    в моем случае я взял 70мм/семь лопастей, и под него проектировал, что-то типа такого


    как обычно, раз на Д-30 есть реверс, значит и у меня он должен быть, и тут началось
    на оригинале реверс стоит под 15° и сама форма двигателя непростая, вход и выход не соосны
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.PNG
Просмотров: 24
Размер:	20.9 Кб
ID:	956784

    в общем две недели с копейками работы и та-да
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg
Просмотров: 60
Размер:	15.9 Кб
ID:	956785

    пока двигатель состоит из немногих частей, но концепцию уже видно - внутренности пластиковые, переходы из тонкой формовки, оболочки (капоты) из тонкой формовки, силовой каркас фанера, губа / выход или пластик, или формовка с 3D печатью, декоративные элементы 3D печать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.PNG
Просмотров: 29
Размер:	61.4 Кб
ID:	956787

    реверс ковшовый на 60°
    прямой ход
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006.PNG
Просмотров: 25
Размер:	24.7 Кб
ID:	956789

    обратный
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.PNG
Просмотров: 20
Размер:	22.2 Кб
ID:	956788

    прямой ход хочу подпружинить, у меня 10 тыс. пружинок 5х25мм осталось от Б7, может надо кому ?
    без капотов и силовых как-то так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg
Просмотров: 55
Размер:	24.0 Кб
ID:	956786

    следующим этапом будет стенд, надо же как-то все испытать

  19. #96

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Тупичек намечается дружище.....
    Берем нормальный (можно даже сказать топовый) импелер 70мм. Питать его надо от 4S. Тягу он даст 1,5 кг максимум. Его вес 210 грамм с мотором и регом.
    При тяговооруженности 0,5 модель будет летать, нужна полоса подлиньше, навыков побольше, но летать будет.
    Вес одних из самых легких батарей 4S емкостью 3500-4000 mAh 45С (меньше думаю не стоит - жить будут совсем мало) примерно 410 грамм.
    Итого получаем ВМГ имеет вес 1240 грамм, плюс провода силовые (а они длиные будут, так как движки в хвосте, а батареи надо ставить в морду) грамм на 150 потянут.
    Одно крыло в твоем исполнении весит 750 грамм, фюз наверное килограмма под 2,5 получится. Ретракты со стойками и колесами еще 1 кило. Ну и грамм 500 на все остальное.
    Считаем: 1240+150+1500+2500+1000+500=6900 грамм. И это оптимистичный расчет.
    При тяге 3000 грамм получается 0.43.
    Посчитаем тепеть WCL. При площади крыла примерно 36 дм2 и массе 6900 получается удельная нагрузка 191 г/дм2 и WCL=32 скорость сваливания 64 км/час, при желаемой WCL 14-20 и скорости сваливания 40-45 км/час.
    Я бы очень сильно задумался сейчас о технологии изготовления планера, так как полетный вес модели получается у тебя НЕПОТРЕБНЫЙ для летающей модели.
    Для справки:
    у того же Сергея его ТУ-134 при размахе 1,45 весит 1720 грамм (WCL=11.1 скорость сваливания 35 км/час).
    WR B737 1,9 метра размах на 70мм импелерах весил 3800 грамм (WCL=14, скорость сваливания 43 км/час).
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 07.07.2014 в 11:22.

  20. #97

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    +3.5° по X и +1.5 по Y° (ДедЮз?)
    Я то, не помню. Если в описаниях так, то все точно, а если есть сомнения, могу спросить у харьковчан.

  21. #98

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Тупичек намечается дружище.....
    Тут судя по всему задача взлетать на этом всем и не ставится, а если и ставится, то она достаточно удалена, чтобы на нее не ориентироваться в первую очередь.
    Зато сам процесс очень увлекательный, интересный и достойный восхищения сам по себе
    Это исключительно личное ощущение.

  22. #99

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ...фюз наверное килограмма под 2,5 получится. Ретракты со стойками и колесами еще 1 кило. Ну и грамм 500 на все остальное.
    Миша, откуда цифры-то такие? пиши 25кг, чего уж там

    Крыло под 750г с блекджеком и барышнями, а не голое, причем крыло, а не крылья. По сути это самое тяжелое в Т3, так как одних сервоприводов на одно крыло 9шт.

    Следующее по весу силовая установка, там моих "излишеств" в виде реверса и красивого вида грамм на 90 на оба двигателя.

    затем вот эта вещь в сборе
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а где облегчения?
    голая весит в липе 80г, в березе 140г, скорее всего будет комбинированная.

    остальное все пена - либо epo, либо жесткий eps, скорее всего буду по летному весу ниже WR737, при этом при максимальной механизации

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Тут судя по всему задача взлетать на этом всем и не ставится, а если и ставится, то она достаточно удалена, чтобы на нее не ориентироваться в первую очередь.
    Сергей, ну что за мысли то такие?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ...Если в описаниях так, то все точно
    **яха-муха, точно, надо глянуть в описаниях, а то я все по картинкам только смотрю
    Йозеф, ежели не сложно - все равно поспрашайте там у своих товарищей, может быстренько скажут и не надо будет перелопачивать кучу pdf

  23. #100

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    Сергей, ну что за мысли то такие?
    Ну, если честно, я разделяю сомнения Михаила (конечно, хорошо будет, если сомнения ошибочны). Но, со своей стороны, не считаю, что вы делаете что-то не так. Просто вам наверняка нравится делать вещи именно так, как вы делаете, и я считаю, что это круто. Есть чем полюбоваться, и обязательно стоит продолжать именно в таком стиле, если это приносит удовольствие.
    Как минимум у вас самые оригинальные стройки в этом разделе (если не одни из самых оригинальных на форуме вообще). С таким основательным подходом не каждый "настоящий" самолет делают.

  24. #101

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    Миша, откуда цифры-то такие? пиши 25кг, чего уж там
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    вес получается не хилый, на одно крыло 750г
    Все цифры взял из этой ветки, не с потолка. Может я конечно не верно понял словосочетание "одно крыло" и читать его надо что крыло целиком (обе полуконсоли), тогда сорри.
    Мое ИМХО технология изготовления выбрана не верно (силовой деревянный каркас+пена+пластик снаружи)- тяжелая она для таких размеров и в сочетании со всеми копийными прибамбасами вес получается непотребный.
    Я пишу не критики ради, мне просто будет жаль, если этот проект постигнет участь твоего В7. А ведь столько классных идей тобой реализовано что там что тут, одни шасси и закрылки чего стоят. Очень не хочется, чтобы твои труды пылились потом на полках по мастерским.
    Твоя идея вложиться в НИОКР и потом наладить производство и реализацию хороша, но для успеха нужен летающий пример. Просто так в нашей среде никто ничего не покупает (ну кроме новичков, которых в счет не берем), если это стоит каких то существенных денег (от 100 у.е. и выше), а то что мы тут видим я думаю в такую сумму не уложится ни при каких раскладах
    Чтобы Т3 полетел хотя бы как WR737 он должен весить в полетной комплектации не более 3,5 кг и тяга не менее 1.7-1.8 кг. Сделаешь? Я первый буду в очереди с денюшкой в руке
    Я желаю тебе удачи с этим проектом, но мне о стороны видна твоя самая главная ошибка: ты сильно погружен в решение технических проблем с каждым конкретным узлом и не видишь картины в целом.
    Объясню на одном примере:
    Ты посчитал где будет ЦТ на модели? Твои "всего лишь 90 грамм" в хвосте могут добавить грамм 300 свинца в нос, учитывая где расположены моторы и какое плечо у этой массы, ну и так далее.
    Не поленись, купи WR737 собери его в стоке и полетай, а потом добавь грамм 500 и еще раз полетай. Поймешь о чем речь. Твоя замечательная теория пока оторвана от практики, а это не есть хорошо.

  25. #102

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Все цифры взял из этой ветки, не с потолка ...
    Михаил, это деза, нет у меня цифр никаких кроме крыла, так как технология еще не определена

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ... технология изготовления выбрана не верно (силовой деревянный каркас+пена+пластик снаружи)- тяжелая она для таких размеров и в сочетании со всеми копийными прибамбасами вес получается непотребный ...
    т.е. ты собрал, взвесил, приложил макс. усилия / разбил и проанализировал?
    поделись результатом, пожалуйста, чтобы я не тратил время / деньги

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ... Ты посчитал где будет ЦТ на модели? ...
    что это?

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ... желаю тебе удачи с этим проектом ...
    за добрые слова спасибо

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ... Я первый буду в очереди с денюшкой в руке ...
    заметано

    ну а я пока продолжу
    нарезана основа под мой хитрый стабилизатор, резал сразу в двух государствах



    в РФ получилось вот так, из поднебесной фоток пока нет


    следом будет нарезана обвязка под реверс


    и пойдет работа с клеем

  26. #103

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Это только на кордовых учебных моделях стабилизатор цельнофанерный А у Вас еще в пене все это будет. Сделайте облегчения - хоть дырок насверлите... А по чесноку тоненькая фанерка ребром в пене будет работать лучше, чем широкая фанера плашмя.
    Последний раз редактировалось DmitryK; 13.07.2014 в 19:28.

  27. #104

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    Михаил, это деза, нет у меня цифр никаких кроме крыла, так как технология еще не определена
    Я же не утверждаю, что это так и будет. В моем расчете условно "вымыштенные" только 2,5 кг на фюз и кило на шасси. Сделаешь легче, будешь маладец.
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    т.е. ты собрал, взвесил, приложил макс. усилия / разбил и проанализировал?
    неа, я этой херней не занимался. если бы ты построил до этого хоть одну летающую модель (ну или из КИТа собрал), то ты бы тоже ей не занимался


    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    что это?
    сам плохо разбираюсь в терминах, но умные мужики всегда парятся с выставлением этого злополучного ЦТ, чтобы типа самолет вперед летел нормально.
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    ну а я пока продолжу
    ну вот опять

  28. #105

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    364
    Вот, ушло к Сергею :-) ! Лови. ПОЧТА РОССИИ!


  29. #106

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Konst27 Посмотреть сообщение
    Лови. ПОЧТА РОССИИ!
    ловлю

    Никак не могу найти адекватного исполнителя на пенопласт, я даже вышел на завод windrider & supreme, вот их продукция



    но ценник убивает просто, я один не вытягиваю, если с ними работать, то нужна кооперация.

    обещают мне коллеги из поднебесной найти нормальный завод, но пока не клеится
    ну я буду потихоньку ковыряться с отдельными блоками, типа как из поста выше - хвостовое оперение и переднее шасси.

  30. #107

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    ...продолжу
    пришли детали от короба переднего шасси и элементы хвостового оперения
    неделю детали лежат, руки никак не доходили



    деталюхи и финалка на экране


    потихоньку собираю


    без доработок не обошлось, в оригинале срезанных уголков не было


    клея не жалею


    вроде все, горизонтальное оперение задумано под углом в полтора


    теперь черед коробки


    PZ-15090 сидит как влитой


    полчасика и усе


    ну и контрольное взвешивание
    материал - береза


    коробка переднего шасси вместе с двумя сервами и ретрактом
    материал - вроде липа, береза еще тогда не обсуждалась
    еще второй комплект есть из бальзы, пока лень собирать


    Костя konst27, где пропал?

  31. #108

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Давай поторапливайся, я уже денег поднакопил, чтобы в очереди первым быть на модельку

  32. #109

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    застрял я на крыле, уже два месяца кручу верчу одно место

    вдохновение пропало куда-то напрочь...

  33. #110

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,788
    Записей в дневнике
    13
    Не у тебя одного(.

    Нервюры ставь вдоль ОСС и не парься. А то получается 1 участок не от мира сего, возможно он портит всю малину.

  34. #111

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    серьезный такой наборчик......

  35. #112

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    в общем нужна помощь в очередной раз, так как есть ощущение "может, что-то в консерватории подправить?"

    сначала по терминологии, как этот элемент правильнее назвать? полка? ДедЮз?
    рис. 1


    вот два схематических рисунка
    "полки", контуры крыла и точки приложения основных усилий
    рис. 2


    нервюры, лонжероны, "полки" и точки на одной схеме
    рис. 3


    под все точки силы с рычагом расположены перпендикулярно соответствующие силовые элементы
    например, под 1-2 (внутренний закрылок) - лонжерон Е, под 4 - И и т.д.

    полки с граничными элементами образуют как бы "коробки", например Е В Г/Д Л-1 - стенки, А - пол (на самом деле ближе к середине)

    полок две, так как углы разные, А - полностью горизонтальная, Б - около 2 градусов (из-за точек 4/5 - внешний закрылок)

    основной материал - 3мм, обшивка крыла будет 1.5мм

    элементы В Г Д Е - сдвоенные, точка 3 вообще пугает (там тележка шасси), моделирование вроде показывает, что все должно быть норм - бальза при 5кг в точке 3

    рис. 4 напряжение


    рис. 5 смещение


    Ж и К так расположены чтобы туда без проблем разместить "стандартный" крепеж под ось элерона

    куча элементов не показана (да и не сделана, творческий кризис)

    Короче, нужна критика (желательно конструктивная )
    рисунок 2 - вот холст, как бы вы все это реализовали?

  36. #113

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    рис. 1
    Наверное "рамка" или "гор. перегородка". Дело в том, что терминами "ПОЛКА" или "ПОЯС" в крыльях называют работающие элементы лонжерона или поперечных наборов.

  37. #114

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ...ПОЛКА" или "ПОЯС" в крыльях называют работающие элементы лонжерона...
    должна работать, она одним куском между Е Г Д (рис.2 А) и В Л-1, связывает все воедино как "дно" условной "коробки"

  38. #115

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Коллеги, поделитесь опытом, пожалуйста, вот контуры крыла


    как бы вы разместили внутренние элементы, с каким шагом?
    давайте пообсуждаем, нужен свежий взгляд

  39. #116

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    А обшивка какая всё же планируется? И каким образом это крыло будет крепиться к фюзеляжу?

  40. #117

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    должна работать, она одним куском между Е Г Д (рис.2 А) и В Л-1, связывает все воедино как "дно" условной "коробки"
    Каждый термин должен иметь понятный смысл. "Дно"-должно быть в чем то. "Коробка"-объемный предмет. Если вы называете деталь по функции, то можно присваивать номера. Фактически показанная деталь - "перегородка". Конструкцию крыла лучше не выдумывать, а осмыслить прототип. На стреловидных крыльях применяется центральная несущая коробка, которая работает на изгиб и кручение (В прямых крылиях, обычно, это передняя секция-кессон). Направление набора для модели большой роли не играет, если будет "работающая обшивка", но к набору, в моделях навешивают или крепят детали механизации крыла, поэтому, правильнее и технологичнее нервюры располагать перпендикулярно осям навесных элементов. Шаг зависит от свойств обшивки и дополнительной функции нервюры.
    На прототипе разъем консолей по внешнему обводу гондол шасси. В центроплане нервюры по полету, в консолях, написано выше.

  41. #118

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,788
    Записей в дневнике
    13
    Шаг нервюр можно принимать в пределах 60-80мм в завасимости от конкретной ситуации.

    Примерный план такой:



    Лонжеронов будет 2 хочеш ты того или нет. Дополнительный лонжерон в центроплане нужен для воспринятия нагрузки от шасси.

  42. #119

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А обшивка какая всё же планируется?...
    1.5мм бальза с пленкой как у Константина на его Ту-334
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ...И каким образом это крыло будет крепиться к фюзеляжу?
    из крыла выходит лонжерон и перегородка, такая буква Т боком лежащая, в фюзеляже ответная часть + нейлоновый болт с гайкой (или два)
    вариант на углетрубках меня не устроил, крошатся сильно

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    правильнее и технологичнее нервюры располагать перпендикулярно осям навесных элементов
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На прототипе разъем консолей по внешнему обводу гондол шасси
    ок, как-то так я и делаю - две "коробки / консоли" соединяются как раз на Д

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Дополнительный лонжерон в центроплане нужен для воспринятия нагрузки от шасси.

    как-то так с шагом 80?

  43. #120

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,788
    Записей в дневнике
    13
    Серега, а чего нервюры вдоль ОСС не ставиш?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запы к Traxxas 1/16
    от No4nik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 09:53
  2. Продам танк tiger 1 heng long pro 1:16 доработанный продам
    от gollandec в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 00:19
  3. Продам Traxxas 1/16 E-Revo
    от DreaMax в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2014, 08:16
  4. Проект: Урал-5323-20 1/10
    от sroot в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 14:50
  5. Проект Як-18Т 1:5 и 1:7
    от Ирбиус в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения