Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 276

Проект Т3 1:16

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от EVIL Серега, а чего нервюры вдоль ОСС не ставиш? Сообщение от ДедЮз ...поэтому, правильнее и технологичнее нервюры располагать ...

  1. #121

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Серега, а чего нервюры вдоль ОСС не ставиш?
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ...поэтому, правильнее и технологичнее нервюры располагать перпендикулярно осям навесных элементов
    а вот и ответ
    между Е и Д, т.е. в центроплане по ОСС, в консолях перпендикулярно осям навесных элементов
    буду пока так рисовать

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    коллеги, вот еще простой, на первый взгляд, вопрос
    есть некая балка, входящая, предположим, в стену
    на нее действуют нагрузки снизу (в основном снизу, примерно 90 / 10)


    задача сделать ее съемной
    какой формы разъем в таком случае предпочтительней?

  4. #123

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Конечно №1. Высота стенки определяет величину нагрузки.

  5. #124

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Владимир, принято
    После вашего ответа я понял ошибку в вопросе
    Представим, что на выбор варианты 2,3,4
    нужен некий разъем, который легко собирается и "самоцентруется", по большому счету какой из 2,3 более правильный при учете нагрузки снизу?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Скорее 2.

  8. #126

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    1 или 2, особой разницы нет. В твоем случае

  9. #127

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    какой формы разъем в таком случае предпочтительней?
    считаю 1. т.к. все остальные варианты при действии нагрузки провоцируют выскальзывание из разъёма.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Так задачки не задаются и не решаются. Конструкция где? Какие силы действуют, сколько? Какие требования по посадкам? Сопрягаетые клиновые разъемы (и конические), до 7 градусов заклиниваются, более 7 град. легкосъемные, но при определенных условиях очень надежны (разъемы крыльев больших планеров). Так, что лучше увидеть проблему.

  12. #129

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    разъемы крыльев больших планеров
    да, речь про разъем крыла


    вариант №1 сдается мне будет тяжело собирать / разбирать
    ДедЮз, вы бы какой вариант использовали?

  13. #130

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Деды в растерянности (смотрим с другом). Вы обозначили один разъем на вспомогательном лонжероне, но ведь нужно минимум 2 таких сгона, причем с параллельными плоскостями (как штыри на планерах А2). Еще, вызывает сомнение прочность такой стыковки крыла, т.к. по рисунку каждый лонжерон иссечен посадочными местами нервюр, а это концентраторы не прощающие даже небольшие нагружения. Может имело смысл крепления крыльев делать интегрированные, как у большинства радиосамолетов или Р/У планеров? Каоксиальные трубы крглого или прямоугольного сечения. Другой вариант - два полукрыла крепятся винтами снизу к фюзеляжу.
    Подумайте и над реальным (копийным вариантом) Фюзеляж с центропланом и гондолами шасси, а консоли стыкуются. Меньше усилия в навесках, можно выиграть в весе за счет менее усиленного центроплана и сопрягаемых элементов фюзеляжа.

  14. #131

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ...Вы обозначили один разъем на вспомогательном лонжероне, но ведь нужно минимум 2 таких сгона, причем с параллельными плоскостями (как штыри на планерах А2)...
    второй лонжерон должен был выходить там где полочка выходит и быть параллельно первому

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Другой вариант - два полукрыла крепятся винтами снизу к фюзеляжу...
    правда ваша, пойду переделывать как мне подсказал один хороший практик - крылья к друг другу и затем одним целым к фюзеляжу

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Деды в растерянности (смотрим с другом)
    дедам спасибо за советы

  15. #132

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    кто-нибудь пробовал пойти таким путем?




    только само собой бальза 1-1.5мм вместо картона,
    я нашел там свой Ту-134 там в достойном качестве, есть смысл пробовать такую технику?

  16. #133

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Я пошел несколько иным путем:


  17. #134

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    есть смысл пробовать такую технику?
    ИМХО, по такой технике можно попробовать сделать из потолочки. Отмасштабировать до нужного масштаба выкройки, проработать силовой набор.
    Из бальзы вряд ли такое сделать, она все же гнется хуже пены, да гимора много со всякими там размачиваниями, сушками и т.д.

  18. #135

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Из бальзы надо сразу нормально делать.

  19. #136

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Из бальзы надо сразу нормально делать
    Костя, смотрю я на твой 334, там же суть та же - на каркас наклеена "кусочная" оболочка из бальзы
    пошерстил тот форум - ведь похож же принцип для оболочки, или нет?

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ..она все же гнется хуже пены..
    тоже так думаю.


    Набрал бальзы 1.5мм, сижу, верчу в руках, вроде гнется..

    но, с другой стороны, там в моделях пытаются уйти от "двойной" кривизны, дробят поверхность до простых

    Костя, а как на настоящих лайнерах в обшивке - упрощают поверхности дроблением или делают одним сложным куском?
    ДедЮз, поделитесь, пожалуйста, опытом по Ту-134 - там как?

  20. #137

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Сергей, отформовать бальзу, или потолочку под двойную кривизну, при наличии форм, нет больших проблем. Спирт в помощь, для бальзы. Фен - для потолочки.
    Я тебе рекомендую приехать на один из фестивалей, которые проводятся в Приморье.
    На них собирается до 50-ти, а то и больше, пилотов с разными самолетами. Изготовленными по различным технологиям. Походишь, посмотришь. Пообщаешься с самодельщиками.
    И тогда, при наличии суммы информации, выберешь собственный путь.

  21. #138

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    334, там же суть та же
    Нифига. Там на каркас наклеиваются бальзовые "доски", предварительно подогнанные друг к другу. Получается идеальная продольная кривизна, без ступенек и какая получится поперечная. Наждачка выравнивает поперечную и по итогу получается то, что надо.

  22. #139

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    идеальная продольная кривизна
    ага, понял
    а кольцами поперек как считаешь, может получиться?

  23. #140

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    А почему нет? Из потолочки запросто. Будеш только продольную кривизну шоркать, а это а разы сложнее и не всегда получается что хочется, к тому же есть риск закосячить поперечное сечение.

    Была темка такая: C-1 Kawasaki - японец Тут реализовано то, о чем ты спрашиваеш. Только по-моему фюзеляж не точили.

  24. #141

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    поделитесь, пожалуйста, опытом по Ту-134 - там как?

    Самолеты собирают секциями. Ф1-носовая часть, Ф-2 центральная и Ф-3 хвостовая. Каждая секция может состоять из подсекций или узлов. Как правило, на качественных чертежах для моделистов, членение секций и подсекций распознать можно. В авиации обшивка на секциях соответствует теоретическим чертежам, т.е. в нужных местах имеет двойную кривизну. Формуются такие обшивки на болванках-пескослепках с помощью растяжных машин, более мелкие фрагменты давятся под резину на гидропрессах или выколачиваются на ковочно-чеканочных пневмо или электро молотах.

  25. #142

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    выколачиваются на ковочно-чеканочных пневмо или электро молотах.
    Или просто вручную

  26. #143

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Или просто вручную

    Чеканочные молота и есть в ручную. Руки направляют, а нога контролирует удары. Еще вручную резиновыми "шлепками" обсаживают панели, если после вытяжки плохо прилегает.

  27. #144

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Вот так делают самолеты



    Там и кувалды резиновые и все такое Дух моделизма прям присутствует во всем процессе.

  28. #145

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Там и кувалды резиновые и все такое Дух моделизма прям присутствует во всем процессе.

    Юмор-юмором, но процессы формообразования, пока не видел, да и на Боинге водят показывать только сборочно-монтажное пр-во. Заготовительные и агрегатные цеха ни-ни.
    P.S. Киянки в производстве-деревянные. Резиновый ударный инструмент-"шлепка". Оснастка: дельта-древесина, АСТТ, цинк, свинец, пескослепки на бакелитовой смоле. Из стали - мелкая оснастка для формования внетренних деталей.

  29. #146

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    кувалды резиновые и все такое Дух моделизма
    Почему дух моделизма? По крайней мере, кто не умеет/не желает научиться работать на обтяжном станке, тот долбится с двойной кривизной вручную. В России по крайней мере ))

    Только я не увидел никаких кувалд на видео
    Последний раз редактировалось EVIL; 25.01.2015 в 11:31.

  30. #147

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    но процессы формообразования, пока не видел

    Плохо смотрели значит. Там очень хорошо показывается процесс производства - выклейка композитов в матрице

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Почему дух моделизма?
    написал выше - очень похоже с тем процессом, как делаются композитные модели.

  31. #148

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Плохо смотрели значит. Там очень хорошо показывается процесс производства - выклейка композитов в матрице

    Ну да! Если сендвичи с металлом путать, то показано. Кстати то, что показано, еще более непосещаемо, из за токсичности. Нам там видео показывали и сказали, что работа там только в спецкостюмах. Помещения герметичные с сифонной вытяжкой (через дезактиватор вредных газов). А насчет "долбится вручную", Костя частично прав. Почему частично, потому что так тренируют "понимать металл", а детали с такой технологией вряд ли используют, разве что несиловые: обтекатели, стекатели, детали зализов и т.п.

  32. #149

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    детали с такой технологией вряд ли используют
    Еще как используют. У нас по крайней мере.

  33. #150

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Изначально то вопрос стоял как делают самолеты, а не как гнут металл на заводе боинг

  34. #151

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Я тебе рекомендую приехать на один из фестивалей, которые проводятся в Приморье
    Евгений, обязательно приеду. Я на Майхэ как зритель был не раз, к лету, даст бог, приеду на равных

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Изначально то вопрос стоял как делают самолеты
    да, было интересно пытаются ли избегать двойной кривизны на реальных самолетах

  35. #152

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Разница между "собирают" и "делают" наверное очевидна?

  36. #153

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    как бы вы реализовали внутренности в это месте?

    В очередной раз обращаюсь за порцией коллективной помощи
    уже недели 3-4 открываю 3D файл, верчу, кручу, тыкаю, кликаю и ничего не делаю, no fuel

    это носовая часть моего Т3, рисовать можно прям на нем - вот здесь

    ну или качнуть картинку, там по клику полный размер

  37. #154

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    А ретракт будет крепиться к горизонтальной площадке или к вертикальной? И куда он убирается? Вперед или назад?

  38. #155

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    планировал к горизонтальной, убирается назад (против лета), как у оригинала
    обновил рисунок
    Последний раз редактировалось leadatinbox; 31.01.2015 в 11:09.

  39. #156

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    уже недели 3-4 открываю 3D файл, верчу, кручу
    Ты не 1 такой. Я вот уже почти месяц порываюсь напилить бруски 15х15мм для крепления ретрактов на крылья. По итогу вчера посетила мысль вырезать их из 15мм фанеры. Так и сделаю.

    Шасси крепи между 2 шпангоутами. Расстояние между ними чуть больше суммарное длины стойки с колесами и ретрактом в сложенном состоянии. Короче, вот так сделай

  40. #157

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Шасси крепи между 2 шпангоутами. Расстояние между ними чуть больше суммарное длины стойки с колесами и ретрактом в сложенном состоянии. Короче, вот так сделай
    очень правильный совет ИМХО.

  41. #158

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    я опять за советом, теперь места соединений шпангоут / ложерон

    где 90 - там все ясно - клей + взаимные пазы
    но есть места где лонжероны бьются и не перпендикулярны шпангоутам

    например, здесь


    вот это место каркаса вид сзади

    здесь видно, что Л5 к Ш4 под 90 градусов, а Л4 уже нет

    оно же сбоку


    я пока лучше чем использование некой косынки ничего не придумал


    элемент С4 на пазах под 90 с Ш4 и под те же 90 + паз к Л4


    а как вы бы это сделали?

  42. #159

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    как вы бы это сделали?
    Не ставлю лонжероны.

  43. #160

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    а как вы бы это сделали?
    Эта штука называется продольный стрингер.
    Я лично так бы и сделал, как у тебя.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запы к Traxxas 1/16
    от No4nik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 09:53
  2. Продам танк tiger 1 heng long pro 1:16 доработанный продам
    от gollandec в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 00:19
  3. Продам Traxxas 1/16 E-Revo
    от DreaMax в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2014, 08:16
  4. Проект: Урал-5323-20 1/10
    от sroot в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 14:50
  5. Проект Як-18Т 1:5 и 1:7
    от Ирбиус в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения