Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 276

Проект Т3 1:16

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Эта часть под носовую стойку?...

  1. #201

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,697
    Эта часть под носовую стойку?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    да, под носовую

  4. #203

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Эта часть под носовую стойку?
    после вашего вопроса окинул взглядом работу
    на первый взгляд неплохо

    но в целом

    еще столько работы впереди, жесть просто
    Последний раз редактировалось leadatinbox; 19.04.2015 в 16:14.

  5. #204

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,697
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    еще столько работы впереди
    Это должно радовать. Больше работы - лучше мозгам, стабильное будущее и т.д. По картинке: Крыша над кабиной из сегментов получится граненной. Можно увеличить количество сегментов в два раза или увеличить толщину обшивки, с последующим стачиванием углов

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Можно вообще вклеить кусок легкой бальзы, и придать необходимую форму. Во всех китах так предлагают делать законцовки крыла.

  8. #206

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    приехала моя посылочка, комплектность в норме


    предварительное взвешивание показало 253г, немного усохло с прошлого раза


    часть комплекта продублирована в бальсе, будем экономить вес по ходу действия
    на этом примере - бальса / береза 1.3г против 5.4г


    вылезла ожидаемая проблема

    деталь не сильно большая


    но ее уже ведет, посмотрите на дальний край


    пока я вижу так - сделать бутерброд стекло + детали + стекло + груз и на недельку под просушку на балкон

    как правильно просушить / выпрямить?

  9. #207

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,697
    Я бы не стал выпрямлять. Шипы/ пазы встанут на место и все выпрямится само собой

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Шипы/ пазы встанут на место и все выпрямится само собой
    солидарен. стянуть при склейке и всё наладится.

  12. #209

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    порылся на полках - нужен ваш совет
    какой клей из этих лучше под фанеру (бальсу) использовать?


    детали полежали сутки под грузом - уже ровнее, еще немного подержу

    было так


    стало почти ровно


    пока просто проба пера




    пока все нравится

  13. #210

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    мне нравится столяр и пва.

  14. #211

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Клей эпоксидкой. Можно быстрой, чтобы не ждать

  15. #212

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    По-моему все равно чем клеить, лиш бы клей хороший был. Смочил клеем, приколол булавками и положил. Все равно за 1 вечер весь самолет не собереш.

  16. #213

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    мне нравится столяр и пва
    мне тоже,
    как раз им эти части склеены, полгода - все надежно

    только мой "Столяр" зиму на балконе провел, по инструкции вроде как уже нельзя юзать, придется топать в магазин

    пока по советам вырисовываются вот эти два

    Момент Столяр Супер и titebond II



    а как насчет такого titebond III? кто-нибудь пробовал?

  17. #214

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    если ты делаешь АРФ, то и клей должен быть такой, который любой чел может достать. Эпоксидка в этом случае дает 100 очков любому клею

  18. #215

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    собрал раму носовой части
    3D от эскиза до нарезки заняло четыре месяца - зато собирается все за час
    фотки темноваты - ночь, балкон

    собирал на моменте супер, контрольное взвешивание бочонка перед


    эту деталь вы уже видели, сюда передний ретракт встанет с натягом


    основная рама морды, клея не жалею


    здесь немного повозился, ошибся с последовательностью, инструкция потом все упростит


    элементы под створки


    столкнулся с первыми трудностями, детали очень похожи и обе подходят в два разных места


    накидал чертежик 1:1, все прояснилось


    дошел до капота, здесь моя "ушная" технология, все держится на Отл.


    потолок кабины


    остекление, верхняя часть


    лонжерон с вырезом под серву передних фар и низ остекления


    часть соединительной системы фюзеляжа


    на часах 01:30, готовность где-то 97%


    три детали потерялись при резке, допилю руками, благо они небольшие

    осталось вклеить:
    два лонжерона
    два вспомогательных элемента под фары
    суппорты стекол и сами стекла

    стекла (прозрачный пластик с пазами) - буду экспериментировать с клеем
    наверное что-нибудь резиноподобное подойдет отлично

    пока все, дальше хвост

  19. #216

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Если я все правильно понимаю, то 257 грамм на каркас морды наверное тяжеловато будет. За исключением случая, если будут проблемы с центровкой.

  20. #217

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    допилил недостающее


    установил, на этом с рамой все


    мой вариант остекления, стекла прозрачные, сверху белая защитная пленка


    оценка расхода для клея (было 290г), финальный вес рамы, вес исходников


    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если я все правильно понимаю, то 257 грамм на каркас морды наверное тяжеловато будет
    не страшно, в планах три комплекта

    1. отработка концепции
    а. носовая часть
    б. ее обшивка
    в. хвостовая с обшивкой
    г. крылья с шасси
    д. фюзеляж
    е. испытания механики отдельных частей
    ж. отдам кому-нибудь или прочностные испытания

    2. предфиналка
    а. доработка чертежей
    б. сборка с инструкцией
    в. испытания механики в сборе
    г. возможно пробные полеты
    д. прочностные испытания

    3. конечное изделие

    я сейчас закончил 1.а, 60% 1.в, 10% 1.б

    вот пример двух деталей, разница в весе примерно 1:4


    так что есть за счет чего скидывать на втором этапе
    пусть не в четыре раза, но в три вполне реально

  21. #218

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    иду своим путем по обшивке, на лонжеронах и шпангоутах я сделал шипы, по идее это должно облегчить задачу

    пробую на этом элементе, он достаточно длинный, имеет кривизну в двух плоскостях, планировалось делать одним куском


    попробовал выпрямить в разных программах, левый вариант не сработал вообще


    примерил бумажный трафарет из внутренней и внешней поверхности, там хоть и 1.5мм толщина, но они значительно отличаются


    взял inner, вырезал бальсу по нему и все - схема не работает, слишком большая кривизна, надо или размачивать или еще чего, не катит

    резанул кусок на три части по шпангоутам - уже лучше


    ок, вернулся в CAD, сделал три части по внешней поверхности вместо одной целой


    немного размял руками - задал кривизны - кусочки сидят как влитые


    дальше клей как обычно


    результатом доволен, шипы - классная тема


    этот клей не подходит для обшивки, она не держится, по ощущениям она еще и разбухла немного от влаги в клее, придется еще точечно и циакрин заюзать

  22. #219

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    этот клей не подходит для обшивки, она не держится, по ощущениям она еще и разбухла немного от влаги в клее
    Можно было утюжком погладить, я так шпон клею.
    Сереж, что мешало смочить бальзу, после чего притянуть ее к шпангоутам?

  23. #220

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Сереж, что мешало смочить бальзу, после чего притянуть ее к шпангоутам
    первый вариант был "...бальзу спиртом" ?

    конечно мешает отсутствие опыта + хочется более простых решений - достал из коробки - склеил - идешь дальше

  24. #221

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Блин, зачем так извращаться... Оклеить длинными узкими полосками 2 мм бальзой потом зашкурить до 1,5 мм. Будет форма с идеальной кривизной....
    При таком способе шпангоуты по любому будут видны..... Ну и каркас по любому надо облегчать.

  25. #222

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    ВОПРОС. Почему обшивка делается "в стык" со шпангоутами, а не "в нахлест"? Легче каркас, прочнее обшивка и качество поверхности.

  26. #223

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Блин, зачем так извращаться... Оклеить длинными узкими полосками 2 мм бальзой потом зашкурить до 1,5 мм. Будет форма с идеальной кривизной....

    без обид, но месье знает толк...
    я знаю, что так и работают с бальсой, но когда жизнью то наслаждаться, Саша?
    в моем варианте берешь готовую деталь, она почти идеально встает на место, остается только приклеить

    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    При таком способе шпангоуты по любому будут видны
    шпангоуты вряд ли, скорее швы между панелями, почти как на прототипе


    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Ну и каркас по любому надо облегчать
    почему? на сколько?


    в общем продолжу, очередные три панельки, примерка


    и очередные клеевые поиски, начал с этого, потом были тягучие моменты - 88 и кристал - все три на троечку, следующими будут цианоакрилаты


    ну а пока не удержался, примерил окошко


    этот вид особенно понравился


    сдается мне, что я понял секрет неклейки клея - обратите внимание на цвет граней лонжеронов и шпангоутов - это же жженое дерево, придется шкуркой их до процедуры проходить

    кто-нибудь пробовал сделать шпатлевку из бальсы?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Почему обшивка делается "в стык" со шпангоутами
    ДедЮз, не совсем понял, может картинку?

    обшивка с друг дружкой встык над центром толщины шпангоутов и лонжеронов (примерно), они по 3мм
    Последний раз редактировалось leadatinbox; 25.05.2015 в 16:41.

  27. #224

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    швы между панелями, почти как на прототипе
    Этого никто не увидит. Дорабатывать поверхность надо на готовом изделии. Например, нарезая пленку на соответствующие лоскуты.

    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    кто-нибудь пробовал сделать шпатлевку из бальсы?
    Самая лучшая шпаклевка - это листовая бальза. Все остальное слишком тяжело получится.

    Как уже советовали, нада клеить обшивку узкими и длинными (можно короткими) листами.

    Сереж, ты же вроде видел мои последние конструкции. Кто мешает пойти там, где табун прошел?

  28. #225

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    в моем варианте берешь готовую деталь, она почти идеально встает на место, остается только приклеить
    Ну ты же не 3D пазл разрабатываешь!
    А модель как минимум 16+ (да еще что-бы летала)
    При твоем способе по любому между стыками панелей обшивки получаются четкие углы(это очень похоже на модели из бумаги склеенные секциями) При этом есть большая вероятность что после обтяжки пленкой бальза еще может дать усадку и эффект усугубится....
    По поводу облегчения... 1,2,3,5,6 шпангоуты мне кажется можно и из бальзы сделать, "забор" над и под остеклением вообще убрать...
    Как то так.... Хотя конечно тебе видней))))
    Мне очень интересно что в итоге получится.

  29. #226

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сереж, ты же вроде видел мои последние конструкции. Кто мешает пойти там, где табун прошел?
    в полосках меня смущает трудоемкость как процесса самого, так и чертежные дела
    или по процессу я не прав и там все легко?

    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    При твоем способе по любому между стыками панелей обшивки получаются четкие углы(это очень похоже на модели из бумаги склеенные секциями) При этом есть большая вероятность что после обтяжки пленкой бальза еще может дать усадку и эффект усугубится....
    согласен, очень вероятно
    в любом случае, по своей технике я одну сторону таки закончу, ну а на второй попробую "как положено"

    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    По поводу облегчения... 1,2,3,5,6 шпангоуты мне кажется можно и из бальзы сделать, "забор" над и под остеклением вообще убрать...
    этот борт не полетит, он 1.а отсюда, так что все норм

  30. #227

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    в полосках меня смущает трудоемкость
    Тут ничего сложного, берешь лист, металлическую линейку и строительный нож, или модельный скальпель, нарезаешь "лапшу" если оклеиваемая поверхность с большим заужением - нос, то лучше нарезать полоски тоже с заужением. Клеишь полоски максимально поджимая друг к другу только на шпангоуты.
    Стык между полосками потом проливаем циакрином. Где остались большие щели можно засыпать бальзовой пудрой и так-же пролить циакрином. Потом зашкурить до желаемого качества поверхности.

  31. #228

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Понял, я подумал, что обшивка между шпангоутами, оказалось НА шпангоут ложиться, тем не менее с точки зрения качества и прочности это не есть хорошо, тем более, что панельки на некоторых участках должны иметь двойную кривизну, а из пластин без формования их не получить. Успеха вам в строительстве и плодотворных выводов!
    В другой теме писал об этом и фото прикладывал. Можно оформлять равнопрочно любые поверхности.

  32. #229

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    там все легко?
    Не так сложно. Но и не очень просто. Тут есть момент такой: полосы, нарезанные по 20-30мм в ширину с соответствующим сужением достаточно податливы и хорошо выдают нужную форму. Шире будет не аккуратно, ужже - более трудоемко.

    По крайней мере, наклеить квадратики легче, но доводить потом сложнее. В предлагаемом мною варианте качество поверхности будет лучше.

  33. #230

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Блин, зачем так извращаться... Оклеить длинными узкими полосками 2 мм бальзой потом зашкурить до 1,5 мм. Будет форма с идеальной кривизной....
    С позволения прокомментирую. Был такой опыт. Согласен - можно придать сложную форму. Но ...это еще сложнее -подгонять целую охапку "хвороста", стыков больше, шпаклевки больше. И еще один неприятный момент: при определенных условиях (температура, влажность) бальза начинает "дышать" под обтяжкой - проявляется стыки...много стыков.
    Наверное слишком узкими не стоит...

  34. #231

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    при определенных условиях (температура, влажность) бальза начинает "дышать"
    Можно озвучить параметры?

    Я как бэ жил во влажном климате, да, базару нет, модель могла набрать грамм 300 веса от влажности, но чтобы ранее невидимые стыки проявлялись, такого никогда не было. Сужу по своим моделям.

  35. #232

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я как бэ жил во влажном климате, да, базару нет, модель могла набрать грамм 300 веса от влажности, но чтобы ранее невидимые стыки проявлялись, такого никогда не было. Сужу по своим моделям.
    Костя, ну я тоже жил во "влаге" (хотя и сейчас "дышу жабрами"). Камчатский климат мало от Приморского(ДВ) отличается в плане влажности. Сужу по неудачной "Пчелке" ( набирал низ хвостовой части полосками по 5-7мм - ибо местами геморройная кривизна . Клеил на основание из изопинка. Там панелями ни как не получалось.)
    Ан-14. "Пчёлка" мини масштабе .
    пост №56. Если присмотреться под шпаклей мелкий набор. Абсолютно ничего не пытаюсь доказать: возможно бальза не та, или клей, или шпакля, или руки, или климат...но возможны неприятные последствия. Эт я ИМХО безусловно.

  36. #233

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Может просто непроклеи проявлялись? Это запросто.

  37. #234

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Ничего сложного в полосках нет. Больше того, не нужно покрывать сплошь клиньями. Плоско параллельные полоски до максимального наполнения. Потом закладываются оставшиеся щели очень просто и без шпаклевеи до обтяжки. 1...2 дня работы (зашивка).

  38. #235

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    бальза трескается вдоль волокон - как лечить?
    первый лист гнулся вообще без проблем, а второй как будто хрупкий, что ли
    они даже по цвету отличаются - второй светлее

    прогресс немного подкосило это обстоятельство, заготовил пять, наклеил две
    потом импровизированный бандаж - деталь большая, сразу на три секции


    затем добрался до механики створок - на первом решил не мельчить и сделать дубовее


    потом промочил хрупкую бальсу - вроде помогло, но все же - как это лечится на самом деле?

    добрался до крыши, сначала пробовал одним листом, но в двух вариантах расположения волокон - оба с "треском" провалились


    ну ок, пойду кусочками


    здесь оказалось сложновато, лазер все решит


    получается, потом много работы шкуркой, но получается!


    добрался до того места, по которому просил совета
    вот та самая пустота в треугольничке бальса/фанера/пластик - может ее герметиком или пеной?


    эта пустота по всему периметру, надо что-то придумать


    пока немного отдохнем, впереди еще столько всего

  39. #236

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    пробую стекла и капот


    капот пришлось половинить, бальса упирается, стекла встали вообще без проблем


    просто вставляешь "по месту", сверху заливаешь шов прозрачным клеем и все


    первые швы получились тяп ляп, последний - на загляденье


    из-за борьбы с бальсой и остеклением нервы разошлись + очередность должна быть иная - сначала стекла, затем крыша
    для успокоения души вырезал и наклеил два односекционных кусочка и начал ломать трехсекционный

    все же "кусочковая" техника классная штука, прям таки релаксируешь
    в дальнейшем нужно какие-нибудь хомуты замутить (180-190мм) - прижимать оболочку после проклейки по шпангоутам

  40. #237
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    в дальнейшем нужно какие-нибудь хомуты замутить (180-190мм)
    Авиамодельная и не очень резина в несколько оборотов придаст нужный обжим......

  41. #238

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Авиамодельная и не очень резина в несколько оборотов придаст нужный обжим......
    точно, попробую вот такое кольцо для крепления крыла

    теперь механика
    вот такой sequencer у меня, купил еще под B7


    тестирую, малые значения - стойка вниз / створки закрыты, переключение режима на середине (1.50 мс),
    затем - створки открыты / пауза / шасси убрать / пауза / створки закрыты


    замерил градусы - где-то 105, далеко не -60 / +60
    при этом - 105 против часовой стрелки (внутри екнуло)


    эта часть лонжерона оказалась лишняя - мешает серву воткнуть, ломаю


    в очередной раз убеждаюсь - все должно быть вовремя! 1. рама 2. механика 3. обшивка и никак иначе
    хорошо внутри места много, моя рука с трудом, но проходит


    здесь небольшой недочет - погрешности в резке / сборке сводят все запасы по месту на нет
    элементы ретракта задевают за раму, надо немного подпилить


    проверяю свои подозрения
    полный "влево" - 60 по часовой, "вправо" - 60 против часовой


    ёмоё, вправо - это против часовой!
    для меня теперь два пути - переделать эту часть, или использовать некий инвертер, есть же такие устройства?

    обзорное фото передней механики


    еще одной сервы нет пока (на фары передние) - спроектировал "вслепую" на самую мелкую из своего стока PZ-15320
    а у нее и разъем другой, и питание 2.8В
    будет там hxt500 вместо нее, но попозже

  42. #239

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    для меня теперь два пути - переделать эту часть, или использовать некий инвертер, есть же такие устройства?
    Это решается на уровне аппаратуры управления - инвертированием канала типичная функция. Насколько я знаю, даже в вашей модели аппы должна быть эта настройка - через подключение к ПК.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 08.06.2015 в 12:14.

  43. #240

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    использовать некий инвертер, есть же такие устройства?
    Если что, то можно поставить реверс ,который продается или перепаять у машинки проводки, т.е. поменять местами на моторе и два крайних на потенциометре.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запы к Traxxas 1/16
    от No4nik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 09:53
  2. Продам танк tiger 1 heng long pro 1:16 доработанный продам
    от gollandec в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 00:19
  3. Продам Traxxas 1/16 E-Revo
    от DreaMax в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2014, 08:16
  4. Проект: Урал-5323-20 1/10
    от sroot в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 14:50
  5. Проект Як-18Т 1:5 и 1:7
    от Ирбиус в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения