Проект Т3 1:16
немного про кинематику шасси
во-первых, стойка под углом, в обжатом состоянии примерно так
во-вторых, ход у нее далек от 90 градусов как у обычных ретрактов
а заказывать под Т3 специальные ретракты это перебор
в-третьих - тесновато в гондоле
тут или высоту стойки увеличивать, или колеса уменьшать, ну или еще какую магию заюзать 😎
путем просто бесчисленных итераций подобрал таки расположение и угол
SergeyK, привет твоим 14и 😛
в-четвертых, стойка закидывает себе колеса на спину, спасибо, Алексей Андреевич! 😁
вот уже никогда бы не подумал (на видео с 2:50)
на первый взгляд у меня получилось
но в убранном виде видно проблему
подкос-подъемник (обычная полая трубка+стержень) упрется в ретракт
я знаю, что на пятерочке тоже на спину стойка закидывается, может кто решал уже эту проблему - подскажете как?
я знаю, что на пятерочке тоже на спину стойка закидывается, может кто решал уже эту проблему - подскажете как?
у Дениса Богаутова на 154м стойки так убираются, поговори с ним, он подскажет как реализовал.
Так же есть готовый вариант стоек на ТУ-154 в масштабе 1:16 у HAWE но ценник 909 Евросов 😦
у Дениса Богаутова на 154м стойки так убираются, поговори с ним, он подскажет как реализовал.
Так же есть готовый вариант стоек на ТУ-154 в масштабе 1:16 у HAWE но ценник 909 Евросов 😦
Миш, у HAWE стойки не копийно убираются, у них происходит не запрокидование каретки а банальный поджим. Там подкос работает по принципу паралеллограмма. У Дениса, уже не секрет 😃 реализованно тросиками.
небольшой отчет по НИОКР закрылков
в планах попробовать две технологии - резка 1мм и наборные травленные из 0.3мм
пришло, наконец, мое травление.
Сталь нержавейка 300 мкм, на этот раз “spring steel”, классная
- направляющие - 5шт
- каретки - 4шт
- микроподшипники 3мм (3-1-1) - 2 шт
- микрошайбы - 4шт
- крепеж М1 - 2 пары
- крепеж М2 10мм (или 6мм) - 3 пары + гайка
сначала пришлось поработать немного дрелью - убрать заусенцы с микро шайб и микроскопические остатки травления из внутренностей рельс
еще немного с размером тех самых микро шайб ошибся, там, блин, все в сотых миллиметра, супермикро 😛
каретка в сборе, шайбы должны быть размером с внутреннюю часть подшипника и жестко прижаты каретками
сам подшипник должен легко крутиться
изначально рельс задумывался наборным из четырех частей с зазором в 400 микрон - в реальности это оказалось слишком много
ок, добавил пятую часть, зазора в 0.1мм оказалось более чем 😎
все подготовил и собрал, капля масла - ход идеальный - мягкий, без зазоров 😁
www.youtube.com/watch?v=C_CRIHBHQmU&feature=youtu.…
резку лазерную ждать я даже смысла не вижу - получился готовый продукт с первого раза B)
немного чертежей в pdf - в сборе, кинематика
ход по гор. / верт. получился 20.7 / 7 мм, отклонение 28.4 градуса
черед опробовать 3D печать
собрал свою модель внешних закрылков - все работает, но
век живи, век учись - кинематику рассчитывал без учета креплений тяг
отсюда не могу на этой схеме в ноль их загнать, а так - 9 граммовая серва гоняет их свободно, иногда потрескивает только
на Т3 сделаю, наверное, по серве напрямую на каждую направляющую без дополнительных качалок и т.д.
кому закрылочков отсыпать? 😄
Коллеги, прошу помощи с шиной 10А - нигде не могу найти даже крупицы информации о ней
нужен конкретно профиль в разрезе, типа как по bridgestone
вот такая информация или фото шины с таким ракурсом тоже было бы великолепно
попробовал обратиться к товарищам, делающим такую красоту - они обычно каждый болтик знают
но и они бессильны
вроде как производил их ЯШЗ - игнорируют они, блин, почту от меня 😃
еще вроде на 62ом на носовой стойке тоже 10А используется
- на Ил-18, Як-42
еще вычитал здесь
Отличие мод 14А от 10А размера 930х305 заключается в том, что в мод. 14А проложена дополнительная силовая сетка, предохраняющая отрыв резинового протектора от корда на начальном этапе эксплуатации авиашины (при дальнейшей эксплуатации изнашивается с протектором до первого слоя корда). Поэтому мод 14А позволяет эксплуатацию самолета с наибольшим взлетным весом.
так что 14А также подойдет 😃
А пд какой размах закрылки и почем комплект?
кому закрылочков отсыпать?
Блин, опять как в мультике по Петю Пяточкина "не могу, не удержаться, чтоб опять не разбежаться " Очень нужны мне прям никто не представляет как, сколько будут стоять?
небольшой отчет по НИОКР закрылков
собрал свою модель внешних закрылков - все работает, но
отсюда не могу на этой схеме в ноль их загнать, а так - 9 граммовая серва гоняет их свободно, иногда потрескивает только
на Т3 сделаю, наверное, по серве напрямую на каждую направляющую без дополнительных качалок и т.д.
кому закрылочков отсыпать? 😁
Сергей.
А ради чистоты эксперимента можешь на своем стапеле собрать два таких шарнира, соединить их “закрылком” (хотя бы ы виде пластинки какой нить жесткой) и видюху показать как работает.
PS исполнение впечатляет - технологично и аккуратненько, но в работоспособности есть некоторые сомнения 😃
Валерий, попробовал 10А изобразить профиль…
…производитель настаивает на 1.5 г / см3 плотности для NR, там выходит 16.5 см3 на покрышку
Темпы впечатляют!!! 😃
…Это 25гр одна покрышка… даа, многовато выходит. Сергей, по профилю - обратите внимание на область протектора…там покруглее будет и бороздки поуже.ИМХО
P/S Отписался на почту…
Сергей.
А ради чистоты эксперимента можешь на своем стапеле собрать два таких шарнира, соединить их “закрылком” (хотя бы ы виде пластинки какой нить жесткой) и видюху показать как работает.PS исполнение впечатляет - технологично и аккуратненько, но в работоспособности есть некоторые сомнения 😃
Обязательно проверю, 15ого числа приедет вторая чать моего 3D балета и поверчу с разными степенями свободы
Самому интресно 😃
Сам механизм каретка + рельса сочитается идеально, каретка под своим весом летает по рельсе
Час назад получил proforma invoice, 25г на покрышку. Там есть куда уменьшать - стенку сделать 2мм вместо 3мм, например.
С бороздками не все так просто, по идее надо мельче, но не факт что получится
Образец доехал к вам?
следующее - элероны. хочу внутренний привод сказано - сделано, тридцать комплектов едут ко мне, кому надо - обращайтесь, только вышло недешево
вот это интересно… А как все это работать будет?
вот это интересно… А как все это работать будет?
Сервопривод-вал-кардан-вал-элерон
Карданы выехали вчера ко мне, обязательно заценим по прибытию
Только как вал к серве единить с “повторимостью” - это вопрос, опять надеюсь на коллективную помощь
Только как вал к серве единить с “повторимостью”
как качалки стандартные наверное. Других вариантов то почти нет.
Час назад получил proforma invoice, 25г на покрышку. Там есть куда уменьшать - стенку сделать 2мм вместо 3мм, например.
С бороздками не все так просто, по идее надо мельче, но не факт что получится
Образец доехал к вам?
Да, спасибо. Качество - самое то!. Сергей, а какие параметры г/см3 у этих B7?
…а какие параметры г/см3 у этих B7?
в теории было вот так (плотность 1.15 г/см3)
на практике вышло 6.5г ( ~1.19 г/см3)
они перестраховываются, поэтому дают 1.5 г/см3
закончил свой ниокр по внешним закрылкам 😎
тема полностью перекликается с этим постом от ДедЮза. Интуитивно понятно, что Josef прав, но нужно конкретно проверить для моего борта.
Для ориентира по осям возьмем те же оси, что у него на картинке - x вдоль оси, y поперек горизонт, z поперек вертикаль
все начертил, оплатил и, наконец, получил - стенд собран 😒
на каждом узле по две оси свободы - x / z, что на левом, что на правом
для шарниров предусмотрены ограничители - планочки на винтах М1, как сверху так и снизу. Свободу можно ограничивать как душе угодно
сначала видео со свободными осями
www.youtube.com/watch?v=kHC3nrpZBO8
блин, как же здорово, когда все работает как задумано 😄
теперь черед ограничителей, решил сразу все навертеть, потом отпускать
для наглядности - без оных и с ними
видео с зафиксированными осями
www.youtube.com/watch?v=9A_rYPk3oHo
Как и говорил ДедЮз - свобода в осях просто необходима, было бы из металла - заклинило бы
а так - пластик деформируется, на фото видно, как все изгибается
стало понятно, что для моей конфигурации нужна свобода по оси х
освободил ее - все в идеале, отличий от обеих свободных не чувствуется
www.youtube.com/watch?v=FZJsS0z0CZA
маркером чирканул метки на нуле - по z не смещается,
а вот по x гуляет значительно
факультативно можно градус определить по чертежу 😛
в общем вектор разработки подвески внешних закрылков теперь мне понятен B)
в тему с закрылками однозначно!!!
Эх! Тока СТОИМОСТЬ данного НоуХау зашкаливает за пределы. Модель будет как настоящий ТУ стоить.
Эх! Тока СТОИМОСТЬ данного НоуХау зашкаливает за пределы. Модель будет как настоящий ТУ стоить.
Константин, вы ошибаетесь 😃