Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 276

Проект Т3 1:16

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Представляю мой следующий проект - Ту-134, ака Т3. Искренне вдохновлен вот этой работой , не поленитесь, посмотрите как можно работать ...

  1. #1

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334

    Проект Т3 1:16

    Представляю мой следующий проект - Ту-134, ака Т3.
    Искренне вдохновлен вот этой работой, не поленитесь, посмотрите как можно работать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.JPG
Просмотров: 235
Размер:	87.0 Кб
ID:	930408

    видео конечного результата


    Связался с автором проекта и завертелось. Выбрал масштаб поболее, так как хочется реализовать все плюшки - закрылки, интерцепторы, реверс...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.PNG
Просмотров: 92
Размер:	35.8 Кб
ID:	930409

    Получился масштаб 1:18.5, технологию выбрал как у обычной упаковки пенопластовой (ака windrider)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001-rfq.PNG
Просмотров: 76
Размер:	41.7 Кб
ID:	930414

    Вот тут пришлось притормозить, так как 1:18.5 ни в какие ворота не лезет.
    Может обращали внимание на 777 от windrider или бобик от supreme - чего они такие маленькие-то? Длина 1.3, размах чуть меньше, чего так?
    Оказалось, что это ограничения технические - делаются они на одном станке с лимитом в 1.5 метра для любой стороны пресс формы, а она, блин, не дешевая.
    Для твоего, говорят, дядя самолета надо минимум две формы, а то и поболее. Ну раз так - поменяю я 1:18.5 на более распространенный 1:16. Полтора месяца работы коту под хвост

    Ок, переделал в 1:16, делов-то - месяц не спать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg
Просмотров: 85
Размер:	31.1 Кб
ID:	930410

    Закрылки, интерцепторы, все дела ...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.PNG
Просмотров: 91
Размер:	11.2 Кб
ID:	930416

    в 1:18.5 под внутренние и внешние закрылки приходилось делать разные направляющие, в 1:16 обошлось одним типом. По совету товарищей и отсюда сделал с подшипником внутри.
    На пробу заказал два типа - резка лазером 1 мм и наборные из 0.3 мм с травлением
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.PNG
Просмотров: 34
Размер:	35.4 Кб
ID:	930411 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.PNG
Просмотров: 29
Размер:	47.4 Кб
ID:	930412

    наборные уже сделали, жду доставку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003-r-01.jpg
Просмотров: 124
Размер:	87.4 Кб
ID:	930413 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003-r-02.jpg
Просмотров: 79
Размер:	81.1 Кб
ID:	930415

    следующий этап натурные испытания. Сначала в 3D крутил неделю различные варианты, уж слишком большая вариативность - плоскости то разные. И если для внутренних проблема была одна (вот здесь подробнее), то для внешних закрылков этих самых проблем целый ворох
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006.PNG
Просмотров: 36
Размер:	19.0 Кб
ID:	930429

    пришлось придумать модель, повторяющую реальное расположение внутри крыла
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 007.PNG
Просмотров: 76
Размер:	30.2 Кб
ID:	930430

    вот такая тридешка и готовая часть, жду доставки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 008.jpg
Просмотров: 39
Размер:	35.6 Кб
ID:	930431 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 008-r.JPG
Просмотров: 102
Размер:	79.0 Кб
ID:	930432

    тоже самое для внутренних
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 009.PNG
Просмотров: 42
Размер:	39.6 Кб
ID:	930433 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010.jpg
Просмотров: 21
Размер:	36.9 Кб
ID:	930434 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010-r.JPG
Просмотров: 36
Размер:	75.9 Кб
ID:	930435

    следующее - элероны. хочу внутренний привод
    сказано - сделано, тридцать комплектов едут ко мне, кому надо - обращайтесь, только вышло недешево
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011.PNG
Просмотров: 48
Размер:	23.2 Кб
ID:	930436 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 012.PNG
Просмотров: 38
Размер:	29.8 Кб
ID:	930437 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 013.PNG
Просмотров: 29
Размер:	20.7 Кб
ID:	930438

    следующий момент затронут ДедЮзом, лучи добра ему

    на внешних закрылках нужны две оси свободы.
    ну или погрешности в миллиметры и "для себя же делаю, зачем напрягаться"

    вот в этом месте
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 014.jpg
Просмотров: 56
Размер:	30.8 Кб
ID:	930439

    такая тридешка и ограничители - буду проверять сколько степеней будет достаточно, может и одной хватит
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 015.PNG
Просмотров: 1575
Размер:	24.7 Кб
ID:	930440 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 016.PNG
Просмотров: 22
Размер:	7.2 Кб
ID:	930441

    тоже напечатано и едет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 017-r.jpg
Просмотров: 82
Размер:	23.0 Кб
ID:	930442

    следующее - шасси. Но пост уже и так длиннющий, пока приторможу

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    как всегда грандиозно!!! Удачи в проекте

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Поздравляю с новым проектом!!!

  5. #4

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Желаю скорейшего финиша постройки! Сергей, если будете изготавливать резину для колес по аналогии предыдущего проекта, то я с удовольствием готов поучаствовать. У меня шины основных шасси такие же по размерам.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    ...если будете изготавливать резину для колес по аналогии предыдущего проекта, то я с удовольствием готов поучаствовать...
    на 134-ке колеса специфичные - тонюсенькие, в моем 1:16 получается 58мм / 19мм, здесь у меня табличка по гражданским
    а по совместному чего-нибудь - пишите (как ник + gmail.com), всегда рад кооперативному творчеству

    Вопрос к сообществу, может кто делал подобный бутерброд
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 199
Размер:	36.7 Кб
ID:	931288

    ерунда или стоит прокачать такой вариант для крыла?

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    пластик сверху какую роль играет?

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    может кто делал подобный бутерброд
    Зачем столько разных материалов? Пена + бальза или стекло.

    Интересный проект.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Юр, у Сергея заморочки с технологичностью.
    Подход не на 2-3 модели, но на пром производство.
    Если же исполнитель сумеет сработать с бальзой, то верный путь - бальза 1,5 под плёнкой, раскрой на лазере ..

  12. #9

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    пластик сверху какую роль играет?
    только декор, на одно крыло где-то 1150 см2 пластика 500 мкм, грубо грамм 70.
    мне нужно полое крыло, не могу придумать верный подход

    вот хороший вариант, но не подходит для меня


    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Зачем столько разных материалов? Пена + бальза или стекло
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Подход не на 2-3 модели, но на пром производство
    как-то так

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    А низ пенопласт и верх пенопласт без нервюр не пойдет?

  14. #11

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    364
    Пробывал я технологию пвх-крыло. Даже есть готовые плоскости. Но проект так до конца не довёл. Доступный материал это и много его ! Да и можно в любой момент докупить его. Тока вот наши рекламщики резать его не очень любят. Воняет жутко!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120420_182553.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	66.6 Кб
ID:	931695  

  15. #12

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А низ пенопласт и верх пенопласт без нервюр не пойдет?
    Пойдет, но дорого - надо уже две прессформы

    Цитата Сообщение от Konst27 Посмотреть сообщение
    Пробывал я технологию пвх-крыло. Даже есть готовые плоскости. Но проект так до конца не довёл. Доступный материал это и много его ! Да и можно в любой момент докупить его. Тока вот наши рекламщики резать его не очень любят. Воняет жутко!
    Костя, а поподробнее можно? Жутко интересно

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,186
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Konst27 Посмотреть сообщение
    технологию пвх-крыло
    Материал очень тяжелый, только в рекламку.

  17. #14

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    а поподробнее можно? Жутко интересно
    что рассказать?
    А вес конечно с бальзой не сравнить, но есть и плюсы у данного рекламного материала. не сломать его так просто. Если что на нём всё конструкция держаться будет. в обработке он отличный, можно при желании даж расшиву нанести, хоть фрезой, хоть руками. и при желании можно без краски обойтись минусы вес, пластичный очень.

  18. #15

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Если найти тему "двухмоторное, толстопузое" то там это основной материал. Правда, не обшивки а каркаса.

  19. #16

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Не проще ли заказать металлические матрицы и в них клеить корки из стеклопластика? Всяко будет прочнее, красивее, легче, повторяемость 100%. Всю остальную "фирменную" внутрянку, как делал Сергей на предыдущем проекте вполне можно применить на корках из стеклопластика.

  20. #17

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Если найти тему "двухмоторное, толстопузое" то там это основной материал. Правда, не обшивки а каркаса.
    Это не пластик в привычном понимании, это т.н. kt-sheet, ну или иначе - названий очень много. Обычно это бутерброд бумага / пена / бумага или пленка / пена / пленка. В самой ветке "двухмоторное, толстопузое" есть немного про него. Пена / пленка обычно полистирол (hips / eps / hips), бывает полипропилен (pp / epp / pp), толстый из ветки видимо epp.
    короче - пена это
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000.JPG
Просмотров: 31
Размер:	29.1 Кб
ID:	931938

    Мой Т3 тоже будет из пены, у меня дилемма как его реализовать.

    Первый вариант как раз такой как в ветке выше и у создателя
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.jpg
Просмотров: 104
Размер:	41.9 Кб
ID:	931942

    Второй вариант классический, в России это уже летает
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg
Просмотров: 2641
Размер:	31.5 Кб
ID:	931941

    По первому варианту как раз kt-sheet структура + depron обшивка. На первый взгляд все сказочно - вес голого 2м борта в районе 800 грамм, пенопластовых производителей тоже немало, обшивку даже можно ламинировать...

    Но тут в дело вступает реальность и покатилось...

    Первое - в Китае 14 лет была запрещена упаковка из пенопласта. То есть добраться снаружи до производителя упаковки, мягко говоря, непросто. Хотя, на первый взгляд, техника ее изготовления не сложная - даже ламинирование доступно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 20
Размер:	35.3 Кб
ID:	931939 Нажмите на изображение для увеличения
Название: example.JPG
Просмотров: 28
Размер:	30.4 Кб
ID:	931943

    Второе - не одним Китаем, как говорится, есть же рядом ... вы не поверите, но Малайзия.. Наверное совпадение, но с шестого марта найденный и почти доведенный до сделки производитель не отвечает надеюсь, все них хорошо и просто так совпало.

    Третье, когда я достучался наконец-то до производителей в самом Китае, это общение и ценник. Общение происходит таким образом - русский / google translate / китайский и обратно также. Так вот, прежде чем получишь хоть какой-то ответ, над тобой неплохо посмеются.

    фраза - перевод - в ответ смайлик
    меняешь фразу - перевод - в ответ хи-хи
    опять меняешь - перевод - в ответ ха-ха-ха
    потом наконец-то в ответ летит что-нибудь на китайском - перевод - теперь уже ты смеешься и не понимаешь ни черта. Помогает немного если мысль свою переводишь с английского на китайский, ну или переводчик надо использовать другой.

    Теперь цена. Есть такой термин как MOQ - minimum order quantity. Классический MOQ для такой упаковки 1.5т на одну форму изделия. На вскидку сколько форм вы здесь видите?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.PNG
Просмотров: 89
Размер:	61.2 Кб
ID:	931945

    Ну ок, может станок купить? - от 100т при размерах в 30х4х3м
    Может скооперируемся с кем-нибудь?
    цены в евро
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg
Просмотров: 105
Размер:	55.5 Кб
ID:	931940

    Пойдем другим путем - этот станок всего лишь греет пенопласт, затем на форму - удар + вакуум - двигаем конвейер. Все просто.
    Ок, ищу вакуумную формовку + изготовление пресс-формы для первой пробной части - нос / лево. Вот ее размеры
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 018.PNG
Просмотров: 59
Размер:	40.4 Кб
ID:	931948

    Нашел, сделали
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 012.jpg
Просмотров: 223
Размер:	50.1 Кб
ID:	931949 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 013.jpg
Просмотров: 136
Размер:	41.8 Кб
ID:	931950 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 014.jpg
Просмотров: 206
Размер:	47.1 Кб
ID:	931951

    Но вот с пенопластом (депрон 3мм) не вышло - не могут они нагреть до нормальной температуры.
    Надо 120, у них до 300
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 015.jpg
Просмотров: 88
Размер:	26.2 Кб
ID:	931952 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 016.jpg
Просмотров: 73
Размер:	28.9 Кб
ID:	931953 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 017.jpg
Просмотров: 52
Размер:	32.5 Кб
ID:	931954


    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не проще ли заказать металлические матрицы и в них клеить корки из стеклопластика...
    стеклопластик не мой вариант, и вот теперь эти 20кг алюминия лежат неприкаянные где-то в Китае, надо кому?

  21. #18

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    а технологию как у Windrider'a не рассматривал? Тупо из пенопласта или как там его?

  22. #19

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а технологию как у Windrider'a не рассматривал? Тупо из пенопласта или как там его?
    Миша, это как раз моя вторая опция, я думал ты его узнаешь в таком виде

  23. #20

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Я тоже его узнаю )))

  24. #21

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    я узнал, просто ты про это вроде не писал ничего.

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    не могут они нагреть до нормальной температуры
    Странно. Лет десять назад AlfaModels и лет восемь Parkzone выпускали такие формованные модели с крашеным ламинированием. Неужели китайцы не могут тупо уменьшить температуру?

  26. #23

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Eще Flying Stiro выпускали штампованные из потолочки модели. Качество поверхности отличное- каждая заклепочка видна. Пусть не валяют дурака и подберут температуру - возможно нужен более долгий прогрев до размягчения пены, но тогда потребуется уже матрица и пуансон. Тоже не вариант..

  27. #24

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Странно. Лет десять назад AlfaModels и лет восемь Parkzone выпускали такие формованные модели с крашеным ламинированием. Неужели китайцы не могут тупо уменьшить температуру?
    Alfamodels игнорят мои письма - думал с ними скооперироваться
    Общение с китайцами, как правило, происходит с девочками sales managers, у станков стоят engineers со своими тараканами в голове. Видимо возиться не хотят - твердят про нерегулируемую температуру в 300

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Eще Flying Stiro выпускали штампованные из потолочки модели. Качество поверхности отличное- каждая заклепочка видна. Пусть не валяют дурака и подберут температуру - возможно нужен более долгий прогрев до размягчения пены, но тогда потребуется уже матрица и пуансон. Тоже не вариант..
    Пуансон хорошая идея - обсуждали мы и ее. Сначала найду способ с температурой поработать, после этого, если не будет хватать вакуума - будем делать "папу" часть для "мамы"


    Про flyingstiro - спасибо! попробую связаться, вдруг им будет интересно

    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    резину для колес по аналогии предыдущего проекта, то я с удовольствием готов поучаствовать

    Валерий, прочел вашу ветку про пятерочку на одном дыхании - супер!
    Только я не понял зачем вам Norbert Rauch при вашем умении и старании, надо делать свой брэнд ВС-вингс

    Теперь по колесам подробно. Мои колеса - натуральная резина, твердость 60D по Шору (примерно как у подошвы ботинок) и она не легкая. В размере моего Б7 (1:37) покрышка 6г весит.
    Если вас это не пугает, то нам надо определиться как будем делать - в сборе или только покрышка.
    Если только покрышка, то есть два пути:
    1. дешевая п. форма (100-200USD), дорогая шт. (0.8-1USD), малый объем (100-300 шт)
    2. дорогая п. форма (500-1000USD), дешевая шт. (0.1-0.3USD), большой объем заказа (несколько тыс. шт)
    Я для Б7 пошел по второму пути, для Т3 не решил еще как поступить, денег и так уходит куча. С удовольствием поработаю с вами
    Единственное - размер, я настаиваю на 58 / 19. И еще бы надо найти профиль от покрышек 10А и в солиде отчертить.

    Для Б7 я брал фирменный от bridgestone
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.PNG
Просмотров: 14
Размер:	10.7 Кб
ID:	932650

  28. #25

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Если всё с полного "0" делать, я тогда и за 10 лет его не построю )). По остальному ответил на почту..

  29. #26

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Сережа, а давай замутим партию шарнирчиков под закрылки на стреловидное крыло для лайнеров Я смотрю у тебя с кЕтайцами хорошо договариваться получается Тока масштаб надо делать не для полутораметровых пукалок, а для 3-4 метров

  30. #27

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Сережа, а давай замутим партию шарнирчиков под закрылки на стреловидное крыло для лайнеров Я смотрю у тебя с кЕтайцами хорошо договариваться получается Тока масштаб надо делать не для полутораметровых пукалок, а для 3-4 метров
    Предлагаю компромиссные 2м. А то четырехметровых моделей единицы, а в 2-х метрах более вероятен спрос не на 1-2, а на десятки комплектов.

  31. #28

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Сережа, а давай замутим партию шарнирчиков под закрылки на стреловидное крыло для лайнеров Я смотрю у тебя с кЕтайцами хорошо договариваться получается Тока масштаб надо делать не для полутораметровых пукалок, а для 3-4 метров
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Предлагаю компромиссные 2м. А то четырехметровых моделей единицы, а в 2-х метрах более вероятен спрос не на 1-2, а на десятки комплектов.
    Господа, я только за кооператив
    пока я жду свои заказанные образцы, вот вам поле для творчества - исходник моего решения
    уверен, что можно сделать более толковую реализацию, давайте пообсуждаем
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.PNG
Просмотров: 25
Размер:	32.2 Кб
ID:	933012

  32. #29

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Предлагаю компромиссные 2м.
    в данном случае компромисс - это и не то и не се. На 2м модель ставить "правильные" закрылки это пустая трата времени, денег и веса. Такие вещи как раз интересны для серьезных больших моделей.

    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    что можно сделать более толковую реализацию
    а почему не использовать готовое решение? К примеру из автомоделизма в мелких масштабах.

  33. #30

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Вопрос по рулю высоты

    если делать копийно, размеры на рисунке - хватит ли их?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.PNG
Просмотров: 897
Размер:	16.9 Кб
ID:	933185

    по идее все делают цельно поворотными - и SergeyK, и Merces
    надо ли? или просто размер самих рулей увеличить?

    размерчик в сравнении с А3, каждый раз в ступор от размера впадаю
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.PNG
Просмотров: 21
Размер:	58.6 Кб
ID:	933186

  34. #31

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    по идее все делают цельно поворотными
    Одни сначала увеличивают РВ, потом приходят к цельноповоротному стабу, другие сразу делают как более опытные товарищи. Я тоже пришел к цельноповоротному стабу и тебе рекомендую такой. Тем более, стаб на киле.

  35. #32

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    другие сразу делают как более опытные товарищи
    ok, get it

    решил поделиться по сервам Hextronik
    еще для Б7 брал пачку hxt900 поверив в супер качество / надежность из рекламаций на Х-Кинге
    когда для Т3 искал поставщика - нашел их производителя, они мне подсказали аналог 900ых, только улучшенный
    результат на видео


    еще попросил производителя увеличить время закрытия / открытия ретрактов
    опять совет нужен - надо ли?

  36. #33

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    увеличить время закрытия / открытия ретрактов
    опять совет нужен - надо ли?
    Не надо. 2-3сек - самый оптимальный вариант. Ни быстро, ни медленно. Иначе как тут некоторые товарищи делают время уборки и выпуска по 10 секунд, так пока шасси убираются, самолет уже наберет высоту и улетит хз куда, так же и с выпуском - пока шасси выйдут, уже приземляться надо.

  37. #34

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    немного про кинематику шасси

    во-первых, стойка под углом, в обжатом состоянии примерно так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.png
Просмотров: 61
Размер:	11.1 Кб
ID:	933658

    во-вторых, ход у нее далек от 90 градусов как у обычных ретрактов
    а заказывать под Т3 специальные ретракты это перебор
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.png
Просмотров: 49
Размер:	21.6 Кб
ID:	933659

    вот оригинальная кинематика
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.png
Просмотров: 98
Размер:	29.1 Кб
ID:	933660

    в-третьих - тесновато в гондоле
    тут или высоту стойки увеличивать, или колеса уменьшать, ну или еще какую магию заюзать
    путем просто бесчисленных итераций подобрал таки расположение и угол
    SergeyK, привет твоим 14и
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.png
Просмотров: 48
Размер:	7.2 Кб
ID:	933661

    в-четвертых, стойка закидывает себе колеса на спину, спасибо, Алексей Андреевич!
    вот уже никогда бы не подумал (на видео с 2:50)


    на первый взгляд у меня получилось


    но в убранном виде видно проблему
    подкос-подъемник (обычная полая трубка+стержень) упрется в ретракт
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.png
Просмотров: 73
Размер:	13.5 Кб
ID:	933662


    я знаю, что на пятерочке тоже на спину стойка закидывается, может кто решал уже эту проблему - подскажете как?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kynematics.gif‎
Просмотров: 2429
Размер:	67.2 Кб
ID:	933663  

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    я знаю, что на пятерочке тоже на спину стойка закидывается, может кто решал уже эту проблему - подскажете как?
    у Дениса Богаутова на 154м стойки так убираются, поговори с ним, он подскажет как реализовал.
    Так же есть готовый вариант стоек на ТУ-154 в масштабе 1:16 у HAWE но ценник 909 Евросов

  39. #36

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    у Дениса Богаутова на 154м стойки так убираются, поговори с ним, он подскажет как реализовал.
    Так же есть готовый вариант стоек на ТУ-154 в масштабе 1:16 у HAWE но ценник 909 Евросов
    Миш, у HAWE стойки не копийно убираются, у них происходит не запрокидование каретки а банальный поджим. Там подкос работает по принципу паралеллограмма. У Дениса, уже не секрет реализованно тросиками.

  40. #37

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    небольшой отчет по НИОКР закрылков
    в планах попробовать две технологии - резка 1мм и наборные травленные из 0.3мм

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.JPG
Просмотров: 71
Размер:	87.0 Кб
ID:	936196
    пришло, наконец, мое травление.
    Сталь нержавейка 300 мкм, на этот раз "spring steel", классная

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.JPG
Просмотров: 68
Размер:	83.2 Кб
ID:	936198
    система состоит из
    1. направляющие - 5шт
    2. каретки - 4шт
    3. микроподшипники 3мм (3-1-1) - 2 шт
    4. микрошайбы - 4шт
    5. крепеж М1 - 2 пары
    6. крепеж М2 10мм (или 6мм) - 3 пары + гайка

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.JPG
Просмотров: 84
Размер:	55.8 Кб
ID:	936197
    сначала пришлось поработать немного дрелью - убрать заусенцы с микро шайб и микроскопические остатки травления из внутренностей рельс

    еще немного с размером тех самых микро шайб ошибся, там, блин, все в сотых миллиметра, супермикро

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.JPG
Просмотров: 39
Размер:	62.4 Кб
ID:	936199 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006.JPG
Просмотров: 31
Размер:	54.0 Кб
ID:	936201
    каретка в сборе, шайбы должны быть размером с внутреннюю часть подшипника и жестко прижаты каретками
    сам подшипник должен легко крутиться

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: d-002.PNG
Просмотров: 20
Размер:	6.7 Кб
ID:	936206
    изначально рельс задумывался наборным из четырех частей с зазором в 400 микрон - в реальности это оказалось слишком много
    ок, добавил пятую часть, зазора в 0.1мм оказалось более чем

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.JPG
Просмотров: 38
Размер:	81.1 Кб
ID:	936200
    все подготовил и собрал, капля масла - ход идеальный - мягкий, без зазоров



    резку лазерную ждать я даже смысла не вижу - получился готовый продукт с первого раза
    немного чертежей в pdf - в сборе, кинематика
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: d-001.jpg
Просмотров: 1636
Размер:	26.6 Кб
ID:	936205 Нажмите на изображение для увеличения
Название: d-003.PNG
Просмотров: 1605
Размер:	5.5 Кб
ID:	936207
    ход по гор. / верт. получился 20.7 / 7 мм, отклонение 28.4 градуса

    хотя задумывалось 40
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: d-004.png
Просмотров: 27
Размер:	4.1 Кб
ID:	936217

    ну и любимый вопрос
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010.jpg
Просмотров: 59
Размер:	59.4 Кб
ID:	936218

    черед опробовать 3D печать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 009.JPG
Просмотров: 85
Размер:	71.1 Кб
ID:	936204
    собрал свою модель внешних закрылков - все работает, но

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 007.JPG
Просмотров: 81
Размер:	58.2 Кб
ID:	936202 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 008.JPG
Просмотров: 73
Размер:	46.6 Кб
ID:	936203
    век живи, век учись - кинематику рассчитывал без учета креплений тяг
    отсюда не могу на этой схеме в ноль их загнать, а так - 9 граммовая серва гоняет их свободно, иногда потрескивает только

    на Т3 сделаю, наверное, по серве напрямую на каждую направляющую без дополнительных качалок и т.д.

    кому закрылочков отсыпать?

  41. #38

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Коллеги, прошу помощи с шиной 10А - нигде не могу найти даже крупицы информации о ней

    нужен конкретно профиль в разрезе, типа как по bridgestone


    вот такая информация или фото шины с таким ракурсом тоже было бы великолепно


    попробовал обратиться к товарищам, делающим такую красоту - они обычно каждый болтик знают

    но и они бессильны

    вроде как производил их ЯШЗ - игнорируют они, блин, почту от меня
    еще вроде на 62ом на носовой стойке тоже 10А используется
    + на Ил-18, Як-42

    еще вычитал здесь
    Отличие мод 14А от 10А размера 930х305 заключается в том, что в мод. 14А проложена дополнительная силовая сетка, предохраняющая отрыв резинового протектора от корда на начальном этапе эксплуатации авиашины (при дальнейшей эксплуатации изнашивается с протектором до первого слоя корда). Поэтому мод 14А позволяет эксплуатацию самолета с наибольшим взлетным весом.
    так что 14А также подойдет

  42. #39

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А пд какой размах закрылки и почем комплект?

  43. #40

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    кому закрылочков отсыпать?
    Блин, опять как в мультике по Петю Пяточкина "не могу, не удержаться, чтоб опять не разбежаться " Очень нужны мне прям никто не представляет как, сколько будут стоять?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запы к Traxxas 1/16
    от No4nik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 09:53
  2. Продам танк tiger 1 heng long pro 1:16 доработанный продам
    от gollandec в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 00:19
  3. Продам Traxxas 1/16 E-Revo
    от DreaMax в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2014, 08:16
  4. Проект: Урал-5323-20 1/10
    от sroot в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 14:50
  5. Проект Як-18Т 1:5 и 1:7
    от Ирбиус в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения