Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 545

ATR 42-500

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; НУ, так должен уже по искре на точиле отличать стали! Если с трудом гнется и не ломается, уже хорошо. попробуйте ...

  1. #441

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    НУ, так должен уже по искре на точиле отличать стали! Если с трудом гнется и не ломается, уже хорошо. попробуйте кусок в тисках, молотком. Если не сломается, можно гнуть с отпуском и подкалить!

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    НУ, так должен уже по искре на точиле отличать стали!
    У меня практически отсутствует практика в технологии

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если не сломается, можно гнуть с отпуском и подкалить!
    Да вот уже попробовал - фигня выходит с термообработкой, проволока стает хрупкой, полноценный отпуск сделать в домашних условиях не выйдет (в общем, как и нормальную закалку с контролируемым перепадом темпереатур).

    Снова таки, не особо охота заморачиваться с проволочным шасси, тут или найти проволоку из которой можно согнуть и забыть, или уже заморочиться с чем-то составным.

  4. #443

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Зря. Ищщи и не сдавайся.

  5. #444

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Пружины от старой мебели или кольца от декор. колпаков.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Решил все-таки попробовать свой велосипед, и пришел к такой конструкции основных стоек:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-09 23.35.28.jpg
Просмотров: 73
Размер:	74.3 Кб
ID:	1090850
    Схема отлично работает, упругий элемент - торсион, штатные движения вне плоскости боковой проекции исключены.
    (это прототип, реальная версия будет обточена и ровнее). Вес в таком виде - 35гр с колесами.

  8. #446

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    C решением вопроса основных стоек встал вопрос передней. Основная сложность - она очень короткая, и какую-либо амортизацию там примостить сложно. Пока еще думаю, но если ничего особо не придумаю, сделаю свою классическую переднюю стойку на пружинке.

    Хочется закончить вопрос с шасси до начала зашивания фюзеляжа - чтобы по максимуму закладные детали были уже на месте.

  9. #447

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    И вот самолет встал на ноги (пока еще только задние):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-10 22.56.55.jpg
Просмотров: 41
Размер:	54.3 Кб
ID:	1091251Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-10 22.57.49.jpg
Просмотров: 75
Размер:	60.8 Кб
ID:	1091252Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-10 22.57.28.jpg
Просмотров: 24
Размер:	44.1 Кб
ID:	1091253

    Места крепления основных стоек еще не доделаны, будут усиливаться.

    На очереди носовая, она не просто маленькая, а очень маленькая:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: nosewheel.jpg
Просмотров: 22
Размер:	17.3 Кб
ID:	1091254
    Прикинул за и против, и наверное буду таки делать из спицы на пружинке. Штатную эксплуатацию выдержит, а при нештатной ситуации средней тяжести (к примеру, посадка в траву) такая стойка просто гнется без особых последствий для конструкции.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Набросал носовую стойку:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-11 00.48.21.jpg
Просмотров: 45
Размер:	51.7 Кб
ID:	1091279

    Примерное положение:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-11 00.52.49.jpg
Просмотров: 43
Размер:	57.0 Кб
ID:	1091280

    Серву судя по всему таки придется размещать в носу (варианты с боуденом предусматривают асимметричное крепление стойки к фюзеляжу, а этого не хочется, особенно в хрупкой носовой части). Стойка будет легкосъемной (как и основные) - для того чтобы их можно было снять на время зашивки-отделки, и для последующего обслуживания.
    Большой минус - сложно будет добираться в носу к сервомашинке.

    Пока вес всех шасси 90гр, с метизами как раз выйдет на рассчетные 100.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 11.07.2015 в 01:57.

  12. #449

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Сегодня заканчивал с шасси.
    Добавил под ценропланом необходимые опоры для основных стоек:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-11 22.46.42.jpg
Просмотров: 49
Размер:	68.4 Кб
ID:	1091580

    Тут осталось только прикрутить концы торсионов прижимающей полоской.

    Закончил крепление носовой стойки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-12 02.03.51.jpg
Просмотров: 41
Размер:	74.8 Кб
ID:	1091581

    Стойка извлекается из пенала вместе с шарниром.
    Не обошлось без косяков - качалка сервы в крайнем положении выходит на несколько мм за границу обшивки, завтра буду переставлять.

  13. #450

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Опытные господа, подскажите пожалуйста, по какой методике зашивать скулы на носу и хвосте (там где двойная кривизна). Стараться покрыть изгиб скулы одной полосой, или стыковать полоски по линии максимальной кривизны скулы?


  14. #451

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Шасси аккуратное и крепенькое, на переднюю стойку лучше было бы навить пружинку, что бы смягчить вырывающие усилие плеча. Впрочем если будет нормальная взлетка все обойдется. Понравилось решение с основным шасси, можно будет взять на заметку. Хорошие темпы , Сергей, до конца сезона думаю облет состоится. Удачи !

  15. #452

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Шасси аккуратное и крепенькое, на переднюю стойку лучше было бы навить пружинку, что бы смягчить вырывающие усилие плеча. Впрочем если будет нормальная взлетка все обойдется. Понравилось решение с основным шасси, можно будет взять на заметку. Хорошие темпы , Сергей, до конца сезона думаю облет состоится. Удачи !
    Ну передняя стойка не особенно крепенькая, но работать должна.
    Насчет навивки пружины носовой стойки думал, но там места нет -- в обжатом состоянии до фюза меньше 10мм. По идее стойка должна согнуться раньше поломки пенала. Частично ещё компенсация выламывающего усилия должна быть за счёт положения стойки - она как и на прототипе смотрит немного вперёд.

  16. #453

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Полезно обложить ее сзади на весь размер фюза шариковым пенопластом. Веса 1 грамм, а усилие необходимое для вырывания увеличится в разы.
    Стойка на фото выкапывает траншеи в грунте но не выламывается. Вертикальная часть согнулась пружинка не работает. По осени буду переделывать из более толстой и крепкой проволоки.
    Посадки разные бывают ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16943.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	41.9 Кб
ID:	1091760  
    Последний раз редактировалось Евгений 15; 12.07.2015 в 19:36.

  17. #454

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Вертикальная часть согнулась пружинка не работает.
    Собственно, это одна из причин, по которой я не делал пружины на носовой стойке - если толщина проволоки недостаточна, то пружина на ней не поможет, будет просто гнуться в другом месте.

    Крепление передней стойки я еще буду усиливать, над пенопластом подумаю - как раз сейчас занят пенопластово-скульптурными работами, готовлюсь зашивать:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-12 19.05.02.jpg
Просмотров: 40
Размер:	59.0 Кб
ID:	1091769

  18. #455

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Немного оффтопа: экстремальненько летают (в смысле полосы)! :

    (заодно и мой масштабчик, правда, 72-й)

    А вообще, внезапно в сети мало информации по моделям 42-го, особенно, по похожим более-менее на прототип.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 13.07.2015 в 16:50.

  19. #456

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Как думаете, хватит ли модели встроенного БЕКа в регуляторах (там 2А), или поставить имеющийся у меня внешний бек на 3А с батарейкой 2s в 800mah ?
    Теоретические рассчеты показывают, что суммарное потребление серв должно вписаться в 2А, но как на практике оно - хз.

  20. #457

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Стараюсь меньше 5 ампер беки вообще не использовать.

  21. #458

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Стараюсь меньше 5 ампер беки вообще не использовать.
    Внешнего такого у меня нет, а втроенные на 5А идут в регуляторах от 40ампер (что капитальный так перебор для этого самолетика, у меня будут работать регуляторы на 25А).

  22. #459

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Как думаете, хватит ли модели встроенного БЕКа в регуляторах (там 2А)
    Хватает. Не жалуюсь.

    Тут все от масштаба бедствия, то есть действия зависит. Если модель скоростная, сервы мощные, то конечно надо БЕК помощнее. Мне для моих воздушных змеев 2-3А за глаза хватает.

  23. #460

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Для общего удовольствия!

  24. #461

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2

  25. #462

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Ну очень круто, впечатляет, особенно понравились винты. Не думаю что они самодельные, где то я их видел в продаже.
    Есть желание заняться четырехмоторной моделью, смущает только одно - негде запускать, на тех кривых взлетках которые я использую внешние винты, мне кажется будут постоянно ломаться

  26. #463

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Тут ЛАЙНЕРИСТАМ, есть на что посмотреть!
    Винты сразу примечаются, причем разного вращения попарно!

  27. #464

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Господа, давайте откроем отдельную ветку, где можно выкладывать на что б лайнеристам посмотреть? Потребность ведь явно есть.
    В этой ветке хочется все-таки про АТР-42, строящуюся модель или связанные вопросы.

    Хотя арбузик на видео без сомнения шикарный.

    А пока тут еще процветает оффтоп, всунусь и я напоследок
    Только что забрал с почты вот такую коробочку из Австрии:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-14 19.09.14.jpg
Просмотров: 29
Размер:	96.8 Кб
ID:	1092635

    Внутри конструктор небольшого (1.35м) ТриТопора от Минга:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-14 19.31.35.jpg
Просмотров: 39
Размер:	58.0 Кб
ID:	1092639

    Взял на попробовать полетать на небольшом лайнере классической компоновки (строить в ближайших планах такой просто не было), да и сезон в разгаре, а у меня ни одного стабильно летающего самолета
    Модификацией модели никакой заниматься не планирую, разве что поиграюсь с закрылками (для красоты).

    Собственно, открыть отдельную тему с обзиранием самолетки, интересно кому?
    Тут была тема в разделе, но там ни одного физического экзепляра не было, да и закрылась она уже.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 14.07.2015 в 21:06.

  28. #465

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    открыть отдельную тему с обзиранием самолетки,
    Открой. А вот насчет интересно или нет, это временное явление. Будет интересно потом, когда нужда будет, а спросить не у кого.

    Короче, пиши очередной шедевр, лет через 10 он будет очень дорогой.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Винты сразу примечаются
    А я думал он на турбинах
    Последний раз редактировалось EVIL; 14.07.2015 в 21:59.

  29. #466

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Собственно, открыть отдельную тему с обзиранием самолетки, интересно кому?
    Открывать конечно, очень интересно,что предлагает нам буржуйская промышленность, сравнить самолет с нашими изделиями.

    Что за самолет, можно опубликовать фото?

  30. #467

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    а у меня ни одного стабильно летающего самолета
    странный выбор Взял бы 737 от этого же производителя- воистину стабильно летающий самолет.

  31. #468

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Что за самолет, можно опубликовать фото?
    Вот темку создал, по боингу предлагаю перемещаться туда: Windrider Boeing 777

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    странный выбор
    Я в новой теме ответил
    -----------------------------

    Возвращаясь к теме этой темы

    Немного позанимался вчера оперением, вставил все закладные детали и позашивал их с другой стороны:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-13 22.57.18.jpg
Просмотров: 18
Размер:	50.0 Кб
ID:	1092759Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-13 22.57.49.jpg
Просмотров: 18
Размер:	39.6 Кб
ID:	1092760Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-14 19.45.15.jpg
Просмотров: 9
Размер:	43.5 Кб
ID:	1092761Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-14 19.45.54.jpg
Просмотров: 10
Размер:	46.3 Кб
ID:	1092762

    Между половинками РВ связь из стальной п-образной скобы.
    С оперением осталось только вклеить стенки в киль и РН, обточить со всех сторон кромки стаба и сделать компенсатор на РН.
    Потом можно их сращивать друг с другом и с корпусом.

    Затем чуть поломался, и наконец заставил себя взяться за зашивание фюзеляжа:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-14 22.28.21.jpg
Просмотров: 39
Размер:	63.6 Кб
ID:	1092763

    Вот-тут-то криворукость и вскрылась
    Началось все с того, что я чуть не запорол вообще наложение первого листа: замешкался, и клей засох. Чуток ободрал, и со второго раза более-менее приделал панель (затем ликвидируя локальные непроклеи). Слегка "волной", но вроде как ничего особо криминального.
    Вторая панель легла получше и с первого раза, в первую очередь потому, что я ее сначала приколол насухо, а потом проклеил

  32. #469

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Продолжаю зашивать, взялся за морду как за самую сложную (на мой взгляд) поверхность.
    Пока получается так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1182.jpg
Просмотров: 61
Размер:	54.3 Кб
ID:	1094371Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1183.jpg
Просмотров: 48
Размер:	50.3 Кб
ID:	1094372
    Шью полосами по 2см, а щели между ними закрываю полосками поуже. Процесс весьма муторный, да еще и все пальцы в клею

  33. #470

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Немного больше прогресса по морде:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-22 02.11.03.jpg
Просмотров: 43
Размер:	46.1 Кб
ID:	1095195Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-22 02.11.18.jpg
Просмотров: 39
Размер:	58.4 Кб
ID:	1095196
    и вклеил еще несколько панелей на пузо.

    На очереди хвост. Там все то же что на морде, только втрое длиннее и втрое реже шпангоуты.

  34. #471

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    О, уже ливрея есть "Panama Balsa Airlines"

  35. #472

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Хвостик не так прост, как казалось - длина имеет значение Вчера весь вечер промучился, зашил только четверть.

    И, немного забегая наперед - никто не имел делас с термоусадкой тонкого рекламного оракала, как его на поверхность двойной кривизны лучше всего ложить?

  36. #473

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    никто не имел делас с термоусадкой тонкого рекламного оракала
    Оракал не термоусаживается. Он при нагреве хорошо тянется, как сопля.

  37. #474

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Оракал не термоусаживается. Он при нагреве хорошо тянется, как сопля.
    Т. е. рассчитывать на это его свойство, или просто резать оклейку на мелкие лоскуты?

    Собираюсь связаться с оракалом, так как не особо представляю себе, как по-другому реализовать свою ливрею.

  38. #475

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Лучше пленкой обтяни. Оракал тяжелый.

  39. #476

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Лучше пленкой обтяни. Оракал тяжелый.
    Да я весь самолет оракалом не собираюсь обтягивать, только графику наносить, остальное пленкой обычной.


    Самое сложное место вот это, тут есть двойная кривизна:

  40. #477

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    По-моему здесь чисто цилиндрические поверхности. Ничего сложного.

  41. #478

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Не совсем - при виде сверху небольшая "пузатость" есть, складки будут.

    И еще кстати, никто не знает, каким шрифтом наносятся регистрационные номера (в данном случае UR-UTA) ?
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 23.07.2015 в 18:55.

  42. #479

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Тогда подогревай и тяни.

    Я б на твоем месте хвост сделал бы конусом. Всяко не для соревнований модель.

  43. #480

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я б на твоем месте хвост сделал бы конусом. Всяко не для соревнований модель.
    Я тут с копийностью особо не заморачивался, просто провел поверхность через сечения. Ну и реальное обшивание тоже внесет свои коррективы.
    Там почти конус, но пленка 1 в 1 все же не ляжет, потому с утюжком придется побаловаться.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения