Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 545

ATR 42-500

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Wild Falcon шрифтом наносятся регистрационные номера (в данном случае UR-UTA) ? Похож на Arial в Ворде...

  1. #481

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    шрифтом наносятся регистрационные номера (в данном случае UR-UTA) ?
    Похож на Arial в Ворде

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,936
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Похож на Arial в Ворде
    Похож (так как тоже без засечек), но не он.
    Ариал вообще используется довольно редко, и там, где им пытаются заменить другие шрифты без засечек - сильно бросается в глаза.

  4. #483

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Шрифт очень похож на "Franklin Gothic Medium Cond"
    Я когда искал перебирал кучу всего и вся. Этот наиболее совпадает.

  5. #484

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,936
    Цитата Сообщение от DonPedro Посмотреть сообщение
    Шрифт очень похож на "Franklin Gothic Medium Cond"
    Действительно очень похож!

  6. #485

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,088
    Записей в дневнике
    12
    Срисовать с борта уже было?

  7. #486

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,936
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Срисовать с борта уже было?
    Криво будет - оч мелкий.
    Хотя часть элементов и так с борта придется срисовывать. К примеру всю ливрею на хвосте буду с нуля рисовать.

  8. #487

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,936
    Занялся подгонкой и доведением хвостового оперения, так как его нужно закончить до окончательного зашивания хвоста.

    Пока получаются такие углы отклонения рулей, как думаете, хватит?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-25 03.04.52.jpg
Просмотров: 80
Размер:	53.6 Кб
ID:	1096164Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-25 03.05.09.jpg
Просмотров: 51
Размер:	42.3 Кб
ID:	1096165

  9. #488

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    697
    Мне кажется вполне, больше и не надо

  10. #489

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,936
    Зашивание хвостовой части фюзеляжа тонкими полосками оказалось далеко не лучшей идеей (в отличии от морды). Мороки тьма, а результат посредственный - очень много стыков, даже шкуринг не помогает избавиться полностью от ступенчатости, так как после некоторого времени материал истончается, и дальше шкурить нельзя.
    Тут уже будет как есть, а в будущем надо будет пробовать крупнопанельную обшивку.

  11. #490

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Поэтому, полоски должны быть не более 8...10мм шириной. Клеить СА быстрым. Работы не много, скорость по нарастающей, итоговое качество и прочность на хорошем уровне.

  12. #491

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,088
    Записей в дневнике
    12
    Вот так не?




  13. #492

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,936
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Поэтому, полоски должны быть не более 8...10мм шириной. Клеить СА быстрым. Работы не много, скорость по нарастающей, итоговое качество и прочность на хорошем уровне.
    Я клеил 10..15мм.
    В следующий раз надо будет попробовать панелями покрупнее, как у Константина - получается ведь как-то.

    Ну ничего, первый блин COMом, то второй уже наверное EXEшником будет

    Сейчас актуальнее всего вопрос - если обшивка от 0.5 до 1мм на хвосте, практически без продольных силовых элементов (только ферма, но она не силовой элемент, с ней развязки не очень прочные) - укреплять, или достаточно будет?
    (я пока недошил несколько полос, чтобы киль вклеить и провода развести).

  14. #493

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,088
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    если обшивка от 0.5 до 1мм на хвосте
    Этого достаточно и для 2-х метровых самолетов.

  15. #494

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    В следующий раз надо будет попробовать панелями покрупнее, как у Константина - получается ведь как-то.
    Все зависит от свойства поверхности. При прямых образующих можно широкими, при большой выпуклости с двойной кривизной, только узкие.

  16. #495

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,936
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Все зависит от свойства поверхности. При прямых образующих можно широкими, при большой выпуклости с двойной кривизной, только узкие.
    Там почти конус, от того и думаю, что узкие полоски кажись были ошибкой.

  17. #496

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,088
    Записей в дневнике
    12
    Всегда помни о модели земного шара.



    Самолет мало чем от него отличается По крайней мере все поверхности с двойной кривизной строятся так же.

  18. #497

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,936
    Да у меня нет сложностей с геометрией, тут чисто технологический косяк неправильной дискретизации :-)

  19. #498

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Мой опыт с 60-ых годов в авиа и судо модельных корпусах говорит, что самое качественное и быстрое получается при спонтанной укладке прямоугольных пластин максимально возможной для дальнейшей обработки ширины, затем заполнение пустот, как правило клиновидными выкройками подгоняемыми по месту. Для увеличения надежности сборки, в местах торцевых стыков делаются косые надрезы в уже вклеенной пластине и продолжение вклеивается сопрягаясь в торце "на ус". Имперически, максимальная ширина пластины-зашивки 1/18...1/20 диаметра фюзеляжа или местного диаметра. Выбор толщины зашивки связан с возможностью дальнейшего уточнения поверхности и прочностью конструкции.

  20. #499

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,936
    У меня это все дело пока выглядит вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-27 20.23.39.jpg
Просмотров: 73
Размер:	34.1 Кб
ID:	1097382

    Параллельно примеряю подвеску закрылков. Такое ощущение, что щель великовата, не приблизить ось к нижней поверхности крыла?
    Ни разу еще не делал полноценных щелевых закрылков.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-27 20.21.16.jpg
Просмотров: 104
Размер:	37.2 Кб
ID:	1097383

  21. #500

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,088
    Записей в дневнике
    12
    Щель не бывает великовата.

  22. #501

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,936
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Щель не бывает великовата.
    Ну тогда так и оставлю, хотя это немного больше копийного обтекателя (правда, не факт - насколько я по фоткам смог промерить). Как раз доклеил все 8 шарниров.

    А еще в процессе сборки у меня снова появилось настроение на интерцепторы
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 29.07.2015 в 00:36.

  23. #502

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,936
    Возвращаясь к самолету.

    Поскольку по весу оперение более-менее определено, решил перейти к мотогодолам.
    Для того, чтобы перейти к мотогондолам, нужно собрать крыло. До сборки крыла нужно проложить привод закрылков. Чтобы проложить привод закрылков, нужно подогнать консоли под стык с центропланом, чем я и занялся

    Консоли будут стыковаться такими фанерными вкладышами, которые внатяг стают между полками лонжеронов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-08-03 22.49.51.jpg
Просмотров: 49
Размер:	51.3 Кб
ID:	1100089

    А по жизни я наконец-то (дааавнишняя мечта) добрался до ближайшего серьезного аэроклуба, и начал брать уроки по пилотированию планера -- буду познавать полет "изнутри". Пока что чуть ли не все имеющиеся представления на практике оказались ошибочными (не со стороны теории, а со стороны ее воплощения на практике) Судя по всему, мои модели летали только "на моторах и честном слове".
    В общем, похвастался
    Еще из откровений - у планера (во всяком случае Бланика) нифига не "планерный", а вполне себе кларкообразный профиль. Щелевые закрылки без обтекателей (пускай и не очень копийные) можно сделать достаточно просто на прямых рельсах, а интерцепторы - классная штука

  24. #503

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,088
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    у планера (во всяком случае Бланика) нифига не "планерный", а вполне себе кларкообразный профиль. Щелевые закрылки без обтекателей
    Мы щас по 139-му разу будем смешивать несмешиваемое.

  25. #504

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,936
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Мы щас по 139-му разу будем смешивать несмешиваемое.
    Я не буду утверждать наверняка, но крыло там стреловидное, закрылки выпускаются по оси планера, а рельсы с виду прямые. Буду разбираться дальше, как оно все работает, но выглядит все очень просто.

    П.С. ЛОЛ, оказывается у меня на аватарке я был не похож на себя, схватил предупреждение

  26. #505

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,088
    Записей в дневнике
    12
    Ты не понял. Здесь мы пытаемся заставить хорошо летать очень маленький самолет. Делимся решениями, меняемся опытом.

    Поверь, инфа о летательном аппарате, способном поднять человека, здесь бессильна, тк там работают совсем другие процессы. Начнем с того, что числа Рейнольдса нормальные, не вызывающие хаотичного изменения поляры крыла от угла атаки.

  27. #506

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,936
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Поверь, инфа о летательном аппарате, способном поднять человека, здесь бессильна, тк там работают совсем другие процессы. Начнем с того, что числа Рейнольдса нормальные, не вызывающие хаотичного изменения поляры крыла от угла атаки.
    Это ты меня недопонял немного
    Я не пытаюсь спроэцировать аэродинамику большого ЛА на тему форума. Про профиль - это было исключительно мое личное удивление.

    А вот по конструкции буду изучать - в этом L-13 все настолько просто сделано, что многие модели в разделе копий кажутся сложнее его Потому почему б и не подсмотреть как что движется, вдруг пригодиться сможет.

    А, кстати еще одна новая для меня (хотя возможно очевидная для других) вещь - на скорости щелевые закрылки убрать сложнее. Я почему-то думал что поток их сам должен "захлопывать".

  28. #507

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,936
    Трассировка привода закрылков:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-08-05 00.10.46.jpg
Просмотров: 112
Размер:	53.6 Кб
ID:	1100486

    Завтра можно будет заняться их сервами и качалками.

  29. #508

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,936
    Возвращаясь к самолету.

    Есть место, которое ну совсем не получилось, и конкретно так демотивирует продолжать стройку:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-09-13 20.10.07.jpg
Просмотров: 68
Размер:	37.7 Кб
ID:	1114755

    Собственно проблема в жуткой ступеначатости получившейся обшивки.
    Шкуринг добавил незначительное сглаживание, зато в некоторых местах 1мм бальза прошкурилась практически до дыр.
    Есть какой-либо разумный способ спасти ситуацию не обдирая обшивку с всего хвоста?

  30. #509

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,088
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Есть какой-либо разумный способ спасти ситуацию не обдирая обшивку с всего хвоста?
    Обтянуть пленкой как есть.

  31. #510

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,936
    Так она ж ступенчатость еще больше проявит, разве нет?

  32. #511

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,441
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Есть какой-либо разумный способ спасти ситуацию не обдирая обшивку с всего хвоста?
    забить и строить дальше

  33. #512

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    697
    Я бы ободрал, там где совсем плохо.
    Сторонний наблюдатель не заметит, а ваш взгляд ступеньчатость будет всегда коробить.
    В том, что плохо получилось нет ничего страшного - это приходящий опыт

    Если финансово дорого или нет больше бальзы, лучше забить но постройку не прекращать

  34. #513

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,685
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Так она ж ступенчатость еще больше проявит, разве нет?
    Это точно, пленка все покажет.
    Можно конечно попробовать внутрь шарахнуть пеной из баллона, а когда она высохнет лишнее срезать.
    Она хоть какую то даст жесткость.

  35. #514

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,088
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    пленка все покажет.
    Смотря какая пленка и как ее накладывать. Обычно, 50% косяков маскируются и сглаживаются утюгом при наклейке пленки.

  36. #515

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,685
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Смотря какая пленка и как ее накладывать. Обычно, 50% косяков маскируются и сглаживаются утюгом при наклейке пленки.
    Согласен, но когда фюзеляж как многоугольник, на одна пленка не спрячет.

  37. #516

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,088
    Записей в дневнике
    12
    Если грани пропитаны клеем, то да. А так, бальза мягкая.. Да и хз в чем проблема.. фюз обшит узкими полосами, проблем не должно быть в принципе. На мои работы глянь: там полосы значительно шырше, а ступенек нет.

  38. #517

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,441
    Записей в дневнике
    52
    Обмазать шпатлёвкой хоббилайт и ошкурить

  39. #518

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    А если где протёртые шкуркой дырки ножом доработать и доклеить полосками бальзы. Мож так?

  40. #519

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,936
    Цитата Сообщение от Алексей Кириллов Посмотреть сообщение
    А если где протёртые шкуркой дырки ножом доработать и доклеить полосками бальзы. Мож так?
    Доклеить-то доклеил давно, меня больше не ремонт дыр беспокоит, а то что до них в принципе доходит, а качество у поверхности не улучшается.

  41. #520

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,088
    Записей в дневнике
    12
    Мож трЁш не так? У меня ведь получается

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения