Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4 12 13 14
Показано с 521 по 545 из 545

ATR 42-500

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; шпатлевкой тогда затереть. Либо бумагой, перед плёнкой проклеить ......

  1. #521

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    шпатлевкой тогда затереть. Либо бумагой, перед плёнкой проклеить ...

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,212
    Записей в дневнике
    13
    Не надо никакой шпакли, и тем более бумаги. Если обшивка откровенно не получилась, ее надо снимать и делать новую.

  4. #523

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    711
    Это самое верное решение и в новой попытке вспоминать о модели Земного шара и все будет ОК

  5. #524

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Приветствую в новом году!

    Наконец-то, впервые за несколько месяцев снял самолет с шкафа.
    Продолжить решил с крыла, так как по фюзеляжу с его обшивкой сплошное расстройство.

    Тут я собрал ниши для всех сервомашинок, собрал все компоненты для привода закрылков (о нем в следующие дни), и занялся навеской механизации - чтобы перед сборкой проверить кто кому мешает.
    Также поделал немного мелочевки - компенсаторы на РН и элероны,

    Крыло в сборе выглядит красиво, наверное таки добавлю к нему интерцепторы.
    Константин, как думаешь, будет от них эффект по управляемости на малых скоростях, у тебя уже вроде как есть интерцепторный опыт? Сами интерцепторы тут маленькие, как четверть элерона по площади.

    Фоток немного, так как:
    а) накрылся лимит на форуме
    б) накрылся телефон, которым все снимал.



  6.  
  7. #525

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,212
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    как думаешь, будет от них эффект по управляемости на малых скоростях, у тебя уже вроде как есть интерцепторный опыт?
    Начнем с того, что не будем сравнивать несравнимое. У тебя крыло прямое, а интерцепторы были на стреловидном крыле. Толк будет в любом случае, но мне кажется, хватит и этих элеронов. Они и так огромные.

  8. #526

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Еще одна модель этого самолета заложена, к тому же в таком же масштабе:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2588887

    То их днем с огнем не сыщешь, а то сразу несколько строится. Прямо как тут с Анами

  9. #527

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Приближаясь к приведению к летному состоянию Ан-140, все больше внимания снова привлекает лежащий на шкафу АТР (собственно, за Ан я взялся во многом для того, чтобы набраться опыта по бальзе на чем-то поменьше).

    Решил провести ревизию, что ж у меня там есть.
    Взвесил - и офигел. 940 грамм всего имеющегося на данный момент без батарейки, но с движками, регуляторами и сервами. А это еще без четверти обшивки крыла, где-то трети обшивки фюзеляжа и мотогондол. Похоже, я его делал из чугуния. Особенно впечатлил стабилизатор, обшитый бальзой 18г/дм2 при толщине в 0.8мм (я ее тогда почему-то расценил как "среднюю").

    Тут нужно срочно что-то облегчать, а то я боюсь он вообще не полетит, если вес перевалит за 1.5 кг - а он уже практически такой (грам 500 к имеющемуся легко добавят только батарея, провода серв с приемником и обтяжка). Вопрос только что.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,405
    Не боись тезка, ты не одинок в своих сомнениях. Но, как гласит первый закон аэродинамики - летит мотор с винтом, а все остальное только мешает. Полетит!

  12. #529

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Как считаете, если извлечь из фюзеляжа ферму-стапель, его не скрутит (сейчас зашивка примерно на 80%, если зашивать дальше, то ее точно не извлечешь).
    Конструкция, напомню, только на шпангоутах и 1мм обшивке без продольного набора.

    Просто нет смысла продолжать проект, без каких-либо радикальных сдвигов по весу.

  13. #530

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    663
    Чет мне кажется на нем все и держится. Либо надо было продольный набор ставить и убирать нутрянку, либо так как есть оставлять. Сложится он при небольшом ударе шасси. Я так думаю.

  14. #531

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Чет мне кажется на нем все и держится. Либо надо было продольный набор ставить и убирать нутрянку, либо так как есть оставлять. Сложится он при небольшом ударе шасси. Я так думаю.
    Шасси напрямую на ферму нигде не завязано. Вообще ферма зафиксирована только по трем гранями из 4-х (она лежит на шпангоутах, сверху пазы свободные). Потому опасения только насчет скручивания, на излом она и так фюзеляж не удержит.

  15. #532

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,212
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    если извлечь из фюзеляжа ферму-стапель, его не скрутит
    Нет. Зато есть риск, что может покрутить при дальнейшей зашивке.

    А сколько ты планируеш вынуть из самолета? Эта ферма весит в пределах 15 грамм, если не меньше 10.

  16. #533

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А сколько ты планируеш вынуть из самолета? Эта ферма весит в пределах 15 грамм, если не меньше 10.
    До вклейки весила 35 (посмотрел тему пораньше, хорошо что все сюда писал) Еще неведомо сколько весят распорки на которых стоят шпангоуты.

    Мне нужно грамм 150-200 выкинуть. У меня всего имеющегося сейчас (с оборудованием и батарейкой) примерно до 1400 гр. Это еще не доделана обшивка, и еще пленки грамм 150 будет. А переходить планку в 1.5 кг ой как не охота.

  17. #534

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,212
    Записей в дневнике
    13
    Слушай, ну в начале темы ты вроде как целился в планку 2кг, получил 1,5. Это очень даже неплохой результат. Тут отступать некуда, делай как получается, потом в будущем будеш думать откуда и сколько убрать можно.

  18. #535

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Да я посмотрел что как у других в этом размере летает, и чтот стремно 2кг делать с площадью в 20 квадратов.

  19. #536

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Мне нужно грамм 150-200 выкинуть
    Зто очень много. Может киль и стаб из потолочки сделать, да и то выигрыш невелик будет.
    Скорее всего доделывать как есть, все равно полетит, будет требоваться контроль скорости.

  20. #537

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,237
    Довожу до ума skymule, вроде как такой же компоновки аппарат и могу сказать, что площадь крыла там 24дм, а вес прогнозируемый 2750г. Итого 114,5г/дм

    Мало того, он у меня даже летал в таком варианте. Разбег правда великоват, но по асфальту не все ли равно. Правда ВМГ дает около 2.5кг
    На посадке как утюг, в принципе и получился утюг, на 40км/ч прям валится. Фактическая посадочная не менее 50-55км/ч.
    Сейчас он переезжает на другие мозги, шасси переделываются и еще много чего.

    Есть один нюанс, который далеко не сразу понял. Вообще не летим без тяги мотора. Требуется хотя бы 20-30% держать, иначе проседаем и очень быстро.
    Я понимаю, что это требуется для доп. обдува крыла.
    Так что аккуратнее газ сбрасывай, особенно на посадке.

    Это я к тому, что и после 100+г/дм есть подъемная сила! )

  21. #538

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,212
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    после 100+г/дм есть подъемная сила!
    Она всегда есть. И при том хрен ее спрогнозируеш. Вот, вспомнился один из моих первых грузовиков. Там нагрузка была далеко за 100, но летал он очень неплохо. 10кг весила модель при площади 45. Ракета? Да нет, обычный бодрый грузовик. Правдо не дирижаба. И кстати, не валился.

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Может киль и стаб из потолочки сделать
    Не сэкономит он даже 100г на оперении из потолочки.

    Надо было фюзель обшивать широкими полосами. Вес нагоняется клеевыми швами. Чем их меньше, тем лучше.

  22. #539

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что и после 100+г/дм есть подъемная сила! )
    В этом никто не сомневается, летать будет отлично, главное посадка, опыт, взлетка

  23. #540

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,237
    из разряда FPV - чем жирнее нагрузка на крыло, тем приятнее летать. Ну если конечно ВМГ позволяет.
    С контролем скорости проблем нет, все пишет телеметрия, там даже говорилку можно поставить на минимальную скорость, а летает то как плавно )))
    мммммм красотиша!

    А кому то нравится болтаться (именно болтаться, по другому не назовешь) на дистанции 30км с нагрузкой 30-40г/дм.

  24. #541

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,212
    Записей в дневнике
    13
    Нашел уцелевшую видяшку

    http://radikal.ru/video/mWqAIhlShFe

  25. #542

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    711
    Класс !!! Вот это самолет и полет !

  26. #543

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,237
    Классно летает!

    Походу и 200+ тоже летают )))
    А мы тут все в 50, да в 70 уложиться...

  27. #544

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    главное посадка, опыт, взлетка
    А опыта-то нифига и нет, потому и нервничаю

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Надо было фюзель обшивать широкими полосами. Вес нагоняется клеевыми швами. Чем их меньше, тем лучше.
    Ну не обессудьте, это первая модель из бальзы. С учетом ее опыта Ан-140 получилось сделать немного легче.
    А обдирать обшивку с половины самолета и переделывать заново - не уверен, что меня на такое хватит.

  28. #545

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,237
    У меня было так
    Учился летать на як-54 epp
    Потом ушёл в Fpv на скаеподобные борта. И летал на них 2 года.
    И не поверите-разучился летать! Начал бить скаеподобные самолеты. А это уже совсем все плохо...
    Организовал су-26 электричку и за пару месяцев восстановил навыки, в том числе с помощью симулятора.
    Дальше пошли edf и т д

    Резюме-купи простенькую пилотажку и все будет хорошо через месяц, другой.
    По поводу симулятора-полеты не более 10-15мин, по 2-3 раза в день и вы увидите чудеса.

    Гонять симулятор по часу бессмысленно.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения